Глава 10 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

Сашка размазал на своей мордашке остатки ванильного мороженого и потянулся за новой порцией. Тони, зашедший на кухню, садясь за стол, отодвинул контейнер с мороженым в сторону.

— Много сладкого ребенку вредно.

— Да? — Марина не успела еще включиться в спор, как возмущенный Сашка запустил в отца десертную ложечку, требуя выполнения его желания. Маленькие дети часто и не сознают, что могут стать причиной конфликта взрослых, и Сашка собирался усложнить их отношения. Марина схватила большую ложку, торчащую из мороженого в контейнере, и дернула на себя, стараясь зацепить большой кусок. Ложка чпокнула, и огромный кусок замороженной сладости полетел в сторону Антонио.

— Ой! Я нечаянно! — заливистый смех Сашки сделали слова Марины бесполезными, особенно после того, как она сама захихикала.

— Значит, это война? — он смазал мороженое со своих волос и запустил в нее порцию, словно из катапульты, вызывая восторженный визг сына и заливистый смех девушки.

— Нет! Нет, мне холодно, только не за шиворот, я же буду вся липкая, — она отбивалась, пытаясь увернуться от встречных сладких шлепков растаявшего десерта, смеялась над перепачканной хитрой физиономией Тони.

— Не надо было нападать без предъявления ультиматума, теперь только бой до последнего… кусочка мороженого, — он ухмыльнулся и запустил в нее последний ошметок почти растаявшей массы. Это буйство напоминало сцены из комедийного фильма с киданием тортов, все кругом было забрызгано, липко, сладко и весело.

— Все я безоружен, сдаюсь! — Тони подхватил веселящегося сына. — Ну, вот Сашка, есть больше нечего! А Марина у нас сама, как большой кусочек мороженого, вполне готовый к употреблению.

Девушка засмеялась, хотя смущение от его двусмысленных слов заставило ее отводить глаза.

— Сашка, иди сюда, придется теперь мыть это сладкое чудо, — но ребенок был занят облизыванием своих рук и твердил, что не хочет мыться, а потом, обхватив отца за шею, прижался губами к его щеке.

— По-моему, мытьем одного Сашки дело не обойдется, — Тони провел пальцем по запачканной щеке девушке и облизал его. Наблюдая за отцом и сыном, она представляла себе, какая могла бы сложиться их совместная жизнь, ведь в своих грезах можно нафантазировать себе самую счастливые моменты, идеальные во всех отношениях. Звонок в дверь раздался неожиданно резко, и сладостные мечтания о счастливой семье были разрушены приходом Стивена. Он был ошарашен видом испачканной с ног до головы какой-то белой массой, похожей на сметану, смеющейся девушки, но его глаза округлились еще сильнее при виде еще одной парочки перепачканных бойцов сладкого фронта.

— Ты? — она растерянно оглянулась на Антонио, который окинув взглядом мужчину, понес сына в ванную. — Зачем ты пришел? Я… я здесь на работе. Что случилось?

— Это он?

— Да, это мой ребенок, и у меня нет времени.

— Я не о ребенке.

— Ну, ты даешь! Специально пришел, чтобы посмотреть? — она опять кинула взгляд назад и зашептала. — Стивен, как тебе в голову пришло прийти сюда? Зачем?

— Я соскучился, ты все время занята, а иногда не отвечаешь на звонки, — он поправил ее волосы, слипшиеся от мороженого.

— А почему вы не приглашаете своего друга в дом? — за его спиной раздался голос Френн, которая вернулась с работы, и теперь с удивлением рассматривала странный вид девушки. Марина фыркнула на подобный тон бывшей подруги, она считала себя почти хозяйкой дома. Девушке не раз хотелось все рассказать, чтобы Френн ее поняла, помогла, чтобы между ними не было соперничества, но останавливалась, потому что ничто не вернется и не станет прежним. Отступив назад, она пропустила Стивена и Френн внутрь дома.

Пока Френн разговаривала со Стивеном, Марина поднялась наверх и привела себя в порядок. Ей не терпелось скорее вернуться, потому что она очень неловко чувствовала себя из-за присутствия своего обожателя. Стивен восхищенно присвистнул, когда Марина, свежая с мокрыми волосами после душа, спустилась вниз и обнаружила всю компанию в сборе на кухне, сидевшую за барной стойкой на высоких стульях. Они прекрасно проводили время, перед ними лежало несколько пицц, стояли бутылки и стаканы с прохладительными напитками. Где Сашка? Взгляд девушки машинально метнулся в сторону детской.

— Он занят.

— Опять добрался до планшета? Это означает, что надолго. Ладно, хорошо, — она автоматически взяла стакан с пенящимся напитком из рук Антонио и отхлебнула, но заметив его выразительный взгляд, смущенно хмыкнула, — о, извините, я случайно. Я налью новый.

— Не стоит, — он забрал свой стакан и медленно глотнул из него пиво, облизнув край стекла. Он провоцировал ее, делал это специально и веселился над ее смущением, которое она решила заесть и запихнула кусочек пиццы в рот.

— Не подавитесь! — Френн не выдержала, ведь слишком пристальное внимание Антонио к няньке очень удручало девушку и вызывало враждебность к ней. Она твердила: «Спокойствие, только спокойствие! Я накручиваю себя, придумываю несуществующую симпатию, а потом буду от этого страдать». Но Марина прищурила глаза, резко вскинула голову, ее подбородок выдвинулся вперед, весь ее вид предупреждал, что она пойдет до конца в своих притязаниях.

— Френн, а вы знаете, существует такая удивительная фигура, как треугольник? Треугольники бывают разные…

Девушка покраснела, но желая терять лицо, пропустила замечание Марины мимо ушей.

— Стивен, вы женаты?

Кольцо на пальце Стивена заинтересовало ее, но больше всего ей хотелось убедить Антонио в неразборчивости своей соперницы, коль та связалась с женатым мужчиной. Он смутился, но обманывать не стал.

— О, тогда Марина для вас — идеальная женщина, которую мужчина ищет всю свою жизнь, а в перерывах жениться.

Марина вспыхнула, заметив, как внимательно за ней наблюдают все присутствующие. Но Френн показалось этого мало, и поэтому она добавила, окидывая соперницу торжествующим взглядом.

— Надо обладать достаточной самоуверенностью, чтобы разрушить семью своего возлюбленного и построить счастье на горе других, — в ее облике было видно глубокое осуждение, но Марина была уверена, что эта актерская игра, рассчитанная на одного зрителя.

— Я сгораю от нетерпения и трепещу от возможного счастья, оно так близко, — за легкостью и непринужденностью своего тона Марина не смогла спрятать недовольство. Взглянув на Стивена, она принудила себя улыбнуться, ей казалось, что она ведет постоянную и нескончаемую борьбу с неприятностями, которые то и дело подкидывают ей люди, которым она раньше доверяла. Неприятности — это понятие слишком узконаправленное, у нее, скорее всего, столкновение с действительностью, которое спровоцировано противоречиями между идеалами, привитыми в детстве, и реальным миром. «Кто мало видел — много плачет»[1] — вот точная формулировка того, что происходит с ней. Сейчас ее любимая подруга фактически объявила ей войну.

— Я думаю, она влюблена в вас, Стивен, и не может контролировать свое поведение? — желание Френн поставить Марину в неловкое положение заставило перейти на более конкретные и личные темы. — Девушки меняются, когда видят предмет своей любви.Ах, это ощущение полета…

— Это вы о «порхании бабочек» в животе? Это красивый литературный оборот и не более, — Марина была крайне раздражена и не скрывала этого, но встретившись глазами с Антонио, замолчала. Умный проницательный взгляд, легкая улыбка в уголках рта и в темных бездонных глазах, в которых на дне светился насмешливый огонек. Она чувствовала его всей кожей, но это ощущение невозможно было объяснить, оно витает между мужчиной и женщиной в воздухе, как дуновение. Она опять попалась в его силки, как глупая птичка.

— Почему вы замолчали?

— У меня острая интеллектуальная недостаточность.

— Неужели так бывает? — его насмешка подействовала на нее отрезвляюще, она скинула оцепенение и рассердилась на себя из-за своей чувствительности.

— У некоторых это постоянное состояние, но это не страшно, — Френни подколола, — Стивен, скажите, что в женщине вам нравится ее внешняя привлекательность или ее образованность?

Мужчина не знал, что сказать, при любом ответе, он попадал в щекотливое положение, потому что в правдивом высказывании таилась доля скрытой лжи. Он помялся, выпил пива и улыбнулся.

— Ах, до чего же мужчины смешны, то лгут напрополую, то слова выдавить из себя не могут. А я утверждаю, что для вас предпочтительнее, чтобы рядом была красотка.

— Мужчины, вообще, любят выставлять своих подружек напоказ, это повышает их статус… — Марина мгновенно объединилась с Френн, девчонки понимали друг друга.

— Соглашусь в одном, что мужчины любят побеждать своих соперников, а девчонки обожают утирать нос своим подружкам, так что кто кого выставляет напоказ — дело спорное, — Антонио остановил ее рассуждения. Стивен наполнил стакан пивом и протянул Марине, но в ней накопилось достаточно недовольства, чтобы встать, подойти к бару и налить себе виски.

— За выстовочный экземпляр! — и сделала глоток, обжигая горло. — Какая дрянь — это ваше хваленое виски!

— Никогда не сдаетесь? — Антонио встал и перехватил ее стакан, подошел к Френн, которая стояла у мойки, и протянула руку, чтобы взять стакан, намеренно касаясь его пальцев. Мужчина задумчиво взглянул на нее, ему пришло на ум, что привязанность женщины к мужчине дозируется степенью ее ненужности этому мужчине. Он достал из кармана красивый футляр и поставил его перед Френн.

— Что это? — она не могла сдержать радостную улыбку.

— Это, — он замялся, подбирая подходящие слова, — это небольшой подарок в благодарность за твое терпение.

«Она мне не нужна. Мужчине не нужна женщина для понимания собственной значимости, потому что он становится личностью только тогда, когда находит дело своей жизни, а не женщину». Френн открыла футляр в нетерпеливом предвкушении, там лежали красивые женские часы от Michael Kors, известного американского дизайнера. Девушка восхищенно выдохнула и повисла у него на шее. «На первый взгляд, женщинам нужно мужское восхищение и обожание, им нравиться, когда мужчина пытается завоевать ее, но потоммужчина, стоящий у ее ног, начинает вызывать раздражение, быть самоцелью какого-то человека неприятное ощущение. Женщине нужен мужчина, которому она не нужна». Подарок для Френн, дорогая безделушка из его рук, разозлил Марину, а тут еще бывшая подружка стала флиртовать, посылая ему заискивающие взгляды, мило улыбалась, поправляя свои красивые волосы, делала все, что делает влюбленная женщина, желающая внимания.

— Бесполезная мелочь! — она попыталась придать голосу, как можно больше презрения.

— Дорогая, когда женщинам нравились полезные подарки? — Стивен хмыкнул, заметив реакцию своей пассии, и решил смягчить ее тон, но несколько покровительственное отношение мужчины лишь еще больше разозлило Марину.

— Нет, дорогой, «полезные подарки — лучше всего. Скажем, я ему — носовые платки, а он мне — норковое манто»[2]. А если будет утверждать, что очередное норковое манто мне не нужно, значит он — скряга.

— Конечно! Для вас идеальный мужчина — это виноватый мужчина. Он должен чувствовать вину, чтобы можно было легко им управлять. Особо ловкие штучки пытаются переделать мужчину под себя любимую, чтобы он выполнял все ее капризы, а когда он не подчиняется, жалуются на его непослушание. Может, сразу покажите списочек всех подходящих мужских качеств? Проведем референдум и утвердим, — Антонио развел руки, словно предлагая прямо здесь начать голосование. Марина вспомнила разговор на пляже, когда их отношения только выстраивались, где она с полной убежденностью заявила, что он добрый человек. Насколько же может быть простым взгляд влюбленной девочки на своего избранника, когда она рисует в своем воображении идеальный образ любимого, награждая его высшей добродетелью. Но со временем и под воздействием каких-либо жизненных коллизий отношение меняется, он предстает перед ней со всеми своими реальными достоинствами и недостатками и «обширным полем деятельности». Антонио прав, любая женщина пытается повлиять на своего мужчину, но она и подстраивается под него. А насколько он сам готов измениться ради любимой?

— Я думаю, такой же списочек есть и у мужчин, что-то этакое: красивая, аппетитная, наличие ума не обязательно и, желательно, наличие пульта управления. Нажал на кнопочку — говорит, нажал другую — молчит, а самая важная красная кнопочка — желание необузданного секса, — последние слова она произнесла низким мелодичным голосом, словно пропускала его через каждую клеточку своего тела, наблюдая, как ее тембр действует на мужчин, но обмануть Антонио не так-то просто.

— Хамка! — он приторно улыбнулся и перевел глаза на Стивена. — Вы, Стивен, тоже считаете себя настолько прогнозируемым человеком? Заметьте, чем красивее женщина, тем она вздорнее.

— Женщины существа очень разнообразные в отличие от мужчин, которых просчитать можно без труда, когда как каждой женщине нужен свой подход. И как только мужчина и женщина находят общий язык при такой-то мужской примитивности?!

— Да, им и говорить не о чем, поэтому они быстро находят точки соприкасновения, — он хитро стрельнул глазами на Марину, еле сдерживая улыбку, но ехидность в голосе переливалась через край.

— Красивая помада у вас на рубашке, — Марина подтвердила его высказывание ироничным замечанием. Антонио дернулся, пытаясь разглядеть испачканный воротник, чем вызывал приглушенное хихикание девушки. «Маленькая стервочка, меня уже в жар бросает, как только на ее красивом личике появляется эта хитрая улыбка».

— Не знаю относительно точек, но общих тем для бесед минимум. Мало какая женщина будет с удовольствием обсуждать подробности футбольного матча, восхищаясь превосходными кульбитами или, как его, пенальти. А мужчины, как дикари, орут, ругают игроков и судей, разве их можно понять?

— А мужчина вряд ли получит удовольствие от обсуждения последних моделей сумочек …— Стивен хмыкнул, поддерживая в этой пикировке Тиссеро, который намеренно взял руку Френн и проникновенно спросил.

— Дорогая, а какую гель для мытья посуды ты применяешь? — оба мужчины засмеялись. Френн пожала плечами, в этой компании ей не особенно нравилась своя второстепенная роль, но она сидела рядом с Антоино, касаясь его плеча или руки, и не расчитывала на большее внимание из-за того, что он был увлечен другой.

— Я, вообще-то, не настолько глуповатая! — Марина надулась, опять он умыл ее, представив обыкновенной занудой. Стивен, наблюдая за всей этой шутливой полемикой, отметил, что его сопернику нельзя было отказать в умении вести разговор, в способности пристального внимания к словам и к собеседнику.

— Да, победить в споре женщину невозможно, надо сразу признать свое поражение.

— Если женщина побеждает в споре, значит, мужчина не успевает за ходом ее мысли, то есть тормозит, — Френн опять объединилась с соперницей против мужского сообщества. Марина изумленно уставилась на нее, не зная, как воспринимать слова — то ли за издевательство, то ли за желание поддержать ее. Френн улыбнулась ей и, пожав плечами, заслужила ее признательность.

— Не расстраивайтесь, девочки, ведь всегда можно найти выход. И самый безобидный — это совместный просмотр фильмов.

— Хотя представить очень сложно, что мужчина будет давиться слезами при просмотре романтических бредней или сериалов, — Антонио словил смешок.

— Мужчины предпочитаютсниматься в этих мелодрамах.

— А как же без нас? Это было бы извращением, — он продолжал дразнить Марину и получал от этого колоссальное удовольствие. Марина скорчила рожицу, наблюдая, как Френн погладила его по плечу. Она унеслась мыслями в дали своего воображения и представила, как Тони обнимает другую, целует ее в губы, гладит по голове. «Кобель, тебя надо на поводок, ты специально надо мной издеваешься! Но не ту напал», — ей стало жарко, щеки загорелись, Марина метнула негодующий взгляд на объект своих грез. Антонио рассматривал фигуру девушки, медленно скользя взглядом сверху от лица вниз, задерживая его на груди и ногах, она была очень хороша, настоящий лакомый кусочек. Его улыбка стала еще шире, он знал свое влияние на женские сердца и пользовался этим с отточенным мастерством. Стивен скрипнул зубами, испытывая некоторую неловкость, словно был невольным свидетелем их безмолвного разговора. Он одернул себя, поймав себя же на подсознательном желании быть похожим на него: «Вот он — соперник, что-то надо делать, иначе он сделает меня, играючи. Этому фату не место рядом с этой девушкой, и она рано или поздно поймет. И я не могу упустить ее и не хочу быть просто другом».

*****

«Почему она так действует на меня? Чем закончил, с того и начал, этот вопрос меня будет мучать бесконечно. Она вызывает очень сильное эмоциональное воспоминание, которое начинается со звука ее голоса, и тревожное чувство сродни панике, как будто передо мной совершенно другой человек. Меня перестает слушаться тело, я делаю то, что в здравом уме никогда бы не сделал. Это чувтво возникло еще раньше, когда я обнимал Машу, и возникло ощущения прощания, как будто я должен был ее потерять. Теперь наоборот, я проживаю минуты с мыслью, что «это уже со мной было». Сашка не отходит от нее ни на шаг, называет ее мамой. Глаза у нее … серые, как дождливое небо, это сравнение уже всплывало в моей памяти. Сегодня в ней заговорило уязвленное самолюбие, иначе бы не устроила этот спектакль».

*****

«Аппетитная сучка, черт… черт, черт, в голову лезет… Когда все закончится, возьму ее, целую ночь кувыркаться будем! Научу ее всем тонкостям любви. Как представлю ее — дрожь пробирает. Может, забрать ее, увести подальше от всех разборок и в пастель, чтобы не лезла никуда. Мне нужна ее подруга, она что-то знает, а эта сексуальная дурочка верит ей, мозгов никаких. Мне только забрать, и к черту прогулки под луной, цветочки, поцелуйчики».

 


 

[1] Лопе де Вега «Собака на сене»

 

 

[2] Бриджит Бардо

 

 

  • Волшебное кафе / Сборник первых историй / Агаева Екатерина
  • Домашнее хороводово / товарищъ Суховъ
  • Cristi Neo - Только для чудаков / Собрать мозаику / Зауэр Ирина
  • Край світу / Росяні перлинки / Аліна
  • Стих третий. / Баллада Короля / Рожков Анатолий Александрович
  • БОНГО И МАМБА / Малютин Виктор
  • Технический эксперимент / Бабаев Иван
  • Собакам пофиг на художника / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Ротвейлер Лора и бездомный котенок / Френсис
  • Валентинка № 51 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Аллюр / Rijna

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль