Том возвращался в Мидуорт один. Он чувствовал, что должен побыть немного наедине с самим собой. Инспектор не хотел ни с кем говорить о том, что только что видел, всю дорогу ехал с открытыми окнами, надеясь, что свежий воздух приведёт в порядок его мысли. Запах влажной земли и травы был сильным, но приятным. Он был прекрасным контрастом запаху больницы, которую Том недавно покинул. Больницы инспектор ненавидел всегда. С самого детства. И то, что произошло сегодня, ни на йоту не улучшило его к ним отношения.
Сельский пейзаж сливался в слабо различимое пятно, поскольку ехал Том чуть быстрее, чем было необходимо. Он глубоко вдохнул, задержал дыхание, медленно досчитал до пяти и осторожно выдохнул. Он всегда делал так, чтобы успокоиться. Старый метод не подвёл и в этот раз. Ламберт отпустил педаль газа и следил за стрелкой спидометра, пока не снизил скорость до двадцати миль. Затем Том съехал на обочину и остановил машину.
Дорога была узкой, с обеих сторон её сжимали высокие холмы. По правую руку был обычный холм, поросший травой, маняще переливающейся в ранних лучах солнца, по левую руку у подножия холма раскинулся Мидуорт. Том мог видеть дым над фабрикой на окраине города, но с такого расстояния он казался не более чем маленьким серым облачком. Ламберт вышел из машины, хлопнув дверью, присел на капот, скрестив руки на груди. Он смотрел на распростёршийся далеко внизу город.
«Гордон Риз, где же ты?» — выкрикнул он в пустоту и улыбнулся самому себе. Улыбка, впрочем, достаточно быстро покинула его лицо — болью напомнили о себе царапины на горле от рук Маккензи. Он потёр их, невольно вспоминая, насколько сильным был Рэй. Если бы не Брукс, у инспектора не было бы никаких шансов. «К чёрту всё!», — подумал Ламберт, — «Маккензи был просто здоровой скотиной. И больше ничего. Ничего…». Том подумал о трёх жертвах маньяка. О том, как они боролись за жизнь, мучились перед смертью. И с трудом выбросил всё это из головы.
После полудня будет готов полный отчёт о вскрытии Маккензи. Джо сказал ему перед уходом из госпиталя, что свяжется с ним, как только всё будет готово. Ламберт устало потряс головой. Четверо человек были убиты. Он сам вполне мог стать пятым. Маккензи мёртв. Ничто не вернёт этих людей к жизни. Никакая правда. Он обречённо вздохнул. Тому до сих пор не верилось в то, что он увидел сегодня утром в лаборатории и в то, что произошло в городе за последнюю неделю.
Неожиданно Ламберт вспомнил о медальоне. Могла ли быть связь между этой вещицей, трансформацией Маккензи и исчезновением Гордона Риза? Он забрался в машину и завёл двигатель.
«Похоже, пора навестить антикварный магазин» — подумал Том.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.