Уважаемые коллеги!

Простите, но продолжаю подбирать хвосты *SORRY**SORRY**SORRY*

 

Б1. Шуточный экспресс-тест: «Гори, но не сгорай»

Переключение внимания

Вам срочно нужно отвлечься на что-то другое! Поучаствовать в ярком и запоминающемся мероприятии, посмотреть с десяток дожидавшихся своего часа фильмов, прочитать хорошую книжку, заняться художественной лепкой или мыловарением. Всё это поможет вам восполнить недостаток гормонов ацетилхолина, допамина и эндорфина.

 

Хм… не думал об этом… а может, так и есть?

Ладно, подумаем…

 

Б2. Задание на наблюдательность

 

Стабильно получается минимум — около половины вордовской странички (сколько там знаков?)

А верхний край — оооо, могу выдать двухстраничный эпизод…увы, пока всё. Есть ощущение, что могу больше. Но сначала надо разгрестись с завалом на работе.

 

Б3. Упражнения

 

Возобновляем. И пальчики. И голову. И Руку со

Уважаемые коллеги, добрый вечер!

Как настоящий студент подбираю хвосты *lol_stena**SORRY*

Задание 1. Самоанализ (стоимость — 2 балла)

Приведите примеры описаний, которые вам нравятся и попытайтесь их проанализировать: что в них привлекает внимание, выделите основное свойство описываемого предмета, эмоции и атмосферу, которую задает описание.

 

Трудно сейчас вспомнить, какие описания мне нравятся. На ум сразу приходят сказки Доктора Балу, А.В. Гнездилова. Сейчас я не вспомню, какие конкретно сказки, но я помню, что там красота языка сочеталась с его простоой и лёгкостью. Такой, что проникает в душу и волнует сердце, не побоюсь этого пафоса. Не знаю, с чем это связано. Скажу одно, что лёгкими и яркими штрихами, автор сумел нарисовать живую картину. Которую ощущаешь и чувствуешь. Когда сопереживаешь героям, и кажется, что всё, что там происходит, происходит с тобой.

Ещё, хотелось бы упомянут “Огненного Ангела” В.Я. Брюсова и “Записки Кавалериста” Н.С. Гумилёва. Там тоже присутствует лёгкость и изящество живого языка, который проникает в душу.

Сейчас, попробую найти описания…

 

Н.С. Гумилёв "Записки Кавалериста"

“Передо мной на невысоком холме была ферма. Там мог скрываться неприятель, и я, сняв с плеча винтовку, осторожно приблизился к ней.

Старик, давно перешедший возраст ландштурмиста, робко смотрел на меня из окна. Я спросил его, где солдаты. Быстро, словно повторяя заученный урок, он ответил, что они прошли полчаса тому назад, и указал направление. Был он красноглазый, с небритым подбородком и

Насколько я не люблю описания, настолько я люблю диалоги. Если описывая что-то я порой не могу лишнего слова из себя вытянуть, то в диалогах я залипаю, как муха в паутине и могу тянуть их на многие-многие страницы, не в силах остановиться просто. Все мои герои очень любят трепаться поэтому. Отсюда же проистекает проблема – затянутость этих самых диалогов. Борюсь из последних сил, режу на корню все, что не несет в себе новой информации. Конечно, получается не всегда и есть определенные реплики, вырезать которые у меня не поворачивается рука даже с третьего раза, но вот… стараюсь, как могу.

В этом задании тоже будет много правил, поэтому я опять же стараюсь не лить лишнюю воду. Все это важно прочитать, усвоить и применять с умом. В любом правиле есть исключения. И даже если что-то не получается, не переставать верить в свою счастливую звезду и все обязательно получится. Я в вас верю!

+18

ЩА ТУТ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ ]:->

 

Нау́чное фэ́нтези (англ. Science fantasy) — гибридное направление художественной литературы на стыке научной фантастики и фэнтези, для которого характерно сочетание научно-фантастических элементов со сказочно-мифологической традицией. Произведения данное гибридного направления работая по правилам научной фантастики, относятся всё же к жанру фэнтези. Из фэнтези заимствуются волшебный мир и магия, а из научной фантастики — строгое псевдонаучное объяснение этих явлений. О. П. Кулик считает научное фэнтези ответвлением от научной фантастики, где волшебство получает рациональное объяснение.

ссыль

 

1. Проработка мира

Есть вселенная Тимирии. В ней главный фантдоп — иные (по сравнению с нашим) свойства пространства, возможность работать с пространственным полем в разных масштабах, словно с электромагнитным (грубая аналогия. на время это НЕ влияет). С этим свойством пространства связаны два проявления фантдопа — переходы между мирами (ну тут все стандартно) и Цветное Пламя (плазма), когда из пепла от одного Огня при определенных условиях можно получить пламя другого цвета и других свойств (например, светит но не греет, или греет почти без света, или «поедает» только органическую ткань и тд).

Во вселенной Тимирии есть (было) одноименное Государство-между-мирами (ГММ), и состояло оно из пяти частей, у каждого из миров свой локальный фантдоп. Эти мелкие фантдопы еще до кучи перелопатила Катастрофа, когда ГММ схлопнулось из-за слишком большого

+15

Рабочие завалы явно не способствуют моей продуктивности.

 

Не будем о грустном, а поговорим о Выгорании)

 

Б1. Шуточный экспресс-тест: «Гори, но не сгорай»

 

 

Слоган: «Десять шагов в глубину!»

Дорогие участники сессии!

С огромным удовольствием я, Ольга Зима, и Кира Гофер объявляем о начале ноябрьского, третьего, в этом сезоне СЕМИНАРА!

Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием.

Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!

Семинары — это всегда нечто необыкновенное: интересное в итогах и приятное в исполнении! Идя рука в руку (или нога в ногу) с курсом Светланы Гольшанской, мы оглашаем тему НОЯБРЯ!

 

1.Проработка мира.

Далеко не сразу мой мир стал чем-то целым, особенным. Детали появлялись по мере написания, и не всегда с первого раза. Сложно придумать что-то новое, свое, и не повториться. Столько уже придумано до нас, а хочется все равно что-то прямо «Ух!», другим на зависть. Но моя цель не в этом. Пусть кому-то моя вселенная покажется примитивной и блеклой, но я не останавливаюсь на том, что уже есть. Она развивается по мере моего развития, разрастается. Формируется день ото дня.

Итак, начнем. А с чего бы начать… Хочется охватить все и сразу) Но я попробую.

+15

Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (фантастика):

 

Описание фантдопа:

 

Думаю, тут можно выискать несколько.

 

Естественнонаучное — выращивание человека из растения. Здесь хочу добавить, что вдохновилась я историей об Альрауне. В моем романе доктор Эркки создает людей из некого растения. Эти люди обладают разными талантам: один воспламеняется, другой взрывает вещи на расстоянии и т.п. Естественно, их предназначение — служить своей стране и быстро расправляться с врагами.

 

Гуманитарно-научное — можно считать, отсутствует. В стране Нойхоф постепенно устанавливается режим военной диктатуры при живом кронпринце.

 

Миротворческое — есть немного. Действие романа происходит в вымышленном мире, но на 99% похожем на наш. По сути я лишь перекроила географию.

 

Мистическое — есть. Объяснения сверх способностей убер-солдат нет. Там все связано с верованиями одного племени, живущего в горах.

Эл. Курс "Мастерство" №3. Мир

+10

Это не должно было так выглядеть, изначально все выглядело забавно, мило и просто, но постепенно я понял — весь мир больше хочет подчиняться одному большому тезису, нежели нескольким маленьким разрозненным. Так что я в деле и представляю свой мир «Пятого проекта»

 

История мира

В 2150м году все же грянула Третья Мировая Война, которая продлилась всего несколько недель и итогом кторой стало полное уничтожение нескольких мелких государств, частичное — нескольких крупных. После подписания мирного договора между всеми странами было принято всеобщее решение об объединении всего мира в единое государство под управлением стуктуры, получившей название «координация» и соответственно входящих в нее координаторов. Вся планета получила единый язык, валюту и способ управления, все документы упразднены и заменены т.н. «ай-ди» — устройствами, сомещающими в себе функции кошелька, телефона, паспорта, ключей от дома и пр. В мире отсутствует армия, зато сильно развита структура Внутренних Войск, набираемых из гражданских с последующим обучением. Во избежание возможных бунтов ВВшников втайне от них держат на нейролептиках. Так же у координации есть Лиги — отряды для особенных задач, аналог спецназа. Бойцы Лиг не принимают препараты, они преданы координации сами по себе, многие из них имет серьезные расстройства психики.

После объединения всего мира общими усилиями ученых было проведено несколько глобальных проектов, проводимых одновременно в нескольких местах по всей Земле. Ни один из них не закончился

Зарубин. Курс «Мастерство» - #3: Мир

+23

Топик в общих чертах копирует топик прошлого года. Но, именно, в общих чертах- за год планета «Счастье» сильно изменилась ))))

Итак, начнем. По заветам Бояна или Баяна, не помню как там его…

 

+20

С новой работой я совершенно выпала из жизни мастерской.

 

Позвольте представить выполненное задание по курсу Стилистики.

 

Задание 1. Самоанализ

 

С этим заданием у меня полный швах, так как в последнее время совсем мало читаю, все силы уходят на собственное произведение и выполнение заданий тут в мастерской)) поэтому видимо у меня по не му будет ноль баллов)

 

Хотя участвую я тут не ради баллов и перового места) а для своего личного и общего развития и роста)

 

Она существовала в виде облака космической пыли и испускала во Вселенную дивную музыку. На нее зов из глубин космоса сюда явилось четверо звездных странников. Они были похожи на людей, только знали и умели гораздо больше, подчиняя своей воле стихии. Услышав музыку, они станцевали танец творения, облекая Ее незримые просторы в плоть нового мира, чьими хозяевами они хотели стать. Создали они огненное ядро, облекли его в твердь, увлажнили ее водой, вывели растения, зверей, птиц и рыб, воздух и ветер.

На картинке формирование нового мира:

 

Orion Nair Al Saif Мастерство №2. Мир.

+9

Поскольку моя эпопея почти подошла к концу – осталось всего половина тома, я дерзну сказать, что хотя и вписываю в графу жанр – фэнтези, мой мир в целом можно отнести частью к реализму, частью к фантастике и мистике. Такая вот катавасия.

____________________

 

Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (реализм)

Место: Чикаго

Время: 1933 год

Социальный статус персонажей: служащие

Отношение к ним в обществе: к служащим дона Эспозито люди относятся положительно

Быт героев: все персонажи живут в разных домах, почти все имеют семьи

Особенности их профессии/занятий: профессии почти всех персонажей связаны с криминалом (подручные, капо, сотто-капо, солдаты, соучастники), главные герои занимаются тем что помогают вести дела дона Эспозито

Все, что нужно проработать и изучить для сюжета: карта, фотографии, документальная и художественная литература, техническая информация, касающаяся автомобилей, автоматов, медленно развивающийся конфликт, потрясающую кульминацию, изменение героев от крайности до крайности и т.д.

Рисуем карту

Пока это только фрагмент

Изучаем матчасть

:-P

Не участвую во взаимопроверке

 

Б1. Шуточный тест

 

У вас единственный выходной. На что вы его потратите?

Выбрала вариант «Съезжу к родителям/друзьям, чтобы пообщаться вживую, или махну на дачу». Потому что обычно иду к маме. Ей 80 лет, живет одна, и в выходные всегда ее навещаем. Могу и в спортзал сходить до обеда, но ведь надо выбрать то, что приоритетнее, да?

 

Дедлайн через сутки. От чего вы откажетесь, чтобы выиграть время?

Выбрала «От запланированного похода в кино, в музей, в оперу, на скалодром или картинг». Из всех вариантов этот для меня наиболее безболезненный. Уже сколько раз отказывалась от запланированного. Схожу в другой раз, не беда!

 

+21

После того, как мы определились с задумкой и героями нашего будущего произведения, необходимо проработать декорации, в которых он будет происходить.

Каждое задание — еще один шанс заинтересовать соклубников вашим текстом. Так что засучите рукава и постарайтесь выполнить это задание со всей увлеченностью и страстью, которую вы испытываете к своей истории и вымышленному (или реальному) миру.

 

Это задание, как и все задания курса «Мастерство», подготовлены по материалам Фиал.

Задание 1. Самоанализ

 

Я не люблю цветастые описания ради описаний. Мне бесконечно фиолетово на то, какого цвета у героя занавесочки или глаза, если это не сюжетообразующая инфа. Действие рулит))) Но я люблю саспенс, когда каждое слово в описании работает на атмосферу и задает определенный тон всему дальнейшему действию.

Пример.

 

За пустырем мерцали похожие на звездные скопления окна многоэтажек. От них по неровной, покрытой засохшей травой земле шла Светлана – черноволосая, стройная тридцатилетняя, похожая на Настю женщина. Рядом с ней бежала Леди, взятая из приюта собака. Волосы Светланы поблескивали, отражая свет далеких фонарей, спина её была бессильно ссутулена. Обе – и Светлана, и её собака – чувствовали разлитый в воздухе страх, но женщина предпочитала убеждать себя, что нервы разыгрались у неё после телефонного разговора с матерью. Мать всегда умела довести ее до белого каления, до такого состояния, в котором хотелось общаться только с собаками и совсем не слышать людей. Она шла по пустырю прочь от домов, наслаждаясь быстрой ходьбой, тишиной, темнотой, и отгоняя от себя прилипчивую, вызывающую дрожь, тревогу. Леди тоже чувствовала страх, он заставлял её озираться и тихонько тянуть хозяйку домой.

 

© Наталья Лебедева, «Крысиная башня»

 

Задание 2. Описываем

 

Саспенс люблю, но писать не могу (( вообще с описалками проблемы. Стараюсь, чтобы все детали были говорящими — если уж они прям вот позарез нужны. И без действия все равно никуда.

Отрывок из

+18

Задание 1. Самоанализ

Описания — это моя писательская боль. Один сайтовский критик однажды написал под одной из глав прошлой книги: «описания в этом тексте умерли как класс». И, как мне ни печально это осознавать, он был прав. Тут проблема ещё в том, что я описания не воспринимаю. В книгах их всегда пропускала! Мне важно действие и сюжет. То есть осилить описание я могу только, если оно тесно переплетается с действием, и никак иначе.

Поэтому вспомнить сразу и навскидку назвать авторов, чьи описания мне нравятся, я не могу. Попробую открыть первую попавшуюся книгу, из тех что мне нравились, когда я их читала.

 

Во-первых, спасибо Светлане за этот курс, читать и перечитывать этот топик я буду очень долго!

Задание 1. Самоанализ (стоимость — 2 балла)

Приведите примеры описаний, которые вам нравятся и попытайтесь их проанализировать: что в них привлекает внимание, выделите основное свойство описываемого предмета, эмоции и атмосферу, которую задает описание.

Нэнси не кутается, в меха от резкого весеннего ветра, но свой короткий суконный жакет она носит с таким шиком, как будто это каракулевое манто. Ее лицо, ее глаза, о безжалостный охотник за типами, хранят выражение, типичное для продавщицы: безмолвное, презрительное негодование попранной женственности, горькое обещание грядущей мести. Это выражение не исчезает, даже когда она весело смеется. То же выражение, можно увидеть в глазах русских крестьян, и те из нас, кто доживет, узрят его на лице архангела Гавриила, когда он затрубит последний сбор. Это выражение должно было бы смутить и уничтожить мужчину, однако он чаще ухмыляется и преподносит букет за которым тянется веревочка.

О генри никогда не описывает предметы или героев просто так;) Взгляд «от автора» позволяет ему приплести все, что можно. Да-да, крестьян и архангела, все работает на него, на атмосферу в эмоции. Причем обратите внимание, о обожатели внешности! О моей обожаемой Нэнси не сказано ни слова — нет цвета ее глаз или цвета волос. Они не нужны, зачем, когда все работает на типаж? Нэнси настолько меняется в процессе:

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль