19. / Шон Хатсон. День смерти / Лешуков Александр
 

19.

0.00
 
19.

К ночи разыгрался ветер. Если после заката это был лёгкий бриз, то сейчас, слегка за полночь, он практически сбивал с ног.

Чарльз Бёртон свернулся в своей кровати, с ужасом прислушиваясь к тому, как у соседей хлопала то открываясь, то закрываясь калитка. Узкий коридор отделял весь дом от этой злосчастной двери. Она была деревянной и ей, словно щепкой, играл ветер. Создавалось впечатление, что кто-то очень хочет ворваться в дом и вот-вот разнесёт всё вокруг на мелкие кусочки. Часто она била прямо в притолоку, каждый новый удар буквально сводил Бёртона с ума. Если так пойдёт и дальше, он вынужден будет встать и закрыть эту хреновину. На калитке была защёлка, но соседи часто забывали о её существовании.

Бёртон глубоко вздохнул, закрыл глаза и попытался заснуть, но чёртова дверь не давала покоя. Наконец, он не выдержал: вскочил с кровати, натянул штаны, босыми ногами влез в свои туфли.

«Что случилось, малыш?» — сквозь сон пробормотала Стиви Лоусон. Она приоткрыла глаза и увидела, как Чарли безуспешно пытается застегнуть молнию на брюках. В темноте он случайно зацепил молнией заросли в паху и взвыл от боли.

«Дьявол», — прошипел Бёртон.

Стиви улыбнулась. «Чем ты там занимаешься?»

«Всё эта долбаная калитка», — сказал Бёртон, наклонив голову. Словно в подтверждение его слов очередной порыв ветра впечатал соседскую калитку в стену с жутким грохотом.

«Наверное, эти придурки снова забыли её закрыть», — зевнув сказала Стиви, — «Забей».

«Это сводит меня с ума!» — бросил он, выходя из спальни. Чарли врезал по выключателю, и яркий свет озарил узкий коридор.

«Малыш, возвращайся в кроватку», — промурлыкала Стиви, позволив упавшей простыне оголить её отменный бюст. — «Плюнь на эту калитку».

Чарли оглянулся. Его маленький друг в штанах советовал хозяину остаться и Бёртон уже практически прислушался к его советам, но… внизу снова хлопнула эта чёртова дверь! Прорычав нечто нечленораздельное, он бросился по лестнице вниз.

Стиви слышала, как он открывает дверь холла и врывается в гостиную. Она повернулась на спину и спряталась под простынями. «Бёртон мог бы быть чуть более удачлив», — подумала Стиви, — «но он определённо знает, как обращаться с женщиной».

Их секс сегодня был самым отчаянным за всю их недолгую любовную историю. Жёстким, почти животным. Воспоминания о недавних забавах в постели вызывали мурашки по всему телу. Она подцепила его чуть больше пары недель назад. Он покупал ей цветы, духи, да, в общем-то, всё, что она попросит. Ей стоило только сказать, и он бросал новый дар к её ногам. «Старый глупый ублюдок», — думала Стиви. Неужели он не видел, что она использует его? Она приготовила ему ужин, послушала его скучный рассказ о работе. Она суетилась вокруг него, дразнила и, наконец, они завалились в постель. Стиви считала это честной сделкой: каждый получал то, что хотел от партнёра. Порой сложно было определить, кто кого использует. Впрочем, часто она думала, что в следующий раз ей нужно подцепить более молодого мудака. У Бёртона были деньги, он прекрасно трахался, но ей хотелось видеть рядом с собой кого-нибудь своего возраста. В конце концов, Чарли не мог отыметь её больше двух раз за ночь и часто ей этого было мало.

То же самое было с её мужем. Она не удержалась от смеха, когда вспомнила о нём. Бедный старый Рон. Он ушёл в армию за год до того, как они поженились. Дослужился до сержанта в Войсках связи. Нёс службу в Ольстере. Уже неделю она не получала от него ни строчки. Как бы она хотела, чтобы он остался лежать в одной из Белфастских канав, простреленный насквозь каким-нибудь молодчиком из ИРА! Но нет: каждую неделю, как по расписанию, Стиви приходило письмо, где Рон спрашивал, как дела у неё, её семьи, и, маленькая шутка в конце, верна ли она мужу. «Ага, сейчас» — думала она, но всегда отписывалась, что до сих пор любит его и ждёт-не-дождётся, когда он вернётся домой. И этот конченый дебил верил ей. Стиви всерьёз обдумывала, как бы ей свалить из Мидуорта. Здесь было скучно, ей хотелось узнать настоящую жизнь. Рон, её муженёк, здесь был вполне счастлив, но он никогда и не хотел большего. А Стиви ждал Лондон. Ночная жизнь. Настоящие мужики. Под тонкой шёлковой простынёй она ощупывала своё тело, с удовольствием осознавая, что без особых проблем найдёт того, кто достаточно глуп, чтобы вытащить её из этой дыры. Любой парень в любом городке без сомнений отдал бы правую руку, чтобы обладать ей. Стиви была из той редкой породы женщин, которые не только знали, что они прекрасны, но и умели обращать свою красоту себе на пользу. Она слышала, как Чарли открыл заднюю дверь, и молилась, чтобы он скорее прекратил маяться дурью и вернулся в постель. Стиви снова хотела секса.

  • Песня / Анна Пан
  • Вечер сороковой. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Гладиатор (Алина) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • 2. Вокруг света за 80у.е. / ФЛЕШМОБОВСКАЯ И ЛОНГМОБОВСКАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Людоедское / Лики любви & "Love is all..." / Армант, Илинар
  • Возвращение Ивана Ивановича / Возвращение /Ивана Ивановича / Хрипков Николай Иванович
  • Огненная блажь / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Шутер от первого лица / Колесник Светлана
  • ПОТОК ГРАВИТАЦИИ / Малютин Виктор
  • Валентинка №29. Для Алины (Cris Tina) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Путь Небытия / Мёртвый сезон / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль