Два сапога
 
avatar
107.95

Два сапога

Блог для литературно-развлекательной игры «Два сапога» и полезной информации по созданию произведений в соавторстве. Играй и найди свою вторую половинку!

Подробней ↓

Что ж… Вряд ли кого-нибудь удивлю тем, что на конкурс больше ничего не прийшло и игра закрывается.

 

Всем муррчейшого вечера. Приглашаю вас на новый тур игры «Два сапога», которая когда-то канула в Лету.

 

Ещё вчера утром думал закрыть игру, так как не пришло ни одной миниатюры. Но всё же нашелся один смельчак, который не побоялся соавторской игры И поэтому я продлеваю игру ещё на пять дней — до 19.02, 20:00.

 

Задача участников — написать незаконченную миниатюру (1500-2000 знаков с пробелами на тему Рассказ лесника.

 

Работы принимаются до 20:00 19.02.2020. Далее будет жеребьевка, после — написание второй части работ до 25.02.2020. После — голосование и подведение итогов.

 

Правила и суть игры

Игра проходит в два этапа: написания альф (первая часть миниатюры и бэт(вторая часть).

 

Сразу участникам надо написать первую часть миниатюры на заданную тему (1500-2000 знаков с пробелами) и отправить их в лиску ведущему.

Далее, во втором этапе, ведущий выкладывает альфы и оглашает результат жеребьевки — кому какую миниатюры дописывать. Во время написания бэт участники могут:

 

а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.

 

б) Исправлять явные (очень явные!) стилистические ошибки в части альфа.

 

Автор-бета не имеет права:

 

а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.

 

б) Сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.

 

Общая миниатюра не должна превышать 4000 знаков с пробелами.

 

Далее идёт голосование. Участникам голосовать обязательно, за свои работы голосовать нельзя.

 

Игра проходит полностью анонимно. Соавторы не могут открываться друг другу.

 

Победители становятся ведущими следующего тура. Они могут распределить обязанности между собой или выбрать одного ведущего.

 

Победители получают плюшку,

ГОСПОДА!

Помогите кто может, скиньтесь на обувку! Записываемся и высылаем альфы!

ТЕМА РАСШИРЕНА: учение во всех его видах! Мистика по желанию! (т.е. пресловутые черти)

 

Спасибо всем участникам за прекрасные альфы, и за столь же замечательные продолжения к ним!@}->--

И правда, посмотрите на таблицу, все ровненько расположились, рядышком :) Что не смотря на возможные трудности в определении победителя всё-равно меня несказанно радует *THUMBS UP*

 

 

Итак имеем а2б5 и а5б3 по 8 баллов. По два первых места, но у первой пары нет второго места, как у последней. Поэтому приз вручается лично в руки нашим замечательным участникам:

А5Б3 — Ефим Мороз (альфа) и Ольга Зима (бета) !

 

СРОЧНО! ТРЕБУЮТСЯ ГОЛОСИТЕЛИ! *cry_girl**BRAVO*

Долгий путь мы проделали, но сапоги наши и подошли, и дошли, и какие замечательные они оказались. Встречайте! Пришла пора оценить работу мастеров, и я уверен, чтение этих историй доставит вам массу удовольствия (я то свою порцию уже получил, и при том раньше всех)!

 

Не буду долго вас задерживать, ЧИТАЕМ И ГОЛОСУЕМ! Если Вы участник — голосуем обязательно, если нет — ещё обязательнее! :)

 

Ах, да, чуть не забыл… Три дня хватит? До 21:00 30-го числа? Ну хорошо, так тому и быть!

 

Надо выбрать три работы, в которых, как вам кажется, авторы лучше всего сработались в тандеме, и расставить их по местам от 1 до 3. Участники не голосуют за работы, в которых сами принимали участие.

 

А1Б4

— Давай живей, не ленись, — мужик в красной шапке и с белой бородой, нещадно хлеща запряженных в большую телегу пса-призрака и двух быков-мутантов, разговаривал сам с собой. — Вроде все взял… Конфеты, фонари, бенгальские огни… Ох, игрушки забыл! Да ладно, надеюсь не понадобятся.

Телега, нещадно скрипя несмазанными колёсами от трактора, приделанными мастером Левшой, ехала по лесу, засыпанному снегом. Мужик хорошо знал дорогу и ловко направлял вожжами свою тройку через заросли кустов. Впереди показалось, освященное фиолетовыми фонариками, прикрепленными к стволу, кривое дерево. Наклонив свои ветви, оно образовало некое подобие шатра. Под ветвями горел костер, а вокруг него сидела странная компания. Два огромных ворона пили чай из термоса, лиса, с невероятно пушистым хвостом, покрашенным каштановыми пятнами, играла в тетрис, болотная кикимора с начесанными, зелеными волосами и в желтых колготках дремала подперев голову рукой, а ученый кот с золотой медалью надетой на шею, громко декламировал

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ, ГДЕ ТЫ?!

 

Через четыре с небольшим часа вынужден буду передать оставшуюся беспризорной альфу в другие руки...!

 

 

Замечательные альфы от замечательных авторов лежат и ждут не менее замечательных продолжений!

 

АЛЬФЫ

А1

— Давай живей, не ленись, — мужик в красной шапке и с белой бородой, нещадно хлестал запряженных в большую телегу пса-призрака и двух быков-мутантов, разговаривая сам с собой, — вроде все взял… Конфеты, фонари, бенгальские огни… Ох, игрушки забыл! Да ладно, надеюсь не понадобятся.

Телега, нещадно скрипя несмазанными колёсами от трактора, приделанными мастером Левшой, ехала по лесу, засыпанному снегом. Мужик хорошо знал дорогу и ловко направлял вожжами свою тройку через заросли кустов. Впереди показалось, освященное фиолетовыми фонариками, прикрепленными к стволу, кривое дерево. Наклонив свои ветви, оно образовало некое подобие шатра. Под ветвями горел костер, а вокруг него сидела странная компания. Два огромных ворона пили чай из термоса, лиса, с невероятно пушистым хвостом, покрашенным каштановыми пятнами, играла в тетрис, болотная кикимора с начесанными, зелеными волосами и в желтых колготках дремала подперев голову рукой, а ученый кот с золотой медалью надетой на шею, громко декламировал стихи Есенина. Услышав скрип, компания встрепенулась и стала напряженно всматриваться в темноту. Подъехав поближе, мужик остановил тройку и спрыгнул на снег. Все замерли и лишь ветки, брошенные в огонь потрескивали, нарушая тишину.

— Ты кто? – прошипел ученый кот, выпуская на всякий случай когти – мало ли кого в лесу

МЫ ТАКИМИ ТЕМПАМИ СКОРО ДЕДОВ МОРОЗОВ В САНДАЛИИ ПЕРЕОБУЕМ!

 

ПРИНИМАЮТСЯ САПОГИ 50-го РАЗМЕРА! У КОГО НЕТ САПОГ — НЕСИТЕ ВАЛЕНКИ НЕСИТЕ ЧТО ЕСТЬ!

 

Есть ПОЧТИ (!) ПЯТЬ САПОГ!

 

Прием продлеваем на немного или до шестого…

 

«Случай/Однажды/Сказка/Ужас в Новогоднюю ночь»

 

Это может быть что угодно: сказка, случай из жизни, аврал на космической станции с Дедом Морозом в главной роли или ужастик со Снегурочкой :) …

 

И вот вам для фантазии и стимула (или стимула фантазии :) )

 

Картинка 1

Картинка 2

Картинка 3

Картинка 4

 

Ах, да, сроки! Предварительно — пишем до Рождества (15 января 18:00 мск) альфы. То есть гонка новогодняя закончилась, будут дни отдыха, тихих выходных вечеров у камина/батареи/обогревателя, и соответственно — время для идей и написания. Если есть вопросы и предложения — пишите ))

 

Правила

1. Тему (картинкой либо фразой) задают победители прежней игры по личной договоренности.

2. Участники (альфы) пишут первую часть миниатюры объемом 1500 — 2000 знаков с пробелами.

3. Первая часть миниатюр выкладывается на жеребьевку.

4. Участники конкурса (ставшие бетами) дописывают первые части согласно жеребьевки.

5. Проводится финальное голосование для выявления победителей игры.

6. В случае необходимости ведущий имеет право добавить время для написания альф или бет.

7. Общий объем работы не должен превышать 5500 знаков с пробелами.

8. Минимальный кворум — 5 работ.

9. Все работы присылать в личную почту ведущему.

10. Авторы не попавшие в конкурс, могут присылать внеконкурсные работы,

дописав любую понравившуюся

Два сапога - 49. Итоги.

27 декабря 2016, 17:49 /
+20

Свершилось!
Уважаемые мастеровчане! У нас есть победители!
Победила миниатюра А4Б2 Подусов Александр, Потанина Полина!

Поздравляю!


А1Б5 Ольга Зима, Katriff 2+3+1+1=7 второе место.
А2Б3 Потанина Полина, Живоглот Иоганн Павлович 1+3=4
А3Б1 Живоглот Иоганн Павлович, Ольга Зима 2+2+2=6 третье место.
А4Б2 Подусов Александр, Потанина Полина 1+2+3+2=8
А5Б6 «Шестая жизнь» Katriff, Kartusha 3+1=4
А6Б4 «Путь кота» Kartusha Подусов Александр 3+3+1=7 2-е место.

А1Б5

А1Б5

Тик-так. Уф, я опять здесь.

Я смотрю на небо. Я вижу небо. Я ласкаю небо своим взглядом.

Алые клочья ваты передо мной. А в высоком и бесконечно мертвом небе – ласточки. И больше ничего. Одни ласточки в мёртвом небе мертвого мира.

Я — кошка. Я могу коснуться. Я могу их поймать.

Позади меня часы. Они тикают. Ужасно мешают.

Ах да. Время. Нужно помнить.

Его всегда не хватает.

Я время. Я плавное время. Я вижу основу, я вижу полотно из многих и многих нитей.

Оно разное. Жизни прожитые, жизни разбитые.

Иные обречены сгореть, как бы я не старался сберечь их. Может, они уже мертвы?

Как этот корабль, чей бок давно порос кустарником. Кораблям — плыть или лететь, а он стоит. Чернеет иллюминаторами окон, алеет листьями.

Печалит. Мешает.

Нет, не буду смотреть. Я кошка. Я пытаюсь поймать тех ласточек, что еще живы. Живы – так сильно, что можно. Можно схватить и унести с этой планеты вечно красных закатов.

Одну я присмотрела давно. Она цельная и яркая, я вижу ее в небе. Я бы давно поймала ее, но она не дается. Она тянет за собой другую, темную. Она не хочет уходить без нее, а я не могу утянуть двоих. Та, вторая, цельной никогда не была. А значит, неинтересна нашим.

Почему так? Ласточка знает – еще немного, и все. Ласточки живы после смерти людей не так уж и долго. Но она готова умереть окончательно, но не спастись одной.

Я даже не знаю, зачем мне поручено это. Мы одиноки. Мы обладаем всем. И нам уже ничего не надо.

А этой ласточке – надо. Надо спасти свою пару.

Я буду смотреть, буду тянуть. Как бы ни тикала вечность за моей спиной.

Тик-так. Холодно. Ощущение небытия.

Вечность уже рядом. Она здесь. Ждет свою жертву.

Накроет, не торопясь, своим саваном и затянет в воронку времени. И живую ласточку затянет. Превратит в ничто. И больше не будет. Никого. Только облака на мертвом небе мертвого мира. Им все равно. День или ночь, холод или тепло. Бездушные.

Я кошка. Я притворюсь вечностью. Я обману ее.

Мне надо время. Еще время.

Совсем немного. Успею. Но времени нет совсем.

Живая ласточка понимает. Трепещит крыльями и кричит так, что больно. Больно слышат надрывный плач. Но сделать не может. Ничего. Выбилась из сил.

Я пригнулась. Я замерла. Я приготовилась к прыжку.

Толчок. Вверх. Зацепиться когтями за облако и схватить. Ту, что еще живая и держит черную. Отпускать нельзя. Отпустить – значит, смерть. А я хочу жить. Тянуть, сколько хватит сил, до крови из носа, до хрипоты. Вниз, к часам, пока они идут…

***

— Борь, привет, — говорила худенькая девушка, сидя на рассохшемся стуле, возле больничной кровати, — вот, отпросилась с работы и пришла. Соскучилась. Представляешь, шла к тебе через центральные ворота больницы и увидела как кошка с них упала. Как только она туда залезла – не понимаю. Вся дымчатая, глаза зеленые. Худа-а-ая. Я ее погладила, а она за мной увязалась. Дошла до дверей отделения, где ты лежишь, и осталась сидеть на ступеньках. Как ты думаешь, может ее домой к нам взять? Пусто там без тебя. И скучно по вечерам. С ней мне легче будет.

Взяв руку парня, она нежно погладила ее по проступающим венам. Он был в коме. Вздохнув, привычными движениями, поправила одеяло, проверила капельницу. Все в порядке. Можно идти. Но ноги, словно приросли. Душа болит и хочет остаться здесь. Ожидание длится долго, очень долго. Сил больше нет. Она отвернулась к окну и заплакала. Там, за прозрачным стеклом, на подоконнике, сидела кошка. Огромными, горящими изумрудным светом, глазами, она смотрела на девушку и на едва уловимый импульс, пробежавший по руке парня. От сердца вниз. К пальцам. Судорожный взмах ресниц и резкий вдох. Открыл глаза. Он будет жить. Для нее.

***

Тик-так. Часы еще идут.

Я – кошка. Я вижу людей. Я чувствую их боль.

Мне больше не вернуться в свой мир. Обратной дороги нет. И жалости нет.

Я – кошка. Я дарую жизнь. Я отдаю в замен свое бессмертие.

Теперь я буду здесь. Всегда.


А2Б3

А2Б3

Ветер, начарованный юным учеником Мага, радужной лентой пронесся над городом, потом вернулся к ратуше, наткнулся на башню с часами, сорвал с них стрелки и уронил на мостовую. Потом завязался перламутровым бантом на шпиле, и, попробовав сорвать флюгер, развеялся. После этого у ученика прибавилось работы по кухне, Кузнец получил срочный заказ, а кот-часовик лишился усов.

Дух

Сапоги-49. Второй тур.

24 декабря 2016, 19:41 /
+16

Товарищи! Помним про второй сапог!

Уважаемые мастеровчане! Все альфы в сборе, прошу любить и жаловать! Имеем шесть альф, и те, кто вчера создал альфу, сегодня становится бетой и продолжает пахать как прок творить чудо.:-)

Творим до воскресенья 25.12.16 12.00МСК. Времени достаточно, но попрошу особо не расслабляться и приступать к бете хотя бы за два часа до сдачи.))))

Всем желаю удачи, и огромное спасибо за участие!

Ваши Ефим Мороз и Орти.

№1

№1

Тик-так. Уф, я опять здесь.

Я смотрю на небо. Я вижу небо. Я ласкаю небо своим взглядом.

Алые клочья ваты передо мной. А в высоком и бесконечно мертвом небе – ласточки. И больше ничего. Одни ласточки в мёртвом небе мертвого мира.

Я — кошка. Я могу коснуться. Я могу их поймать.

Позади меня часы. Они тикают. Ужасно мешают.

Ах да. Время. Нужно помнить.

Его всегда не хватает.

Я время. Я плавное время. Я вижу основу, я вижу полотно из многих и многих нитей.

Оно разное. Жизни прожитые, жизни разбитые.

Иные обречены сгореть, как бы я не старался сберечь их. Может, они уже мертвы?

Как этот корабль, чей бок давно порос кустарником. Кораблям — плыть или лететь, а он стоит. Чернеет иллюминаторами окон, алеет листьями.

Печалит. Мешает.

Нет, не буду смотреть. Я кошка. Я пытаюсь поймать тех ласточек, что еще живы. Живы – так сильно, что можно. Можно схватить и унести с этой планеты вечно красных закатов.

Одну я присмотрела давно. Она цельная и яркая, я вижу ее в небе. Я бы давно поймала ее, но она не дается. Она тянет за собой другую, темную. Она не хочет уходить без нее, а я не могу утянуть двоих. Та, вторая, цельной никогда не была. А значит, неинтересна нашим.

Почему так? Ласточка знает – еще немного, и все. Ласточки живы после смерти людей не так уж и долго. Но она готова умереть окончательно, но не спастись одной.

Я даже не знаю, зачем мне поручено это. Мы одиноки. Мы обладаем всем. И нам уже ничего не надо.

А этой ласточке – надо. Надо спасти свою пару.

Я буду смотреть, буду тянуть. Как бы ни тикала вечность за моей спиной.

Тик-так.

№2

№2

***

Ветер, начарованный юным учеником Мага, радужной лентой пронесся над городом, потом вернулся к ратуше, наткнулся на башню с часами, сорвал с них стрелки и уронил на мостовую. Потом завязался перламутровым бантом на шпиле, и, попробовав сорвать флюгер, развеялся. После этого у ученика прибавилось работы по кухне, Кузнец получил срочный заказ, а кот-часовик лишился усов.

Дух часов – часовик, обычно принимает облик кота. Ибо племя котов столь же независимо и непреклонно, как само время. Сейчас этот огненно-рыжий кот сидел в циферблатном проеме и грустно смотрел на город. Бронзовые ажурные стрелки только погнулись, и через пару

+24

Неспокойно мне. Суббота, а альф как-то маловато...

Уважаемые мастеровчане! У нас есть тема — картинка:

И еще одна: «Ноги»

Первый этап игры (сбор альф) — открыт. Работы принимаются до воскресенья, 11.12.16 12.00 МСК

Задание по теме: написать альфу (начало) объёмом 1500-2500 (но лучше не превышать 2000) знаков с пробелами.

Цель игры: создать оригинальное и законченное прозаическое произведение.

Суть игры: научиться работать в тандеме.

Принять участие в игре может любой зарегистрированный в МП автор, но я жду минимум девять работ.))

Работы присылать мне в личку. Ваши Орти и Ефим Мороз.

Правила...

1. Тему (картинкой либо фразой) задают победители прежней игры по личной договоренности.

 

2. Участники (альфы) пишут первую часть миниатюры объемом 1500 — 2500 знаков с пробелами.

 

3. Первая часть миниатюр выкладывается на жеребьевку.

 

4. Участники конкурса (ставшие бетами) дописывают первые части согласно жеребьевки (объём тот же).

 

5. Проводится финальное голосование для выявления победителей игры.

 

6. В случае необходимости ведущий имеет право добавить время для написания альф или бет.

 

7. Общий объем работы не должен превышать 5000 знаков с пробелами.

 

8. Минимальный кворум — 5 работ.

 

9. Все работы присылать в личную почту ведущему.

 

10. Авторы не попавшие в конкурс, могут присылать внеконкурсные работы,

дописав любую понравившуюся альфу.

 

11. Победители тура становятся ведущими следующей игры, один из них задает тему по договоренности со

 

вторым. Ведущие определяют обязанности каждого из них между собой.

 

Ведущий:

 

1. Имеет право снять с конкурса работы оскорбляющие честь и достоинство любого автора МП.

 

2. Имеет право снять с конкурса работы содержащие националистическую пропаганду.

 

3. Имеет право удалять комментарии подобного рода.

 

Примечания:

 

Альфы должны постараться написать миниатюру требующую завершения. Это облегчит задачу Бете и повысит шансы на победу.

 

Беты

 

имеют право:

 

а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.

 

б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.

 

в) Исправлять явные

 

логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.

 

Бета не имеет право:

 

а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.

 

б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.

 

Соведущий имеет право участвовать в конкурсе на общих основания, если основной ведущий взял все функции по проведению текущего конкурса в свои руки и не разглашает анонимность авторства участников конкурса соведущему.

 

Если участник литературной игры не может дописать бету к альфе, ему следует заблаговременно сообщить об этом организатору.

 

Голосование:

 

После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. За свои работы голосовать нельзя.

 

Для участников голосование обязательное, топ можно отправить ведущему. Впоследствии ведущий обязан обнародовать присланные ему в личку топы.

 

В обсуждении и голосовании могут принять участие все желающие. Для гостей голосование открытое.

 

Победителями считаются соавторы, чьё совместное произведение наберёт наибольшее количество баллов.

 

В случае равенства баллов победителем становится работа, набравшая большее количество первых и вторых мест.

 

Форс-мажор:

 

В случае если чья-то альфа осталась недописанной:

 

1. Ведущий имеет право предложить анонимно любому участнику конкурса дописать данную альфу в назначенный срок. В данном случае работа остается в конкурсе на общих основаниях.

 

2. Ведущий имеет право пригласить нового автора в конкурс и поручить ему дописать данную альфу на общих основаниях. В случае успеха приглашенный автор правомерен получить главную награду игры.

 

3. Ведущий имеет право сам дописать альфу под псевдонимом. В случае победы данной работы в конкурсе, ведущий награды не получает. Победителем объявляется автор альфы.

 

4. На окончание недописанной альфы ведущий имеет права добавить 3 дня к общему времени проведения конкурса.

 

____________

День третий. У нас девять игроков!

1. Моргеншерн Иоганн Павлович

2. Katriff

3. Подусов Александр

4. Юррик

5. Зима Ольга

6. Лев Елена

7. Kartusha

8. Uglov

9. Потанина Полина

*dance_disk*

Сроки отредактировала, потому как недели слишком много.

 

Уважаемые мастеровчане! Коль уж бедные-несчастные Сапоги попали в мои руки, (которым, что не дай — сломают) предлагаю сыграть в этот раз немного иначе. Скажу честно: новых правил наворовала по другим играм, но если они приживутся, то победителей не судят, а нет ...

Короче. Прежде чем выбрать тему, приглашаю всех желающих записаться в ряды «сапожников»; отмечаемся в комментах ниже, выделяем свой никнейм жирным, тем самым обязуясь принимать участие в игре. Далее, участники, предлагают свою тему и тут же, в комментариях, за нее голосоуют — плюс-минус. На сбор участников — три дня (до 29.11.16. 12.00 МСК), на выбор темы — три дня(до 02.12.16. 12.00 МСК). Тему (картинка, песня, фраза, честверостишие) предлагают все желающие, голосуют за нее только участники. Когда тема будет выбрана, играем как обычно — по выбранной теме пишем альфу и т.д.

_______________________

Победа в этой игре принадлежит миниатюре 1 (со)авторства (Орти — Ефим Мороз)!

Второе место у миниатюры 5 (со)авторства (Александр Подусов — Лев Елена):

Третье место у миниатюры 8 (со)авторства (Lord Weller — Александр Подусов)

Итоги голосований.

 

1(Орти — Ефим Мороз): 3+3+3+2=11 — 1 место!

2(Katriff — Эстер Виринея): 2+1+1+1=5

3(Эстер Виринея — Моргенштерн Иоганн Павлович):1

4 (Ефим Мороз — Орти): 3+2+1=6

5 (Александр Подусов — Лев Елена): 3+2+2+2+1=10 — 2 место!

6 (Лев Елена — Lord Weller): 3

7 (Моргенштерн Иоганн Павлович — Katriff): 2+1=3

8 (Lord Weller — Александр Подусов): 3+2+1+3=9 — 3 место!

 

Поздравления тройке финалистов и благодарность всем участникам!

Голосуем, господа хорошие, голосуем! Пришла пора мерить Сапоги!

Такие...

Или этакие!

Жители Мастерской, вашему вниманию предлагаются 8 законченных работ.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 наилучшие, по вашему мнению, работы.

Голосование длится до среды, 23.11.2016 г. до 21:00 по Москве.

Памятка участникам: вам нужно проголосовать обязательно. За свои работы голосовать нельзя.

1 пара

1

Помню, я в студенческие годы подзаработать почтальоном решил. Дело было летом, мне выдали велосипед — повидавший виды «Украину», спросили: город знаешь?

— Знаю.

— Езжай. Будь здоров!

Так я и колесил с полной сумкой газет и журналов. Город у нас маленький — знать особо нечего, зато райцентр — везде асфальт, кататься было — одно удовольствие. Подъезжаешь к забору, и сразу собачий лай, а за ним уже и хозяева показываются, сперва окошко занавеской моргнет, потом и у калитки встречают. Люди все разные, но я то молодой был дурак, все близко к сердцу принимал.

Довелось познакомиться с одной бабкой, странная по тем временам старушка. Смотрит в сторону, пока я ее пенсию пересчитываю, распишется, одно «здравствуйте» и «до свиданья» от нее и услышишь, а тут разговорилась, по имени меня называет, а мы-то и не знакомились.

— А что Андрейка, папка твой на водоканале так и работает?

— Работает. Наладчиком — говорю, — ну и если поломка…

— Да знаю я, знаю.

А на следующий раз и

Уважаемые мастеровчане, ура! Один сапожок ждет пару!

Наконец-то нашлись авторы, которых не испугала ж-ж-жуткая тема 48-го тура игры «Два сапога»:), *всего лишь один раз поменянная*!

Плачьте и завидуйте все те, кому тема показалась неинтересной!

Мы объявляем второй этап: выкладка и жеребьёвка альф, коих счётом — ВОСЕМЬ!!! штук. Муа-ха-ха! Не знаю, как вы, а я словно в магазин сходила!

Зима счастлива и благодарит всех за внимание!

Авторы, вам срок — неделя для того, чтобы написать продолжение. Неделя — это значит до 18 ноября 2016 года до 22:00 по Москве.

Список альф.

Альфа 1

Альфа 1

Над землёй стелился густой плотный туман. Но он не смог скрыть мутные огни, едва видимые в непроглядной серой взвеси. Иврик обрадовался: наконец-то выбрался из болот, добрел до жилья. Можно согреться, высушить одежду и, главное, поесть. Хотя бы чего-нибудь. Пусть будут огрызки яблок или корки сухого хлеба.

Иврик собрался с силами, преодолел несколько пологих холмиков, перелез через упавшие стволы елей, еще раз черпнул сапогами по самые края болотной жижи и нашел таки начало сухого берега. Рассвет слегка разогнал ночной туман и Иврик понял, что перед ним странное сооружение. Высокая стена — частокол, сплошь увешенный черепами волков. Иврику пришлось пройти немалое расстояние, ощупывая руками толстенные бревна, пока он не наткнулся на проем в стене.

Если бы Иврику было куда идти, он бы не вошел в эти распахнутые ворота, сколоченные из необработанных досок и костей животных. Но в городе стояла такая тишина, что показалось — ничего страшного не произойдет. Не будут же молодого заблудившегося охотника убивать жители такого красивого городка, где дома с резными крылечками и башенками

История одного города

(спасибо доброму самаритянину за поднятие топика!)

Уважаемые мастеровчане!

У нас имеется ЧЕТЫРЕ альфы. Не хватает только одной!!!

Сапожка все еще не хватает!!! Отбор продолжается до победного!!!

Я и мой соведущий Катрифф убедительно приглашают всех на новый тур! Зима бьется головой о стену!

Первый этап игры (сбор альф) — открыт. Работы принимаются до четверга, 10.11.2016 г., до 22:00 по московскому времени.

Задание по теме: написать альфу (начало) объёмом 1500-2500 знаков с пробелами.

Цель игры: создать оригинальное и законченное прозаическое произведение.

Суть игры: научиться работать в тандеме.

Игра проводится ежеквартально… ежегодично? ежемесячно!

Принять участие в игре может любой зарегистрированный в МП автор.

Игра анонимная.

Альфы шлите в личку Зиме.

ПРАВИЛА ИГРЫ!

1. Тему (картинкой либо фразой) задают победители прежней игры по личной договоренности.

2. Участники (альфы) пишут первую часть миниатюры объемом 1500 — 2500 знаков с пробелами.

3. Первая часть миниатюр выкладывается на жеребьевку.

4. Участники конкурса (ставшие бетами) дописывают первые части согласно жеребьевки (объём тот же).

5. Проводится финальное голосование для выявления победителей игры.

6. В случае необходимости ведущий имеет право добавить время для написания альф или бет.

7. Общий объем работы не должен превышать 5000 знаков с пробелами.

8. Минимальный кворум — 5 работ.

9. Все работы присылать в личную почту ведущему.

10. Авторы не попавшие в конкурс, могут присылать внеконкурсные работы,

Ну что ж, жители Мастерской, всё когда-нибудь заканчивается. Закончился и самый длинный 47-й тур соавторской игры Два сапога, и я с удовольствием представляю вам её результаты.

 

Победа в этой игре принадлежит миниатюре А2-Б1 (со)авторства Ольга Зима@}->--  — Катрифф@}->-- 

 

Второе место у миниатюры А5-Б2 соавторства nastyKAT@}->--  — Ольга Зима@}->--

 

Третье место делят между собой миниатюры А4-Б3 и А3-Б5 соавторства Ирина Зауэр@}->--  — Орти@}->-- и Орти@}->--  — nastyKAT@}->--

 

Итоги голосований.

 

А4Б3 (Ирина Зауэр — Орти): 3+1+1=5

 

А3Б5 (Орти — nastyKAT): 2+2+1=5

 

А1Б4 (Катрифф — Ирина Зауэр): 1+1+2=4

 

А2Б1 (Ольга Зима — Катрифф): 3+3+3=9

 

А5Б2 (nastyKAT — Ольга Зима): 2+1+3=6

 

Жители Мастерской, самый длинный тур игры «Два сапога» продолжается, и вашему вниманию предлагаются 5 законченных работ.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 наилучшие, по вашему мнению.

 

Голосование длится до понедельника, 03. 10. 2016 г. до 21:00 по Москве.

 

Памятка участникам: вам нужно проголосовать обязательно. За свои работы голосовать нельзя.

 

Уважаемые мастеровчане, ура! Наконец-то нашлись смелые авторы, которых не испугала ж-ж-жуткая тема 47-го тура игры «Два сапога»:), и начинается второй этап: выкладка и жеребьёвка альф, коих счётом — пять штук.

 

Беты, вам срок — неделя для того, чтобы написать продолжение. Неделя — это значит до 1 октября 2016 года (цифрами — до 01. 10. 2016) до 22:00 по Москве.

 

Список альф и их распределение.

 

Уважаемые мастеровчане!

Моя благодарность к вам просто не знает границ:). И думаю, Ефим Мороз присоединится ко мне в этом смысле.

Благодаря вам мы наверняка войдём в историю МП как ведущие самого длительного, 47-го, тура игры «Два сапога». Вы просто не представляете, как это приятно*JOKINGLY*. Если так пойдёт и дальше, то мы рискуем стать знаменитыми на весь Интернет:). А вместе с нами — и Мастерская.

Может, специально для нас по итогам года изобрести новый титул?:-D

 

На сегодняшний день есть всего лишь две работы. И поэтому первый этап игры (сбор альф) продлевается ещё — до следующей субботы, 24. 09. 2016 г., до 22: 00 по московскому времени.

 

Приглашаются все желающие в ней поучаствовать.

Тема — та же:

А поутру они проснулись...

 

Задание по теме — написать альфу (начало) объёмом 1500 — 2500 знаков с пробелами.

 

Цель игры — создать оригинальное и законченное прозаическое произведение.

Суть игры — научиться работать в тандеме.

Игра проводится ежемесячно.

Принять участие в игре может любой зарегистрированный в МП автор.

Игра — анонимная.

Альфы следует отправлять в личку одному из ведущих — то бишь, мне, Сергею Чепурному.

 

 

Поздравляем!

Это были, думаю, самые длинные сапоги в истории, прям ботфорты, но мы дождались!

Первое место: Альфа 4 — Бета 6 Сергей Чепурной и Ефим Мороз 12 баллов

Второе-третье место Альфа 5 Бета 3 — Foxred и Ljuc 10 баллов

Второе-третье место Альфа 6 Бета 2 — Ефим Мороз и Katriff 10 баллов

 

Оценки

А5-Б3 Foxred и Ljuc — 3, 2, 1, 1, 3 — 10

А6-Б2 Ефим Мороз и Katriff — 2, 2, 2, 3, 1 — 10

А2-Б5 Katriff и Foxred — 1, 2,2,2 — 7

А4-Б6 Сергей Чепурной и Ефим Мороз — 3,3,3,3 — 12

А1-Б4 Вербовая Ольга и Сергей Чепурной 1,1,1,3 — 6

А3-Б1 Ljuc — Вербовая Ольга — 2, 1 — 3

 

Спасибо всем за участие и отзывы!

З.Ы. У маленького Подымски немаленькая температура, а потому оно могло что-то напутать. Если что — скажите.

 

Итак, снова с опозданием, но этот час пришел.

Сапоги нашли свои пары и какая из них получилась лучше решать вам! Оцениваем!

А еще пишем разборы. Авторам интересно узнать мнение о своем творчестве.

в Сапогах ценится умение уловить стиль альфы и передать его бете, но мы судим также и целостность сюжета, неожиданность финала, юмор, идею, в общем, миниатюру целиком!

 

Альфа 3 — Бета 1

Оффтопик

Посетитель появился под вечер. Леониду Марковичу хватило одного взгляда для понимания, что гость — человек состоятельный.

— Не желаете прогуляться? Погода – замечательная. – Предложил Леонид Маркович, когда они представились друг другу.

Двое мужчин неспешно направились в сторону парка.

— Я слышал, что в вашей клинике используют довольно необычные и прогрессивные методы лечения.

— Ну какая ж это клиника? Скорее санаторий – парк, сады, лужайки. Есть даже небольшое озеро – территория очень большая. Но везде чисто и ухожено, мы за этим следим. Почти весь персонал живет здесь же – чистый воздух, тихо, спокойно и есть все необходимое. Мой домик на берегу озера, рядом с домом Изобретателя – так одного нашего пациента зовут.

— Он действительно что-то изобрел?

— Да ничего особенного. Из последнего – обычный вечный двигатель. Собрал прототип, показал – работает.

— Даже так? — гость улыбнулся. – И что же вы сделали с этим прототипом?

— Как что? Посмотрели и уничтожили – понятное дело.

— Но ведь подобные изобретения можно использовать во благо всего человечества – разве нет? – в голосе

Итак, очередь на прием к психиатру у нас сегодня следующая:

Примеряем!

 

Альфа 1

Оффтопик

— Следующий!

Дверь в кабинет доктора Комарова открылась. Вошёл молодой мужчина лет приблизительно тридцати.

— Заходите, садитесь. Ваша фамилия?

— Кудряшов.

— Кудряшов, — повторил доктор, отыскивая в стопке нужную карточку. – Виктор Иванович. Я Вас слушаю. На что жалуетесь?

— Понимаете, доктор, я страдаю галлюцинациями.

— С какого времени?

— Это началось около месяца назад. Меня тогда отправили в командировку в Чили. В Сантьяго конференция была по химии – я должен был переводить.

— Так-так… И что же случилось на конференции? – спросил доктор.

— На самой конференции ничего. Как говорится, без эксцессов. А вот вечером… Вышел прогуляться по площади, бродил около Ла Монеды, где статуя свергнутого президента. У него ещё фамилия была такая интересная – с инопланетянами связанная.

— Альенде? – подсказал Комаров.

— Да, точно, Альенде. В общем, гуляю, глазею по сторонам – а тут какой-то мужик подошёл – точь-в-точь похожий на эту статую – говорит: «Buenos tardes, marciano!». По-испански: добрый вечер, марсианин! Я уже и не помню, что ответил. Всё-таки не каждый день меня марсианином называют. Так пробормотал что-то. Но не придал значения – мало ли на свете чокнутых?

Потом через неделю, уже в Москве, встретился с Андрюхой (это мой друг ещё со школы, давно не виделись – всё дела). Купили пивка, чипсов, сидим в парке на скамейке за жизнь болтаем. А тут опять этот товарищ (и откуда он только

А в силу бегства Наполеона из шестой палаты, который чуть не покусал торта Наполеона из седьмой, психиатр продолжает принимать до среды, 18.00 по Москве

Спеши! Ты еще успеваешь написать сапог! Или наречь себя сапогом Петра Первого! А может, тапочком Клеопатры? Или сандалией Цезаря?

Срочно садись и пиши альфу! Психиатр ждет тебя!

Повышаем карму! Пишем миньку на сапог! Психиатр принимает еще парочку дней!

Итак, уважаемые дамы, господа и все остальные, маленькое назойливое Подымски предлагает вам тему очередной игры *WASSUP*

А тема наша «У психиатра»

Вы когда-либо посещали этих милых докторов? Давайте вместе побываем в их кабинетах! а может, это вы психиатр, а он — ваш пациент?

Идем к психиатру вместе!

Цель игры — создать оригинальное и законченное прозаическое произведение.

Суть игры — научиться работать в тандеме.

Игра проводится ежемесячно.

Принять участие в игре может любой зарегистрированный в МП автор.

Игра — анонимная.

Альфы отправлять мне до воскресенья, 17 апреля, 18.00 по московскому времени.

 

Правила игры:

Оффтопик

1. Тему (картинкой либо фразой) задают победители прежней игры по личной договоренности.

2. Участники (альфы) пишут первую часть миниатюры объемом 1500 — 2500 знаков с пробелами.

3. Первая часть миниатюр выкладывается на жеребьевку.

4. Участники конкурса (ставшие бетами) дописывают первые части согласно жеребьевки (объём тот же).

5. Проводится финальное голосование для выявления победителей игры.

6. В случае необходимости ведущий имеет право добавить время для написания альф или бет.

7. Общий объем работы не должен превышать 5000 знаков с пробелами.

8. Минимальный кворум — 5 работ.

9. Все работы присылать в личную почту ведущему.

10. Авторы не попавшие в конкурс, могут присылать внеконкурсные работы, дописав любую понравившуюся альфу.

11. Победители тура становятся ведущими следующей игры, один из них задает тему по договоренности со

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль