Анхелика открыла глаза, ей хотелось погладить и прижаться губами к его обнаженной спине, но она остановила себя, раздумывая над недавней встречей с той, которая доставила ей столько неприятных минут тем, что не желала покидать мысли и сердце Антонио. Столько усилий и все напрасно, одно дело — интригами отбить мужчину у соперницы, другой — заставить его полюбить. Ей принадлежит мужское тело, а его душа мечется в поисках потерянной любви. Он увидит ее, и жизнь Анхелики превратится в ад, состоящий из тягостных дней и одиноких ночей. Антонио зашевелился и перевернулся на спину, но не проснулся. Анхелика продолжила размышления, лаская взглядом его точенный профиль. Есть ли возможность взять под контроль ситуацию или придется принять поражение от этой соплячки. Она была свидетельницей его мучительных переживаний из-за ее исчезновения, а затем еще более сильных эмоций, замешанных на любви, разочаровании и презрении, когда ему стало известно от отца девчонки о ее замужестве. Анхелика вытащила его из того неустойчивого состояния, приняла его со всеми его призраками былой любви. И вот — девчонка опять здесь, но разве она сможет отодвинуть ее как ненужную вещь? Анхелика усмехнулась, вспоминая, как сексапильная и самоуверенная Мишель Ферзь была на грани истерики, когда Антонио отстранил ее от себя, не желая отвечать на поцелуй. Она стала свидетельницей подобной сцены, находясь в соседней комнате смежного номера Тиссеро. Прима покраснела от переполнявшей ее злости и выскочила прочь. Если бы Антонио знал, что на пороге она встретит его девчонку, и мгновенно сообразит, как можно испортить ему жизнь, но Тони вернулся к Анхелике, чтобы закончить разговор. Тогда она срежиссировала логичное завершение любовного романа Антонио, сыграв на ревности и доверчивости его возлюбленной, рассказав Маше о всех похождениях ее возлюбленного. Она так увлеклась, что напридумывала столько подробностей, которые просто не могла знать, если сама не присутствовала при этом, но девчонка, оглушенная горем, ничего не заметила. Скоро Рождество, можно настоять на поездке и неважно куда, лишь бы подальше, тем более, только что у него закончены очередные съемки и душа требует отдыха. Можно отправиться в круиз. А что дальше? Дальше надо обдумать линию своего поведения. Но в любом случаенадо решить — говорить ли о том, что она вернулась в Майами или выждать момента их встречи? Анхелика усвоила, чтобы плести паутину виртуозных интриг, нужно всегда говорить ложь, в которой половина правды. Если поймают на лжи, всегда можно списать ее на ошибку.
Антонио уже проснулся, но не спешил открывать глаза, неожиданно представив, что рядом находится другая и очень желанная женщина.Он делал попытки выгнать мысли о ней, но как приговоренный возвращался к тому, на чем остановился. Говорят, время лечит — душевная боль притупилась, но не ушла, а спряталась глубоко внутри, и видимые переживания сгладились, стали незаметными для окружающих. Впрочем, он не был общительным, и не подпускал к себе никого так близко, чтобы вызвать сочувствие или злорадство. Анхелика была одной из тех, кто вызывал его доверие, основанное на дружбе, а не на любви.
— Я знаю, ты не спишь. Можешь не притворяться, я изучила тебя и чувствую малейшее изменение, — она запустила пальцы в его волосы, — милый, я каждый день думала о тебе, теперь я хочу наслаждаться твоим обществом каждую минуту. Мы могли б съездить куда-нибудь, чтобы побыть вдвоем.
— Я подумаю, — он ответил на ее чувственный поцелуй, не отказываясь от предложенной любовной игры.
*****
Маша не отвечала на звонки своего адвоката, ей было страшновато. Она, словно Пандора, открывшая таинственный ящик слюдскими пороками, бедами, несчастьем и болезнями, и теперь не в состоянии вернуться назад и предусмотреть будущие драматические события. Кристиан намеренно унижал и ставил ее в безвыходное положение для восстановления своего контроля над упрямой женой, посмевшей пойти против его желаний. Ей не к кому было обратиться за помощью. Отец не владел такими средствами, чтобы оплатить ее долговые обязательства в случае развода. Ее недолюбливала Изабель — единственный человек, который смог бы повлиять на брата.
— Хватит прятаться! — звонок в дверь сопровождал рассерженный голос Криса. — Открой дверь и посмотри мне в глаза!
Маша встала около двери в нерешительности, открыть и очутиться под потоком его оскорблений или сделать вид, что ее нет дома. В комнате захныкал Сашка, Маша, открыв дверь мужу, пошла к сыну, Крис зашел за ней, с интересом и некоторой долей презрения осмотрел обстановку дома. В ней не было эксклюзивной мебели, роскошных портьер или дорогих ковров, все было просто и безыскусно.
— Да, я променяла удушающий комфорт на демократическую простоту и обменом довольна.
Он мысленно отметил, что и ее вещи от кутюр сменились дешевой одеждой. В ней Маша выглядела не хуже, а скорее свежее и естественнее, чем прежде.
— Наш сын подрос.
— Тише, я только что его уложила. Что тебе нужно?
— Ты хочешь выяснять отношения при сыне? — он склонился над кроваткой, погладил щечку ребенка. — Я не монстр, которому безразличен малыш, о котором заботился с пеленок. Не знаю, что ты себе придумала, но я люблю мальчика.
Маша подняла глаза на Криса, который играл с ребенком, а Сашка вцепился в его палец и улыбался во весь рот. Может, у нее на самом деле паранойя относительно нелюбви Криса к пасынку.
— Я любил бы его не меньше своего родного ребенка. Как переломить твое предвзятое отношение ко мне? Дорогая, что между нами происходит? — он погладил засыпающего сына по животику, успокаивая и поправляя его майку. Они вышли из комнаты, прикрыв дверь, чтобы не разбудить Сашу. Кристиан уселся на диван, поглаживая обивку, и стал рассматривать любимую.
— Скажи, что скучаешь по мне, — голос его был обманчиво нежным с нотками сексуального призыва. Медленное движение пальцев, повторяющее узор дивана, завораживало и наталкивало на мысль о любовных ласках. Он прекрасно знал все тайные сигналы и пользовался ими без стеснения.
— Ты делаешь это специально, чтобы я почувствовала себя виноватой.
— Нет. Я знаю, что любой женщине нужны любовь и обожание.
Маша отошла от него к двери, словно боялась попасть в расставленные сети. За время их совместной жизни она изменилась, в ней исчезло ироничное отношение к окружающему миру, исчезла природная веселость, она словно погасла, вместо этого пришла необъяснимая привязанность к нему, основанная на его мужской привлекательности.
— Я прекрасно помню наш последний разговор, и твои красивые слова не введут меня в заблуждение.
— Опять ты за свое. Ладно, я погорячился, но ты не оставила мне выбор своим упрямством.
— Я не уступлю. Я понимаю сложившуюся ситуацию, но не смей на меня давить.
— Я не давлю, я тебя уговариваю и пока очень мягко. Пожалуйста, — его показное кривляние было, как насмешка над ней. Машка взорвалась и перешла на крик.
— Я согласна встретиться с твоим адвокатом, просмотреть все документы, но только без тебя. Я не могу больше выдерживать твои нападки.
— И что изменится, если ты просмотришь эти документы? Как ты живешь моя домашняя девочка из другой страны? Что ты знаешь о законах твоей местности, о семейном бюджете, о налогах и налоговых списаниях, о банковских счетах и кредитных картах. Сначала ты была под крылом твоего папочки, который хоть как-то решал твои проблемы, но не подумал научить тебя элементарным правилам. Затем ты выскочила замуж, где за тебя решал твой муж, то есть я. Тебе оставалось устраивать шопинг в брендовых магазинах. Ты прекрасно освоила такое понятие как «виртуальный понедельник», тыкая по клавиатуре своим красивым пальчиком. Но тут моей кошечке вдруг разонравилось молоко. Как ты собираешься справиться со всеми своими проблемами самостоятельно, да еще с ребенком на руках?
В его словах Маше чудилась насмешка, но она не могла не признать его правоты.
— Я не хочу с тобой говорить. Я справлюсь, а ты уходи немедленно.
— Не истери! Женщина начинает истерить, лишаясь любви и секса.
— Ну, кончено, все сводится к одному. Чисто мужская логика, — Маша возмущенно выдохнула, — у вас в голове что-нибудь есть, кроме секса?
— Здесь ты не права. Для мужчины главный инстинкт — это инстинкт выживания, поэтому отсутствие еды, как источника жизни, воспринимается нами гораздо болезненней, чем отсутствие секса. Отсутствие секса не делает мужчину неадекватным, так слегка недовольным жизнью. Отсутствие любви не нарушает нормальное течение жизни, мужчина всего лишь слегка дичает. Отсюда вывод: это женщина бесится без секса и любви, а мужику абсолютно фиолетово на любовь и секс — было бы что поесть!
У нее приоткрылся рот от удивления, как он умудряется все повернуть и в очередной раз оставить ее не просто дурой, а еще и озабоченной.
— Так я и поверила! Это мужикам тяжело без интимчика жить.При виде красивой девушки в мини-юбочке и с пышной грудью, вы можете забыть и о любви, и об еде, лишь бы устроить себе разгрузочный день.
— И тем не менее, ты хочешь меня, истеричка, — он мгновенно оказался рядом с ней, стоило ей потерять бдительность, и прижал ее к себе. — Не сопротивляйся, не стоит.
Его рука погладила внутреннюю сторону бедра, вызывая знакомое чувственное томление и нарастающее желание, он опять управлял ею, разыгрывая любовную игру, как по нотам. Мысли окончательно покинули ее голову, осталось одно нетерпение, которое заставляло принять настойчивый напор и вступить в любовный танец.
Когда Френни зашла в квартиру, вернувшись с работы, ее поразила открывшаяся перед ней сцена. Они занимались сексом прямо в гостиной, словно страсть их застала мгновенно, не давая времени на раздумье. Чувственный экстаз на лице Маши сменился испуганным выражением, она мгновенно отшатнулась и натянула на себя халат.
— Френни, пожалуйста, подожди, — она побежала за подругой к выходу, пытаясь ее остановить и объяснить ситуацию.
— Вы занимались любовью?! Я думала, что ты любишь другого мужчину, а ты, словно дешевая шлюшка, оказалась с бывшим в пастели. А Тони? Как же твоя любовь к нему?
— Френн! Не мучай меня, я, итак, чувствую себя вываленной в грязи. Я не могу противостоять ему, иногда кажется, что он имеет надо мной такую власть, что боюсь оставаться с ним наедине. Не уходи, не оставляй меня одну с ним, — она запахнула халат на груди, словно пряталась от смущения.
— Нет! Занимайся, чем хочешь, только не строй из себя несчастную жертву собственного мужа. Иди, он уже соскучился, — Френни высказалась жестко, чувствуя обиду за Антонио, и хлопнула дверью. Маша вернулась в гостиную, где находился Крис. Он и не подумал одеться, и теперь насмешливо разглядывал расстроенную жену, проникая взглядом сквозь тонкую ткань халата.
— Иди сюда, — он похлопал ладонью рядом с собой, — тебя не должно волновать ничье мнение, ты — моя жена.
— Нет, одевайся, может проснуться Сашка.
— Ты можешь собраться и вернуться домой прямо сейчас.
— Нет, — она покачала головой. Он вскочил, стал одеваться, вымещая на одежде свое презрительное недовольство. Неожиданно он вытащил платежную карточку и положил на столик, взглядом указывая на нее.
— Этими деньгами ты можешь пользоваться, когда сочтешь нужным. Здесь деньги для нашего ребенка, — пока Маша пыталась обдумать его предложение, Кристиан был уже у двери. Помедлив у порога, он обернулся и усмехнулся.
— Что ж, видимо, ты решила начать отрабатывать свой долг? Я не против такого обмена.
*****
«Я ненавижу его за то, во что он меня превращает. Какое я имею право осуждать Френн за ее случайные связи, если поступаю с большим лицемерием. Я больше никогда не уступлю ему, чтобы это ни стоило. Опять это противное чувство вещи, которую используют, когда и как хотят», — Маша вылезла из-под душа, где старательно смывала следы жарких объятий, и позвонила подруге.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.