Задание 1. Самоанализ

Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать

Ниже представляю кусочек с начала романа. Это момент тренировок Таро и Хиро и возникшая неловкая ситуация.

 

Появление Дара

Внезапно двери в спортзал распахнулись и со стуком ударились о стену, к ним лично вышел Дар фон Кейзерлинг, едва успели они упомянуть его имя всуе:

— Здорово, пацаны! — приветственно распростер он руки в стороны, растягивая улыбку до ушей.

— Привет, Дар! — хором провозгласили дьяволята, также натягивая улыбку до ушей.

Не то, чтобы он им не нравился. Просто своим весьма частым присутствием вызывал ревность к маме как у Абигора, так и у Асмодея.

Следом из-за его спины неожиданно вынырнула сама мама. Словно и не ожидая Лэр-Рэзамэль, тот удивленно округлил глаза. Она же бесцеремонно отпихнула его в сторону: радостно подпрыгнув к ним, внезапно выпущенным хвостом сгребла в охапку и расцеловала в щеки и лоб обоих.

— Масенькие мои, милые, любимые, — продолжая слюнявить лица, давила в своих смертельных объятиях.

— Обнимашки? Я люблю обнимашки! — весело подпрыгнул и Дар, обхватив их за шеи сзади, да так, что невольно язык полез наружу от удушья у обоих, а глаза смешно округлились.

— Полегче, — сумел-таки прохрипеть, Хиро, синея на глазах.

С силой растолкав вокруг себя всех, переметнулся на безопасное расстояние и принялся глубоко дышать, обмахивая себя рукой:

— Что на вас нашло?! Ополоумели совсем?! — был готов взорваться он вновь.

Добровольно выпустив также посиневшего Таро из объятий, Герцогиня смягчилась во взгляде и умиленно наклонила голову.

— Пришла сказать, что все уже готово к ужину.

— Надеюсь, Тамур и Эндрейн не напортачили там ничего, — потирая шею, съязвил дьяволенок с черными как ночь волосами.

— Таро! — глаза мамы укоризненно полыхнули синим пламенем. — Под надзором Себастиана сегодня они постарались на славу.

— Ага, как же. Вечно у них то пересолено, то переперчено, то недожарено так, что кровь хлещет, только ткни вилкой.

Стоявший доселе невозмутимо, Дар фон Кейзерлинг рассмеялся. Приблизившись, потрепал Таро по волосам:

— Может, ты как всегда по ошибке потянулся тогда к еде, предназначавшейся мне. Себастиан знает, что нужно для такого, как я.

— Хищник, — не преминул оскалиться Хиро.

— Ну, все мальчики, быстро в душ, от вас воняет.

— Ага, и мы тебя любим.

Услышала в ответ и улыбнулась. Какие же красавцы у нее росли, к тому же, еще краше, чем папаши! «Мда уж, трудно придется девчонкам выбирать между ними», — улыбнулась такой своей мысли и только хотела исчезнуть из виду — дьяволенок Хиро задержал ее за руку.

— Мам, — отчего-то тихо позвал он.

— Да, мое золотце, я слушаю.

Отвел ее в сторону и заглянул в глаза своими синими безднами.

 

Ну, еще бы мои тексты не разнесли на ККП. Буду снова позориться.

Язык никакой. Не знаю что меня подтолкнуло писать именно таким «пацанским» языком продолжение саги о демонах, что мною движело, когда я так писала? До сих пор задаюсь этим вопросом… Это ж атас просто*BLOODEYES* Наличие сленга, абсурдных фраз, отсутствие логики, последовательности и много чего еще…

Как вы пишете теперь?

Появление Дара

Внезапно двери распахнулись.

— Здравствуйте, юные демоны, — с еле уловимой усмешкой в голосе поздоровался Дар фон Кейзерлинг, входя в спортзал.

— О, вы уже здесь? — Таро склонил голову в знак приветствия.

— Здравствуйте, — сквозь зубы поздоровался Хиро и отвернулся при мысли, что и этот вечер не обойдется без провокаций вампира, каждый раз усердно испытывавшего терпение Абигора.

Следом неожиданно появилась и сама Лэр и, не поздоровавшись с гостем, порывисто обняла их с братом по очереди, поцеловав каждого в лоб:

— Вы сегодня что-то долго, мои милые. Пора заканчивать.

— А меня обнять не хочешь? — осведомился Дар.

— Я хотела сказать, что все приготовления к ужину закончены. Пока Бенджамин и Себастиан сервируют стол, у вас есть время привести себя в порядок, — вновь обратилась Лэр к бесятам, по-прежнему не обращая внимания на вампира.

— Надеюсь, сегодня будет не так, как в прошлый раз, — потирая шею, съязвил Таро.

— Таро! — Глаза Лэр укоризненно полыхнули синим пламенем. — Сегодня ими руководил Себастиан, и они наверняка постарались на славу.

Сын недоверчиво хмыкнул:

— Ну да… Вечно у них… то пересолено, то переперчено, то недожарено так, что ткнёшь вилкой — и чуть ли не кровь хлещет.

Стоявший рядом Дар фон Кейзерлинг рассмеялся и потрепал его по волосам:

— В тот раз ты по ошибке потянулся к еде, предназначавшейся мне. Себастиан знает, что нужно для такого, как я.

«Хищник», — с неприязнью подумал Таро и, поймав взгляд вампира, тут же вспомнил, как Себастиан однажды сказал, что господин фон Кейзерлинг любит, когда ему подают мясо в луже крови с добавлением вина из лучшей коллекции Асмодея. При воспоминании о вкусе этого блюда, к которому бесёнок потянулся в тот вечер, по ошибке приняв поданное за сироп в десерте, его снова передёрнуло.

— Ну, все мальчики, быстро в душ, — напомнила Лэр, чуть заметно отвернув голову и наморщив носик.

Таро понимающе кивнул и

Задание 1. Самоанализ

 

Добрый Вечер!

 

1. Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать (долевое соотношения описаний, диалогов, рефлексий, действия и т.п., типичные ошибки (канцеляризмы, слова-паразиты, сухость/экзальтированность, телеграфное изложение))

 

Когда я начинал писать, у меня преобладали описания. Цветистые, вычурные, тяжёлые. Я думал, что чем больше даёшь описаний, тем ярче представляешь мир. Ан нет! Чаще всего читателю приходилось с трудом продираться сквозь сети словесных кружев, чтобы уловить хоть что-то в произведении.

 

2. Как вы пишете теперь?

 

Стараюсь теперь писать так, чтобы воздействовать на каналы восприятия. Вижу, слышу, ощущаю, чувствую, думаю. Стараюсь дать меньше, но подобрать слова более ёмкие, такие, которые бы дали читателю влезть в шкуру героя. Увидеть мир его глазами, услышать его ушами, понюхать, ощутить кожей. Прожить с ним его переживания. Как у меня это получается? Пока не очень, но я стараюсь)

 

3. Чего бы вы хотели добиться после редактуры вашего текст и в идеале?

 

Ровный, мелодичный язык. Красивый, но без лишней вычурности. Яркий, эмоционально выразительный язык. Такой, чтобы у читателя сразу рисовалась в голове картинка, яркая и откликающаяся в его душе.

 

4. Что вы для этого делаете?

 

Читаю больше. Пишу и правлю. Пишу и правлю. Пишу и правлю… это может дойти до бесконечности.

 

5. Процитируйте несколько текстов, чью стилистику вы могли бы выбрать как пример для подражания и расскажите, что конкретно вам в

Задание 1. Самоанализ

Как вы писали когда только начинали?

Когда я только начинал, то делал слишком большой акцент на описаниях и внутреннем мире своих героев. Я давал читателю больше чем нужно, однако со временем научился умело дозировать «кнут и пряник».

Как вы пишите теперь?

Я часто сопоставляю свои новые тексты со старыми и вижу, что прогресс определённо присутствует. Описаний стало не так много, внутренний мир героев раскрывается перед читателем в результате преодоления того или иного конфликта, появилась чёткая структура, хорошо продуманные биографии, опосредованные диалоги и т.д.

Чего бы вы хотели добиться после редактуры вашего текста в идеале?

В моём случае ответ более чем очевиден. Я хочу, чтобы моя книга была опубликована и нашла своего читателя.

Что вы для этого делаете?

«Война подручных» — это моё первое произведение, за которое я решил взяться со всей тщательностью и ответственностью. Что я буду делать для того, чтобы книга была опубликована? Буду заниматься её активным продвижением: посылать в литературные издательства, создам группу ВКонтакте, публиковать на различных литературных сайтах, а может быть даже и решу обзавестись литературным агентом.

Приведите несколько текстов, чью стилистику вы могли бы выбрать как пример для подражания и расскажите, что конкретно вам в них нравится?

Я решил привести только один текст. Надеюсь автор этого курса меня поймёт и простит.

«Америго Бонасера сидел в Третьем отделении уголовного суда города Нью-Йорка, дожидаясь, когда свершится правосудие и возмездие падёт на головы обидчиков, которые так жестоко изувечили его дочь и пытались над ней надругаться.

Судья, внушительный, важный, подёрнул рукава своей чёрной мантии, словно бы собираясь собственноручно разделаться с двумя юнцами, стоящими перед судейским столом. Тяжёлое лицо его застыло в высокомерном презрении. И всё же сквозила в нём некая фальшь. Америго Бонасера чувствовал её нутром, хотя ещё не мог осмыслить, в чём дело».

Перед вами образец превосходно написанного текста! Я люблю Пьюзо за то, что он никогда не перегружает наш мозг непомерно громоздкими описаниями интерьера и экстерьера, внешностей персонажей (хотя за последнее ему и можно было бы дать небольшой нагоняй). Пьюзо хочет, чтобы мы полностью сосредоточились на сюжете, на том, что происходит здесь и сейчас, чтобы читатель с первых страниц начал испытывать соответствующие эмоции и отождествлять себя с тем или иным персонажем.

Всем настоятельно рекомендую прочитать этот роман и посмотреть фильм. Вы не пожалеете о потраченном времени. Гарантирую.

Приведите эпизоды из своего текста, которые вы считаете удачными и неудачными с точки зрения стилистики и объясните почему.

А здесь я пока решил поставить большой и жирный прочерк.

-----------------

Задание 2. Писательский дневник

В качестве ПД у меня выступает небольшая записная книжечка. В неё я заношу все свои замыслы, идеи, описания персонажей, интерьеров, экстерьеров, короткие размышления, касающиеся теории создания художественного произведения, интересные факты из жизни известных исторических личностей, газетные заметки, звучные цитаты и многое другое. Всего не перечислишь. Это как неисчерпаемый природный ресурс.

Не участвую во взаимопроверке

 

Работа по заданию, часть #1. Жанр

Тяжело далось мне это задание. Очень тяжело *lol_stena*. Но, зато видно, на что обратить внимание и над чем подумать. Вот, что у меня получилось *DONT_KNOW*:

 

Часть 1

Художественная или документальная проза?

 

Слово за побеждённым.

Художественная проза.

 

Интеллектуальная проза, мейнстрим или жанровая литература?

 

Вот тут я немного застопорился. Судя по определениям, у меня получается жанровая литература. Но, кроме этого, я пытаюсь впихнуть туда и морально-нравственное развитие героев, так что от мейнстрима тоже что-то есть…надеюсь.

 

Если жанровая, то в каком жанре и поджанре вы пишете? (можно несколько)

 

Жанр: фэнтези, эпос. И драма, я думаю.

 

Роман или повесть?

 

Поскольку несколько сюжетных линий (я насчитал как минимум четыре), то, думаю, можно назвать это романом.

 

Работа по заданию, часть #2. Целевая аудитория

 

Часть 2

О читателе

 

Возраст: примерно диапазон от 15-25 лет.

Пол: Главная героиня — девушка. Плюс присутствует тема рефлексии над внутренним миром, его трансформация, поиск себя, любовная линия. Думаю, юным дамам будет интересно. Та же самая рефлексия, духовный рост, попытка создать своё счастье, надеюсь, попытка придать хоть какое-то подобие историчности-реализма, батальные сцены, надеюсь, всё это будет интересно и юношам.

Социальное положение: вот здесь сложнее…мне кажется, в основном, это будут студенты, ну или молодые научные и не совсем сотрудники)))

Образование: Большей частью, наверное, высшее, или незаконченное

Б1. Шуточный экспресс-тест: «Какой ты автор?»

Если верить данному тесту, то можно сделать вывод, что я являюсь автором-львёнком. Отчасти я с этим согласен.

Сколько времени у вас занимает подготовительная работа перед написанием романа?

Подготовительная работа всегда занимает у меня довольно много времени, особенно если я имею возможность работать над своим произведением только по выходным.

Необходимо ли вам читательское внимание для плодотворного творчества?

Вне всякого сомнения! Я хочу, чтобы у меня была своя читательская аудитория, свои фанаты.

Ваши отношения с текстом...

Мы супруги. Я буду работать над ним до тех пор пока не буду окончательно уверен в том, что эта книга достойна моего читателя.

Ваши отношения с писательским сообществом...

Я обладаю всеми знаниями, умениями, навыками необходимыми мне для создания высокохудожественного драматического произведения. Нужна ли мне помощь со стороны моих коллег? Я так не думаю. Со всеми возникающими трудностями я привык справляться самостоятельно.

Ваш текст одной фразой.

Лучший. Откровенно говоря, я никогда не считал, что мой текст является лучшим. Мне кажется, что не я должен об этом судить.

Расскажите почему вы здесь?

Мне показалось, что это может быть чем-то интересным. Плюс ко всему, я ещё не разу не принимал участие в подобных писательских проектах. Надеюсь, что по окончанию сессии я смогу вынести для себя что-то новое и полезное.

Какую помощь вы готовы оказать другим?

Я бы рад помочь, но к сожалению сейчас моё время весьма ограничено. Краткая консультация или полезный совет — на данный момент это единственная помощь, которую я могу оказать своим коллегам по перу.

Б2. Задание на наблюдательность.

Табличку с результатами своих наблюдений я опубликую через несколько дней.

Я привык следовать строгому распорядку. В летние месяцы я могу работать над своим произведением от зари до зари, однако начиная с сентября я работаю только по выходным.

Какие благоприятные факторы справедливы для меня? Два слова: тишина и покой. Хотя иногда я всё же могу себя побаловать рядом приятных музыкальных композиций, среди которых есть и моя самая любимая: звуки печатной машинки.

Что касается неблагоприятных факторов, то здесь тоже всё довольно просто. Самыми главными из них являются шум и отвлекающие меня время от времени родственники.

Не участвую во взаимопроверке

 

Часть 1. Ответы на вопросы

1. Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать.

Изначально мой стиль – это рефлексии, сухая ретроспектива событий жизни персонажей и засилие диалогов. Писала все общими словами, не заморачиваясь детализацией. Описаний у меня практически не было, потому что она даются мне очень тяжело, как в общем-то и образность языка, и прочие его атрибуты. Не поэт я и не стилист, ничего не могу с этим поделать, хотя и долго пыталась себя перебороть.

Курс «Стилистика» - #1: Способы изложения

20 сентября 2017, 08:51 /
22

С вами снова я, Светлана Гольшанская. В этот раз я представлю вам новый как для меня, так и для нашего клуба курс. Он еще не опробован на авторах, поэтому я очень надеюсь на ваш фидбэк, пожелания и предложения. Только в ваших руках сделать этот курс лучше и удобней для себя. Сама же постараюсь в компактом виде передать вам все то, чем меня учили в университете и что я вычитала в других книгах.

Общие принципы курса "Стилистика"

Общие принципы курса:

 

20 число — объявление задания,

20 — 4 число — выполнение задания,

5 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,

5 — 20 число следующего месяца — чтение заданий друг друга, обсуждение.

 

Каждое выполнение задания оформляется участником в виде отдельной темы в блоге «Курсы»

 

Заголовок: Курс «Стилистика». Имя Участника — Название задания

Теги: клуб романистов, сессия 4, курс стилистика, имя участника, название задания

 

Последней строкой в тексте должно быть:

Участвую во взаимопроверке

или

Не участвую во взаимопроверке

 

За каждое выполненное задание участник получает баллы, равные стоимости задания.

Обсуждение и помощь по мере поступления работ приветствуются, за комментарии от 300 знаков начисляется дополнительный балл.

Участники взаимопроверки получают четыре задания, которые нужно прокомментировать до 20 числа следующего месяца.

 

Пока обязательства по взаимопроверке не выполнены (если 20 число следующего месяца уже прошло), участник не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.

 

Подробное описание курса.

 

 

Для начала предлагаю прочесть хрестоматийную статью М. Горького, классика русской литературы и уважаемого редактора, "О начинающих писателях". В мое время с этой статьи в университете начинался курс лекций по редакторской правке текста.

Итак, не отвлекаясь на долгие вступления, перейдем сразу к теории.

Стилистика — учение о средствах языковой выразительности и условиях их использования в речи — и культура речи. Авторский стиль (или манера) – это все те особенности, которые отличают произведения одного автора от произведений других, отражают его индивидуальность. Чаще всего это понятие используется применительно к языку, которым написаны произведения – и действительно, именно здесь все особенности проявляются ярче всего. Выдающимися русскоязычными стилистами считаются Бунин, Набоков, Тургенев и др. Очень своеобразный стиль можно встретить в произведениях Платонова, Астафьева и др.

Б1. Шуточный экспресс-тест: «Какой ты автор?»

У меня получился Автор Львёнок.

Автор львёнок

Автор-львёнок пришёл сюда побеждать. Важнее всего для него не участие и не законченный роман, а набранное в итоговой табличной сетке место. Всё серьёзно! Если он не победит, то хотя бы должен попасть в ТОП-10. Автор-львёнок постоянный участник всевозможных конкурсов, соревнований и флешмобов. Он везде пробует силу своих лап и стремится к награде. Вне всяких сомнений, заслуженной! Ведь нечестная игра отнимает радость победы. Поэтому автор-львёнок в поте своей рыженькой мордочки пишет от зари и до зари, параллельно изучая дополнительную литературу, участвуя в вебинарах и советуясь с друзьями. Таких авторов легко узнать по выбранному ими жанру. Обычно это что-то героическое с ярким, харизматичным и сильным главным героем. Томов, этак, на десять.

 

Хм, ну, почти всё похоже, и почти всё про меня, за исключением постоянного участия всевозможных конкурсов, соревнований и флешмобов. Если я чувствую, что мой опус откровенно слабый, я предпочту заняться доработкой и обращусь к авторитетным коллегам за советом. Только потом, если я решу, что вещь достаточно созрела для участия в соревновании, то, тогда я с трепетом и надеждой её выставлю на суд.

Что касается победы…здесь не совсем точно. Побеждать и оказываться в десятке лучших – это всегда приятно. Но не менее важно то, какие мысли и какую, с вашего позволения, энергетику, заряд, несёт моё творение. Важно то, чтобы оно выдохновляло людей,

Слоган: «Проще простого за меньше минуты»!

Дорогие участники сессии!

С огромным удовольствием я, Ольга Зима, и Кира Гофер объявляем о начале первого в этом сезоне СЕМИНАРА!

Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием!

Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!

Семинары — это всегда нечто необыкновенное: интересное в итогах и приятное в исполнении!

 

Ариса Вайя. Курс "Мастерство" - #1: Задумка

17

Итак, будем знакомы. Ариса Вайя *книксен*. Пишу то, что хочу прочесть сама. Написала Лепрозорий, думала, на этом все и закончится. А оно вот как-то нет… Поэтому теперь начинаю работу над другим романом — Дети Лепрозория. Часть самостоятельная, порядок чтения будет не важен)

Кстати, на удивление кровь-кишки в этом романе отсутствуют…

 

Собственно, пока обложку мне не нарисовали, держите Еву!

 

Ариса Вайя. Курс «Мотивация» - #1: Самоанализ

20

Что-то сегодня муза нейдет… дай-ка я ее пну под филейную часть…

С тестом я немного запуталась (нет, прошла, но приходилось лавировать между вариантами, потому что что-то подходило частично). А потом я вспомнила — Микка же в прошлом году составляла авторский бестиарий! му-ха-ха-ха!

 

Собственно, ничего не изменилось :-[ можно я немножко похалтурю и просто скопирую свои ответы?

 

А какой я автор?

Коли из пяти вариантов надо выбрать какой-то один, то начнем по порядку:

А вдруг я дракон? *выковыривая косточкой застрявшие в зубах прожилки мясистых ножек* К увеличению романа я отношусь скептически, больше текста — больше воды… меньше текста — меньше воды… Но вот беда, иногда мои безводные консервы текста плохо жуются читателями. Хм, это не драконья черта… Да и объем текста нынче равняется нулю, план я пишу… Мде, опять мимо.

А вот барахла с героями у меня хватает, да. Барахло где-то чем-то похожее в одну стопочку, барахло нарисованное специально для Лепрозория в другую стопочку. Еще в недрах лежит плейлист. И даже аллегории на сцены из книги. Мое барахло! Не трогайте мой синдром Плюшкина!

А вот базы нет. Все в текст, все в текст. А что не влезет в текст — то нафиг! В своем Лепрозории я ориентируюсь замечательно, записывать нет нужды. Опять не дракон =/

 

Ольга Зима. Курс «Мотивация» - #1: Самоанализ

25

Б1. Шуточный экспресс-тест: «Какой ты автор?»

Я котик! Примерно вот такой. Помню, перед началом первой книги Мира под Холмами я достаточно долго читала все, что могла узнать про кельтов и фейри, а потом уже — нет, как отрезало. Когда надо что-то добавить в текст (типа птички, повисшей на ветке) я лезу в гугл и читаю, иногда по дню часу, ради одного абзаца.

Негативные отзывы воспринимать научилась как чужую точку зрения. Это говорит о том, что человек осилил мой роман — это уже хорошо! Все еще выискиваю *и обычно нахожу* даже в отрицательных отзывах то, что может мне пригодиться в романе.

Позитивные отзывы греют невероятно — это говорит о том, что читатель со мной на одной волне. От такого рецензента я принимаю почти все.

Положительно-отрицательные отзывы самые интересные. Их я разбираю с особой тщательностью.

И конечно, тяжело жить без флэшбека! Хотя я бы писала все равно. *хоть и думаю, что обращаюсь к вечности*

 

Ну а для старичков, которые проходили тест в прошлом году, будет дополнительная нагрузка *улыбается*

Расскажите, почему вы здесь? Что хотите получить от предстоящей сессии? Какую помощь готовы дать другим?

 

bbg.Курс "Мастерство" - #1: Задумка

8

Если честно, структуру топика подсмотрел у Мааэринна. Она показалась мне простой и заслуживающей копирования. И да, скорее всего, тоже не стану участвовать во всём. Но это задание — для эксперимента и в других целях — выполню.

 

Мааэринн. Курс "Мастерство" - #1: Задумка

21

Не обещаю, что буду играться во все задания. Но в это, решил, буду. Причины две, и обе связаны с тем, что клуб обновился. А раз обновился, то надо же себя показать и других посмотреть? Отсюда и две причины: рассказать новым участникам сессии о своем произведении и дать им возможность мне «отомстить», потому что я собираюсь прийти в гости с вопросами.

Курс «Мастерство». Микаэла — #1: Задумка

18

Работа по заданию, часть #1. Жанр

«Осада Джотиса» — третья книга цикла. Эпическое фентези, янг-эдалт. Теперь уже точно не повесть, а роман, потому что сюжетных веток стало две — от лица брата и сестры.

 

Работа по заданию, часть #2. Целевая аудитория

О читателе

Беру всех, кто ждёт 8 сезона «Игры престолов», читал «Отблески Этерны» Веры Камши и не растерял школьные знания о Древней Греции и Риме :-D

Часть 1. Жанр

Художественная проза.

Жанровая литература: драма.

Роман.

Часть 2. ЦА

О читателе

Возраст: 18+

Пол: любой, но мне кажется, что прежде всего это произведение будет интересно именно мужчинам

Социальное положение: любое

Интересы: история и структура американской мафии, атмосфера 30-х годов XX века, неоднозначные персонажи, погони, драки, перестрелки

Взгляды: иногда от одного человека может зависеть будущее всей страны, массовые убийства невинных граждан являются неприемлемыми

Литературные предпочтения: драма

О книге

Ваш тип личности: динамик, логик

Близкие по духу книги: Крестный отец (Марио Пьюзо), Пролетая над гнездом кукушки (Кен Кизи).

Ценность вашей книги для ЦА: развитие чувства долга у молодого поколения, умения находить выход из самых тяжелых ситуаций, способности к самоанализу.

Конкурентные преимущества вашей книги: наличие хорошо прослеживаемой структуры, нестереотипные персонажи, захватывающий сюжет, потрясающая кульминация, проработанный мир, легкое и непринужденное изложение.

Часть 3. Замысел, идея и сюжетные линии

Замысел: история о двух подручных, которые вступили в борьбу друг с другом за место нового дона.

Идея: желание спасти тех и то, что тебе дорого от незавидной участи приводит к убийству главного соперника. Эту идею будет воплощать в себе протагонист, и это будет основная идея всего произведения. Но будут еще и другие идеи, не являющиеся основными.

Линия 1. Харви Маринетти и Лоренцо Риччи.

Герои: Харви Маринетти, Лоренцо Риччи. Маринетти является протагонистом, а Риччи — антагонистом.

Основная локация и эпоха: Чикаго, 1933 год.

Не участвую во взаимопроверке

 

Курс "Мастерство". Katrina Sdoun. #1: Задумка.

19

Работа по заданию, #1. Жанр

Художественная проза, любовное фэнтези.

Четыре книги повествуют о жизни ведьмы, о том, как ее меняет темная сила. В каждой из частей романа основной сюжет переплетается с расследованием той или иной мутной ситуации. Я бы поставила тут жанр детектив, но не уверена в собственных силах:)

 

Работа по заданию, часть #2. Целевая аудитория

О читателе

Возраст: от 15 лет. Возможно и от 12, тк на одном из сайтов меня читает мальчик 12 лет*PARDON*

Пол: любой.

Социальное положение: не имеет значения.

Образование: не думаю, что придется по вкусу техническому, но тут опять же дело вкуса. Мне сложно отсекать по таким строгим меркам.

Интересы: мистика, фэнтези, романтика, ненавязчивая литература, не напрягающая мозг:-D 

Взгляды: разные…

Литературные предпочтения: роман, с которым я на сессии, еще никто ни с чем не сравнивал… Хорошо это или плохо — сложно сказать. А другой многотомник сравнивали с Л.Гамильтон. Это льстит, ведь я млею от ее черной мистики.

 

Собрала в этом году всю волю в кулак и решила повысить свое мастерство (если конечно есть куда)

Итак, над шуткой дня посмеялись, а теперь становлюсь мега серьезной. Вперед!

1. Жанр будущего произведения

Художественная проза. Роман.

 

Жанровая литература. Очень хотелось написать мейнстрим, просто из-за названия))) Стильно, модно, молодежно)

С интеллектуальными произведениями у меня вообще особое отношение) Мне срочно нужно ткнуть туда нос, прокомментировать и доказать, что между мной и этим жанром нет ничего общего. С философией тот же принцип).

 

Уточняем – фэнтези (куда ж без него родимого), приключения, юмор. Возможно боевик, но вот с ним, я не уверена.

2. Работа по заданию, часть #2. Целевая аудитория

О читателе

 

Возраст: где-то от 13 лет (если в этом возрасте кто-то собирается читать) и до того времени, пока мозг сможет справляться с происходящем в книге безумии.

Пол: все

Социальное положение: пожалуй, не самые богатые люди. Скорее даже бедные, что б было как можно меньше альтернативы как провести вечер)

Образование: главное уметь читать.

Интересы: красивые герои, развлечения, приключения

Взгляды: любые

Литературные предпочтения: отдыхающая литература, о дружбе, книги по игровым вселенным.

 

О вашей книге

 

Ваш тип личности: вопрос вызвал панику) Вообще не поняла о чем это) Загуглила, прошла тест и мне выдало Гамлета наставника. Что это, я не знаю))) Но по описанию вроде подходит))) Положительные моменты – я могу претендовать на

Курс «Мотивация» - #1: Самоанализ

13 сентября 2017, 20:37 /
28

Внимание участникам, отметившим, что они готовы участвовать во взаимопроверке! Распределение произошло. Проверьте почту. Вам должно было прийти письмо со списком участников, к которым вам предстоит наведаться в гости :) 

Всем привет! Меня зовут Микка. Я такой же начинающий автор, как и вы. Но мне доверили вести курс «Мотивация» — и я стараюсь, как могу, помочь вам научиться мотивировать себя на работу.

 

В этом году задания курса «Мотивация» будут разделены на три блока:

1. Дискуссия,

2. Практическое задание,

3. Упражнения.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль