Наконец-то этот момент состоялся! Нашелся добрый человек Нея Осень, которая одела мои романы про Поднебесье в яркие, талантливые и невозможно-красивые обложки, основой для которых стали иллюстрации Ando Gro.

 

"VygizI8gcQ4"

 

Набросок песни для альбома «Тёмная вода»

группа «Гоша и Птицелов»,

музыка, гитара, вокал — И. Костин

 

 

Дамы и господа, как вы думаете, с чего начинается литературное произведение? От чего мы пляшем, когда создаем текст? От героя? Или от чего-то другого?

Где-то читала, что надо начинать с логлайна: кто, что делает, зачем он это делает.

А вот сейчас генератор текстов придумывает героев. И понимаю, что больше ничего не надо, сюжет выстроится, исходя из героя. За одним веником-библиографом может развернуться целый роман… А вьюга-теолог? Она вьюжит в заброшенной полуразрушенной заснеженной церкви, листает страницы забытой кем-то Библии, пытается познать Бога, но времени у неё ничтожно мало, вьюга долго не живет, даже если перенести действие на Север, где вьюга может бушевать неделю… Прямо вырисовывается повесть в семь глав, семь дней жизни вьюги, которые отведены ей на познание…

Так как по-вашему, от чего мы пляшем, создавая книгу? Что нужно придумать первично, на что потом будем нанизывать остальные моменты?

Например, выбрали главного героя – сыщика, значит, сюжет будет – детектив. А вот наоборот не получится, если в основе сюжета расследование преступления, то расследовать его может кто угодно…

Или герой решает все? От героя зависит, какие будут приключения, какие будут друзья, и.т.д.

А то генератор текстов уже мне выдал – жила-была шишка Амели, которая выдавала себя за

Голосовать
Подобный конкурс необходим МП, как воздух, сука!
Голосовать
Да ну на...
воздержаться

В свете проявившихся в недавних остреньких дискуссиях неожиданных и довольно недюжинных лингвистических талантов некоторых завсегдатаев МП, во весь рост встаёт вопрос о неотлагательном проведении здесь конкурса высокохудожественного мата. Ачо, имеем право, сука!

O:-)

Дорогие мастеровчане!

 

Возник у нас тут с подругой спор по поводу необходимости выделения некоторых слов в диалогах кавычками.

«Справочник по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя указывает, что кавычками выделяются:

Очень лег под настроение этот старый стих…

Оригинал взят у Wolfox в lance, unicorn and road

 

милорды, что творится на земле — чудные вещи, право же, чудные. дотрюхать, дотянуть нам до весны бы, не зная смут и смены королей. а то опять в седле трястись по милям, вопить, кинжалом клясться на крови. в деревне, говорят, видали змия — летал по небу, требовал девиц. зачем, скажите, гаду те девицы? коль жрать — матроны всяко понежней. бродяги, тунеядцы и провидцы предсказывают ночь белее дней. комету слуги видели вчера… поехали к барону в Ля-Рошали? по слухам, что тут мечутся с утра, барон родил мальчишку из бедра; но разве это выпить помешает?

 

милорды, что творится на земле? тут, верно, не захочешь — надерешься. вот тянется к реке коровий след, и семь коров тучны, а восемь — тощи. на поле сушь и тучи саранчи, но, впрочем, это было каждым летом, и у гадалок хмурятся валеты, и мошки вьются в пламени свечи. в церквушке, что за речкой у плетня, святой Георгий, повернув коня, тому две ночи взял, ушел с иконы. его-то, впрочем, можно и понять, чего смотреть на этих пустозвонов? конец-то света, видно, недалек, а может, и далек, но люди брешут: Грааль, святой поход, несжатый лен, монета десять раз упала решкой. кричать опять трактирщику «налей»? нет, лучше выйду, лошадь заседлаю, отправлюсь в путь, была ли, не была ли… милорды, что творится на земле?

 

за годом год, за веком — век и десять, мир вечно юн и вечно на краю. и чьи-то карты биты, чьи-то бьют, и за столом еще изрядно

А я думаю, что ко мне никто не придёт, хотя, посмотрим.

В общем, про конкурсы. Значится, была тут такая беседа, которая исчезла. Но я восстановила её по RSS, и приведена она вот здесь.

Теперь беседа продолжается, но уже с другими людьми. И вот Инициатор топика, Аривенн, пишет:

Идея в поддержку тех, кто пишет, а их не читают. Тут многие жаловались, что читателей нет, критиков тем более, все только к своим ходят — вот для них

Народ московский, а никто на «Времена и Эпохи» случаем не собирается?

А то могли бы пересечься где-нибудь на Чистых, Садовом или в Коломенском ;)

Очень не хочется развязывать холивары, чесслово. Но. Поскольку автор поста закрыла комментарии, приходится писать отдельно.

Кое-кто тут жалуется, что наезжают и говорят, что этот кое-кто ничего не делает. Делает или нет — не мне судить, а вот по поводу наездов: в том посте приведён отрывок из разговора, в котором бросается в глаза следующая фраза:

 

"- На тему «кто сильнее пукнет»."

 

В связи с этой фразой возникает аж два вопроса:

1) есть ли у автора этой фразы (и поста о том, что все наезжают) хорошее, доброе и умное чувство юмора?

2) почему, собственно, после этих слов автор думает, что наезжать не будут?

 

И ещё два вопроса возникают по прочтении всего любопытнейшего поста:

3) зачем что-то писать для всеобщей видимости и при этом закрывать возможность комментировать?

4) «я не люблю, когда что-то куда-то исчезает» — и что? А я, например, не люблю, когда кто-то с кем-то цапается и засоряет комментарии к чему-то хорошему. Но меня же не спрашивают…

На последний вопрос рискую получить резонный ответ: «тебя и сейчас не спросили». Что верно, то верно. Миль пардон, разрешите откланяться. Но всё же смею тешить себя надеждой, что автор того поста, о котором идёт речь, потрудится ответить на поставленные

Аривенн

Just for a word...

+17

Есть души кроткие и яркие умы,

Есть слово Нищего и есть молчанье Принца,

Есть рыцарь Света и адепты Тьмы.

Нет Равенства меж них, но есть Единство.

 

1. Есть вечное сияние небес,

Цветок Короны, что венчает мага,

Начало, поглотившее конец.

Есть Свет и Тьма, излитые во благо.

 

2. Есть долгий труд небесных Гончаров,

Что форму придают покорной глине.

Им, приоткрывшим солнечный покров,

Теперь блюсти неповторимость линий.

 

3. Есть свет Судьбы и есть его жрецы,

Взыскующие истины вовеки.

В руках их беспристрастные весы,

Что взвешивают сердце человека.

 

4. Есть те, кто держит скипетр в руке,

Хранят покой, не ведая покоя.

Их власть подобна ласковой руке,

Несущей лодки мира мимо горя.

 

5. Есть тот доспех, что сковывает грудь,

И есть копье, что носит змееборец.

Есть люди, проторяющие путь

Там, где доселе рос сорняк по пояс.

 

6. Есть тот Огонь, что Королям присущ,

И тот, кто им горит, не знает страха.

Здесь Феникс к вам летит из райских кущ

Чтоб озарить сияньем горстки праха.

 

7. Есть сотни нитей, сотканных в покров.

Есть сноп лучей, что озаряет розу.

Есть тот, кто сад возделывать готов,

Не опасаясь явленной угрозы.

 

8. Есть люди, что скрепляют связь времен,

Дабы она вовеки не распалась.

Они хранят сияние имен,

Чтоб юным это знание досталось.

 

9. Есть те, что словно зеркало чисты.

Они, купаясь в лунной амальгаме,

Пророчество заносят на листы,

Чтоб раствориться в чьей-то чуждой драме.

 

Я не люблю, когда что-то куда-то исчезает. Даже если это никак не комментируется, но исчезает в интересные моменты и на самом интересном месте.

Дамы и господа, как, по-вашему, от чьего имени говорится в стихотворении Блока «В глубоких сумерках собора»? Скорее всего, вы все скажете – от имени женщины.

А почему, собственно, от имени женщины? Где в стихотворении указано, что это женщина? Это может быть божество, демоническое создание, недосягаемый кумир…

Так почему – женщина?

Если не слепо ориентироваться на чувства, а рассуждать логически, то почему именно женщина?

ВДНХ является уникальным архитектурно-парковым ансамблем. Осваивать территорию под Сельскохозяйственную выставку на городской окраине, болотистую местность с прудами, цветочным питомником и огородами, начали в 1935 году. Главным архитектором был назначен Олтаржевский. Открытие выставки планировали к двадцатилетию Революции в 1937 году, но к сроку не успели. В то время это сочли вредительством и несколько человек, включая и Олтаржевского, были репрессированы. ВСХВ торжественно открылась в 1939 году. ЕЕ главный вход украсила изящная арка,(Северный вход), сохранившаяся и по сей день. Выставка делилась на разделы республиканских павильонов, советской деревни, животноводческого городка, экспонатных посевов и садов, запрудную зону отдыха. От этого архитектурного ансамбля, в наше время, сохранилось несколько павильонов и входная арка. После войны ВСХВ была значительно расширена, а в 1955 году было решено здесь же демонстрировать достижения промышленности, для чего ряд павильонов переоборудовали и в 1959 году сменили название на «Выставку достижений народного хозяйства»(ВДНХ).

__________________________________________________________________________________________________________________________

Господа, друзья, товарищи, водящиеся на разных литературных сайтах!

Есть ли на каком-нибудь лит. сайте уютная тусовочка НЕлюбителей фэнтези вообще и попаданцев в частности? Если при этом они окажутся ещё и любителями исторического романа, будет вообще прекрасно.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль