Глава 1 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 1

0.00
 
Захадер Елена
Вариативность любви
Обложка произведения 'Вариативность любви'

Часть 1: Майами

Глава 1

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила — была девушка. Она была красивая и добрая, поэтому все ее называли Прекрасная девушка. Она всегда жила в своем царстве— государстве и никуда и никогда не уезжала. Здесь она знала каждое дерево, каждую травинку и каждый цветочек. Все люди любили ее, и она тоже любила добрых соседей. У Прекрасной девушки был верный друг — Добрый Пес. Когда он был еще совсем маленьким щенком, Прекрасная принцесса увидела, как он сидел под дождем мокрый и одинокий. Онапожалела его и принесла к себе домой, согрела около печки и постелила ему коврик. За это Добрый пес полюбил Прекрасную девушку всем своим собачьим сердцем, стал защищать ее от всех недобрых людей. Но у него был хозяин, который решил вернуть себе Пса.

*****

Маша приехала к отцу в конце лета, окончив у себя десятый класс, и теперь ей казалось, что решение, принятое родителями, было абсолютно спонтанным. Отец долго уговаривал мать, приводя в доводы возможность получить образование в Америке, блестящее будущее и комфортное проживание. Да сама Маша понимала, что отец прав, но душа сопротивлялась, хотела остаться в закоулках извилистых улочек провинциального городка. Но отец убедил мать отправить дочь к нему. Сам он поселился в Майами, уехав из страны в поисках работы. Сначала писал, звонил, обещал, как устроится, перевезет семью, но потом все сошло на нет. А затем родители оформили развод. Машка особо не переживала, она уже отвыкла от отца, да и совместную жизнь нельзя было назвать счастливой, родители ссорились и кричали почти каждый день. После отъезда отца наступило затишье. Максим Петрович Белов стал Максом Белофф и женился на местной аборигенке. И вот-те на, приезжай, доченька. Отец обеспокоился будущим Маши. Мать даже всплакнула, но не особенно рьяно, ведь сама уже собиралась устроить свою жизнь с человеком, который был младше ее лет на пятнадцать. Красивая дочь мешала водворению в квартире молодого мужа.

Отец постарел, полысел и обзавелся животиком, а вот его жена была подвижной и болтливой латиноамериканкой. Они были такие разные, что Маша ожидала споров и как следствие ссоры. Однако Каро говорила в никуда, видимо, в космос. Отец кивал, но слышал ли он ее или нет, Маша не поняла. Он неуклюже обнял дочь, поприветствовал ее на американской земле.

— Ты такой патриотичный, папа. Мне надо к этому привыкнуть.

— Не иронизируй. Я думаю, что скоро ты сама будешь воспринимать эту страну родным домом. Я надеюсь.

«Ну, ну», — хмыкнула девочка, но промолчала. Уже вечером Каро шептала ему на кухне о том, какая сложная девочка его дочь, что все русские отличаются закрытостью и агрессивностью.

— Дорогая, с чего ты взяла? Эти штампы муссируются постоянно в интернете, по телевидению, но ты вышла замуж за русского.

Каро, вздохнув, сообщила, что нужно устроить ее в школу и еще вопрос, как она приживется в новой обстановке. Но Машку больше интересовал район, где проживал отец со своей семьей. Как только угораздило ему закрепиться в таком огромном городе, который ошеломил девочку бурным течением жизни. Природная любознательность не давала покоя Маше, она в день приезда решила обойти окрестности, заявив об этом отцу. Тот посмеялся, но мешать не стал:

— Запомни адрес. Кстати, попрактикуешься с английским.

— Я знаю, у меня язык — ахиллесова пята…

— Что, что? У тебя болит нога? — Каро обеспокоилась, ей хотелось развести бурную деятельность по адаптации падчерицы, но она не могла сообразить, с чего начать. — Тебе не надо ходить, если у тебя что-то болит.

Маша и отец переглянулись, еле сдерживая смешок. Город ее поразил удивительной динамичностью, даже от отдыхающих на пляже исходил неуемное желание получить от жизни все возможные удовольствия. После небольшого провинциального города, где все события отличались размеренностью, и, по мнению Маши, мысли и поступки людей были менее хаотичными, менее экспрессивными, Майами — это переполненный эмоционально шумными людьми рай. Она присела на скамеечку в парке и стала наблюдать за гуляющими, прислушиваясь к разговорам, пытаясь привыкнуть к такой резкой перемене в жизни. Была в городе какая-то страстность, наверно, объяснимая большим количеством латиноамериканского населения.Уже отец, слушая, как жена и дочь наперебой обсуждают прогулку и красоты города, с удовольствием отметил, что они нашли общий язык. Несмотря на то, что Каро была гораздо старше Маши, но вели они себя, как заядлые подружки. Макс отметил, что дочь трезво оценивает ситуацию и не выглядит потерянным ребенком в незнакомом месте.

Школа была огромной. А может Маше это показалось, потому что ее прежняя школа была маленьким двухэтажным зданием с постоянно текущей крышей. Но несмотря на это, сколько много закуточков было в этом старом здании, где можно спрятаться и посидеть в тишине. Здесь же школа напоминала улей. Еле сориентировавшись на школьной стоянке, куда привез ее отец, она осмотрела фасад школы и направилась туда.Школа была одно из старейших, но ее здания были давно модернизированы. От старого здания остался четырехэтажный фасад с тремя арками из какого-то серого камня. Но даже эта часть производила впечатление глубокой старины.

Разноголосие ударило по ушам девочки. Все что — то обсуждали, спорили, рассказывали друг другу на повышенных тонах. Все ученики были очень громкоголосые, особенно почему-то «black American». Маша могла слышать, что говорит парень, стоящий в конце стоянки, хотя разговаривает он с рядом стоящим человеком. Кто-то переговаривался через дорогу, сообщая всему свету о том, что у него было самые бурные выходные. Да, новичкам всегда сложно, но в таком хаосе звуков Маша растеряла свою хваленную невозмутимость. Страх забрался внутрь и цепкими коготками сжал сердечко.В приёмной стояла тишина, Машка облегченно вздохнула. Ей выдали список предметов, необходимых для изучения и подробный план школы. Она стала студенткой американской школы.Знание языка помогало ей понимать, что говорят, но ей посоветовали пройти курс английского для иностранных студентов, где будет легче адаптироваться. Маше объяснили персональное расписание и о необходимом выборе предметов для раскрытия собственных жизненных устремлений и, конечно, для выполнения образовательного кредита для поступления в колледж. Выбирая предметы, Маша определила основные, которые изучала в российской школе. Это математика, физика, история, литература английская и иностранная, психологию, а на закуску остались музыка, рисование и танцы. Решила добавить риторику. Ей разрешили еще посоветоваться с родителями и окончательный выбор представить позже. Администратор, пожилая улыбчивая женщина, покачала головой:

— Тебе не кажется, что освоить девочке такие сложные дисциплины будет трудно. Может выбрать другой вариант? Рукоделие, танцы, керамика или естественные науки.

— Но физика тоже естественная наука. Хорошо добавлю биологию, логику… — Маша ввела миссис Дорн в ступор.

— Ну-у, хорошо. В математический класс всегда есть места, а вот литература и история необходимо спросить о наполняемости класса у учителя. Он должен поставить подпись, принимая тебя на курс. Все-таки подумай насчет рукоделия. Найди своего куратора. Ее зовут миссис Соланж Коваль.

Школьные коридоры напоминали бесконечные длинные трубы из-за низкого потолка, но попадались холлы, наполненные светом из огромных окон. Машке показалось, что это фантасмагория, еще не хватает космической музыки. Ощущение усиливалось и тем, что она была новичком, к которому привлечено внимание. Большинство ребят были латиноамериканцы или из смешанных семей, имели смугловатую кожу, темные волосы. Онажеотличалась своей северной внешностью. Светлые волосы, тщательно заплетенные в косу, так чтобы ни один волосок не выбивался из прически, белая кожа и большие прозрачные глаза выделили ее из толпы. Образ полностью завершало простое трикотажное платье без всяких украшений и ярких цветовых пятен. Она была белой вороной в прямом смысле.

В рекреациях собирались ребята, сидели прямо на полу группами, веселились, а услышав дребезжащий звонок, спешили в классы. Маша тоже засуетилась, пытаясь отыскать нужный кабинет.

— Привет, тебе чем-нибудь помочь? Здесь сложно разобраться, — две девчонки остановились перед ней и стали рассматривать ее расписание. — Пошли, тебе нужен второй этаж, мы идем в ту же сторону. Меня зовут Френни, а ее — Пола.

— Маша.

— Странное имя. Встретимся после урока.

Они помчались дальше, счастливые сознанием того, что стали спасительницами новенькой со странным именем. Маша осторожно вошла в кабинет и подошла к учителю, пожилому полноватому мужчине с огромной лысиной. Он суетливо подписал ее обходной листок и указал на свободное место. Итак, история. С какой темы начнут учебный год? Она стала разглядывать учебник, выданный учителем. Американская история нового времени — интересненько!

— Что интересного? — Маша вздрогнула, испугавшись, что произнесла слова вслух. Рядом сел парень, похожий на шкаф. Он, скорее всего, состоял в спортивной команде и был уверен в своей исключительности. Губы его скривились в усмешке, когда он разглядывал свою соседку.

— Интересуюсь современной интерпретацией исторических процессов и формированием мировоззрения под влиянием политических интересов.

— Что? Только не повторяй, урок не начался, а я уже в ауте. Меня зовут Сэм.

Машка хмыкнула, наблюдая, как Сэм препирается с соседом и устанавливает свое главенство. «Право сильного» в действии. Поведение парней очень напоминает поведение животных в сообществе, где каждая особь постоянно демонстрирует свои лидерские способности. Машка мысленно представила их львами, потом обезьянами и захихикала. Победил Сэм и самодовольно продемонстрировал свои мускулы восхищенным девчонкам. «Жаль, что в мозгах нет мускулатуры, а то Сэм был бы гением», — девушка скептически оценила усилия соседа понравится. Прислушиваясь к разговорам девчонок, Маша сделала вывод, что основными темами были вечеринки, мальчики и еще раз мальчики. Но как только учитель начал урок, все посторонние разговоры исчезли, словно и не было пустой болтовни. Мистер Ньюкортразглагольствовал на тему места США в мире, потел и вытирал лысину платком. Маша оглядела украдкой весь класс и убедилась, что все, что говорит учитель, не подвергается сомнению в принципе. Кто-то ковырялся в сумке, кто-то смотрел в окно, другие записывали за учителем, перелистывали учебник. Экскурс в прошлое страны делался не на сухих фактах истории, а через личностное отношение учителя и его убежденности в исключительной миссии США. Маша понимала, что именно такой подход дает результаты в формировании личности ученика в гражданина своей страны. Но она долго жила в другой стране и имела несколько другие представления об исторических процессах. Каждый формируется в том обществе, где живет. И пока не научится анализировать, самостоятельно делать выводы, будет использовать тот жизненный опыт, который получил. Учитель уделил внимание инаугурационной речи президента США Буша, где он объявил о «новом крестовом походе «за Свободу и Демократию. Вот интересно, они считают, что крестовые походы были благом для народов Европы и Востока? Кто их там ждал? И кто их ждет сейчас?

После окончания основных занятий ученики могли остаться на факультативах или поучаствовать в общественной работе школы. «Почти также, как у нас. Интересно сколько должно пройти времени, чтобы я перестала сравнивать бывшую школу с нынешней?» — Маша осмотрела свой шкафчик. Раньше он принадлежал какому-то озабоченному подростку, потому что девочка наткнулась на неиспользованную пачку презервативов. Ну и «аппетиты» у местных подростков!!!

— Еще раз привет! Помнишь меня? Я — Френни. Ты сейчас куда? Ты на машине или на автобусе? Если на автобусе, то уже пора. Пошли. Ты выглядишь, как инопланетянка, — Френни подергала Машу за косу, — зачем так стягиваешь волосы?

— Растягиваю морщины на лбу. Помогает.

— Ты серьезно или шутишь? — озадачилась девчонка, чем вызвала смех Маши. По наблюдениям девушки местные девчонки были симпатичные, улыбчивые, готовые к общению. По первому впечатлению молодежь отличалась здоровым оптимизмом, самоуверенностью, в отличии от российских подростков, которые четко определяли свое место в иерархии класса и умели соотносить свои возможности. Подходили они к этому критически и поэтому имели множество скрытых комплексов. Отчасти в этом была виновата сама российская школа, где конкурентная среда не возвышала лучших, а скорее унижала слабых. Учителя, которые не скрывали пренебрежительное отношение к троечникам, работали на результат с сильными. В лучшем случае слабых учеников игнорировали, ставя дежурную тройку. Учителя были разные, были энтузиасты, способные вдохновенно работать с любым учеником, лишь бы хватило сил. Маша не старалась видеть все в черном цвете, она сама была продуктом этой системы образования, считалась лучшей ученицей, и полученные знания были отнюдь неповерхностные.Лишь все происходящие события она оценивала критически с долей недоверия.

— Послушай, Френн, а чем это пахнет в школе?

— Как чем? Ничем, — Френни недоуменно помотала головой.

— У меня ощущение, что какой — то смесью приправ — корицей, ванилью.

Подружка засмеялась, сообщая, что скорее всего это примадонны из старших классов вылили на себя мамины духи, чтобы быть неотразимыми.

  • Осколки (Аривенн) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Моя Медея / Персонажи / Оскарова Надежда
  • Ступенька 10. Куда девается память / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Моё лето / Как я провел каникулы. Подготовка к сочинению - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • 18."Снежок" для Nekit Никиты от Аривенн / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Отражение / Лопатина Ирина
  • Химеры Хар-Батора / Журавель Игорь Александрович
  • Я убил зверя под баобабом / Yershov Oleg
  • Создатель / Под другим углом / Ljuc
  • По кругу / Песни снега / Лешуков Александр
  • Часть 4. / Просто дневник без всякой систематизации,  но с указанием волнующих тем / Вальтер Светлана

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль