Выступающий волевым подбородком утёс возвышался над поэтичной глубокой пропастью, у которой была только одна сторона, та, с которой красиво и величественно торчал торчком этот утёс, словно пробка и во всех бочках затычка. Догорающий закат торжественно заливала бардовая кровь…

— Сколько же бардов Аффтар угробил, чтобы нарисовать эту поэтичную картину, — тихонько проворчал себе под нос Венцеслав, — Вот она — эстетика смерти!

Голосовать
Я бы поучаствовал
Голосовать
Надоело одно и то же, хочется нового
Голосовать
Всё равно не буду участвовать
воздержаться

Вношу предложение

*list*

Раз набежало 13 авторов, то можно попробовать похороводить. Предлагаю идею на уровне детсада, поэтому жду ваших гневных комментов *JOKINGLY*

В хоровод приглашаются:

Зайцы — стихи;

Лисички — миниатюры (2 — 8тз);

Волки — рассказы (8-20тз)

Мишки — критические отзывы

Костюм «Мишка» примеряет на себя каждый автор, прибывший в хоровод (будь то зайчик, лисичка или серый волк). Просто напросто нужно будет написать критический отзыв (подоберём критерии) на работу соседа по хороводу (следующего по кругу). Мишкой можно нарядиться и просто так, не явившись кем-то ещё. А вот остальным от мишки не отвертеться))) Любишь кататься, тогда и саночки вози — зима как-никак *PARDON*

Работы выкладываются анонимно.

Голосовать будем за каждую категорию. Как именно — тайно или открыто — обсудим, если вообще запустим хоровод.

Даты — примерно с 14 декабря по 14 января с захватом большего числа новых годов (кроме китайского))) но при желании, можно и его захватить ;-)

— Учитель, куда мы с такой скоростью бежим? — не понимал Венцелав.

— Как куда? Делать сюжет, разумеется! Куда ещё? — чуть обернувшись, отвечал бегущий впереди Млад, — Мне Муз сказал, что Аффтар монитор разбил…

— Это тот, которому Вы обещали крылышки пообрывать?

— Во-первых, не обещал, я сказал: «пооборвал бы»… «Бы» — понимаешь?

— Понимаю. Выпалывать, — Венцеслав совершил указанное действие в уме, а потом озвучил сделанный вывод: — Выходит, крылья ему вы оборвали…

bbg Борис

Важные новости

+16

Друзья, замечательный новости!

Издательство «Рипол классик» и руководство проекта «Зеркало» запускают новую серию межавторских сборников «Зеркальная волна».

Дорогие мастеровчане!

 

Знаете ли вы о таком книжном марафоне — «свидание вслепую»? Это когда книга заворачивается в непрозрачную обложку, так, чтобы название и автор не были видны, а поверх пишется краткое забавное описание сюжета книги. Чтобы потом кто-то прочёл её не «судя по обложке».

 

Так вот, предлагаю поиграть, поразвлекаться :)) Заодно узнаем, кто какие книги читает ;)

Если бы вам случалось таким образом создать обложку книги — что написали бы на обложке вы? Пишите в комментарии свои варианты (одна книга — один комментарий), а остальные по мере сил будут пытаться угадать, что же за книга скрывается «под обложкой».

А кто хочет, может самые удачные описания плюсиками отмечать *chay* Плюшек пока не предполагаю, всё чисто для развлечения, но могу и передумать ;) Я такая загадочная.

Я решила сделать небольшой топик о том, как стоило бы вести конструктивные споры, а если точнее, — дискуссии, потому что чаще всего мы делаем это неправильно. Опережая вопросы: да, и я. Именно поэтому и делаю небольшую памятку для себя и вас — если, конечно, вы захотите ею воспользоваться :)

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые мастеровчане, подскажите, пожалуйста, какая обложка заставит покупателей расхватывать книгу аки горячие пирожки:

 

Оффтопик

 

Оффтопик

"mSrvtiK3mVU"

 

И рассказ, по которому мультфильм:

 

Оффтопик

— Сколько времени, я вас спрашиваю? Сколько времени?

 

Еще не вижу, кто и кому выговаривает. Догадываюсь.

 

— Половина одиннадцатого.

 

Узнаю голос Стритлайта.

 

Я угадал.

 

— А во сколько вы должны быть на работе, позвольте узнать?

 

— Э-э-э…

 

Снова узнаю голос Стритлайта.

 

— Во сколько сейчас темнеет?

 

— В десять?

 

— Браво, Стритлайт, вы превзошли самого себя! Это надо было додуматься сказать про начало декабря, что темнеет в десять! Вы перевернули все основы географии, дорогой мой!

 

Думаю, вмешаться или нет, или сделаю только хуже.

 

— Стритлайт, вы понимаете, что вы не единственный, кто может выполнять эту работу?

 

— Мне… мне очень жаль.

 

— Вы и в прошлый раз так говорили! Если это повторится, я запрещу вам уходить куда-то днем! Вообще, что за мода пошла, вы днем должны на посту стоять!

 

Понимаю, что сейчас Стритлайт начнет оправдываться, а это кончится очередным взрывом негодования от начальства. Выхожу из-за угла, откашливаюсь, — мистер Баррингтон поворачивается ко мне.

 

— К вашим услу… а-а-а, это вы, Кеннет… Пришли защищать своего дружка?

 

Снова откашливаюсь:

 

— Подскажите, как пройти к скверику?

 

Мистер Баррингтон хочет сказать, чтобы я перестал валять дурака, спохватывается, рапортует:

 

— По главной улице и первый поворот налево. Счастливого пути!

 

Торжествующе смотрю на Баррингтона, вот так вот, хочешь меня прогнать, и ничего-ничего ты мне не сделаешь, ты на посту, должен отвечать на

День добрый!

Для начала маленькая ссылка

Проект этот скоро стартует — и нам понадобятся читатели.

Следите за новостями!

Согласно правилам Мастерской

Запрещается проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Запрещается унижать человеческое достоинство в социальном, расовом, национальном, религиозном, сексуальном, языковом и тому подобных аспектах общения. Оскорбление культуры, традиций и иных национальных ценностей любого народа или страны.

 

Я закрыл свой замок на замок,

Дождь пошёл и замок мой замок,

Нет теперь не замка у меня и нет замка,

Оба сделаны были они из песка.

<code>2

Мой сын занимается вокалом у оперной певицы. Педагог добросовестно относится к своим обязанностям и раз в полгода устраивает отчетные концерты. Разумеется, я присутствую на всех выступлениях сына.

Один из концертов был посвящен исполнению фрагментов из опер. Самая смелая ученица спела знаменитую арию из «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, очень реалистично изображая сцену сумасшествия — в окровавленном белом платье и со шпагой в руке. Фрагменты из этой оперы я слышала неоднократно, но сюжетом в целом никогда не интересовалась.

Видео, которое желательно смотреть всем, как мужчинам, так и женщинам. Речь идет об отношении общества к жертвам сексуального насилия и тем мифам, которые это насилие окружают. В приведенных примерах жертвы — женщины, но все это точно также относится, например, к моему Жене, главному герою книги «Джек на Луне».

 

"yDvWNTfE-t4"

 

… она же Поместье Стимо, она же Елизавета Литвина. Художница не на шутку вдохновилась моими слегка неадекватными демонами). Вашему вниманию представляю картинки и отрывки к ним.

 

Арт первый. Асмодей

Оффтопик

Асмодей расслабленно сидел на кровати, откинувшись о широкую спинку, одна нога его была согнута в колене, а другая — на полу. Увидев ее, он улыбнулся. «Он все это время ждал», — промелькнула единственная сейчас мысль у Лэр в крошечных остатках еще пока ясного сознания.

 

От взгляда инкуба сделалось так сладко, что захотелось непременно к нему подойти — обнять, зарыться в его длинные черные волосы, наклониться к его шее — поцеловать ее… От собственных мыслей сделалось дурно, будто что-то помогало Лэр противиться воле инкуба. Но стоило Асмодею тепло взглянуть на нее и протянуть к ней руку, как она уже оказалась у него в ногах, не помня этого.

 

Асмодей продолжал смотреть в ее глаза — то ли выжидающе, то ли изучающе. Взял ее ладонь в свою и, поднеся к губам, поцеловал — все также, не отрывая взгляда. Илэриас была напугана и смотрела в ответ с неуверенностью. Желваки демона заходили под скулами, все выражение его лица было одновременно настороженным и жестким. Несмотря на собственный продуманный план и о возможной выгоде в появлении Илэриас, у инкуба возникло непреодолимое желание в очередной раз показать ей, кто тут хозяин. (По следам искушения. Акт пятый. Зависимость)

Арт второй. Абигор

Оффтопик

Он смотрит на неё, точно гипнотизируя, и, улыбнувшись краешком тонких губ, начинает приближаться неспешным прогулочным шагом. Сердце девушки бешено колотится: с одной стороны очень хочется оказаться в его объятиях, а с другой — появляется острое желание бежать. Рассмеявшись ему в лицо, она вдруг разворачивается и убегает через чёрный вход. Затем, обернувшись, замечает, что тот следует за ней, и ускоряет шаг.

 

Оказываясь снаружи, Абигор попадает в клубы белого дыма. Когда они расступаются, он замечает, как девушка скрывается в узком проходе между двумя зданиями. Бросившись следом, он застает её прислонившейся спиной к стене в ожидании. Девушка таинственна и очаровательна.

 

Не имея представления, кто перед ней, Илэриас дожидается, пока незнакомец приблизится вплотную. И, когда он упирается ладонью о стену рядом с её плечом, она, ухватившись за галстук на обтянутой рубашкой груди, привлекает его к себе ещё ближе. Абигор улыбается в ответ и податливо склоняется к тонкой шее: томительно и медленно проложив дорожку из поцелуев, находит её маленький пухлый рот и тут же впивается в него своим. Этот невинный поцелуй перерастает в страстный и ненасытный, постепенно становясь беспорядочным, болезненным. Останавливает возникшее безумие только неожиданно проступившая на губах алая кровь. (По следам искушения. Акт первый. Она)

 

+36

Black Melody, она же Анна Алмазная, она же милая, душевная, нежная девушка и страстно жесткий автор — наша именинница сегодня!

Мэл, поздравляю тебя от всей души, счастья тебе, радости, любви и тепла, пусть вдохновение тебя не покидает и твой мир живет в твоей душе, и в сердцах читателей)))

Да, я считаю, что этот прикол с лепры — прекрасно отображает разные подходы к глупой критике, троллям, гадостям недоброжелателей и всему прочему. Ведь, как известно, сказка ложь, да в ней намек.

Осторожно, немножко обсценной лексики. А потому под катом, дабы не оскорблять ничей взор ))

Приглашаю в сообщество «Голоса Ринордийска. Магический соцреализм», посвящённое миру «Ринордийского цикла»!

 

Ринордийск – столица далёкой неназванной страны. Чем-то она очень похожа на Россию, а чем-то и нет.

Это зыбкий и переменчивый мир. Здесь переплелись в безвременье прошлое и настоящее, смешались предметы и лица из разных эпох, и не так уж важно, помогли ли мистические силы репрессировать очередного неугодного или обошлось без них. Здесь люди – просто люди из плоти и крови, такие, как мы, – вдруг оказываются в средоточии странно знакомой жуткой сказки, а обыденная реальность городской квартиры перетекает в фантасмагорию сновидения.

Я вот тут подумал в ходе одного диалога о жанрах «несерьёзных и невозвышенных»… Нет, подумал я раньше. Дело было так. Потянуло меня пересмотреть старые советские оперетты. И в том числе – надёжно мною забытую «Принцессу цирка» – нелюбимую потому, что её активно не любила моя бабушка, а по части вкусов непререкаемым авторитетом была именно она. Посему я в детстве эту «Принцессу» поглядел краем глаза, услышал бабушкины презрительные сентенции о том, что это пошлая ерунда, которая и близко не лежала со знаменитым «Мистером Икс» и зачем вообще нужна убогая перепевка шедевра, – и да, я поверил. Моя бабушка была не из тех, кто с доброй улыбкой печёт пирожки, она была дама суровая, адски начитанная, большой ценитель и знаток театрального искусства, скептичная до цинизма, и сомневаться в безупречности её вкуса мне в голову не приходило. Хотя по части дел житейских бодались мы изрядно, ну да не о том речь.

 

Наверное, так.

У людей бывают увлечения, а бывает жажда внимания. Так вот, всякие специализированные сайты по увлечениям стабильно превращаются в сайты по выклянчиванию к себе внимания. Да и все увлечения, наверное, в конце концов на это и направлены. И клумбы у себя под окнами мы разводим не для того, чтобы самим на них пялиться, а чтобы хвастаться перед соседками, и платья новые покупаем для того же. Только с клумбами и платьями мы этого не осознаём.

 

На литературные сайты приходишь зачем? Чтобы иметь возможность поговорить о литературе и о том, что с ней связано. Напрямую. Говоря, что думаешь. И о литературе, и о характерах, мотивах и поступках людей, ведь именно это часто становится объектом внимания художественного (и не только) произведения.

Но в итоге попадаешь в очередное царствие чужих и своих, где лишаешься возможности говорить что думаешь, потому что иначе свои на тебя обидятся. А чужих, видимо, надо топить, даже если доводы разума и аргументы вопят в ползу их правоты.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль