Одиннадцатый этаж. Ни одного мертвяка. Солнце било в панорамные окна в дальнем конце коридора. Уэлфорд прислонился к стене, чтобы растереть ноющие бёдра.
«Остался последний этаж», — устало сказал Ферман, — «Слава Богу. Мои ноги сейчас отвалятся».
Кинг залаял первым. Уэлфорд повернулся на звук. Пёс стоял на задних лапах возле одной из дверей в дальнем конце коридора и яростно лаял на что-то, чего не мог разглядеть констебль. Через мгновение к нему присоединился Барон и вскоре весь этаж заполнили собачий рык и вой. Кинг начал царапать дверь, зарычал, отошёл на пару шагов и снова отчаянно залаял. Констебли, забыв о боли в ногах рванули к собакам. Ферман схватил их за ошейники и оттащил от двери. Ему пришлось приложить к этому все свои силы.
«Попробуй открыть», — прокричал он, увидев, как Уэлфорд тянется к ручке. Истошный лай превратился в гортанный рык. Псы не спускали глаз с двери, рвались внутрь, а Уэлфорд просто повернул ручку и толкнул дверь. Она поддалась на несколько дюймов.
«Что будем делать?» — спросил Тони. — «Пустим их первыми?». Он кивнул на рвущихся во тьму животных.
Стюарт, задумавшись, закусил губу. «Они могли и ошибиться».
«Ты говорил…».
«Я помню, что я говорил. В любом случае, я пойду с ними». Ферман сглотнул, попросил напарника подержать псов, пока он заряжает дробовик. Уэлфорд кивнул и изо всех сил держал овчарок.
«Отпускай!» — крикнул Ферман, выбивая ногой дверь.
Овчарки с воем ворвались во тьму, Ферман бросился за ними. Он услышал отчаянный вой зверей из-за полуприкрытой двери одной из спален. Стюарт знал это, поскольку планировка квартир во всём комплексе была одинакова. Недолго думая, Ферман высадил дверь и замер от ужаса.
Мертвяк — мужчина около сорока лет — голыми руками боролся с обезумевшими псами Стюарта. Жёлтый гной крупными каплями стекал с подбородка. Он рычал и кусал так же, как псы. Невозможно было определить, кто издаёт больше шума. Одной рукой он старался задушить Барона, тогда как другую его руку рвали в клочья мощные челюсти Кинга. Мертвяк зарычал и отбросил Барона. Пёс ударился о дальнюю стену комнаты, но через мгновение снова бросился на тварь. Зомби пытался стряхнуть Кинга и не заметил второго пса. Барон прыгнул на мертвяка и вырвал огромный кусок мяса. Кровь брызнула на стены. Не обращая внимания на боль, зомби с размаху ударил Кинга по голове. Коротко взвизгнув, собака упала на пол, Ферман вскинул дробовик.
«Ублюдок!» — прорычал он и дважды нажал на курок. Оба выстрела достигли цели. Мужчину отбросило к стене. Он постоял там секунду, а потом рухнул в лужу собственной крови и потрохов.
Стюарт бросил ружьё и подбежал к Кингу. Он знал, что пёс мёртв — чудовищный удар твари проломил ему череп. Барон подошёл сзади и осторожно лизнул руку хозяина. Стюарт потрепал пса, едва сдерживая слёзы.
Тони зашёл в комнату, но, увидев мёртвого пса и труп мужчины на полу, вернулся обратно в общий коридор. Через некоторое время из квартиры вышел Ферман. Он тащил за собой тело Кинга, Барон плёлся следом. У констебля был мрачный вид. Челюсть сжата, желваки ходят под кожей.
«Я любил этого пса», — почти шёпотом сказал Ферман. Тони похлопал друга по плечу.
«Пошли отсюда» — сказал Уэлфорд всё ещё не до конца отошедший от увиденного. — «Нам нужно сообщить об этом».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.