Глава 1 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 1

0.00
 

Часть 2:Нью-Йорк
Глава 1

Глава 1

В далеком-предалеком королевстве жила — была девушка. Что ее ждало впереди — бог его знает…

Нью-Йорк поражал всех приезжих, и впечатлил Машу своим размахом. Этот город — огромный вечный двигатель, где перемешаны машины и люди, бесстрастие автоматизированных механизмов и человеческие страсти. На центральных улицах, расцвеченных огнями вывесок и рекламных плакатов, ночных клубов, ресторанов и кафе можно встретить «белые воротнички» и уличных танцоров или музыкантов, толпы туристов и разношерстное местное население, вечно куда-то спешащее. Здесь Пятая авеню наполнена любителями шопинга и роскоши, а Бродвей — любителями и ценителями театральных представлений. Это огромный город, в котором переплетались разные народы и культуры, в котором роскошь центральных улиц и делового центра граничат с небогатыми районами, напоминающими трущобы. Бешенная динамика делового центра сменялась уютным зеленым оазисом Центрального парка. Парк выглядел очень натурально, но практически все ландшафты созданы вручную. Искусственные озёра, аллеи — иллюзия дикой природы. Особенно хорош он становился осенью, расцвечиваясь разными оттенками листвы, воды и неба. Такие огромные города, как Нью-Йорк, пополнялись все большим количеством молодых американцев, которые не хотели жить в пригородах или в маленьких городах. Их привлекал другой ритм жизни, наполненный другим образом жизни, другими привычками и большими перспективами профессиональной занятости. Машу встретил Джейсон, который приехал в Нью-Йорк сразу после школы, ипредложил остановиться у него хотя бы на первое время. Долгое время Маша и Джей не виделись, но она всегда помнила дружеское сочувствие парня и его готовность прийти на помощь в любой момент. В этой квартире жили еще несколько молодых людей, так как снимать жилье в Нью-Йорке было дорого. Она легко влилась в эту компанию, а Коррес был единственным мужчиной, которому она доверила собственные переживания и сомнения, а им всегда было, о чем поговорить.

— Я уехала из дома, не прощаясь ни с кем, только оставила записку. Может быть, отец поймет, но оставаться в Майами я не могла, а Каро не сказала омоей беременности, освободив меня от объяснений.

— Ей безразлично, что будет с тобой?

— Нет, но она защищает собственные интересы и свое семейное счастье. Но мне страшно, я словно попала в совершенно чужой мир и нет никого, кто бы встал рядом и помог в безвыходном положении.

— А я? Ты единственный человек, который не отвернулся от меня в самый сложный период моей жизни, теперь ты можешь положиться на меня. Но даже без меня, ты гораздо сильнее других, и как саламандра должна меняться и подстраиваться под любую ситуацию. Так что не кисни, а займись чем-нибудь стоящим, чем поиск мужика, который станет очередным кумиром.

Его грубоватая манера разговора отрезвляла девушку лучше холодной воды. Она уже когда-то слышала слова об умении подстраиваться под любую ситуацию, а если об этом говорят несколько человек, то стоит к этому прислушаться.

— Раньше ты был более обходительным, — Маша засмеялась, кокетливо приседая в книксене. — Ах, эти реверансы на выпускном, я была поражена.

— Но ты все равно от меня сбежала. Ладно, ладно, не буду ковыряться в прошлом. Я избавился от него, как от шелухи, и ты избавляйся.

Маша сделала попытку самостоятельно найти работу, каждый день она предпринимала пешие прогулки по городу, заглядывала в магазины, рестораны и кафе, где висела табличка HIRING NOW или HELP WANTED. Незаконченное образование не давало возможности найти высокооплачиваемую работу, но ее не было, всегда случалось так, что предложенная вакансия уже занята. Целая неделя бесполезных поисков убедила Машу все-таки позвонить мистеру Бьюкеру, телефон которого лежал у нее в кармане. Этот номер дал ей Андре, желая облегчить ей жизнь в Нью-Йорке. Джей заметил, что не надо себя мучить поисками работы, если есть возможность устроиться быстро, надо просто наступить ногой на свою глупую гордость и принять помощь Бредфорда. Она достала из сумки блокнот, из которого выпала бумажка с адресом и именем. Вот эта записка — результат случайной встречи в аэропорту с Андресом, который прилетел домой.

— Ты уезжаешь?

— Да.

— Что случилось? Сейчас еще не закончены занятия в университете.

Маша молча смотрела, что тот не выдержал ее взгляда, но вместо того, чтобы отойти, взял ее за шею и притянул к себе, целуя безответные губы.

— Скажи мне, я помогу, только скажи.

— Я уезжаю в Нью-йорк, я хочу забыть то, что происходило со мной здесь, в том числе и тебя.

— Ты едешь в никуда, что ты будешь там делать?

— Не знаю, не пропаду.

— Ты рассуждаешь, как глупая девчонка, которая дальше своего носа не видит.

Маша сделала попытку обойти его, но он задержал ее за руку, потом, лихорадочно записав что — то в блокноте, сунул ей.

— Возьми.

Маша посмотрела на написанный на бумажке телефон и решила позвонить. Ей ответили и как только услышали имя Андреса Бредфорда, назначили встречу.

Мистер Бьюкер предложил прийти на собеседование, а в его голосе прозвучало еле скрываемое нетерпение, унизительное для просителя. Маша перебрала весь свой небольшой гардероб, пытаясь выглядеть покрасивее и оставаться приличной. Если бы рядом был Джей, он бы обсмеял все ее ужимки, но хорошо, что у него не было выходного. Адрес, который назвал Бьюкер, оказался гостиничным комплексом на Юнион-сквер. Управляющий оценил девушку моментально, но держал паузу, натянув на лицо скучающее выражение. С такой яркой красотой она может работать за стойкой ресепшена или в ресторане, привлекая посетителей, поэтому он велел ей принести необходимые документы и сдать в офис компании. Маша прекрасно поняла, что в приеме на работу решающую роль сыграла ее внешность, хотя бы здесь ей повезло, да, психотерапевт мистер Вудспер был прав, говоря, что красота помогает чаще, чем осложняет жизнь.

Первый день работы стал мучительным, она умудрилась сделать столько ошибок, что в перерыв закрылась в туалете и разревелась. В ее обязанность входило встреча посетителей ресторана, их размещение за столиками, следить за чистотой ресторана и отвечать на телефонные звонки, выполняя бронирование столиков, и постоянная улыбка, от которой уже через два часа стало сводить челюсти. Она спутала столики, выслушала недовольные комментарии и претензии к обслуживанию, и все это под прицелом внимательного рассматривания коллегами. Маша один на один боролась со своими проблемами, никто не желал помочь, потому что все были конкурентами. День не удался, но ее не уволили. Но через месяц она освоила все секреты своей должности и с легкостью справлялась, а мистер Бьюкер оказался очень справедливым и добрым человеком. Он опекал ее, возможно, она вызывала в нем отцовские чувства. Постепенно Маша привыкла к графику работы, к постоянному стоянию, приспособилась отдыхать, незаметно наваливаясь на стойку и меняя опорную ногу, оставалось научиться засыпать, как лошадь в стойле, стоя на ногах. Ей тщательно приходилось следить за своей форменной одеждой, ведь здесь действовала известная поговорка: одеваться надо не так, как требует твоя работа, а так, как требует работа, которую ты хочешь получить. Она познакомилась со своими коллегами, многие официантки считали свою работу временной, лишь ступенькой к дальнейшему росту, поэтому и у нее появилась мысль о возможности дальнейшего образования. После работы Маша собирала информацию по университету Нью-Йорка, планируя заканчивать обучение здесь. Бьюкер поддержал ее и в этом, заметив лишь то, что став студенткой, она не сможет работать полный день, а только подрабатывать и только при университете. Но после месяца работы Маша поняла нереальность своей затеи, ведь ей нужны были деньги для того, чтобы выжить. Придется сделать выбор, может быть, позже ей представится шанс закончить начатое дело.

*****

Сегодня компания молодых людей встречалась в WebsterHall. Это был самый большой ночной клуб Нью-Йорка, где можно было тусоваться всю ночь, соверш нно ошалев от модной музыки, танцев. Кругом все светилось, сверкало, громыхало, но были и укромные уголки клубного пространства, где возможно поболтать с друзьями. Николас Винер расслаблялся в подобной обстановке после рабочей недели и поплыл от одного крепкого коктейля, доставая своих друзей рассуждениями о женщинах и сексе.

— Слушайте, все происходит одинаково, как по накатанной дорожке. Я знакомился в баре с девицей, симпатичная такая девочка. В офисе такую не встретишь, там все деловые, строгие и зубастые, как акулы, в желании сделать карьеру. Фигура, глаза, грудь, просто класс, а улыбается так, что у меня сразу случился приступ любовной лихорадки. Поболтали, я повез ее к себе, не помню, почему рассказал ей, как в детстве встречали Новый год семьей, ездили на озеро, и я поймал свой палец на рыболовный крючок. Она что-то мне рассказала. Дальше умопомрачительный секс и … понимаю, что завтра рано вставать на работу, поэтому вызываю такси и отправляю ее домой.

Друзья засмеялись, соглашаясь с тем, что почти у каждого подобное происходило и не раз. Кристиан вытянул ноги, устраиваясь на мягком диване, подтолкнул локтём Роберта Коулмана.

— Да, в нас нет романтики настоящей любви. Я думаю, Ник ей автоматически сунул свою визитную карточку.

— Точно, любое свидание — это возможность расширить круг своих деловых знакомств, — Николас захохотал, соглашаясь с другом. Он огляделся вокруг, автоматически выискивая глазами привлекательный объект, но вздохнув, вернулся к разговору.

— Чего же ты ждешь от женщин? Твоя идеальная дама должна обладать внешностью модели, но иметь университетский диплом…

— А еще лучше ученую степень и работать в какой-нибудь престижной адвокатской конторе или банке…

— А еще играть на арфе, — парни по очереди подначивали Ника, который кивал им в ответ, терпеливо выслушивая их шутки. Все трое были знакомы с университетской скамьи, хотя и принадлежали к разным социальным слоям, их объединяло неутомимое желание добиться успеха в жизни, сделав карьеру, и взобраться на олимп деловой жизни города. Впрочем, КристианВальдерпринадлежал к «золотой молодежи» Нью-Йорка. Он был из богатой семьи, получил хорошее образование в университете, его жизнь была распланирована уже при рождении на семейном совете, и теперь он занял свое место в семейном бизнесе.

— Вон, смотрите, какая девчонка… ноги… — Ник встрепенулся, вызывая хохот друзей.

— Грудь, глаза…Сам говорил, все по накатанной.

— Слушай, Крис, я сегодня был в вашем отеле, пообедал, — Ник никогда не упускал возможность воспользоваться открытым кредитом в ресторанах гостиничной сети, которая принадлежала Вальдерам. — Там такая девочка! Нет, хватит ржать, парни! Я серьезно, просто обалдел, когда увидел эту нимфетку, одетую в униформу. Бьюкер пояснил, что она новенькая, но такая конфетка.

— Ты уж определись — нимфетка, конфетка, старлетка…Надеюсь, ты с ней познакомился?

Николас опять застрял на своей излюбленной теме, восхищенно излагая все нюансы будущего знакомства.

— Хочу сегодня пригласить ее в Bouley, думаю, не откажется, — закончил свои дифирамбы Ник. Парни переглянулись, не понимая, с чего это друг собирается повести малознакомую девицу в один из самых дорогих ресторанов.

— Интересно, она понимает, на какие траты ты идешь ради первого свидания?

— Может, оценит.

К ним подсела Роза Литейро, пришедшая в клуб для встречи с Кристианом. Они официально встречались уже два года, хотя знали друг друга с детства. Высокая красивая девушка привлекала всеобщее внимание и давала повод Кристиану гордиться собственным выбором. Она была подругой ИзабельВальдер, имея возможность сблизиться с ее братом. Роза прильнула к Вальдеру, целуя его и кокетливо шепча на ухо нежные слова. Иногда ее прилипчивая преданность раздражала парня, он исчезал из поля ее обожания, не отвечая на звонки и игнорируя ее нервозные СМС-ки, потом объяснял свое отсутствие занятостью и получал очередную порцию любовных признаний.Роберт бросил взгляд на хорошенькое личико девушки, она вызывала в нем душевную анархию, завещанную на сильном желании и невозможности обладать объектом восхищения по причине многолетней дружбы с Крисом. Все, что она делала, говорила, было направлено на завоевание любви другого мужчины. Парни перевели разговор на более безопасную тему, но жестом и взглядами одобрили намерение друга.

*****

Николас сделал неуклюжую попытку познакомиться с Машей во время ланча, но та была занята и проигнорировала малопонятные потуги смущенного мужчины. Он наблюдал, как девушка разговаривала с посетителями и направляла их к столикам, ее улыбка была обращена к каждому клиенту и никому конкретно. Он уже успел в полной мере оценить ее фигуру и лицо, когда она проходила мимо его столика, а также свою готовность к знакомству, и теперь выжидал момента для разговора. Маша оглянулась на светловолосого мужчину, который уже час сверлил ее взглядом. Она сразу почувствовала его интерес к себе, как только он вошел в ресторан, но заводить новые знакомства с мужчинами не было желания, слишком много возникает проблем личного характера. Возможно, парень поглазеет еще несколько минут и уйдет, оставив Машу в покое.

— Девушка, я хотел бы предложить вам провести вечер со мнойи… — он замялся, но потом решил договорить до конца, — и пригласить вас в ресторан.

— Нет, — ее ответ прозвучал просто, как неизбежность. Ник не понял причину отказа, потому что не предполагал подобного исхода, и продолжал стоять перед ней, ожидая хоть какого-либо объяснения. Маша вздохнула, ее тошнило от всех этих приятных съестных запахов, она едва сдерживалась, чтобы не уйти из зала.

— Вы не наблюдательны. Я не горю желанием идти в ресторан, когда провожу в подобном заведение весь день.

— Ну, тогда, — он подумал, не желая отступать, — можно сходить на «TheUprightCitizensBrigade», здесь рядом. Это — театр импровизационной трупы, чтобы не терять навыки работы с живой аудиторией популярные актеры комедийного жанра периодически устраивают свои шоу в UCB. Можно повеселиться и выпить кружечку пива.

— Послушайте, я даже не знаю, как вас зовут, у меня жизнь — сплошной театр миниатюр, еле доползаю до антракта, а тут вы со своим щенячьим восторгом, — Машка понимала, что говорит обидные слова, но ей было безразлично.

Ник был расстроен своей неудачей, что не смог скрыть свою досаду при встрече сдрузьями, которые доводили его своими ухмылками до белого каленья. Поймать жар-птицу голыми руками не удалось, а эти клоуны еще хохочут.

— Послушайте, ледяная принцесса мне отказала. Никогда не видел такую хорошенькую женщину, настолько незаинтересованную в знакомстве с мужчиной. У нее взгляд без тени кокетства и интереса. Я не думаю, что кто-то способен ее заинтересовать в принципе, даже ты, Вальдер, со своими зелеными глазками.

— Пари! — Роберт хохотнул, выставляя руку вперед. — Парни, развлечемся?

— Вы спорите на меня или со мной? — Крис засмеялся, хоть какое-то разнообразие в веренице ничего незначащих романчиков. — Девчонка точно хорошенькая?

— Ставлю на то, что принцесса далеко отошлет нашего красавчика.

— Я ставлю на то, что она влюбится и будет моей в течение месяца. И тогда тебе, Ник, ловить будет нечего.

— А у него сейчас есть место для рыбалки? — Роберт похлопал друга по плечу и подмигнул Нику.

  • Заброшенный дом / Энкели Ева
  • Эмо / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • Дракон над Москвой-рекой / Драконьи посиделки / Армант, Илинар
  • ФИНАЛ / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Весёлые собаки / Теремок / Армант, Илинар
  • Японский городовой / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • Ледяной / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • Афоризм 621. Удел смертных. / Фурсин Олег
  • Холодно - Nekit Никита / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Музы, они такие... / Матанцев Никита
  • Мое утро / Записки от руки / Великолепная Ярослава

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль