Глава 27 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 27

0.00
 
Глава 27

Маша застала влюбленную парочку в кафе, Френни с энтузиазмом целовалась со своим новым другом Майклом

— Эй, чудики, вы не одни! Сколько можно?!

— Завидуешь? — Майкл еле оторвался от Френни. Они встречались уже несколько месяцев, и ее подруга уже не представляла себя без этого веселого и добродушного парня. Он работал в небольшой компании, занимающейся мониторингом и тестированием компьютерных программ. До встречи с Френни он целыми днями и ночами сидел за монитором своего компьютера и не помышлял о том, как изменить жизнь, и только Френни смогла вытащить его из темноты собственной одержимости виртуальным миром, его редкие походы в местный бар, где работала девушка, стали частыми и постоянными. Теперь они жили вместе, собираясь официально оформить свои отношения.

— Привет, как Эмис?

— Растет! Пока делает вид, что умеет читать. Сегодня она у родителей, а у нас небольшая передышка, — Френни выглядела счастливой. Веселыми глазами она стреляла то на парня, то на подругу. — А ты как?

Маша улыбнулась, пожав плечами, подруге не скажешь дежурное «нормально», а грузить ее своими проблемами было бы нечестно по отношению и к Майклу, и к самой подруге. Но Френни не остановить, ее распирало, внутреннее ощущение счастья заставляло поделиться им с окружающими.

— Майк, закажи нам что-нибудь прохладительное, а мы поболтаем.

Парень отошел, давая возможность девчонкам посекретничать.

— Я вчера тебе звонила, но твоя мачеха сказала, что ты уже спишь. Ты ведешь себя, как монашка — никуда не ходишь, ни с кем не знакомишься. Ты на самом деле собралась всю жизнь ждать своего принца, пока он завоевывает мир? Ты думаешь, он это оценит? Мужикам не интересны клуши, которые смотрят на них преданными глазами и еще с открытым ртом.

— О, Френни, не начинай заново. Он любит меня. Он мне признался.

— Конечно, любит. Это здорово, что он признался тебе в любви, теперь осталось убедить в этом самого себя.

— Ну почему ты не воспринимаешь его всерьез? Вот твой Майкл говорит, что ради тебя готов сразиться с драконом, и ты веришь.

— Мой Майкл — обыкновенный парень, а твой красавчик слишком умный, слишком избалованный вниманием женщин, и, вообще, высокомерный. Я рядом с ним чувствую себя дура дурой, потому что за его таким загадочным видом неизвестно, что скрывается, — Френни замолчала, заметив расстроенное лицо подруги. Чего это она в очередной раз разошлась и наехала на Тиссеро? Она считала, что Антонио Тиссеро — самый красивыймужчина, но никогда бы не призналась в этом, беспокоило то, как он спокойно позволял себя любить, не желая тратить собственные чувства, а Маша — большая умница во всем, но совсем шалела от любви к нему и становилась беззащитной.

— Он не высокомерный, он просто закрытый. Тони — мой человек, и для меня он открыт.

— Ага, вы оба — открытые книги. Нет, он — глянцевый журнальчик, а ты — сентиментальный роман. Ты все ему рассказала?

Маша молча вздохнула, ведь обсуждать заново то, что хотелось ей забыть, она не желала. Подруга не понимала, что иногда чрезмерная искренность может разрушить все мечты и планы на счастливую жизнь. Майкл принес коктейли и предложил пойти в кино. Френни взглянула на своего парня, оценивая его незамороченность, и мгновенно втянула парня в разговор.

— Майк, вот скажи, между парнем и девушкой должны быть тайны? Ну не смотри на меня так подозрительно. Я требую ответа.

Маша напряженно наблюдала за их препирательствами, но ей не нужен был ответ. Феминистическое движение в Америке сделало свое дело. Большинство женщин считало, что они должны быть уравнены с мужчинами в правах и обязанностях. Это было неплохо, но равноправие не предполагает то, что мужчина будет решать проблемы женщины. Если ты позицируешь себя, как самостоятельную единицу, то и справляйся с неприятностями самостоятельно. С ее мнением можно не согласиться, но Маша чувствовала себя более защищенной в молчании.

— Френни, ты рассказала все Майку? — она одернула подружку и зашептала ей на ухо. Френни захлопала ресницами и помотала головой, показывая ей, что их болтовня в большей степени касается их самих, никому не позволено лезть в личную жизнь другого человека и обсуждать ее подробности. Маша успокоилась.

— Извините, но мне нужно готовиться к тестированию. Буду корпеть над книгами.

— В инете можно найти все, что угодно. Зачем до сих пор бегаешь по библиотекам?

Маша улыбнулась. Как объяснить такому супер продвинутому пользователю интернета, что книга — это настоящее таинство, это душа, даже если эта книга научная и заполнена непонятными значками.

— Книги имеют запах и несут энергию людей, которые ее писали и читали.

— Маша, ты — романтик! Чем запах типографской краски лучше запаха раскаленного пластика? Ладно, иди, только не унюхайся до изнеможения.

Машка любила долгие вечера за неспешное течение времени, когда можно заниматься тем, что нравится. Она закончила свою подготовку к занятиям, и теперь можно было залезть в инет и полазить по сайтам. Новостная подборка, политическая аналитика, да и форумы по интересам — это реалии современной жизни, и только в инете можно собрать все это в единое целое. Но больше всего ее тянуло просмотреть новостную информацию по текущим съемкам, чтобы быть хоть на сантиметр ближе к Антонио. Про Тиссеро писали много и противоречиво. Сначала девушка очень остро реагировала на негативные новости и комментарии, ей было непонятно, как можно высказывать критическое суждение о личностных чертах того, кого близко не знаешь. Это равноценно тому, что залезают тебе в пастель и спрашивают, почему спишь раздетым, а потом еще называют высокомерным за то, что пытаешься прикрыться. Но ко всему можно привыкнуть, а если не привыкнуть, то сделать вид, что тебя это не касается. Антонио, вообще, запретил ей совать свой любопытный нос в желтую прессу, но девушка не могла побороть в себе искушение. Впрочем, были и очень приятные моменты, связанные с фан-клубами Тиссеро. Маша наблюдала среди своих сверстников за некоторой одержимостью разными кумирами. Но здесь совсем другой случай, потому что в числе поклонников есть люди с установившимися взглядами, они ведут не пустые разговоры, наполненные ахами и охами и не одержимы несбыточными мечтами, а общаются вдумчиво и уважительно. Уникальность харизматичной личности Тиссеро даже не в том, что он талантливый артист и красивый мужчина, а в созидательном влиянии на поклонников, которые изучают язык, культуру страны, пишут стихи, занимаются графикой и еще кучей всего, совершенствуя самих себя. Машу всегда восхищали увлеченные и творческие люди, а здесь она испытывала еще и благодарность за некое единение мыслей. Она читала посты, смеялась над юмористическими комментариями, соглашалась с рассуждениями, смотрела скрины, подавляя желание расцеловать монитор компьютера. Тогда бы она точно выглядела бы неадекватной. Здесь можно прочитать и последние новости о съемках, быть в курсе сплетен, курсирующих в гламурно-киношном мире. И читая все это, она понимала, насколько сильно скучает по Антонио. В сети можно найти много различных суждений простых обывателей о степени талантливости разных артистов, т.к. они наиболее медийно известные персоны, и о понятиях таланта и гениальности. Иногда мы идеализируем талант, как явление. Многие актрисы и актеры, которых считают талантливыми и успешными, из фильма в фильм одинаковы. На подобной узнаваемости зациклен Голливуд. Можно привести примеры одинаковой игры очень успешных актеров — АнжелинаДжоли, Сильвестр Сталонне — везде одинаковы, а уж Жан-Клод ван Дам — говорить нечего. Есть актеры, которые придерживаются текста, но играют, все же, самих себя. Очень редко у них бывают персонажи, глядя на которых зритель забывает, кто перед ним. Даже любимая Машей восхитительная Фаина Раневская, одна из самых талантливых актрис Советского Союза, имела свое амплуа и использовала похожие приемы игры, которые сейчас называют обидным словом — штамп, хотя лучше сказать, что режиссеры эксплуатировали созданный имидж актрисы. При всем этом, она была умным, ироничным, искрометным талантом. Рассуждая, Маша решила, что в конкретном примере все же дала маху. Маше казалось, что надо воспринимать игру актеров только в конкретном сериале, который смотришь, в связке с событиями, насколько достоверно и хорошо выражают эмоции в данной ситуации, не отвлекаться на сравнение — типа, тут она такая, а там она другая или такая же, тогда погружение в воображаемый мир телегероев будет полным.

  • Оплакивать / Отпустить / Анна
  • город / Анютина Мария
  • текст / Догма / Перфильев Максим Николаевич
  • № 12 Грон Ксения / Сессия #4. Семинар октября "РЕЗОНАТОР, или НА ОДНОЙ ВОЛНЕ" / Клуб романистов
  • Каролюс / Сыгранные и написанные миры / Аривенн
  • Как росли цветы. / Гонцов Андрей
  • Дорога Жизни. / Фурсин Олег
  • Афоризм 236. О Душе. / Фурсин Олег
  • Орда / Скрипка на снегу / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Обожжённое сердце / Витая в облаках / Исламова Елена
  • 1941 / Салфетошное / Мария Вестер

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль