УВАЖАЕМЫЕ МАСТЕРОВЧАНЕ!!!

 

Представляем для ознакомления
информационный топик

 

Правила проведения конкурсов и литературных игр

 

 

График конкурсов «Мастерская писателей — 2015»

 

Название конкурса — Организатор

Дата проведения

 

___________________________________________________________________________

 

Кот в мешке - 8. Пишем работы с 27.11 по 6.12


, 3 декабря 2016, 06:44 /
15

Самый интересный период — время написания. Как обычно — 10 дней, с 27 ноября по 16.00 мск 6 декабря. Жду готовых работ в любое время дня и ночи. Вдохновения@}->--

ТЕМА: «Посижу у времени на краюшке»

Команды

1 команда

2. Чепурной Сергей

8. Абрамова Елена

1. Cristi Neo

 

2 команда

9. Жанна Жабкина

5. Павел Кудрявцев

7. Потанина Полина

 

3 команда

3. Katriff

6. Паллантовна Ника

4. Agata Argentum

 

Вариации

«На волнах судьбы»

«Корсар спешит к судьбе на рандеву»

«Reset»

«На берегу извилистой реки»

«Солнце во ржи»

«Истоки бесконечности»

«Ассоциации игры»

«Тоскливо на душе не зря»

 

Правила на этот тур

— При открытой теме собирается 9 игроков, которые делятся случайным образом на три команды.

— Команды и отдельные игроки предлагают вариации основной темы или не делают этого, если основная тема их устраивает.

— Игроки в течение 10 дней пишут работы по теме или вариациям. От одного игрока принимается в конкурс 1 работа в прозе, 1 в стихах и 1 соавторская. Все остальное идет во внек. Размер прозы — до 10 т.з, поэзии — до 100 строк.

— При соавторстве в пределах одной команды, игроки соавторы все равно должны написать и индивидуальную работу.

— После выкладки работ участники голосуют двумя топами из трех (варьируется в зависимости от числа работ в номинациях) номеров: топ по прозе и топ по поэзии. За себя и работы своей команды голосовать нельзя. Голосование длится 5 дней. Разбор в этому туре не обязателен, но по-преднему желателен и приносит команде дополнительный балл.

Уважаемые мастеровчане, участники и читатели конкурса, лонгмоб «Необычные профессии-2» завершён!

В лонгмобе приняли участие 24 автора, прислано 65 работ.

Спасибо всем участникам за то, что создали новый волшебный и уникальный Город Мастеров!@}->--@}->--@}->--

Спасибо за настроение, эмоции и впечатления от ваших невероятных персонажей и работ! *BRAVO*

 

 

Приглашаем активных, проявивших себя в проведении лонгмобов
или в создании литературных игр повысить свой сайтовский статус.
Если вы уже готовы (созрели) стать организатором крупного конкурса – отзовитесь.

 

Принимают участие все мастеровчане!!!

Ну что, друзья – любители лонгмобов, пора составлять график.

Кто не в курсе из новичков, что такое лонгмоб – то можно заглянуть сюда, сюда, сюда и ещё во многие места… на профиле ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! их много.

Согласно проведённому опросу у нас появилось несколько тем на выбор, набравших больше всего голосов. Ну и есть уже заявки на конкретные месяца, так что теперь нам необходимо найти ещё несколько желающих добровольцев провести и эти лонгмобы, и год грядущий принесёт нам много интересного.

 

Сегодня первое декабря, итак, День Футурантропа, наконец, начинается.

Дорогие мастеровчане, Футурантроп с нетерпением ждёт ваших работ, посвященных научной фантастике.

Страница лонгмоба тут: writercenter.ru/library/fantastika/sbornik-rasskazov/den-futurantropa-longmob-nf/

Условия можно узнать здесь: writercenter.ru/library/fantastika/sbornik-rasskazov/den-futurantropa-longmob-nf/287150.html

 

Двери Города Мастеров вновь открыты! Поступило 65 замечательных работ. Все номинации состоялись. Приглашаю на голосование!

 

 

Резолюция №71


, 30 ноября 2016, 14:03 /
13

Задание ведущего:

 

Правила

Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.

Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным шрифтом»!

Итак, в голосовалке пять желающих лонгмоб, в комментах ещё двое согласны и лонг, и конкурс, плюс еще один человек уже прислал работу на лонг.

Лонгу — быть!!!

Ребе Ури, он же Юррик, от же Гога, он же Эльза признаётся победителем по решению народного и ссылается в места не столь отдалённые, дабы вести следующую игру.

Правила

Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.

 

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.

 

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.

В 1895 году изобретена машина времени

В 1897 году разработаны технологии, позволяющие делать человека невидимым

В 1864 году организована успешная экспедиция к центру нашей планеты

В 1865 году произведен успешный запуск космического аппарата из пушки на луну

В 1941 году в Индии человеку привита способность к левитации путем направленности броуновского движения…

 

…этот список можно продолжать. И нужно продолжать. Эпоха до Большого Взрыва, миры с отрицательным числом измерений, многомерное время – ждут своих первооткрывателей.

 

Уважаемые мастеровчане, приглашаю принять участие в Лонгмобе «День Футурантропа» — посвященном научной фантастике во всех её проявлениях. Лонгмоб будет проходить с 1 по 30 декабря 2016 года.

 

Номинации:

Проза — объем — 1 000 — 10 000 знаков без пробелов (к верхней границе можно добавить не более 1 т.з.)

Поэзия — объем — от 3 до 100 строк

Арты — рисунки, выполненные в традиционной технике, коллажи, диджитал-арт.

«Циклон» — спецноминация, включающая отклики-эхо на любое из произведений конкурса и внеконкурса. В «Циклон» допускается художественная проза, публицистика, поэзия. Объем — 1 000 — 10 000

Объем для прозаических произведений во внеконкурсе — 500 — 15 000 знаков с пробелами.

Количество работ от автора не ограничено. Принимаются соавторские работы.

Лонгмоб проходит анонимно, но анонимность авторам и комментаторам не присваивается, поэтому авторам настоятельно рекомендуется воздержаться от прямых ответов читателям под своими

Этот тур «Кота» — свободный. Тема тура — строка из стихотворения Шинхи:

Посижу у времени на краюшке

 

Этот стих и другие можно прочесть здесь. И оно того стоит.

 

Резолюция-69.


, 18 ноября 2016, 20:46 /
19

Поздравляю победителя Моргенштерна Иоганна Павловича!

Набравшая наибольшее количество голосов шутка: «Когда соседи-вампиры затеяли ремонт.»

*

Задание:

Правила

Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.

 

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.

 

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.

Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным шрифтом»!

____________________________

UPD: предлагаемые правила слегка дополнены, дополнение выделено курсивом.

UPD2: Те, кто желал бы участвовать в такой игре хотя бы время от времени, пожалуйста, отпишитесь в комментариях к исходному сообщению. Только одно слово «Играю», выделенное жирным.

UPD3: Те, кто хорошо владеет каким-либо ещё языком, кроме русского, и готов время от времени оказывать добровольную помощь в виде проверки подстрочников стихов на этом языке, пожалуйста, отписывайтесь тоже. Просто название языка жирным и ваши примечания, если хотите.

Голосование завершено. Приступаем к объявлению победителей 7 тура.

 

По мнению котоловов победила команда №2, игроки которой победили и в индивидуальном зачёте:

Ирина Зауэр в прозе и Елена Абрамова в поэзии.

 

Итоги

 

Подсчёт баллов

 

Поздравляю победителей с победой, а всех участников с интересными работами!

Уважаемые мастеровчане, предлагаю провести в декабре лонгмоб, посвящённый научной фантастике.

Поговорим о лонгмобах на 2017 год...


, 12 ноября 2016, 15:34 /
32

Темы выбраны — теперь все сюда!

Осень на дворе, а значит, пора подумать о следующем конкурсом сезоне.

Предлагаем темы лонгмобов на 2017 год, а так же не скромничаем и выдвигаем себя на организаторов этих лонгмобов.

Ограничений для участников и ведущих нет — пол, возраст, вероисповедание и срок пребывания на сайте не имеет значения. Главное — желание писать и с улыбкой воспринимать критику, откладывая все полезные замечания в шкатулочку знаний.

 

Кот в мешке №7.Третий этап. Голосуем


, 12 ноября 2016, 09:07 /
16

Вашему вниманию предлагаются поэтические и прозаические тексты о счастье. Голосование продлится до 12 ноября 24:00 по московскому времени.

Напоминаю, что участники должны проголосовать обязательно.

Голосуем двумя топами. 3х-местный по прозе, 1-местный по поэзии (в наличии всего 2 стиха)

При голосовании нужно обосновать свой выбор (можно и без обоснования, но будет минус балл у команды).

Команда игрока, который не пожалеет времени и найдет возможность сделать разбор всех текстов, получит дополнительный балл.

 

Тема: Счастье. Книга рецептов.

Подтемы:

Сад звенящих листьев

1. Сад звенящих листьев

Форма: Повествование

Оффтопик

Инохо приложил руку к глазам и посмотрел на восходящее солнце. По обычаям предков мысленно поблагодарил его за наступающий день и попросил удачи, коснувшись амулета — маленького желтого круга, висевшего у него на шее. Яркий лучик солнца скользнул по влажным листьям, заблестел в каждой капле росы, усыпавшей их, и коснулся его лица.

— Ну, чего встал, — раздался резкий окрик.

Инохо вздрогнул, ощутив толчок в спину.

— Зачем ты так грубо? – попытался заступиться за него другой человек.

— Чего с ним церемониться — дикарь, — ответил первый и сплюнул на землю.

Инохо молча вернулся к месту ночевки и затушил тлеющий костер. Затем неспешно выкопал яму в мягкой земле, положил туда оставшийся после их пребывания мусор и закопал. Потом взял свой самодельный нож и, махнув рукой, молча пошел по видимой только ему тропе. Двое мужчин двинулись за ним. «В моем племени осталось всего пять человек. Когда белые люди пришли сюда, они пообещали изменить нашу жизнь к лучшему. Но вышло совсем не так. «Сдвинувшиеся с ума существа» — так назвал их мудрый Вуху, когда впервые увидел. Его убили первым – не захотел вести белых людей в Сад звенящих листьев, сад нашей памяти», — думал Инохо, пробираясь сквозь заросли лиан и ощущая как холодок страха ползет по спине – его может постигнуть такая же участь. Внезапно он развернулся и срезал продолговатый лист ядовитого плюща. «Умеет прятаться среди лиан, сразу не заметишь», — Инохо остановился и поднял руку вверх, призывая к вниманию своих спутников. Жестом показал на дерево, с которого свисали скользкие серого цвета длинные отростки с редкими бурыми листьями с синими прожилками. Главное — обойти его стороной. Спутники поняли это и, поглядывая с опаской на зашевелившееся в их сторону растение, отошли подальше. Инохо, усмехаясь, повернулся к ним спиной. Плющ реагирует только на страх. Мудрый Вуху учил, что подходить к плющу надо не опасаясь, а доверяя. Но объяснять это чужакам он не собирался. Просто успокоился и провел рукой по выпуклым прожилкам на листе. Спутники замерли от удивления…

Вереница людей, петляя по едва приметной тропе, углублялась в джунгли.

— Скажи, Селтер, как ты думаешь, нашему проводнику можно доверять? – нарушил тишину Кроун, пытаясь на ходу ориентироваться по карте.

— После того, как мы почти все племя отправили на тот свет? Сомневаюсь. Хотя выглядит он довольно миролюбивым, но глупым. Вчера пошли за водой, на земле птица лежала. Я хотел ее прикончить, а этот дикарь оторвал тряпку от своей одежды и перевязал. Потом залез на дерево и положил ее в дупло. Каждый рожден, чтобы жить, сказал. Ну не глупо? — ответил ему Селтер.

— Не забывай, это их мир. Здесь свои правила и порядки. Мы всего лишь гости, возьмем, зачем пришли, и свалим. Пусть и дальше возится со своими птичками, — ответил ему Кроун, — хорошо еще, что согласился провести нас.

— Да куда б он делся бы, — усмехнулся Селтер, — жить охота всем.

Они вышли к небольшой поляне, за которой росли странные деревья с огромными фиолетовыми листьями, не пропускающими солнечный свет. Инохо остановился.

— Впереди проход через Мерцающие сумерки, — объяснил он, оборачиваясь к своим спутникам, — испытание судьбы.

Он встал на колени лицом к едва виднеющемуся сквозь листья солнцу и замолчал. Селтер и Кроун с удивлением смотрели на него, не понимая.

«Я взял амулет мудрого Вуху — отнесу в Сад звенящих листьев, таков обычай. Когда в нашем племени кто-нибудь умирал, Вуху снимал с него амулет и шел по этой тропе. Иногда он брал меня с собой, но самого сада я не видел. Мудрый Вуху не разрешал – говорил, что всему свое время. Сегодня я иду туда… с его амулетом, — подумал Инохо, смотря на пробивающиеся через листья и слепящие глаза, солнечные лучи, стараясь до мелочей вспомнить дорогу. Встав с колен, он быстро пошел через поляну. Маленький желтый кружок на его шее, словно вобрав в себя блеск светила, заискрился. Его спутники переглянулись и с опаской пошли следом. И, несмотря на то, что был день, сумрак окутал их плотным кольцом. Впереди показался широкий проход между деревьями, весь усыпанный листьями. Амулет Инохо заблестел ярче, и фиолетовые листья под ногами замерцали красноватыми огоньками. Увидев одному ему знакомую примету, Инохо прыжками стал перемещаться дальше. Его спутники вскинули ружья, прицеливаясь в него.

— Стой, зараза, — закричали ему вслед.

Инохо добрался до зарослей причудливых волнистых кустов и

Резолюция №68


, 9 ноября 2016, 21:39 /
38

Ладна, пора...

Следующий ведущий — некто Орти с резолюцией
" — Улыбайся!
— Так ты себя фоткаешь!
— Аа, то-то я смотрю ты подрос..."

Резолюция-67


, 27 октября 2016, 12:50 /
33

Победителем игры №67 становится Юррик. Поздравляем!*DRINK* И передаём эстафету.

Придумайте смешную надпись к следующей картинке.

______________________________________________________________________________________________

 

Итак, уважаемые игроки, настало время вытаскивать из мешка из мешка кота.

Что тут у нас?

 

Кот не чёрный, не рыжий, а черепаховый. И тема не осенняя и не хэллоуиновская.

 

Счастье. Книга рецептов.

Правила подачи вариаций

предложение любым игрокам-участникам команд задать три вариации предложенной темы. Игрокам даётся время на то, чтобы обдумать вариации. Допускаются консультации по этому поводу в командных личках. Игроки могут предлагать темы и без совещания в случае если членам команды трудно или невозможно собраться вместе за короткое время. Сутки отводятся на то, чтобы темы были поданы и одобрены всеми членами команд.

 

В соответствии с правилами жду от вас вариации к теме до 27 октября 22:00 по московскому времени.

 

Топик второго этапа

Кот в мешке №7. Первый этап. Набираем команды


, 25 октября 2016, 19:02 /
14

Уважаемые мастеровчане! Вот и пришла пора выпустить из мешка ещё одного кота. Интересно, какой он? По-осеннему рыжий или по-хэллоуиновски чёрный?

Добровольцы набраны. Тема опубликована здесь

 

Распределение по командам:

 

Команда №1:

1. Opiate

2. Katriff

3. Кудрявцев Павел

 

Команда №2

1.Абрамова Елена

2.Cristi Neo

3.Зауэр Ирина

 

Команда №3

1.Екатерина N.

2.suelinn Суэлинн

3.nastyKAT

________________________________________________________________________________________

 

Распределение по командам

2 генератора случайных чисел на номер участника

 

Правила игры в двух словах

Набирается 9 игроков. Они случайным образом делятся ведущим на три команды.

После этого ведущий даёт тему для работ.

Игроки пишут в топике игры три интересные им вариации темы и пишут по одной или нескольким прозу или поэзию.

Срок написания работ — 10 дней. Члены одной команды помогают друг другу с вычиткой, если есть такая необходимость. Участники могут выбрать, писать прозу или поэзию, работать отдельно или соавторствовать в рамках своей команды.

Голосование длится 5 дней. Топы должны быть обоснованы.

Голосовать за себя и свою команду нельзя.

Полные правила игры

Оффтопик
Цель игры

совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

 

Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

1. Игра «Кот в

Резолюция №66


, 12 октября 2016, 14:46 /
18

Определился победитель и это… Армант, Илинар! Примите поздравления за искрометную шутку и Вам передается право вести следующий конкурс! Спасибо всем за участие и чувство юмора!

 

 

Напоминание: конкурсную надпись к картинке, в комменте выделять кавычками и жирным шрифтом!

 

Оффтопик

Правила:

 

Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя

Резолюция №65


, 9 октября 2016, 13:55 /
24

Резолюция №65 ЗАВЕРШЕНА!
ПОБЕДИТЕЛЕМ ОБЪЯВЛЯЮ RED-WOLFI!*BRAVO*

ПРАВИЛА

Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.

Итоги 09.10.2016 в 20.00 по Москве

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Авторизация

Войдите под аккаунтом в социальной сети, или при помощи OpenId
Указать OpenId


Регистрация
Напомнить пароль