УВАЖАЕМЫЕ МАСТЕРОВЧАНЕ!!!

 

Представляем для ознакомления
информационный топик

 

Правила проведения конкурсов и литературных игр!

 

 

Дорогие жители и гости Мастерской.

 

Пишу этот топик исключительно с ознакомительной целью. Прежде всего для тех, кто недавно пришёл на сайт и, у кого глаза разбежались от обилия игр, конкурсов, лонгмобов, и они не знают, куда податься и, что со всей этой красотой делать :)

Вообще, у нас уже есть подобный топик, но он давно не обновлялся и структуру я хочу сделать чуть иную.

Резолюция № 156

+4

Следуем своей карме дальше...

Внимание, правила.

Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.

 

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.

 

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.

/hidden>

 

Ну и напоминание: «подписи выделять жирным шрифтом»

Дорогие мастеровчане!

 

Рада пригласить вас на новый Лонгмоб

 

Наступила осень и это прекрасное время для воспоминаний. Я предлагаю вам оглянуться в прошлое и вспомнить историю своего знакомства с кем-то или чем-то и рассказать её.

Думаю каждый может рассказать не одну историю, если так подумать :) Ведь знакомства происходят в нашей жизни постоянно.

 

Заходите, приносите свои произведения и читайте чужие @}->--

Да будут большие кворумы!

Правила

Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, чтобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя

Новый пункт правил (от меня лично, только для этого и предыдущего тура): Если ведущего долго нет на месте, главного начальства по конкурсу тоже долго нет на месте, а победитель по количеству плюсов очевиден без прений, начинается самообслуживание, и победитель сам создаёт следующий топик. И так всё понятно. Если же есть спорные вопросы — ждём ведущих, начальство, и всех других людей, которые решают на этом сайте все спорные вопросы.

Улыбаемся

Все приглашаются в новый тур любимой игры Резолюция!

 

Победили Армант, Илинар — ура! *BRAVO*

 

Придумываем остроумные надписи к картинке:

 

 

Конкурсную подпись в комментарии выделять жирным шрифтом :-)

Горячо любимые граждане и гражданочки, поздравляю фсех с финалом нашего лонгмоба!

 

Приобретенный заряд бодрости и оптимизма сохраняем, умножаем и делимся с другими, шобы всем было весело и хорошо по жизни!

 

Результаты лонгмоба и раздача плюшек здеся

Товарищи писатели, поэты, фотографы, художники и все люди с здоровым чуйством юмора, заходим на июльский ежегодный лонгмоб «Смех продлевает жизнь-2»!

 

Читаем и голосуем ЗДЕСЯ!

 

Голосование до 13 августа 2019.

 

Хорошее настроение, масса приколов и позитива гарантированы фирмой!

Победитель у нас, товарищ Сухов.*alkoholik*

Ему наши поздравления и пожелания успехов в следующем туре.@}->--

И благодарности тоже.:-[

 

Счастлива снова объявить всем о новом туре.

Почти добровольно НемировичДанченко уступили мне эту почётную обязанность.*JOKINGLY*

Приглашаю всех блеснуть остроумием.

 

Конкурсную подпись в комментарии выделять жирным шрифтом

 

 

Дорогие мастеровчане, не секрет, что у нас происходит некий кризис 10 лет и застой движухи на МП. Что выражается в малом количестве участников на играх, лонгмобах и конкурсах. Ситуация печальная, но я уверена, что переломный момент наступит примерно через год (так подсказывает мне мой жизненный опыт — это не первый и не последний кризис на моём пути).

В связи с этим есть вопрос о выдаче баллов за лонгмобы. Вопрос, который мне уже не первый раз высказывают ведущие, и думаю, молчат участники. Одни и те же, смею заметить, участники.

Я специально не делаю этот пост анонимным опросом, поскольку хочу знать, кто выскажется за какую идею.

Граждане товарищи и гражданки, фсе приглашаюццо в новую Резолюцию!

 

Побеждают Немирович&Данченко! Ура, товарищи *DRINK*

 

Пишем смешные и фсякие надписи к картинке:

За дело, господа.

Правила конкурса

Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, чтобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя

 

По традиции (которую я чуть было не забыла!) сегодня стартует ежегодный лонгмоб

 

Теремок-3

 

Всем им место в нашем Теремке!

Приходите с работами, приходите читать и комментировать!

Мы ждём!

Поздравляем победителя — Джилджерэл@}->--

 

Придумайте весёлый стишок с использованием строчки на картинке.

 

Задание.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

Дорогие мастеровчане!

 

Мы наконец-то решили принять более радикальные меры в сторону изменения правил проведения периодических игр сайта.

 

По итогам прошедшего опроса среди оставшегося населения для всех игр установлен скользящий график. С рекомендациями давать 5-7 дней на написание работ и 3-5 дней на голосование.

Приглашаем всех в новый тур игры Найди рифму!

 

Победители Армант, Илинар! *BRAVO*

 

Сочиняем веселые и не только, стихи с использованием строчки на картинке.

 

Задание:

Победитель тура — Рептилия.

*BRAVO*

Но его сейчас на сайте не видать, а завтра я могу и не успеть. :-[

Кроме Аривенн смельчаков не нашлось, поэтому передаю тур в её надежные руки.

Всем радости и успехов. :-)

 

В обмен придумайте смешную надпись к картинке.

 

 

Доброго вам дня, дорогие мастеровчане :)

 

Итак, предложили много хороших тем, но ведущие есть не на все. Так что не скромничаем и выдвигаем себя на организаторов лонгмобов.

Помните «кто первый встал, того и тапки» *JOKINGLY*

Ограничений для участников и ведущих нет — пол, возраст, вероисповедание и срок пребывания на сайте не имеет значения. Главное — желание писать и с улыбкой воспринимать критику, откладывая все полезные замечания в шкатулочку знаний.

 

Дорогие ведущие игр!

 

Как показывает многолетняя практика, игры проходят лучше и быстрее набираются кворумы, когда выполняются три простых правила:

 

1. Нужно поднимать топик хотя бы раз в 2 дня (это как раз 2 раза примерно, за тур) и соблюдать свои же договорённости по времени, не пропадать.

2. Нужно писать в теме сколько работ не хватает, это подстёгивает авторов, вызывает желание помочь :)

3. Нужно всячески подогревать народ: обновлять топик, писать вдохновенные зазывалочки и комменты и да, иногда даже ходить по личкам.

4. Нужно внимательно подходить к выбору темы. Оригинальность — не всегда хорошо. Часто игры провисают именно из-за темы.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль