Глава 10 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

Кристиан представил свою новоиспеченную жену родителями. Чтобы произвести хорошее впечатление, она оделась, как выпускница юридического колледжа. Строгий костюм, стянутые в пучок волосы вызывали у Кристиана приступ веселья. Спрятала всю свою прелесть, таращит на него глаза, удивляясь его хохоту.

— Надень короткую юбку и распусти волосы, — он скользнул взглядом по ее коленкам, обдумывая сейчас поехать или задержаться. — Ладно, поехали.

То, что испытали бедные родители, можно назвать шоком. Мало того, что их сын демонстративно расстался с девушкой, которой был помолвлен несколько лет, он умудрился жениться, не поставив никого в известность. Если Маркус Вальдер понял его, оглядев с ног до головы невестку, то мать долго молчала, пытаясь смириться с сумасбродным решением сына. Это потрясение было не единственное, ведь их дети приехали вместе с очаровательным младенцем.

— Любимые родители, я виноват во всем, что вы можете мне предъявить, но будьте снисходительны. Это моя любимая жена и сын.

Мать нерешительно протянула руки к ребенку, изумленно вглядываясь в прелестное личико слюнявого карапуза, и улыбнулась, сердце ее растаяло.

— Как его зовут? — она нежно прижала к себе мальчика, который сосредоточенно пытался рассмотреть лицо новоявленной бабушки.

— Александр, Алекс.

Небольшого роста очень подвижный отец напоминал экспрессивного итальянца своим неистребимым желанием говорить комплименты женщинам, которые попадались в поле его зрения.Маркус похлопал сын по плечу, приглашая Машу в гостиную, чистосердечно и громогласно восхищаясь красотой невестки. Маша почувствовала себя комфортно, не смотря на то, что отец Криса наградил ее сомнительными эпитетами, от безобидного «персика» до откровенно сексуальной «сладкой карамельки», но потом переключился на внука. Маша пристроилась поближе к мужу, всунула свои пальцы в его руку, пытаясь найти опору в общении с родителями. У нее был не очень удачный опыт общения с представителями старшего поколения, и кажущаяся доброжелательность могла мгновенно превратиться в неприкрытую ненависть, как у леди Кэтрин Бредфорд. Родительский дом произвел большое впечатление своим размером и роскошью обстановки. Маша оглядела огромную гостиную, потом столовую, восхищаясь мебелью и портьерами и, конечно, паркетом, выложенным каким-то замысловатым узором. Ей захотелось надеть уютные домашние тапочки, чтобы, не дай бог, поцарапать такое произведение искусства. В гостиной находился огромный камин, выложенный натуральным камнем, а над ним панно Flowerbox — эксклюзив от парижских дизайнеров. Он придавал комнате странный вид немного перевернутого пространства. Но все равно, дом казался резиденцией, где государственные мужи проводят офоциальные церемонии. Слишком богатый, слишком пафосный, все эпитеты через «слишком».

— Потрясающие ноги! — Маркус прищелкнул языком, разглядывая Машу с дальнего расстояния. Он держал Сашку на руках, тихо потрясывая его, чтобы мальчик не разревелся, испугавшись такого количества незнакомых людей.

— Что он имеет в виду? — Маша поинтересовалась смыслом сказанного шепотом, чтобы ее не услышал Маркус. Крис хмыкнул и поцеловал ее макушку, давая возможность Маше самой найти общий язык со свекром.

— Все-таки женская красота — самая сильная по воздействию на мир штука. Особенно красота ножек.

— Судя по высказыванию, вы считаете, что современный мир — это мир мужчин и для мужчин.

Маркус засмеялся, подходя ближе к невестке, способной принять и отбить его «подачу», прямолинейная откровенность которой в первый момент могла шокировать. Кристиан шутливо заметил об осторожности, необходимой при комплиментах, который он расточает женщинам.

— Современная женщина не нуждается в признании ее красоты, и скорее всего, примет твое проявление восторга за неуважение.

— Да, да, наслышан о нравах эмансипированных женщин, готовых восхищение подвергнуть осуждение и судебному разбирательству. Надеюсь, твоя жена поймет мое восхищение правильно.

— Я не настолько креативна, чтобы из безобидного комплимента разыгрывать фарс.

Отец засмеялся, довольный ответом от своей невестки, пригласил ее в столовую.

— Что ж, мы найдем общий язык и общие темы для разговоров. Обсудим тот факт, почему большинство мужчин предпочитают блондинок.

Маша засмеялась, принимая приглашение и включаясь в его игру.

— Вопрос предпочтений очень спорный.Мужчины разных народностей по-разному оценивают красоту женщины. Самой красивой женщиной у перуанских племен считают ту, у которой больше щепок в нижней губе, татуированное и раскрашенное тело, ожерелья из обезьяньих зубов, в волосах, носу и ушах — перья, раковины, палочки. Некоторые чернят и подпиливают зубы. А вы говорите — блондинки. Это не самый экстремальный выбор.

— Красивые женщины всегда привлекают мужчин.

— Они настолько наивны, что считают, что внешняя красота ассоциируются с проявлением доброты и благородства, словно сексуальность равна духовному богатству.

— Что же привлекает женщин в мужчине? Обожание, восхищение любимой женщиной?

— Если только на короткое время. Я не хотела бы, чтобы меня идеализировали и ставили на пьедестал. Любая нормальная женщина пассивна по своей природе, она хочет выйти замуж, создать семью и рожать детей, даже независимые феминистки рано или поздно приходят к этому. Мужчина придает ей цель жизни, а она сама не хочет быть его целью.

Разговор нравился обоим, но не мог продолжаться бесконечно, Маша отвлеклась на сына, забирая его у свекрови.

— Извините, мне надо его покормить.

— Да-а, абсолютно здоровая девочка, — когда Маша вышла из столовой, Маркус одобрил выбор сына, — не зараженная болезнями нынешнего мира. Немного идеалистка, но не настолько, чтобы быть глупой; умница, но не настолько, чтобы стать стервой. И, слава богу, лишена феминистических фантазий. Береги свою девочку, сынок.

*****

Простые бары почти всем нравятся своей демократичностью, в них засиживаются и студенты, и офисные клерки, и рабочие, но не увидишь владельцев фирм, они предпочитают рестораны. Маша настояла на баре, считая, что на выходных надо расслабляться, не заморачиваясь на соблюдении дресс-кода и правилами поведения в элитных заведениях. Желание уйти от условностей преследовала ее сразу после свадьбы. Общество, в которое ввел ее Крис, отличалось закрытостью и четко выверенной системой правил, очерчивающих границы дозволенного и приличного. За этой непроницаемой стеной условностей прятались интриги, сплетни, случались и любовные романы, и измены. Зазывая мужа в простенькое кафе, Маша хотела почувствовать чувства покоя и открытости, знакомые с детства, когда они с подружками ели чебуреки, обжигая пальцы, в местном кафешке около школы. Это не особенно нравилось Крису, считавшему, что его жене не пристало таскаться по местным забегаловкам, когда можно пойти в прекрасный ресторан, но иногда шел на компромисс. В баре Маша могла встретиться с прежними друзьями, которые перестали появляться, как только она вышла замуж. Черта, проведенная мужем между ней и теми, с кем была связана в прошлом, стала почти непреодолимой. Крис не мог скрыть свою брезгливость, сидя за маленьким столиком и наблюдая, как соседи в пылу спора забрызгали свой стол пивом, а Машку смешила их горячность, тем более, что предметом спора было умение одного из парней шевелить ушами.

— Пошли отсюда, — он встал, не принимая возражений, и его безаппеляционность разозлила Машку. Ей надоело, что муж постоянно указывал на ее плебейские замашки. Пусть она не образец воспитанной дамы, но и невежда.

— Нет, уходи, если тебе здесь не нравится.

— Ты хочешь, чтобы я обошелся с тобой подобным образом? — Крис усмехнулся и кивнул в сторону соседнего столика, где подвыпивший, заканчивая очередную бутылку пива, откровенно приставал к сильно декольтированной девчонке.

— Здесь собирается совершенно разношерстная публика и судить о месте по одному или двум посетителямнеправильно. Парень и не скрывает, чего хочет, по крайней мере, он поступает честно, а вот твои лучшие друзья, улыбаясь, убьют и перешагнут через труп.

Крис сел обратно за столик, придвинулся к ее лицу, всматриваясь в глубину серых глаз.

— Ты не смеешь такое говорить.

— Почему, если я так чувствую? Они озабочены собственным имиджем, карьерой, одноразовыми сексуальными приключениями. Половина из них нюхают порошок, стараясь поймать кайф хотя бы от цветистых галлюцинаций, или того хуже не могут уже работать и думать без допинга.

— Откуда ты это взяла?

— Понаблюдала за Николасом, Роберт еще сносен, а Шеннон и Роза! За показными манерами приличных девочек прячутся интриги и желание выгодно выйти замуж.

— Ты сама опустилась до их уровня, занимаясь голословными обвинениями.

Машке было стыдно за свою несдержанность, но высокомерие Криса надо лечить кардинальными мерами. Она соскочила со своего стула и направилась к барной стойке и с веселой бесшабашностью обратилась к посетителям.

— Господа! Кто смелый? Знаменитый «русский ерш», платит мой любимый муж.

Халявность выпивки мгновенно привлекла желающих, бар заполнился одобрительным гулом, и у стойки образовалась очередь. Машка не знала точный рецепт «ерша», поэтому показала бармену способ «на глазок» с большим количеством водки. Кристиан попытался вытащить ее из толпы, но она крепко схватилась за столешницу и засмеялась. Нет, просто так он не отделается!

— Вот мой муж, он сейчас покажет, как надо пить. Ему это не в первый раз, — она сунула ему в лицо пахучий напиток, — будьте здоровы, господа!

— Ты с ума сошла! — но выбора не было, и он залпом осушил бокал под смех и крики толпы. — Все! Пошли!

Его недовольство возросло, готовое выплеснуться на нее. «Интересно, а он сам готов опуститься до уровня того парня, что глазел на грудь своей подружки, или останется снобом?» — Машка уставилась ему в глаза и облизала губы, продолжая провоцировать на ответные действия. Ее развеселила попытка мужа поймать за руку, но она отскочила за столик под смешки веселеньких посетителей.

— Как вставляет ерш? Может, повторишь?

— Не устраивай балаган! — он прошипел, наклоняясь над столиком. До чего же его жена была непредсказуемой и желанной. Она играла им, рассчитывая на защиту со стороны толпы. Машка перегнулась через столик, почти касаясь его губ, прошептала:

— Поехали в пригородный мотель, будем заниматься любовью всю ночь на застиранных старых простынях?

 

 

  • Финиш / Матосов Вячеслав
  • Записка 1 / Записки человеконенавистника / Pungvu
  • Муж на заказ / Проняев Валерий Сергеевич
  • "Да, ты сделал мне очень больно..." / Декорации / Новосельцева Мария
  • Купальская ночь / Гори ясно! / Армант, Илинар
  • Лифт / Тень Александр
  • Добро - равновесие между разными формами зла. / Старый Ирвин Эллисон
  • Немножечко Питер / Из души / Лешуков Александр
  • Удивительные места родного края / Кдивительные места родного края / Хрипков Николай Иванович
  • Модный поэт / Лев
  • Глава 3. Долгожданная встреча / Волки-Воины / Пинки Пай

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль