Ндэ. Пока я еще не уехал, расскажу.

Заглянул на рынок за книжками. Набрал, как обычно, на триста пятьдесят рублей. Пять штук.

 

Доступ к роману «Разбудить цербера» на данном ресурсе закрыт. Роман участвует в конкурсе «Ужасная магия» на Лит-Эре..

Поэтому в полном объеме произведение представлено, соответственно, тут.

Господа художники!!!

Для создания электронных сборников МП нужны иллюстраторы-альтруисты Эротических рассказов (произведения не вызывающие, читать приятно, все участвовали в конкурсах на сайте) и Сказок для детей *PARDON*

 

Губы к губам.

Подушечки пальцев скользят по коже нежно, почти неощутимо, передавая скорее дрожь, чем прикосновение.

Дыхание.

Прерывистое дыхание двоих, где вздох переплетается со стоном, замирает в воздухе какой то нотой, и падает камнем мгновения тишины.

Его губы бегут вдоль её позвоночника.

Останавливаются влажным горячим пятном, замирают, будто слившись с кожей, вздрагивают вместе с ней, снова бегут вверх, к самым корням волос.

Шея дрожит.

Длинные пальцы стискивают подушку, рот распахнут в беззвучном крике, судорога волной бежит по плечам.

Переворот.

Глаза на секунду встретились, вспыхнули чёрными огнями и снова исчезли за прикрытыми веками.

Он не видит Её.

Она не видит Его.

Они видят друг друга.

Переплелись ладони, нежно, чуть дотрагиваясь касается шеи язык, дрожат кончики пальцев и дрожат зависшие на кончиках ресниц слёзы.

Рвётся, мечется огонёк свечи, пытаясь сорваться с фитиля и пляшут на стене безумные тени.

Бёдра обнимают плечи, плечи горят под теплом бёдер, мокрая кожа и мокрые волосы, путаются рассыпавшись по простыне, закрывают глаза и липнут к щекам.

Рывок.

Грудь упирается в грудь, сердце бьёт так, будто хочет вырваться наружу, руки скользят по спине, ладони на бёдрах.

Она закусила губу, её ладонь на его губах.

Мышцы напряжены, струнами звенят и растворяются в нежности прикосновений.

Губы бегут по коже.

Всё время куда то бегут, ищут, находят, бесконечный цикл, и время замирает мурашками озноба.

Взгляд.

-Любимая…

-Да..! Подаётся

Дамы и господа, кто знает, где можно скачать: словарь имен существительных в родительном падеже. Словарь имен существительных в предложном падеже. Словарь имен прилагательных тоже соответственно в родительном падеже и предложном падеже.

(Всё ещё бьюсь с генератором текстов, выискиваю варианты, как его можно создать...)

Не, ну так же нельзя, братцы, право слово — забывать про ТАКОЕ. Это ж не только нашинский, вашинский или ихненский праздник. Это праздник планетарного масштаба. И если бы космоса не было, его бы следовало выдумать. А выдумав — полететь туда. А полетев — учредить праздник. Всехний и глобальный.

 

Вы мне не верите, что он таки планетарный, этот праздник? Хотите доказательств? Их есть у меня.

Уж очень хочется почитать (в крайнем случае, посмотреть) что-нибудь такое, где в сюжете присутствует творческий человек, чьи творения начинают воплощаться в жизнь. Будь это писатель, художник, музыкант и т.д. Нет, не в том смысле, что чьи-то персонажи перенеслись в наш мир, а вот именно, что чьи-то произведения стали «пророческими», и все события в нашем мире происходят по их мотивам. Что-то вроде того. ^^

 

Дело в том, что у меня самой возникла идея написать о подобном, а тех историй, что я уже успела прочитать/просмотреть, мне мало. =)

Не поможете ли мне?

 

Во первых, жму вам, Дэфобору Павел руку. Как и многие в Мастерской, я повёлся на ваши эксгибицианисские (от слова низкий) топики и сунулся к вам в текст. Уточню, повёлся не благодаря тому что написано в топиках, а потому как у них закрыты комментарии. Сам люблю незаконченный гештальт и силу его признаю, потому и жму вам руку.

Во вторых. У меня к вам настоятельная просьба, прекратите постить топики на главной. Если хотите общаться с народом, уже откройте комментари и уверен, многие захотят вам что-то сказать. Если вы не готовы слушать, либо читать кого либо кроме себя… Чтож, имеете право на такое желание, но тогда вам точно рано идти в издательства.

Похоже, чтобы читатели могли воспринять мою книгу, мне стоит написать небольшой «гайд».

Если кого-то волнуют времена.

Я долго думал над тем, в какой времени вести повествование. Просто прошедшее время слишком скучно: всё уже случилось, никакой неожиданности. А мне нравится эффект неожиданности. Использовать только настоящее время тоже не слишком удобно. Поэтому я пришёл к такой формуле: прошедшее время, объясняющее место действие, затем настоящее.

Пример: «Я пришёл в рёкан» (прошедшее время). Главный герой находится в рёкане. «Иду в офуро» (настоящее время). Главный герой совершает действия в реальном времени, появляется динамика и эффект неожиданности.

Надеюсь, вы разберётесь и начнёте получать такое же удовольствие от этого принципа, как и я.

 

Я заметил, что кто-то пожаловался на наличие «скучных описаний». Действительно, первая глава изобилует подробными описаниями мест, для этого есть несколько веских причин. Во-первых, это описания реально существующих мест, аэропорт, рёкан, окрестности. Во-вторых: это вполне логично, что главный герой, впервые посетив незнакомую страну, начинает всё осматривать, так как ему всё в диковинку, ведь это не просто книга — это мысли главного героя. В-третьих, это сделано для того, чтобы глава не была слишком маленькой, потому что в ней мало действий. Так что в итоге я решил оставить описания, и всем придётся смириться с этим, если хотите когда-нибудь прочесть мою книгу целиком. Уверяю, настолько уникальную книгу вы не увидите

Легко сказать, что что-то не так с книгой. Трудно принять, что что-то не так с издательствами.

Многие будут доказывать: книгу не напечатали, потому что в ней слишком много описаний, много слов, много букв. Советы будут давать.

Но если вы такие умные, спросите себя: сколько ваших книг опубликовали?

Ага, то-то же.

Добрый вечер!

Сегодня у нас приятная новость — наконец-то на сайт был загружен очередной рассказ — «Продавец кошмаров», который стал первым в текущем году! Ознакомиться с ним можно уже на Авторском сайте, и на литературных порталах!

Также этот рассказ войдет в сборник «Вихрь Сингулярности», который сформирован и ожидает отправки в издательство!

 

Новичкам. Про критику и критиков.

Побывала я на очередном конкурсе. В очередной раз накушалась критики. Многое насмешило. Но это сейчас. А вот год назад, прочитав про свои рассказы такое, я бы впала в уныние, и надолго.

Очень захотелось высказаться о критике и критиках. Может быть кое-что из этого сохранит новичкам хорошее рабочее настроение, и не даст погрузиться в депрессию. И они не бросят писать. А то после некоторых критических замечаний и такое бывает.

Для начала разберемся, какие критические формы имеют место быть в Инете. И на МП, и на других известных сайтах.

Собственно, первая часть романа (примерно 5/12) выложена полностью, с иллюстрациями и приложениями, которые мне показались уместными.

Народ, я вижу, читает, но помалкивает.

Возможно, там нечего хвалить, но поругать уж точно найдется за что. Не стесняйтесь, ругайте, Автор готов к труду и обороне *SELFCUT*

Окончание будет в привате, так что, если что, стучитесь.

Ну и о погоде творческих планах:

Автор сейчас размышляет, что писать дальше — то ли о приключениях кузена Арчи повесть «Доктор Маклауд и мистер Холмс», то ли о дальнейших приключениях Дэна и его друзей роман «Держи на Запад». Ну, «Держи на Запад» я буду писать в любом случае, но вот потяну ли я кузена Арчи в таком виде, как мне хочется? В общем, чешу репу.

Валеев Иван

Цитата

3

Как показывают наблюдения, у извращенцев отмечаются:

1) падение удовлетворенности от реализуемых контактов при сохранении работы неудовлетворенного и неудовлетворяемого воображения;

2) в связи с этим наблюдается тенденция к умножению таких контактов с дальнейшим коллапсом удовлетворенности как коррелятом;

3) различный характер удовлетворенности. [...] Синдром его проявлений принципиально тот же, что и в любой наркомании со свойственными ей стадиями — неизбежным повышением дозы, снижением удовлетворенности, сплющенностью амплитуды ощущений, и все это — комплексы повреждений и разложения ведущих структур личности.

 

Даже японец отреагировал на моё произведение, сказав: «Ты писал интересный случай! Очень хорошо!».

А вы, соотечественники? Эх, вы…

И не надо посылать мне писем — я, как издательства, их не читаю.

Прежде чем написать книгу, я изучал культуру Японии в течении восьми лет.

 

Отправлял книгу в издательства, но ответа не получил. Ходит слух, что издательства печатают только «своих авторов», а присланные рукописи даже не читают. Похоже на правду.

 

Я собирался написать ещё как минимум три книги о Японии, на разные темы. Вторую книгу даже написал до половины (и полностью продумал в голове). Кроме того, в моих планах было написать книгу про Англию, Италию и, конечно, Россию. Неизвестно, сколько книг я мог бы написать после.

Теперь понятно, что писателем мне не стать. Это бесполезно — поэтому я бросаю писательство.

Стать писателем было моей мечтой, но теперь мечта разбита, и в жизни не осталось больше смысла. Только боль, печаль и отчаяние.

Боюсь, я никогда не отправлюсь от такого удара…

 

Не вижу особого смысла выкладывать книгу в интернете.

 

Конечно, есть небольшой шанс, что её заметят. Но для этого каждый человек должен поставить хорошую оценку, написать хороший отзыв и рассказать всем друзьям, чтобы те тоже поставили хорошую оценку, написали хороший отзыв и рассказали всем своим друзьям.

Только в случае, если каждый человек в стране начнёт кричать о том, что существует хорошая книга, которую не издали, и автор умирает от горя, то, может быть, издательства решат: «эта книга достаточно раскручена, можно её напечатать».

К сожалению, очень маловероятно, что кто-то вообще обратит внимание.

 

Книга содержит очень много полезной информации. Прочитав её, вы

Валеев Иван

Хоррор

0

Блин, зараза.

Сижу, пишу. Работаю, короче. Над небольшим напряженным моментом: главный герой в темноте и с телефоном, и там, короче…

Нет, там, конечно, короче, но тут на самом интересном месте раздается «чпок!»

А это телефон зарядился и решил меня об этом оповестить.

Ну и оповестил.

Хоррор, чего…

Sinatra

С Днем геолога!

40

Доброго дня!

И тем более доброго, что сегодня отмечают свой профессиональный праздник люди одной из самых романтичных профессий — геологи.

 

Вспомним, кто писал о геологии?

 

Владимир Обручев — «Земля Санникова» и др.

 

Олег Куваев. Когда-то очень известный. Года два назад о нем вспомнили в связи с выходом на экраны фильма «Территория». Перечитываю его, и многие мысли вдруг совсем по-новому звучат. Делюсь этим с вами чуть ниже.

 

Из современников — Даниэль Орлов. «Саша слышит самолеты», «Долгая нота» и другие. Но самый «геологический» его роман, самый зрелый — «Чеснок», сейчас готовится к изданию.

 

А кого из геологов-писателей вспомните вы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Авторизация

Войдите под аккаунтом в социальной сети, или при помощи OpenId
Указать OpenId


Регистрация
Напомнить пароль