Кот в мешке: литературная игра
 
avatar
98.37

Кот в мешке: литературная игра

«Кот в мешке» — командно-индивидуальная игра на девять участников. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной, — а также проза и поэзия на равных правах. Работы могут быть и индивидуальными, и соавторскими.

Подробней ↓
Правила
Цель игры

совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

1. Игра «Кот в мешке» проводится 1 раз в месяц в три этапа.

Этап №1 - подготовительный (он же - "Кот в мешке")

1.1 Сбор игроков (9 человек). Участник даёт согласие на игру, отписываясь в топике нужным комментарием. Тема игры не объявляется до тех пор, пока не закончится набор игроков.

1.2 Распределение по командам (3 команды по 3 человека в каждой) с помощью генератора случайных чисел.

1.3 Открытое объявление темы ведущим (словесное, изображение или музыка) и предложение командам задать вариации предложенной темы. Игроки могут советоваться между собой в командных личках и обсуждать свои вариации. Если членам команды трудно или невозможно собраться вместе за короткое время, игроки могут подать вариации и без совещания, от себя лично. После того, как все команды подадут свои вариации (минимум по одной), приём подтем закрывается. Срок подачи и обсуждения — одни сутки.

1.4 Открытое объявление трёх литературных форм по выбору ведущего (сюжет, описание, размышление, диалог и прочее) для прозаических произведений. В одном туре обязательно должна присутствовать одна несюжетная форма. Возможно сочетание форм на усмотрение ведущего (и впоследствии — игроками при написании работ).

1.5. Анонимный выбор игроками вариаций и форм для будущих работ. Открыто о выбранных подтемах и формах объявлять нельзя.

1.6. Игрокам разрешается:

а). соавторство в рамках одной команды. В соавторстве может принимать участие как вся команда, так и двое по индивидуальному выбору. Однако количество работ, представленных на конкурс от одной команды, в этом случае не должно быть меньше 4: 3 работы индивидуальные, 1 работа соавторская.

б). общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков.

в). использование поэтических элементов в прозе, если это необходимо для сюжета или идеи произведения.

г). по желанию — комбинация в своих работах элементов всех оглашённых открыто подтем.

1.7.Дополнение по этической стороне.

Основное правило общения в рамках игры «Кот в мешке» — взаимное уважение участников игры, поддержание творческой дружелюбной обстановки и конструктивная критика, не задевающая личное достоинство других игроков.

Каждый участник, записавшийся на тур игры, заранее ознакамливается с правилами игры и своим вступлением подтверждает согласие с ними. Все претензии к правилам или их выполнению решаются в личке с организаторами игры или в топике игры.

1. 8. В случае проведения спецтуров или свободных туров организаторы игры и ведущий обязаны заранее предупреждать игроков о возможных изменениях в правилах или в проведении конкретного тура игры.

1.9. Игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.

В случае вынужденного выбытия игрок обязательно предупреждает ведущего в личке — желательно заранее. Ведущий объявляет о наличии вакантного места в топике. На время поиска замены игра приостанавливается. В первую очередь замена предлагается всем, участвующим во внеконкурсе.

Этап №2 («выпускаем кота из мешка»).

Длится 10 дней. Участники пишут работы заданного объёма и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.

Допускается приём работ на внеконкурс — как по заданным вариациям, так и имеющие некоторые отклонения от заданных вариаций.

Во внеконкурсе может участвовать как одна команда (в том числе и самостоятельно сформированная по договорённости трёх любых авторов, не участвующих в основном конкурсе), так и индивидуальные игроки по желанию. Количество игроков неограниченно, набор участников во внеконкурс заканчивается вместе с основным конкурсным набором. Также — по желанию — во внеконкурсе может участвовать ведущий.

Перед отсылкой своих работ ведущему участники одной команды должны показать друг другу написанные работы — с целью избежания в дальнейшем голосования «за своих».

По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование.

Этап №3 ("игры с котом)

Голосование длится 5 дней, проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ.

Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.

При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх —

Уважаемые игроки и читатели, ура!

Сообщаю, что успешно завершился 13 тур игры Кот в мешке! Мы преодолели, после первой дюжины, еще и «чертову» дюжину, символическую и счастливую для Кота и всех наших котоловов!

Не зря почти все участники мирно расположились в топах, мест хватило! *BRAVO*

 

Огромное спасибо всем участникам конкурса, гостям и читателям игры, за отличные работы, вдумчивые разборы и отзывы. @}->-- 

Спасибо вам всем за игру!

 

Абсолютными победителями 13 тура игры объявляются Ирина Зауэр в прозе и М.Роллман в поэзии!

Уважаемые котоловы и все мастеровчане!

 

Наш 13 тур игры «Кот в мешке» в разгаре, и сейчас вы можете прочитать замечательные работы в прозе и поэзии и проголосовать за лучшие из них.

 

Голосование длится до 03.10.2017, 22.00 мск.

 

Игрокам: голосование обязательно, за себя и членов своей команды голосовать нельзя.

 

Правила голосования

Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование.

Голосование длится 5 дней, проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ.

Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.

При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный, который оценивается соответственно в 3 и 2 балла. Если есть соавторская работа, то команда по итогам игры получает вознаграждение в баллах в зависимости от количества игроков, принявших участие в написании работы: 3 балла или 2 балла соответственно.

Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.

При голосовании вводится следующая система поощрений:

Топ каждого голосующего — участника игры или гостя — принимается ведущим только с обоснованием. Топы без обоснований от игроков не принимаются — для того, чтобы не наказывать команду. Если участник настаивает на принятии топа без обоснования, ведущий имеет право его принять, но при этом команда участника теряет 1 балл от общего количества.

Команда получает к общему количеству заработанных работами баллов дополнительно 1 балл, если участник помимо топа сделал разбор (отзывы на ВСЕ работы)

Форма разбора может быть произвольной, но в ней желательно коснуться следующих нюансов:

1. мнения и впечатления от работы. Могут быть высказаны в форме эмоционального отклика, аналитического рассуждения, аналитической эмоции или же эмоционального рассуждения.

2. соответствие общей теме, выбранной вариации и выбранной форме. Полнота раскрытия темы и-или вариации автором.

3. недостатки, бросающиеся в глаза. Желательно с примерами.

 

ТЕМА ИГРЫ: Послесловие к разговору о жизни.

Подтемы:

1 команда — «За мгновение до тишины (или Истины)», «P.S.: Жизнь»

2 команда — «Запоздалая нотка», «По ту сторону небес»

3 команда — «Время вспять», «После меня».

 

Команды

1 — Лешуков Александр, Зауэр Ирина, М.Роллман

2 — Евлампия, Agata Argentum, Katriff

3 — Зима Ольга, Вашутин Олег, Грон Ксения

 

Друзья, тринадцатый (13!) тур игры «Кот в мешке» объявляется открытым!

 

Коты — мистические животные, и цифра 13 прочно и упорно ассоциируется с черными котами, мистикой и странными, чудными происшествиями.

 

Игроки собраны и благодаря генератору чисел распределены по командам. Тема и ее вариации определены.

 

А теперь начитаем писать до 22.00 мск. 28.09.2017.

 

ТЕМА ИГРЫ: Послесловие к разговору о жизни.

 

Подтемы

 

1 команда — «За мгновение до тишины (или Истины)», «P.S.: Жизнь»

2 команда — «Запоздалая нотка», «По ту сторону небес»

3 команда — «Время вспять», «После меня».

 

Вариации для прозы: повествование, монолог.

 

На этом этапе собираются вариации темы, от каждой команды не больше двух.

Уважаемые игроки и читатели, ура!

 

Вот и состоялась наша дюжина, успешно завершился 12 тур игры Кот в мешке! *DRINK*

 

Огромное спасибо всем участникам конкурса и внеконкурса, гостям и читателям игры, за ваше вдохновение, творческие проявления, азарт и креативность. @}->-- 

Спасибо, вы сделали эту игру, и каждый смог рассмотреть существующих и несуществующих бесов, разобраться с ними и побороть.

 

Итак, победители этого тура —

 

Проза, конкурс

1 — Katriff, Cristi Neo с работой №6 (14 баллов) *DRINK*

2 - и снова Katriff с работой №1 (12 баллов) и Люси с работой №5 (12 баллов) @}->--

3 — Эл Лекс с работой №7 (11 баллов) *DRINK*

 

Поэзия, конкурс

1 — Ирина Зауэр со стихотворением №4 (22 балла) — безусловное лидерство! @}->--

2 — Аривенн со стихотворением №1 и М.Роллман со стихотворением №5 (по 16 баллов) *DRINK*

3 — Ольга Зима со стихотворением №3 (7 баллов) @}->--

 

Во внеконкурсе лидирует Птицелов Фрагорийский с замечательным стихотворением №4. Спасибо за участие в игре, Птицелов! O:-)

 

И результат «командного забега», в котором побеждает команда 2 (Ирина Зауэр, Люси, М.Роллман) —

 

Команда 1 – 16 + 16 + 7 = 39 + 1 (за соавторство) + 3 (за разборы)

Команда 2 – 14 + 22 + 16 = 50 + 1 (за соавторство) + 3 (за разборы)

Команда 3 – 11 + 8 + 16 = 35 + 3 (за разборы)

 

 

Итак, наконец наш Кот на свободе, все работы в сборе, и я приглашаю всех игроков и просто болельщиков к чтению нашего богатого конкурсного и внеконкурсного улова и голосованию за понравившиеся работы.

 

Голосование до 28 июля 17:00 мск топами из трех мест по прозе и по поэзии.

Напоминаю: принимаются только обоснованные топы. За разбор всех произведений начисляется дополнительный балл.

 

Голосование для участников обязательно, за себя и работы своей команды голосовать нельзя.

 

Команды 12 тура

Команда 1 — Cristi Neo, Katriff, Александр Лешуков

Команда 2 — Люси, Ирина Зауэр, М.Роллман

Команда 3 — Аривенн, Эл Лекс, Ольга Зима

 

Тема игры — Бесы

 

Вариации темы:

 

«Между ангелом и бесом»

«Если долго смотреть на Беса...»

«Дьявол кроется в деталях, между строчек, в тайных знаках»

«Тень или alter ego»

«Баст — на мягких лапах»

«Бионические Единые Системы»

 

 

Уважаемые мастеровчане!

 

В добрый час — в добрый путь!

 

Кот в мешке приглашает вас в новый, 12-й тур увлекательной и неординарной игры,

позволяющей каждому игроку раскрыть свои таланты

в самых неожиданных аспектах — как в индивидуальных,

так и в коллективных работах.

 

Вас ожидает пока интересное задание, вы сможете давать свои вариации темы, вы получите разборы на свои конкурсные работы — Кот щедр, и в его мешке много подарков ))

 

Приглашаю прочесть и оценить работы свободного «Кота»)

Голосование до 28 мая 16:00 мск (график у меня может поменяться и тогда слегка изменится время) топами из трех мест по прозе и по поэзии. Напоминаю: принимаются только обоснованные топы. За разбор всех произведений начисляется дополнительный балл.

 

Уважаемые игроки и мастеровчане! Очередной тур игры Кот в мешке окончен. Пришло время объявлять и поздравлять победителей!!!

Проза — Ирина Зауэр

Поэзия — Абрамова Елена

В общем зачете победила 1-я команда!

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые мастеровчане и игроки! Голосование продляется! Топы принимаю до 13 апреля до 18-00 по московскому времени. Вашему вниманию предлагаются 5 удивительных работ в прозе и 7 прекрасных стихотворений, а так же замечательный внеконкурс! Прошу выбрать из них три понравившиеся и проголосовать. Краткий разбор и впечатления приветствуются!

 

_____________________________________________________________________________________________________________________

Прием работ окончен, оформляю топик.Уважаемые мастеровчане и игроки! По техническим причинам(связанными с моим провайдером) прием работ продлевается до 8.04.17г. до 18-00 по московскому времени. Сбор игроков завершён и мы можем поприветствовать смельчаков! *BRAVO*  Прозаические формы — сказ, диалог, повествование.

Удачи всем игрокам! @}->--

Работы принимаются до 5 апреля до 18-00 по московскому времени. :-)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые мастеровчане! А не хотите ли вы попробовать стать котоловами? Приглашаю Вас на юбилейный тур игры «Кот в мешке». Начало тура объявляю открытым! Набираем игроков.

Немного о котах и кошках…

 

Пушистые созданья — как много в них заключено:

 

Романтики —

 

Понимания прекрасного —

 

Грусти —

 

Стремления к новому —

 

Они как люди —

 

Хитры —

 

Милы —

 

Загадочны —

 

Умеют колдовать —

 

Любить —

 

И конечно же мечтать —

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и закончился 9-й тур игры «Кот в мешке», и я представляю вам его итоги.

Для начала хотел бы сказать огромное «спасибо» всем, кто принял участие в этой игре. Тур вышел действительно замечательным во всех отношениях. Да, мы долго собирались, но в итоге «выстрелили» так, что равнодушным не остался никто. И это, наверно, лучшая похвала всем тем, кто принял участие в игре. Поэтому повторю вслед за ведущей прошлого тура: хоть здесь и есть победители, но победили все.*BRAVO*

 

Участники игры:

 

1-я команда:

Жабкина Жанна.

Cristi Neo.

Паллантовна Ника.

 

2-я команда:

Лев Елена.

Зима Ольга.

Грон Ксения.

 

3-я команда:

Абрамова Елена.

Katriff.

Корчменная Анна.

 

Итоги игры.

Проза:

1. Лев Елена — 2+1+1+1=5.

2. Кристи Нео — 1+2+1+3+2=9.

3. Жабкина Жанна — 1+1+1+3+2+2+3=13.

4. Зима Ольга — 1+3+1+2=7.

5. Соавторка Кристи Нео и Жанна Жабкина — 3+1+2+1=7.

6. Корчменная Анна — 2+3+3+3=11.

7. Грон Ксения 2+2+2+3+2+3=14.

8. Катрифф 3+3+2+3+1+3+1+2=18.

 

Поэзия:

1. Абрамова Елена 1+1+2+3+1+2+3+1=14.

2. Жабкина Жанна 3+3+3+3+3+1+3+3+3+3=28.

3. Паллантовна Ника 1+2+2+3+2+1+2=13.

4. Зима Ольга 2+2+2+2+2+2=12.

5. Грон Ксения 2+1+3+1+1+1+1+1=11.

 

Первая команда: 28+9+13 (из трёх работ Жанны и Кристи выбирались те, что набрали большее количество баллов)+3 (за каждый разбор от участника команды)=53

Вторая команда: 5+12+14 (из двух работ Ксении Грон и Ольги Зимы выбирались те, что набрали наибольшее количество баллов)+3 (за каждый разбор участника команды)=34

Третья команда: 14+18+11+2 (за каждый разбор от двух участников команды)=45.

 

Итого победителем в командном зачёте объявляется 1-я команда, набравшая 53 балла (Кристи Нео, Жанна Жабкина, Паллантовна Ника)*BRAVO*.

Кроме того, Жанна Жабкина является победителем Кота в мешке в номинации «поэзия».

 

Победитель в номинации «проза» — Катрифф@}->--, набравшая 18 баллов.

Во внеконкурсе победительницей стала Ирина Зауэр, автор 4-го и 6-го стихов.

 

Все работы участников можно посмотреть здесь: writercenter.ru/blog/compete/kot-v-meshke-9-prodolzhenie-ili-igry-s-kotom.html

 

Уважаемые участники 9-го тура игры «Кот в мешке», а также все остальные мастеровчане!:)

 

Уважаемые мастеровчане!

«Кот в мешке» поздравляет вас с прошедшими новогодними праздниками и приглашает принять участие в очередном, 9-м туре игры.

В некотором смысле этот тур для него — юбилейный. Ровно год назад в этот день, 17 января, состоялась первая пробная игра под таким названием. И тогда, и сейчас её веду я:).

 

Итак, первый этап игры — «Сбор игроков» — объявляется открытым.

Сбор игроков наконец-то завершён, и все желающие могут их поприветствовать*BRAVO*.

 

Оффтопик

Cristi Neo.

Katriff.

Паллантовна Ника.

Абрамова Елена.

Зима Ольга.

Грон Ксения.

Корчменная Анна.

Лев Елена.

Жабкина Жанна.

Следующий шаг — распределение игроков по командам с помощью генератора случайных чисел. По его воле игроки распределились следующим образом:

Оффтопик

1 команда: 9,1,3

Жабкина Жанна.

Cristi Neo.

Паллантовна Ника.

 

2 команда: 8,5,6

Лев Елена.

Зима Ольга.

Грон Ксения.

 

3 команда: 4,2,7

Абрамова Елена.

Katriff.

Корчменная Анна.

 

И наконец объявляется тема игры:

 

Такое разное одиночество...

Уже есть четыре подтемы от всех команд:

Шаги по облакам.

Лечение нирваной.

Птенец над пропастью.

Ад у каждого свой

 

Думаю, вполне достаточно, каждый игрок сможет выбрать то, что ему по душе, а посему —

приём подтем закрыт.

Объявляются литературные формы.

 

Формы для прозаиков: повествование, размышление, диалог.

Формы для поэтов: любые (от классических твёрдых до белого стиха).

Объявляется второй этап: «Выпускаем кота из мешка». Суть: написание работ.

Приём работ продлевается на одни сутки до 1 марта 2017 года, до 21:00 по Москве.

 

Всем игрокам — огромное спасибо за всё @}->--, удачи и вдохновения в написании*THUMBS UP*

 

Оффтопик

Теперь команды могут завести свои командные лички, обсудить тему, выбрать подтемы (от каждой команды — по одной) и объявить о них в игровом топике. На это даётся сутки. В этот раз команды составлены таким образом, что в них есть и новички, и опытные игроки в Кота, поэтому я думаю, что все друг другу помогут:). Если что, на помощь придут организаторы:).

 

Спасибо всем, кто в этом туре «Кота» выразил желание посидеть на краешке у времени, поделиться мыслями, чувствами, памятью. Каждая работа по своему чудесна. Цифры говорят об этом более беспристрастно, называя победителей, хотя победили — все.

 

Командная победа с большинством баллов по прозе у команды номер 3 и Katriff (Kartiff, Ника Паллантовна, Agata Argentum)

Поэт-победитель — Сергей Чепурной.

И вот работы. Такие разные. Искренние. Посидим на краюшке и времени, читая стихи и прозу.

Выполняю просьбы нескольких участников и продлеваю срок написания по 9 декабря, 17:00 мск. Жду готовых работ в любое время дня и ночи. Вдохновения@}->--

 

Есть семь работ. Ждем двух авторов.

 

ТЕМА: «Посижу у времени на краюшке»

Команды

1 команда

2. Чепурной Сергей

8. Абрамова Елена

1. Cristi Neo

 

2 команда

9. Жанна Жабкина

5. Павел Кудрявцев

7. М. Роллман

 

3 команда

3. Katriff

6. Паллантовна Ника

4. Agata Argentum

 

Вариации

«На волнах судьбы»

«Корсар спешит к судьбе на рандеву»

«Reset»

«На берегу извилистой реки»

«Солнце во ржи»

«Истоки бесконечности»

«Ассоциации игры»

«Тоскливо на душе не зря»

 

Правила на этот тур

— При открытой теме собирается 9 игроков, которые делятся случайным образом на три команды.

— Команды и отдельные игроки предлагают вариации основной темы или не делают этого, если основная тема их устраивает.

— Игроки в течение 10 дней пишут работы по теме или вариациям. От одного игрока принимается в конкурс 1 работа в прозе, 1 в стихах и 1 соавторская. Все остальное идет во внек. Размер прозы — до 10 т.з, поэзии — до 100 строк.

— При соавторстве в пределах одной команды, игроки соавторы все равно должны написать и индивидуальную работу.

— После выкладки работ участники голосуют двумя топами из трех (варьируется в зависимости от числа работ в номинациях) номеров: топ по прозе и топ по поэзии. За себя и работы своей команды голосовать нельзя. Голосование длится 5 дней. Разбор в этому туре не обязателен, но по-преднему желателен и приносит команде дополнительный балл.

Этот тур «Кота» — свободный. Тема тура — строка из стихотворения Шинхи:

Посижу у времени на краюшке

 

Этот стих и другие можно прочесть здесь. И оно того стоит.

 

Голосование завершено. Приступаем к объявлению победителей 7 тура.

 

По мнению котоловов победила команда №2, игроки которой победили и в индивидуальном зачёте:

Ирина Зауэр в прозе и Елена Абрамова в поэзии.

 

Итоги

 

Подсчёт баллов

 

Поздравляю победителей с победой, а всех участников с интересными работами!

Вашему вниманию предлагаются поэтические и прозаические тексты о счастье. Голосование продлится до 12 ноября 24:00 по московскому времени.

Напоминаю, что участники должны проголосовать обязательно.

Голосуем двумя топами. 3х-местный по прозе, 1-местный по поэзии (в наличии всего 2 стиха)

При голосовании нужно обосновать свой выбор (можно и без обоснования, но будет минус балл у команды).

Команда игрока, который не пожалеет времени и найдет возможность сделать разбор всех текстов, получит дополнительный балл.

 

Тема: Счастье. Книга рецептов.

Подтемы:

Сад звенящих листьев

1. Сад звенящих листьев

Форма: Повествование

Оффтопик

Инохо приложил руку к глазам и посмотрел на восходящее солнце. По обычаям предков мысленно поблагодарил его за наступающий день и попросил удачи, коснувшись амулета — маленького желтого круга, висевшего у него на шее. Яркий лучик солнца скользнул по влажным листьям, заблестел в каждой капле росы, усыпавшей их, и коснулся его лица.

— Ну, чего встал, — раздался резкий окрик.

Инохо вздрогнул, ощутив толчок в спину.

— Зачем ты так грубо? – попытался заступиться за него другой человек.

— Чего с ним церемониться — дикарь, — ответил первый и сплюнул на землю.

Инохо молча вернулся к месту ночевки и затушил тлеющий костер. Затем неспешно выкопал яму в мягкой земле, положил туда оставшийся после их пребывания мусор и закопал. Потом взял свой самодельный нож и, махнув рукой, молча пошел по видимой только ему тропе. Двое мужчин двинулись за ним. «В моем племени осталось всего пять человек. Когда белые люди пришли сюда, они пообещали изменить нашу жизнь к лучшему. Но вышло совсем не так. «Сдвинувшиеся с ума существа» — так назвал их мудрый Вуху, когда впервые увидел. Его убили первым – не захотел вести белых людей в Сад звенящих листьев, сад нашей памяти», — думал Инохо, пробираясь сквозь заросли лиан и ощущая как холодок страха ползет по спине – его может постигнуть такая же участь. Внезапно он развернулся и срезал продолговатый лист ядовитого плюща. «Умеет прятаться среди лиан, сразу не заметишь», — Инохо остановился и поднял руку вверх, призывая к вниманию своих спутников. Жестом показал на дерево, с которого свисали скользкие серого цвета длинные отростки с редкими бурыми листьями с синими прожилками. Главное — обойти его стороной. Спутники поняли это и, поглядывая с опаской на зашевелившееся в их сторону растение, отошли подальше. Инохо, усмехаясь, повернулся к ним спиной. Плющ реагирует только на страх. Мудрый Вуху учил, что подходить к плющу надо не опасаясь, а доверяя. Но объяснять это чужакам он не собирался. Просто успокоился и провел рукой по выпуклым прожилкам на листе. Спутники замерли от удивления…

Вереница людей, петляя по едва приметной тропе, углублялась в джунгли.

— Скажи, Селтер, как ты думаешь, нашему проводнику можно доверять? – нарушил тишину Кроун, пытаясь на ходу ориентироваться по карте.

— После того, как мы почти все племя отправили на тот свет? Сомневаюсь. Хотя выглядит он довольно миролюбивым, но глупым. Вчера пошли за водой, на земле птица лежала. Я хотел ее прикончить, а этот дикарь оторвал тряпку от своей одежды и перевязал. Потом залез на дерево и положил ее в дупло. Каждый рожден, чтобы жить, сказал. Ну не глупо? — ответил ему Селтер.

— Не забывай, это их мир. Здесь свои правила и порядки. Мы всего лишь гости, возьмем, зачем пришли, и свалим. Пусть и дальше возится со своими птичками, — ответил ему Кроун, — хорошо еще, что согласился провести нас.

— Да куда б он делся бы, — усмехнулся Селтер, — жить охота всем.

Они вышли к небольшой поляне, за которой росли странные деревья с огромными фиолетовыми листьями, не пропускающими солнечный свет. Инохо остановился.

— Впереди проход через Мерцающие сумерки, — объяснил он, оборачиваясь к своим спутникам, — испытание судьбы.

Он встал на колени лицом к едва виднеющемуся сквозь листья солнцу и замолчал. Селтер и Кроун с удивлением смотрели на него, не понимая.

«Я взял амулет мудрого Вуху — отнесу в Сад звенящих листьев, таков обычай. Когда в нашем племени кто-нибудь умирал, Вуху снимал с него амулет и шел по этой тропе. Иногда он брал меня с собой, но самого сада я не видел. Мудрый Вуху не разрешал – говорил, что всему свое время. Сегодня я иду туда… с его амулетом, — подумал Инохо, смотря на пробивающиеся через листья и слепящие глаза, солнечные лучи, стараясь до мелочей вспомнить дорогу. Встав с колен, он быстро пошел через поляну. Маленький желтый кружок на его шее, словно вобрав в себя блеск светила, заискрился. Его спутники переглянулись и с опаской пошли следом. И, несмотря на то, что был день, сумрак окутал их плотным кольцом. Впереди показался широкий проход между деревьями, весь усыпанный листьями. Амулет Инохо заблестел ярче, и фиолетовые листья под ногами замерцали красноватыми огоньками. Увидев одному ему знакомую примету, Инохо прыжками стал перемещаться дальше. Его спутники вскинули ружья, прицеливаясь в него.

— Стой, зараза, — закричали ему вслед.

Инохо добрался до зарослей причудливых волнистых кустов и

Уважаемые мастеровчане! Вот и пришла пора выпустить из мешка ещё одного кота. Интересно, какой он? По-осеннему рыжий или по-хэллоуиновски чёрный?

Добровольцы набраны. Тема опубликована здесь

 

Распределение по командам:

 

Команда №1:

1. Opiate

2. Katriff

3. Кудрявцев Павел

 

Команда №2

1.Абрамова Елена

2.Cristi Neo

3.Зауэр Ирина

 

Команда №3

1.Екатерина N.

2.suelinn Суэлинн

3.nastyKAT

________________________________________________________________________________________

 

Распределение по командам

2 генератора случайных чисел на номер участника

 

Правила игры в двух словах

Набирается 9 игроков. Они случайным образом делятся ведущим на три команды.

После этого ведущий даёт тему для работ.

Игроки пишут в топике игры три интересные им вариации темы и пишут по одной или нескольким прозу или поэзию.

Срок написания работ — 10 дней. Члены одной команды помогают друг другу с вычиткой, если есть такая необходимость. Участники могут выбрать, писать прозу или поэзию, работать отдельно или соавторствовать в рамках своей команды.

Голосование длится 5 дней. Топы должны быть обоснованы.

Голосовать за себя и свою команду нельзя.

Полные правила игры

Оффтопик
Цель игры

совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

 

Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

1. Игра «Кот в

Внимание! Итоги конкурса Кот в мешке! Поздравляем победителей!*BRAVO*@}->--  ---------------------------------------------------------------------------------------------

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль