Клуб молодых писателей
 

Добрый день! Хотелось бы поделится впечатлениями от продажи одной и той же книги на различных площадках. Я разместил книгу в «Ридеро» и «ЛитРес». В «ЛитРес» соответственно по неисключительной лицензии.

Эта информация для таких же новичков как и я. Те, кто давно пишет, всё прекрасно знают и без меня.

 

Статистика за месяц Сентябрь. Продано и прочитано через «Ридеро»: AMAZON — 0; Bookmate — 0 платных прочтений. ЛитРес: — 5 продаж, 50 платных прочтений. У каждой из площадок есть свои плюсы. Несомненный плюс Ридеро, это работа над книгой. Можно просто открыть текст и внести в него поправки, вставить картинку. В «ЛитРес» так не получится.

Но продажи говорят сами за себя. Да, можно просто разместить своё произведение через «Ридеро», но тогда, «Ридеро» становится посредником между вами и «ЛитРес»,+запоздалая статистика. Вы можете возразить, что «Ридеро» размещает книги на «Амазон» Да, размещает, но для тех кто только начал писать, это не так уж и важно.

Я выражаю исключительно своё мнение по данному вопросу.

 

Хотелось бы услышать и ваше.<offtopic

Пишу вторую книгу о попаданце в 17 век. Россия воюет со всей Европой, ищет связи и новые возможности на Востоке ( с Китаем, Средней Азией, Ближним Востоком).

 

Прошу высказать свое мнение по такой перспективе и суждения по книге writercenter.ru/library/fantastika/povest/geroy-smutnogo-vremeni-kniga-vtoraya-rozhdenie-imperii/.

Голосовать
Собственной фантазией
Голосовать
Берете пример из фильмов, книг, а остальное сами придумываете в связи с вашим произведением
Голосовать
Напишу свой вариант в комментариях
воздержаться

У многих авторов и у меня в том числе, возникают трудности с написанием боевых сцен. Будь-то военные действия, магические дуэли, космические поединки или что-то еще. Любопытно было бы узнать, чем в наше время пользуется писатель.

Советы при написании битв приветствуются в комментариях ниже.

Что будет, если антиутопию напишет Молодой Талантливый Автор, не разбирающийся в политике, социологии, экономике, истории и военном деле? Получится псевдо-антиутопия, которую прочтут через силу три с половиной критика и выбросят в мусорную корзину. А что будет, если МТА решит сделать главным героем данного произведения подростка, борющегося с системой? Получится молодёжная антиутопия, которую прочтут миллионы школьников по всему миру, у неё появится свой фандом и даже экранизация. Почему так вышло?

 

СЛОВА-РАЗРУШИТЕЛИ. СЛОВА-КАНДАЛЫ. СЛОВА-КРЫЛЬЯ

Слова-разрушители.

Являясь носителем языка (неважно, какого), каждый из нас имеет совершенно уникальный запас (набор) слов. Этот набор является мощным инструментом самопрограммирования.

В буквальном смысле: как говорим – так и живем. Что заявляем, то и имеем.

Слова – это одежда наших мыслей, и энергия слов имеет еще более плотную структуру, и эта энергия в разы быстрее (по сравнению с энергией мысли) формирует материю.

Доказательств тому приведено уже настолько много, что и прибавить к ним почти нечего.

Но все-таки приведём еще одно, и оно такое серьезное, что безоговорочно признано открытием, способным исцелять самые опасные болезни.

Это открытие сделал немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан, он первый обнаружил (а потом научился обезвреживать) слова, программирующие болезни тела. Со временем Пезешкиан убедительно доказал, что эти разрушительные слова присутствуют в лексиконе всех людей.

Понимаете? Нет ни одного человека, кто бы уберегся от слов, которые: • программируют болезни, • материализуют их в теле, • ни в какую не позволяют их исцелить.

технологическое

+9

Стивен Кинг рекомендует удалять прилагательные.

Я сделал отрывочек без них — было забавно.

Предложение к господам писателям — вне зависимости от возраста: Никто не хочет попробовать? Взять один из своих текстов и переписать соответственно? Размер текста не имеет значение — хотя бы и миниатюру?:) И разместить ссылки для просмотра всеми, кто возжелает. Вдруг Кинг не врёт и это хорошо?

Ну раз уж это группа КМП, расшифровывающаяся как Клуб Молодых Писателей, то хочу задать не маловажный вопрос. А как вы относитесь к разрывам реальности, переходам в пространстве и времени? Нужно ли это в фантастике или они достойны только фентези?

Много читала, в основе своей это фентези и фантастика с заскоками, но так и не поняла: разрывы ральности это что? И нужно ли оно в фантастике?

Кто пишет фентези, тот наверно не раз использовал такое слово как переход, портал. А что об этом скажут фантасты?

Ваше мнение интересно и важно. Помогите начинающим писателям и поборникам ляпов правильно расстанавливать приорететы и детали, а не делать из этого кучу-малу. Страдаете ведь потом вы на конкурсах, когда проверяете:-)

Кому не жалко времени и нервов, прошу в обсуждение этой больной проблемы. Не дайте нам пропасть, так и не отплыв от причала школьных сочинений в море самостоятельного

Литературные курсы МАСТЕР ТЕКСТА

24 апреля 2013 г. — открытый семинар в Санкт-Петербурге!

Об организации:

Приглашаем всех желающих на бесплатный семинар «Как стать писателем? Правила игры от профессионалов»!

ГДЕ: конференц-зал гостиницы «Октябрьская» (Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10, м. пл. Восстания)

КОГДА: 24 апреля 2013 г., 19.00

Предварительная запись обязательна!

 

 

Довольно привлекательный конкурс для самых молодых писателей. Гибкие условия.

Оффтопик

Объявлен международный литературный конкурс для школьников “День Енота”. Дедлайн 30 апреля 2013 года.

 

Организаторы: Творческая мастерская клуба “Лира” при поддержке Новосибирской областной детской библиотеки им. А.М. Горького.

 

Принять участие в конкурсе могут школьники 6-11 классов, пишущие на русском языке, независимо от места проживания.

 

Номинации:

Проза. Принимаются прозаические произведения только на русском языке.

 

Тематика свободная, жанр любой литературный. Произведение должно носить нетривиальный характер, написано хорошим языком и с минимальным количеством ошибок.

Не принимаются работы, жанр которых не является литературным, а именно: школьные сочинения, письма депутатам, посты блогов, репортажи, плагиат, тексты, состоящие из бессмысленного набора фраз или же экстремистские по своему содержанию.

Максимально возможный объем – 50 тысяч знаков с пробелами. Это может быть как одно произведение, так и несколько. При этом несколько произведений будут рассматриваться как серия, цикл и должны соответствовать всем требованиям серии, цикла, а именно: иметь некую общность (идея, персонажи, место действия и т.п.).

Поэзия. Принимаются поэтические произведения только на русском языке.

 

Тематика свободная, жанр любой.

 

Максимальное количество поэтических строк – 32 (заголовки не учитываются). Это может быть как одно произведение, так и несколько. При этом следует учитывать, что

Чай?

+1

Есть ли среди нас знатоки чая? Потому что мне нужны некоторые подробности по этой части. Виды, сорта, способы приготовления. Немного, для достоверности образа героя рассказа.

Вот я думаю, а надо ли второстепенных персонажей наделять каким-то ярким обликом, который запомнится читателю? То есть не использовать «красивый», «некрасивый», «маленький» и т.д, а придумать хотя бы одну полноценную и яркую черту? Ведь это дело сложное, идеями не все фонтанируют…

Крылатые выражения на разных языках.

 

Льет как из ведра:

Английский: It’s raining cats and dogs — Дождь из котов и собак

Африкаанс: Дождь из старушек с боевыми тростями

Боснийский: Дождь ломами

Валлийский: Дождь из ножей и вилок

Венгерский: Льет как из ванны

Греческий: Дождь из ножек стульев

Исландский: Огонь и сера

Каталонский: Дождь из лодок с бочками

Китайский: Собачьи какашки падают

Португальский: Дождь из жабьих бород

Сербский: Дождь идет, мышей убивает

Тайский: Дождь закрывает глаза и уши

Французский: Будто корова писает

Эстонский: Как из бобового стебля

Японский: Земля и песок сыплются

 

Китайская грамота:

Английский: It’s all Greek to me — Это греческий для меня

Арабский: Я что? Говорю на хинди?

Болгарский: Ты говоришь со мной по-патагонски

Греческий: Арабская грамота

Датский: Звучит как название русского города

Испанский: Говорите со мной по-христиански

Китайский (кантонский): Похоже на куриные кишки

Немецкий: Я понял только «вокзал»

Польский: Спасибо, у меня дома все здоровы

Чешский: Испанская деревня

 

Ежу понятно / Как дважды два / Проще пареной репы:

Английский: As easy as falling off a log — Легко, как с бревна упасть

Датский: Как шею почесать

Иврит: Хоть с завязанными глазами

Китайский (мандаринский): Так же легко, как повернуть ладонь

Корейский: Сделать лежа на спине и поедая рисовые пирожные

Польский: Как выпить «маленькое пиво»

Словенский: Как перекусить

Французский: Как палец в нос

Никого не хочу обидеть, а просто хотя бы вспоминая нашумевший Облачный Атлас — как относитесь к реинкарнации? Верите или нет, если не верите, то стоило ли придумывать её?

И разуметься в работе. Что скажете, если вдруг герой погибнет во цвете или не очень — лет и через много лет некий или некая, вдруг вспоминают кем были и…

Что, стоим?

+4

Как известно, многие ценят в книгах именно достоверность. Достоверность описания средневекового города, симптомы отравления ядом… Чтобы не ударить в грязь лицом, мы отчаянно ищем довольно специфическую информацию.

Вот скажите мне, господа молодые писатели, какие из подобных «описалок» вам сложней даются? Правильная постройка иглу, сложная психологическая обстановка в группе, потерпевшой бедствие? И о чём бы вы хотели знать больше?

Голосовать
Да, уже сейчас
Голосовать
Да, но позже
Голосовать
Нет, уже есть нечто подобное
воздержаться

ПРОШУ не голосовать, не прочитав топик.

От Сир Андре поступило предложение провести некий соавторской конкурс. Возникает вопрос, зачем? Конкурсов много, нечто подобное уже есть, да и вообще… Согласен с этим. Так что хочу узнать ваше мнение. Ведь именно ИГРА может проводиться на базе КМП. Причём в специальном, скрытом блоге, который никому мешать не будет, даже самим участникам сообщества, если они не горят желанием видеть это. Спасибо Админу за такие тонкие настройки!

Если большинство будет за, инициативная группа начнёт разрабатывать идею. Всё зависит от вас.

Права

+2

Итак, обещанный топик с правами (уж как назвали).

 

Участник сообщества.

Эту роль получает любой, кто вступил в КМП. Он может видеть сообщество, топики, комментировать их. Создавать свои собственные топики в блоге КМП.

 

Активный участник.

Эту роль получает только тот участник КМП, кто активно участвует в жизни сообщества, в любых его начинаниях. Дополнительные права, которые он получает: может удалять СВОИ комментарии, удалять комментарии в СВОИХ топиках, удалять собственные топики.

 

Инициативная группа.

Эту роль получает тот, кто хочет работать на сообщество, выдвигать новые идеи, писать какие-то статьи, развивать различные проекты. Чтобы получить эту роль, надо написать Администратору КМП. Или же он сам предложит её вам. Сейчас мест много… Никаких новых прав не получает, только больше обязанностей.

 

Молодой писатель.

Роль даётся тем, кто начал писать не так давно. Не даёт никаких привилегий.

Автоматически будет присваиваться любому, кто вступил в КМП.

 

Опытный писатель.

Роль даётся тем, у кого уже есть некоторый опыт в творческом деле. Не даёт никаких привилегий. Получить её может любой, достаточно написать Администратору КМП (думаю, что пора перестать самовольно решать, кому давать эту роль, а кому не давать. Пусть сами участники решают).

 

Модератор.

Может почти всё. Но пока в этой роли нет необходимости.

 

Принимаются предложения о возможном перераспределении прав. Список внизу:

Оффтопик

Видеть сообщество

Читать топики

Комментировать

Создавать

Перезагрузка

+5

Итак, после продолжительного молчания КМП снова (или впервые) активно заявляет о себе. С этого момента сообщество заброшено не будет.

Прошу всех его участников высказать свои предложения и идеи (самые разные, какие придут в голову, пусть только правила не нарушают и идут на пользу продвижению).

Появился новый член инициативной группы — Найко. Она будет работать, я заставлю.:-[

Изменились ПРАВА некоторых ролей сообщества. Более подробная информация по всем ролям будет предоставлена через несколько дней (как их получить, какие привилегии).

Появились изменения в правилах сообщества, в тексте на главной странице.

!!! Ещё. С этого момента каждому, кто вступил в СОО, будет присваиваться роль «молодой писатель». Если хотите получить звание «опытного», обращайтесь к администраторам.

Хочу услышать ваше мнение на такой вопрос: должен ли писатель быть полностью оригинальным? Бросать ли уже начатое произведение, если увидел ту же идею у другого автора?

Это я не о себе (хотя кто его знает, у кого я что сперла:-[), просто сейчас в разговоре с одной из мастеровчанок эта тема всплыла.

:-P

 

Предлагаю обсудить предстоящие весенние праздники, к которым можно что-нибудь творческое изобразить! ;-)

 

 

Конкурс завершён. И теперь я объявляю победителя:

Риндевич Константин!!!

Второе место занял:

Ефремов Владислав!!!

Победитель приза читательских симпатий:

Дженет Дженет!!!

 

Все награды будут розданы чуть пойже, а вот с отправкой книги победителю… Это уже в личной почте.

Оффтопик

Судьями были:

Перфильев Максим Николаевич;

Лешуков Александр;

Бойков Владимир;

Black Seagull (Граменицкая) Елена;

Melody.

Также надо отметить самоотверженную работу Сенкович Улы, Белки Елены, Twillait Twillait!

 

В этом топике прошу, кроме поздравлений, написать ещё и свои впечатления по конкурсу, его плюсы и минусы.

А также лучшего, по вашему мнению, критика!!!

Ввиду того что один из участников не смог отправить оценки, в финал пройдут только два участника, по одному от каждой группы. Думаю, что так будет справедливо, учитывая количество участников…

 

 

 

 

 

В финал проходят:

Риндевич Константин, с рассказом «Два правила»;
Ефремов Владислав, с рассказом «Зови меня Алисой».

 

Приём работ на конкурс перенесён на

Двадцать шестое февраля!

Подробнее...

Как вы все понимаете, это связано с «слишком» узкой направленностью конкурса…

Но, думаю сколько-то там участников мы соберём…

Призываю в конкурсе поучаствовать!

Зря я что ли буду писать критикам жёстко разбирать рассказы участников, если участников кот наплакал?

Или зря что ли победителю книгу высылать будем, если его выберут из пяти человек?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль