Что, про Японию читать интересней, чем про моё детство, да? Не нравится, а?? Да, мне тоже не нравится!!! А между тем, всё это было и было не в кино и не в книжке, а на самом деле, в реальной жизни!!!

… истории, географии, литературы и так далее? Вопрос шкурный, поскольку небольшая помощь в виде совета или профессионального мнения через год-два мне не помешают. Появилась у меня задумка после завершения своей эпопеи написать учебник. Скорее для внутреннего пользования, поэтому без претензии на общественное признание.

Суть задумки.

Поскольку в скором времени старший из моих детей через полтора года начнет изучать историю, географию и т.д., а учить этим предметам буду я, то проштудировав современную программу и найдя ее никуда не годной, я решила спаять все гуманитарные предметы с 5 по 11 класс в историческую цепочку (пока не знаю, включать ли точные науки, но упоминать их буду в обязательном порядке). Цель — дать ребенку увидеть историю человечества и развитие науки и искусства единой логической картиной, а не отдельными урывками, которые не позволяют в дальнейшем анализировать исторические процессы и вообще ничего не позволяют.

Как это по моему мнению должно выглядеть: я буду брать несколько веков и, изучая события, которые происходили в данное время на всей нашей необъятной планете, одновременно давать пласты культурного наследия, открытий, и всего того, что к этим векам относилось. Так, постепенно, век за веком, дойду до современности. Звучит просто, но насколько это объемная задумка я прекрасно понимаю и если бы мне попался подобный труд, я с удовольствием воспользовалась им. Но увы. По крайней мере на русском языке ничего похоже я еще не

Писатели – это отдельная каста людей, которые могут складывать мысли в слова так, чтобы получилась настоящая живая история.

За десяток лет вращения в творческих кругах, я выделила из общей массы несколько подтипов писателей. Самый раздражающий из них лично для меня стал подтип нытиков. Встречается он не так часто, но запоминается надолго.

Итак, кто же они, писатели-нытики? Чаще всего мы можем найти их в обсуждениях чуждого творчества, где они создают себе рекламу самобичеванием и анти-высказываниями о себе любимых. Они пользуются любой возможностью, чтобы заявить, какие они не понятые, обиженные, насколько не успешно их творчество и вообще темна и несправедлива жизнь. Разумеется на самом деле они так не думают, потому что именно этот подтип реагирует на любую мало-мальски отрицательную критику громче остальных, возмущаясь и сразу же забывая, что сами говорили до этого тоже самое. Однако если до критики они могли ныть, что у них нет читателей, то после приводят факты, как много их читают и насколько они профессиональны. Причем при указании на данное противоречие сами весьма оскорбляются и стараются перейти на личность критикующего. Почему? Потому что на самом деле больше всего они нуждаются в том, чтобы с ними поговорили, их почитали, их похвалили. Не умея завлечь к себе читателей иным способом – они ноют, чтобы их пожалели, обратили внимание и почитали.

Писатели-нытики любят дружить. Как уже было сказано, им необходимы читатели, потому они могут тратить много времени

Товарищи и братья по перу!

Кит умер совсем, окончательно и бесповоротно. Земля, лишившись последней опоры, от испуга сделалась шаром, пьеса дописана, последний номер спущен со стапелей. В группе ( vk.com/tlj_kitumer ) есть и сам номер, и видео, где мы стихи читаем, и все журнальные авторы. Заходите, что ли.

А ниже ещё короткий рассказ про журнал.

 

Мы придумали, сочинили, написали и выпустили журнал. Мы его даже напечатали.

Сказать по чести, это не совсем журнал. Ну хотя бы потому, что мы предполагаем выпустить ровно 3 (три) номера. Не больше, не меньше, но именно три — по числу китов, на которых держится мир. А ещё это журнал-пьеса, пьеса в трёх действиях, по действию на выпуск. И пьеса перемежается стихами.

А ещё там, в журнале, есть шутки и разные игры (кстати, мы всячески стремились оправдать своё название «тонкий литературный журнал», а потому шутки, во всяком случае, удавшиеся — тонкие и литературные ;) ).

Случайно увидела и не смогла пройти мимо. Замечательная пародия (надеюсь, что пародия) на значительный процент современных авторов-графоманов, заполонивших интернет. Иногда вот видишь начинающего автора, вспоминаешь себя. Все писатели проходят примерно один и тот же путь. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но топают, топают… А есть люди, которые идут не по тропинке, а по беговой дорожке, иначе говоря — стоят на месте. И так хочется донести до них, что заяц, натянувший на уши чужую шляпу — конем в пальто не станет. Есть множество талантов и важно найти свой, потому как в чужом все равно не преуспеть. И не нужно позорить себя и отечественную литературу, которая и так уже потеряла весла и держится на парусах. Куда гонит ее ветер, туда и плывет. Доколе?

… Да и читатели тоже нужны, не так ли? Не всем же писать, кому-то и читать нужно. Но мальчики и девочки слышать не хотят. Мальчики и девочки тратят свое и чуждое время бессмысленно и беспощадно. И продолжают сбрасывать вес на беговой дорожке, свято веря, что почти взобрались на Эверест. Ой… *FACEPALM*

п.с. Если кто-то примет мои слова на свой счет, я не виновата)). Я имела в виду явление в общем и целом. А если и не совсем — доказательств у вас все равно нет :-P

 

 

В последнее время меня на МП стало гораздо меньше, чему есть причины, но все равно это моя любимая старая берлога. А еще здесь много людей, с которыми мне ни за что не хотелось бы потеряться. И потому я все-таки постараюсь постепенно вернуться, чтобы меня стало больше, вот!

Ну и я обещала рассказать, что у меня в жизни происходит, чтоб как-то оправдать свою пропажу.))

Есть такие люди, которым неймется в полнолуние и на большие религиозные праздники — в них просыпается агрессия и так и хочется кому-то напакостить. Не нравится мне находиться в такой атмосфере.Ничего разъяснять не буду — вы все тут всё знаете.

Профиль свой закрою когда закончу кой-какие дела: пару публикаций еще хочу выложить, где-то еще ответить на комменты, да гляну может кому-то нужно уровень поднять — ведь когда-то кто-то так же поднимал и мне… Поэтому есть еще время — можно наминусить мои топики и комменты.

Не люблю уходить не попрощавшись, потому что сама волнуюсь когда по неизвестным причинам вдруг исчезает кто-то из друзей. Спасибо всем хорошим людям кто здесь встретился — вас, конечно, больше...@}->--

Оставайтесь с Богом…

 

Случайно на мысль натолкнули. Спасибо. Теперь покою не дает.

Найдите определение, почитайте признаки. Ознакомьтесь с артефактами.

Можно вот тут, чтобы сильно глубоко не нырять.

 

Новые времена? Какие новые времена?..

Цитрусы, то есть, простите, «циррусы» [машинка такая] — симпатяги, облик у них условно «среднеевропейский», однако не зря к нему приложили руку итальянцы. особенно трехдверки удались. Глядишь, любуешься — и видишь, какая пропасть между Европой и Россией. Мы можем красиво дизайнить только военную технику. Наши танки, вертолеты и самолеты исполнены такой гармонии — Кандинский бы обзавидовался. Но вот беда: когда у нас что-то отрисовано гармонично, оно сразу напоминает военную технику.

 

Кот нашёл себе игрушку —

Он сожрал в часах кукушку,

Но часы, сочтя за честь,

Учинили гаду месть,

 

Две железные сестрёнки,

Две литые шестерёнки,

Взяли способ, что был прост —

Ухватить кота за хвост,

 

И зажали жерновами,

И стальными челюстями

Потянули меж собой,

Результат был вот такой:

 

Кот орал, как ненормальный,

Из того посыл моральный:

Если дорожишь хвостом

Птице ты не будь врагом.

Бесы — это те, которые БЕСЯТ. Бесы — в нас самих. Но не только в нас, в окружающих бесов предостаточно, и они постоянно тупят. И со своими бесами находишь компромисс, начинаишь их даже любить-полюбливать, особенно когда переименуешь в демонов и наградишь в своём воображении самой раскавайной внешностью вкупе с копной раскошных ярко-фиолетовых волос. Только в воображении. Потому что у них нет внешности, или они выглядят такими, какими мы сами хотим их видеть. Демоны. Они же дьяволы, те, кто заставляют совершать нас плохие поступки. Ничто так не склоняет к плохим поступкам, как именно что тупые чужие бесы, которых ещё для унижения их достоинства часто мы называем тараканами.

Солнышко проснулось рано на перине из тумана...

Если кто не в курсе, то авторы этого стиха наши АИшки, то есть,

Армант и Илинар

а исполнитель — моя внучка Леночка!

Да, хвастаюсь!

"vdzeKQW-oPc"

А вот ссыль на первоисточник

writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-stihov/pozitivchiki-ilinar/167012.html

Всем привет, знакомым и не знакомым :) я тут уже два месяца как переехала в Москву и думаю, а почему бы благородным донам не развиртуализоваться?

Может, кто-то хочет познакомиться в жизни? Стать большим, чем просто строчки на экране? Тогда стучитесь и я открою ;-)

 

Можем вообще собраться где-то туссовкой МП, посидеть за чашкой чая/кофе или чего крепче, поболтать *DRINK*

Ну как идея? ;)

Новичкам. Про критику и критиков.

Побывала я на очередном конкурсе. В очередной раз накушалась критики. Многое насмешило. Но это сейчас. А вот год назад, прочитав про свои рассказы такое, я бы впала в уныние, и надолго.

Очень захотелось высказаться о критике и критиках. Может быть кое-что из этого сохранит новичкам хорошее рабочее настроение, и не даст погрузиться в депрессию. И они не бросят писать. А то после некоторых критических замечаний и такое бывает.

Для начала разберемся, какие критические формы имеют место быть в Инете. И на МП, и на других известных сайтах.

Argentum Agata

Как говорил Фёдор Михайлович

8 июля 2017, 22:24 /
27

"… поставьте какую‑нибудь самую последнюю ничтожность у продажи каких‑нибудь дрянных билетов на железную дорогу, и эта ничтожность тотчас же сочтет себя вправе смотреть на вас Юпитером, когда вы пойдете взять билет, чтоб показать вам свою власть. «Дай‑ка, дескать, я покажу над тобою мою власть…»"

 

Источник: www.alldostoevsky.ru/2015/07/citaty-roman-besy-dostoevskij.html© Сайт: www.alldostoevsky.ru

 

P.S. Классик, как всегда, прав ))

… Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю, —
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

В. С. Высоцкий

 

Я не люблю, когда изначальное зло выдают за добро. Не важно, верит ли человек в высшие силы или нет, принадлежит ли он к какой-нибудь религии или атеист, но если он берет мифологически или исторически отрицательную личность и делает из нее няшку, для меня это за гранью добра и зла. Не берем научные труды, направленные на поиски истоков и установление истины, это другое. Не берем даже аллегорию, которую часто использовали и используют поэты и писатели… Нет. Но в романах, романчиках, рассказиках и так далее, где нечистая сила или ей подобные существа, выступают в роли веселеньких героев или спасителей чего-кого-либо… Вспомните Гоголя. Юмор? Ну, кто-то находит, да. Но он не переворачивал все с ног на голову. Черт был чертом, а не героем в тельняшке. Ныне мир сошел с ума. Мир берет ложь и называет ее правдой, мир купается в мерзости и говорит, что это свобода, мир выдает чудовищ, которыми пугали детей, за добрых заек – и снимает про этих заек фильмы и мультфильмы, мороча людям голову. Зайки умные, не то что люди. Зайки ныне правят балом. А люди потом пишут про заек книжки — и все повторяется заново.

Мне интересно, понимают ли писатели, которые играются такими вещами, что они делают на самом деле? Осознают ли до конца, что наступит час, когда придется отвечать за искаженные образы и за каждого человека, чье сознание было повреждено их

Когда часы показывают два часа ночи, за окном +30 и в округе нет ничего, что может спасти от этого ада, какие только мысли не посещают. Например, касательно ККП, прошлого и настоящего.

То ли из-за того, что в прошлый раз я был новичком, который никого не знал, то ли из-за того, что романов в прошлый раз занесли больше (45 в прошлый раз против пока 26), то ли из-за другой системы оценивания, то ли из-за сотни других мелочей (скорее всего правда где-то посередине – из-за всего сразу), но, имхо, было интереснее. Допущу, что из-за всего сразу и порассуждаю немного на эту тему. И помните – сложившиеся вокруг меня обстоятельства намекают, что ничего путнего и серьёзного в этих рассуждениях не будет. Просто бред человека, который пытается отвлечься.

Взялась перечитать «Бегущую с волками» Клариссы Эстес. Думала, что что-то там не поняла или недочитала, ан нет, оказывается, все правильно, ничего не изменилось с предыдущего прочтения. Она прекрасна.

Если женщина пытается стать частью организации, ассоциации или семьи, которая не удосуживается вглядеться в нее, чтобы увидеть, из какого теста она сделана, не удосуживается спросить: «От чего она бежит?», не старается ее ободрить или воодушевить, – это отрицательно сказывается на ее способности цвести и творить. Чем суровее обстоятельства, тем дальше они загоняют женщину в солончаковую пустошь, где нет места ничему живому.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль