В полицейском участке царил рабочий хаос, когда собираются служащие на летучку. Крег вошел в отдел с небольшим опозданием, будильник по непонятной причине решил отдохнуть, и теперь немного взъерошенный детектив пытался составить план на сегодня. Ему хотелось отправиться обратно в пастель и проваляться там до обеда — редкое желание и совсем не кстати.
— Ребята, слышите, и до нас добрались проблемы из Нью-Йорка. Сегодня был вызов, убит белый мужчина в районе Окленд-парка. Свидетели говорят нападение афроамериканских подростков. Играют застранцы в «Нокаут». Нью-Йорк, Нью-Джерси и вот у нас. Есть видеозаписи, на которой заснят момент нападения подростков на человека, бьют и убегают.
— А зачем они это делают? — Колфен оторвался от бумаг и поднял голову.
— Спор или интерес, смогут ли они вырубить человека. Уже есть жертвы. Но распространяется эта зараза быстро. У нас усиливают патрулирование улиц.
— Какие у нас планы?
— Надо поближе познакомиться с Френсис Кливи, ее первые показания, в принципе, ничего не дают.
*****
Бракоразводный процесс, начатый по инициативе Машки, буксовал на ровном месте, адвокат подготовил документы и пытался связаться с Бредфордом. После того, как встреча была несколько раз отложена, документы были посланы с курьером, начались сюрпризы, к которым она не была готова. Маша, вообще, не осознавала то, что развод повлечет за собойсерьезныепроблемы. Она думала, что, не имея имущественных претензий, легко получит развод. Наивная девушка вышла замуж, уверенная в огромной любви своего жениха, подписала пакет документов, и не вникла в смысл половины этих документов. О подводных камнях в этом процессе заикнулся ее адвокат, предлагая обсудить условия развода с мужем. Машу пугала необходимость этой встречи, но нельзя прятаться, полагаясь только на адвоката. Крис приехал через месяц, выглядел превосходно и сверкал ослепительной улыбкой, но взгляд был тяжелый.
— Ты пришла одна? Я надеялся познакомиться с твоим незабываемым объектом страсти, — он сел за стол, разглядывая сидящих напротив адвоката и жену. — Что ж начнем. Ты прекрасно выглядишь.
Адвокат изложил все пункты документов по разводу. Было странное ощущение, что он не слушает ни Машу, ни ее адвоката, который старательно пытался отработать свой гонорар. Молчание Криса затягивалось, раздражение Маши росло, а болтливость адвоката увеличивалась. Вальдер вздохнул, словно приняв окончательное решение, и заговорил.
— Люди очень часто думают, что развод — это раздел имущества и денег. Однако, девочка моя, ты забыла о долгах, которые возложены на семью и на каждого члена семьи. Существует так называемый режим раздельной собственности супругов на все или отдельные виды имущества…
— Постой, я не претендую ни на какую часть имущества, — Маша прервала Криса, еще не подозревая, к чему он ведет разговор.
— Все операции по общей кредитной карте были возложены на компанию, и проблем не было, но я приостановил платежи. Твой адвокат должен был тебя предупредить, что по общей кредитной карте при разводе долги распределяются на обоих супругов. Кроме того, на тебя переадресован кредит в 20 тысяч долларов — выплаты за колье, которое ты получила на день рождение. Любимая, ювелирные изделия Harry Winson одни из самых эксклюзивных. При желании всегда можно увеличить долговые обязательства, а можно их аннулировать, — усмешка скривила губы, глаза хитро блеснули в предвкушении Машиной истерики. Она побледнела, еще не понимая всю сложность своего положения до конца, и надеялась, что слова мужа — блеф. Зацепившись за последнее предложение, решила уточнить о его смысле.
— Ты — девочка-цветочек, никогда не вникала в финансовую составляющую, тебе все давалось по первому требованию и свыше. Мой адвокат подготовил все выкладки по моим требованиям, документы будут переданы. Да, в спешке ты забыла забрать вот это, — он выложил перед ней знакомую коробку с ювелирными украшениями.
— Мне не нужны украшения. Ты не можешь заставить меня выплачивать за колье, которое мне не нужно, мог бы оставить себе и подарить очередной миссис Вальдер.
— А мне они без надобности, но щедрость твоя безгранична. Украшения являются твоей собственностью, в данном случае с отягощением. Драгоценности надлежащего качества не подлежат возврату в салон, хотя бы потому, что я уже выплатил 60 тысяч.
Маша посмотрела на своего адвоката, который кивнул ей в знак согласия. Он ничем не мог помочь, требования были обоснованы и, возможно, при разводе всплывут еще какие-нибудь долги. Она попросила адвоката выйти, сейчас ей нужно поговорить с Крисом с глазу на глаз.
— Ситуация становится очень интересной, даже захватывающей, — Крис улыбнулся. У Маши еще была надежда на мирное решение проблемы, она лихорадочно обдумывала возможные варианты, в которых было одно слабое место — расчет на любовь мужа. «Он любит меня, но оскорблен бегством, и все его действия продиктованы желанием вернуть. Что дальше? Мое возвращение не принесет никому счастья. Опять начнется невыносимая жизнь под красивым фасадом: полная финансовая обеспеченность, секс и чувство использованной вещи, настойчивое требование рождения ребенка и нарастающая неприязнь мужа к Сашке», — Маша рассматривала полировку стола в адвокатской конторе, не замечая внимательного изучения со стороны мужа. «Она думает, что сможет повлиять на меня, используя свои красивые глазки. Дойдет ли ее мысль до сомнительного предложения своего тела в качестве оплаты долгов. Или она, как добропорядочная дама, предпочтет не разрушать семью, что в данной ситуации равносильно нравственной проституции?» — Крис выжидал, когда она заговорит.
— Неужели тебе так важны эти деньги? Мне казалось, что ты всегда отличался щедростью.
— Это дело принципа и, честно, то личных отношений.
— Что означают твои слова о возможности аннулирования долгов?
«Ну, давай, девочка, доведи свою мысль до конца, облеки ее в просьбу или предложение», — Крис сделал паузу, заставляя ее продолжить.
— Почему ты молчишь? Я понимаю, что один из вариантов — это мое возвращение, — у него дернулся уголок губ, но он сдержал свою улыбку, а Маша продолжила, — с определенными условиями. Это так?
— Условиями с чьей стороны?
— С обеих сторон.
«Черт! Я хочу ее. Она опять выворачивает ситуацию, и все летит кувырком. Нет, принцесса, ты просто так не выкрутишься», — он следил за ней, как кот за мышью. Она облокотилась на стол локтями, закрыв руками лицо, пытаясь собрать мысли и продолжить разговор. Ей не нравилось направление их беседы, словно ею дирижировали, не давая отступить или свернуть.
— Хорошо, если я вернусь, то ты сам оплатишь эти долги, так?
Кристиан еле заметно улыбнулся, мышка приблизилась к ловушке, бедная мышка.
— А знаешь, принцесса, как называется, когда женщина вступает в денежные отношения с мужчиной, предлагая такой обмен?
Она дернулась, но Кристиан перехватил ее руки и прижал их к поверхности стола, не давая возможности вырваться и отвести глаза. Маша покраснела от негодования, пытаясь вытянуть свои пальцы из-под его рук.
— Ты быстро соображаешь. О каких условиях с твоей стороны может идти речь при таком положении дел? С такими особами не договариваются, их используют.
— Ненавижу, я тебя ненавижу!
— Все! Не заговаривайся! — он отпустил ее, и Машка вскочила из-за стола в порыве убежать и никогда не видеть ненавистного человека. — Сядь! Подведем итог. У тебя два выхода: первый — ты возвращаешься, но только на моих условиях; второй — можешь попросить деньги у своих родителей или у своего любовника, но и в этом случае не забывай о товарно-денежных отношениях, — его смех был издевкой.
Лишь вернувшись в дом сестры, он позволил себе выказать свое состояние. Кристиан с трудом сдерживал свою ярость. Чтобы хоть как-то погасить собственные эмоции, он с размаху запустил телефон в стенку и закричал от бессилия. Ревность всегда сопровождалась вспышками страстей — страсти и ненависти. Любовь могла внезапно обернуться ненавистью под влиянием ревности, и желание унизить, оскорбить любимого человека становилось непреодолимым. Недавно Роза спросила его об его отношениях с женой: «А сможешь ли ты ее простить, если она вернется? Понять, простить и полюбить ее уже не той любовью, которая была раньше, когда ты считал ее своей без остатка? А нужна ли тебе ее странная любовь?» Кристиан хотел быть любимым, но его собственная любовь была так сильна, что он был готов вернуть Машку любыми способами, а на соперника обрушить всю ненависть, придав ей мстительный оттенок. Никакие уговоры не действовали, и не помогали призывы к разуму, он закусил удила.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.