Ламберт проснулся в холодном поту. Он сел на кровати, его дыхание было прерывистым, он в страхе оглядывал свою комнату. Бросил взгляд на будильник — четыре часа утра. Фосфоресцирующие стрелки напоминали полумёртвых светлячков, уныло бредущих по кругу. Дебби рядом перевернулась на другой бок, пробормотала что-то во сне и снова затихла.
Осторожно, как только мог, Ламберт встал с кровати и босиком прошлёпал в ванную. Он открыл кран с холодной водой, наполнил раковину и сполоснул лицо. Когда он поднял глаза, из зеркала на него уставилось измождённое, жуткое отражение. Чёрные тени под глазами выглядели так, как будто их кто-то нарисовал углём. Он зачерпнул воду и снова брызнул в лицо.
Через некоторое время стало легче — кошмар выветрился из памяти. Том спустил в раковине воду и вернулся в спальню, задержавшись у окна, чтобы выглянуть в ночь. Он ничего не увидел. Ни капельки света вокруг на многие мили. Лишь водянистое око луны, задыхающееся в цепких лапах густых облаков. Вспомнив, что всё ещё обнажён, Ламберт зябко передёрнул плечами и поспешил обратно в кровать.
Он закрыл глаза и попытался заснуть. Но сон не приходил. Никакого благостного забвения. Только картинка перед глазами. Ужасная картинка. Та, что разбудила его в четыре часа утра.
Машина, несущаяся прямо на фонарный столб, врезающаяся в него. Его брат, вылетающий сквозь лобовое стекло, и он сам, безучастно сидящий на дороге, сжимающий руку мертвеца.
Казалось, ночь будет длиться вечно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.