Роман «Демоны ищущие -2»

 

Немного о финале первой книги. Заканчивается она тем, что появляются на свет двойняшки Таро и Хиро. Асмодей запечатлевается с Таро. На протяжении всего романа инкуб не подозревает, что дьяволенок не от него. На самом деле, Таро — сын дворецкого Себастиана. Суть в том, что все остальные демоны это знают, но никто не смеет ему об этом доложить, даже близкий друг Агалиарепт: инкуб может умертвить за это Илэриас, естественно никто этого не хочет. Все дело в пророчестве Абигора о некой земной девушке, которое каждый демон интерпретировал по-своему. И каждый видел выгоду в правлении этой самой Илэриас, ныне названной Асмодеем Темной Герцогиней. Второй дьяволенок от Абигора — Хиро. С Абигором у Лэр большая и светлая любовь. В первой книге Абигор выиграл борьбу за девушку между другими демонами.

 

Книга вторая. Синопсис.

 

Лэр счастлива с Абигором и верна ему вот уже 16 лет. Но состоит в фиктивном браке с Асмодеем, чтобы скрыть сей конфуз (напоминаю: дьяволята от разных демонов, это нонсанс какой-то и такого раньше ни у кого не было!)… До тех пор, пока не близится очередной день рождения бесопузиков. Такое знаменательное событие Асмодей и Лэр решают отметить, выбравшись в земной мир на Манхэттен.

 

Но, прежде, чем отправиться туда Асмодей приказывает Илэриас расстаться с Абигором. Понимая, в каком шатком положении она находится с приближением свершения пророчества и как зависит ее судьба от инкуба, вынуждена это сделать. Абигор все понимает. Ему больно, но ничего поделать не может.

 

Настает самый интересный момент. Могущественный союзник Асмодея, вампир Дар фон Кейзерлинг, выходит на первый план. И почти весь сюжет второго романа вертится вокруг того, как он пытается привлечь внимание Илэриас и дразнит Абигора. Из первой книги: в ночь своего совершенолетия Дар хитростью хотел заполучить Лэр. В таком коварстве снова был уличен Асмодей. Дар отступился и обернул замысел инкуба против него же: ведь не в правилах Дара применять насилие, хоть и жаждал Темную Герцогиню с момента своего знакомства с ней. У Кейзерлингов есть свое древнее поверье: если девственному наследнику подарит ночь женщина королевских кровей (на тот момент Лэр уже было первоклассным демоном с титулом Темной Герцогини), то правление на данном этапе наследника (в моем случае, Дара) будет благотворным для всего клана.

 

Лэр грубо отказала Дару. На фоне этого «горя» вампир лишился невинности с демоном Скалопендрой, которая в последствии, как выяснилось, отравила его своим ядом. С того момента Кейзерлинг немного свихнулся, не в силах сдержать силу, которой наградила его Великая и Ужасная. При чем жаждать Илэриас он не перестает.

 

После того как Дар в пух и прах разнес весь Нижний Вертерон в Асмодеевых владениях из все того же желания заполучить Темную Герцогиню, инкубом вынашивается коварный план. Нужно свести нерадивых: объединить Дара и Лэр, заодно усмирить пыл первого. Вот почему он просит Лэр расстаться с Абигором.

 

Об этом догадывается Уфир уже, будучи на Манхэттене, открывает Лэр страшную тайну о вампире и Скалапендре. Жалуется, что не помогают уже никакие пилюли, инъекции и сыворотки… что втроем (он, Агаоир и Асмодей) не могут сдержать всей силы Дара: еще чуть-чуть, и разнесет не только всю Демонию, но и Пекло.

 

Дара вновь начинает переклинивать. Лэр боится, что Манхэттен исчезнет с лица земли, как в свое время это сделал Асмодей с ее городом Куин-сити в знак возмездия за многочисленные непослушания (об этом много в первой книге). Серпент едва тогда успел спасти ее друзей из рок-группы — Тамура и Эндрейна (сейчас они прислуживают семейке демонов в Вертероне, помогают дворецким Бенджамину и Себастиану готовить на кухне).

 

Лэр решает попробовать отвлечь Дара, на самом деле всерьез его не воспринимает. На тропу войны за сердце демонессы вновь выходит Абигор и Лэр охотно откликается на его внимание. Хоть это и раздражает изрядно не только Дара, но и Асмодея.

 

Ко всей этой драме примешивается еще одна. По случаю переезда на Манхэттен и празднования 16-тия бесопузиков демоны затевают вечеринку. На нее Таро и Хиро приглашают девушек, с которыми имели случайность познакомиться. В свою очередь те девушки позвали своих подруг и ребят, благодаря уже которым тусовка завязалась знатная. На этой вечеринке Таро случайно убивает девушку по имени Лейврн. Обратившуюся в пепел от поцелуя с демоном душу то уже не вернуть. А чтобы другие не заметили ее пропажу, демоны останавливают время ненадолго и пытаются замести улики. Далее само описания многочисленного действия.

 

Подозрительную вспышку астральной души замечает Поднебесье. Демоны сталкиваются с Серыми Кардиналами, чья задача такова: очистить Манхэттен от скверны и покарать виновных.

 

С того момента на тропу борьбы за сердце Лэр выходит… кто бы это мог быть? Низвергнутый демон-инкуб, ныне же при мундире «серых» кардинал Кай.

 

Дар сближается с Таро. Таро видит в Даре первоклассного приятеля для мамы.

 

Асмодей рвет на себе свои длинные чудесные волосы — его

+24

Перед вами последнее задание курса «Мотивация» сроком на всё лето, а лето, как известно, это маленькая жизнь! *улыбается* Думаю, вы не удивлены, что задание связано с критикой.

За время Конкурса Крупной Прозы (ККП) критиковать друг друга мы будем часто и со вкусом. Так давайте делать это ещё и с пользой! 8-)

Заходим

Топик с отрывками сюда!!!

Аплодируем, восхищаемся!

Все аннотации, надо отметить, сделаны на весьма хорошем уровне. Спасибо вам!

Маски сняты!!!

Мы молодцы, долгов нет, спасибо, уф!

Удачи нам на ККП!

Мы, Кира и Оля, прощаемся с вами до сентября!

 

Дорогие участники сессии!

Топик с отрывками Тут!

С огромным удовольствием мы, Ольга Зима, и Кира Гофер, объявляем о начале нового, последнего-распоследнего! финального! СЕМИНАРА!

Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием.

Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!

Семинары — это всегда нечто необыкновенное: интересное в итогах и приятное в исполнении! Идя рука в руку (или нога в ногу) с курсом Светланы Гольшанской, мы подхватили тему апреля.

 

Задание - тут!

Семинар«Аннотация своя и чужая» начинается.

Напоминаем:

Семинар — это не конкурс и не соревнование, это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.

 

СТРУКТУРА СЕМИНАРА

До 25 апреля — приём работ

26 — 30 апреля — взаимопроверка

 

Аннотация важна и нужна, это ваш щит и меч, альфа и омега, это то, чем можно привлечь и чем можно оттолкнуть!

Нет ничего проще, чем написать аннотацию. И правда, хехе, что может быть проще, чем упихнуть ваш роман в пару предложений? Я писала аннотаций порядка десяти.

Потренируемся? Не боитесь?

Сегодня многословить не буду. Скажу как есть. Синопсис не писала — опыта нет. Вот вам метафора!

Вот, что у меня получилось.

 

1. Синопсис

 

Внимание! Это задание очень архиважное для тех, кто собирается участвовать в Конкурсе крупной прозы, потому что там вас попросят предоставить синопсис и аннотацию к вашему произведению. Правил как всегда много, поэтому без долгих прелюдий… поехали!

Задание составлено по материалам Микаэлы и Фиал.

Общие принципы курса "Мастерство"

Общие принципы курса:

10 число — объявление задания,

10 — 24 число — выполнение задания,

25 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,

25 — 10 число следующего месяца — чтение заданий друг друга, обсуждение.

Каждое выполнение задания оформляется участником в виде отдельной темы в блоге «Курсы»

Заголовок: Курс «Мастерство». Имя Участника — Название задания

Теги: клуб романистов, сессия 4, курс мастерство, имя участника, название задания

Последней строкой в тексте должно быть:

Участвую во взаимопроверке

или

Не участвую во взаимопроверке

За каждое выполненное задание участник получает баллы, равные стоимости задания.

Обсуждение и помощь по мере поступления работ приветствуются, за комментарии от 300 знаков начисляется дополнительный балл.

Участники взаимопроверки получают три задания, которые нужно прокомментировать до 10 числа следующего месяца.

Пока обязательства по взаимопроверке не выполнены (если 10 число следующего месяца уже прошло), участник не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.

Подробное описание курса.

1. Синопсис

Синопсисом называется последовательный рассказ, который знакомит с действующими лицами,

Смотреть, восхищаться можно здесь!

 

 

Что было задумано

Очередная мозголомка и хардкор!

Дорогие участники сессии!

С огромным удовольствием я, Ольга Зима, и Кира Гофер объявляем о начале нового СЕМИНАРА!

Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием.

Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!

Семинары — это всегда нечто необыкновенное: интересное в итогах и приятное в исполнении! Идя рука в руку (или нога в ногу) с курсом Светланы Гольшанской, мы оглашаем тему марта!

 

Семинар«А дальше?..» начинается.

Напоминаем:

Семинар — это не конкурс и не соревнование, это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.

 

СТРУКТУРА СЕМИНАРА

До 25 марта — приём работ

26 — 30 марта — взаимопроверка

 

Мы принимаем эстафету от курса «Мастерство» и берем утверждение: «Саспенс, — это вопрос «что будет дальше?»»

 

Представьте себе, что один из героев первого плана рассказывает какую-то историю (легенду, байку, анекдот, сказку, притчу). Любую историю, касающуюся его самого, его знакомых, окружающего мира. Иными словами, он рассказывает о чем-то, что имеет отношение к событиям или людям в вашей книге.

 

Например, рассказ может быть таким:

Общие принципы курса "Мастерство"

Общие принципы курса:

 

10 число — объявление задания,

10 — 24 число — выполнение задания,

25 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,

25 — 10 число следующего месяца — чтение заданий друг друга, обсуждение.

 

Каждое выполнение задания оформляется участником в виде отдельной темы в блоге «Курсы»

 

Заголовок: Курс «Мастерство». Имя Участника — Название задания

Теги: клуб романистов, сессия 4, курс мастерство, имя участника, название задания

 

Последней строкой в тексте должно быть:

Участвую во взаимопроверке

или

Не участвую во взаимопроверке

 

За каждое выполненное задание участник получает баллы, равные стоимости задания.

Обсуждение и помощь по мере поступления работ приветствуются, за комментарии от 300 знаков начисляется дополнительный балл.

Участники взаимопроверки получают четыре задания, которые нужно прокомментировать до 10 числа следующего месяца.

 

Пока обязательства по взаимопроверке не выполнены (если 10 число следующего месяца уже прошло), участник не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.

 

Подробное описание курса.

Саспенс и тайна

Саспенс — состояние тревожного ожидания, беспокойства. Словом «саспенс» обозначают художественный эффект, особое продолжительное тревожное состояние зрителя при просмотре кинофильма; а также набор художественных приёмов, используемых для погружения зрителя в это состояние.

Саспенс нужен для того, чтобы читатель не

 

Спасибо всем участникам!

Вот тут мы полюбовались, кто кого угадал, а кто — нет.

 

Радует, что в семинарах не отстающих. Огорчает, что семинаристов становится меньше. Это очень грустно.

Мы надеемся, это оттого, что вы активно занимаетесь написанием романов!

 

Самые угадываемые — Полина Атлант!

Главный угадайка — Ольга Зима и Светлана Гольшанская!

Полюбоваться можно тут:

 

Семинар прошел без долгов! Мы надеемся, вам понравилось!

 

Всем спасибо за участие, и до новых встреч!

ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА

Общие принципы курса "Стилистика"

Общие принципы курса:

 

20 число — объявление задания,

20 — 4 число — выполнение задания,

5 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,

5 — 20 число следующего месяца — чтение заданий друг друга, обсуждение.

 

Каждое выполнение задания оформляется участником в виде отдельной темы в блоге «Курсы»

 

Заголовок: Курс «Стилистика». Имя Участника — Название задания

Теги: клуб романистов, сессия 4, курс стилистика, имя участника, название задания

 

Последней строкой в тексте должно быть:

Участвую во взаимопроверке

или

Не участвую во взаимопроверке

 

За каждое выполненное задание участник получает баллы, равные стоимости задания.

Обсуждение и помощь по мере поступления работ приветствуются, за комментарии от 300 знаков начисляется дополнительный балл.

Участники взаимопроверки получают четыре задания, которые нужно прокомментировать до 20 числа следующего месяца.

 

Пока обязательства по взаимопроверке не выполнены (если 20 число следующего месяца уже прошло), участник не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.

 

Подробное описание курса.

 

 

У нас не бывает легких заданий! Только мозголомки! Только хардкор!

Дорогие участники сессии!

С огромным удовольствием я, Ольга Зима, и Кира Гофер объявляем о начале нового СЕМИНАРА!

Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием.

Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!

Семинары — это всегда нечто необыкновенное: интересное в итогах и приятное в исполнении! Идя рука в руку (или нога в ногу) с курсом Светланы Гольшанской, мы оглашаем тему февраля!

 

Семинар февраля под слоганом «Между молотом и тоже чем-то жестким» начинается.

Напоминаем:

Семинар — это не конкурс и не соревнование, это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.

СТРУКТУРА СЕМИНАРА

До 23 февраля — приём работ

24 — 28 февраля — взаимопроверка

 

Разум против чувств, «хочу» против «надо», сознание против подсознания… Конфликты повсюду!

 

В основном топике курса «Мастерство» о конфликтах было сказано много. Мы возьмем короткий список из трех базовых желаний (личное выживание, сохранение группы, продолжение рода) и посмотрим, где и как разумное может столкнуться с подсознательным на страницах наших сессионных произведений:

 

1. Угроза жизни, удар по желанию выжить.

Опасность vs. Опасность

Например, герой стоит на краю пропасти, к нему подступает десяток

Этапы развития конфликта.

 

Глобальный конфликт:

Предмет: Противостояние Лэр Асмодею. Почему конфликт «глобальный»? Потому что она вовлекает в него всех, сама того не ожидая.

Участники и их роли: Лэр —сердцеедка и восходящая звезда Куин-сити на музыкальной арене в жанре рок, «единственный красавчик на всем Пекле» Асмодей, его фаворит — инкуб Серпент, суккуб Тунрида, Абигор — младший брат Серпента.

Мотивы:

Появление собственно самой Лэр в жизни демонов.

Возникновение проблемной ситуации:

Серпент надолго пропадает в мире людей с земной девушкой по имени Илэриас.

Осознание проблемы:

Асмодей понимает, что теряет своего фаворита. Собирает сведения о нахалке и живет желанием забрать ее жизнь.

Попытки разрешить ее неконфлитным способом:

1) Пользуясь любовью Тунриды к Серпенту, Асмодей подговаривает ее на пари. Вместе с остальными своими приближенными «собирает» рок-группу, чтобы принять участие в международном музыкальном фестивале.

2) Является к Лэр во сне. А на следующий день появляется в ее гримерной и запугивает, даже не пытаясь скрыть демонскую личину.

3) Понимает, что ее не запугать, пытается прибегнуть к тому, что у него получается лучше всего — зачаровыванию.

Предконфликтная ситуация:

1 момент. Лэр нравится Асмодею. В какой-то момент Асмодей понимает, что не хочет убивать Лэр. Вместо этого наказывает Серпента за «излишнее разгильдяйство» и «предательство», приказывает Абигору обрубить Серпенту крылья. Жаждавший возвращения брата в Вертерон, Абигор не хочет

Курс "Мастерство"#5. Конфликты.

+13

Конфликт, на мой взгляд, всегда есть то, что обязательно хотят увидеть читатели в книге. Да, сама конфликтная ситуация, как внешняя, так и внутренняя помогает создать интригу в тексте, но…

Б1.В последний месяц пришлось собираться по кусочкам, чтобы продолжать творить. На переднем плане оказалась усталость… Но именно сессия помогает мне возвращаться к тексту. Для этого я и пошла на нее. Что ж, перейду к тесту и своим ответам;-)

 

1.Так же ли ты вдохновлён, как в начале пути, когда только собирался писать роман?

 

Я немного устала, но это да, но творчество по-прежнему приносит мне радость.

И это чистая правда. Творчество, мои герои вдыхают в меня жизненную энергию. Я не могу без них, и когда хотя бы день не заглядываю в текст, то чувствую себя неспокойно.

 

2.Приблизился ли ты к известности в литературном сообществе?

 

У меня появились читатели. Их немного, но со временем, надеюсь, станет больше.

По несколько читателей на каждом сайте с разной аудиторией. Но меня и это радует.

 

3.Почему ты все еще этим занимаешься (пишешь)?

 

История персонажей меня не отпускает.

Они же для меня, как дети родные! Я прожила с ними каждую секунду и проживу еще столько же. Сделаю все, чтобы так было.

4.Что для тебя по-настоящему важно в твоем романе?

 

На этот вопрос было трудно ответить. Потому что мне подошли бы все ответы:-D Для меня в моем романе важно абсолютно все! Он в моем воображении цвет и пахнет, но пришлось же определиться, поэтому…

 

История. Хитросплетение интриг и взаимосвязь событий. Столкновение характеров и всевозможные сущности. Это же чистый кайф распутывать такую паутину!

5.Чего ты себе никогда не простишь?

 

Лени. Если брошу всё на

Теории очень много. Она очень сложная. Так что без прелюдий… погнали!

Конфликт в литературе

Литературоведы понимают конфликт как столкновение противоположных взглядов действующих лиц. Психологи определяют его как столкновение противоположных интересов (целей, позиций, мнений, взглядов и тп.) на почве соперничества; это отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными переживаниями.

Следовательно, конфликт в литературном произведении имеет много общего с житейскими конфликтами. В жизни нам важнее результат (или исход) конфликта, а при создании литературного произведения важен не только результат, но и процесс развития конфликтной ситуации. Поэтому знание основ конфликтологии обязательно пригодиться драматургам и прозаикам (и не только в работе).

Типология конфликтов

Классификаций существует множество. Во-первых, конфликты можно разделить на внешние и внутренние.

Внешний конфликт – это противоречие между отдельными людьми (или группами людей). Он может быть межличностным (с участием двух человек), межгрупповым ( один человек против группы или группа против группы) и глобальным. Конфликты могут классифицироваться в зависимости от сферы или области деятельности, в которых они происходят:

1) семейные;

2) трудовые или производственные;

3) бытовые;

4) политические;

5) религиозные и т. д.

Внутренний конфликт разворачивается в душе героя и представляет собой столкновение противоречивых чувств, желаний, целей, взглядов и т. д. Наличие

Нахожу ироничным попытку выполнить задание по самодисциплине в период глубочайшей печальки в отношении не только книги, но и жизни в целом. Потому, заранее извиняюсь, если где-то свалюсь в бессмысленное нытьё о своих проблемах.

 

Возможно, мне действительно пора выбираться из всего этого дерьма и искать способ… или причину не вешать нос и продолжать, даже если всё это бессмысленно и глупо.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль