Маша перебрала в голове все варианты знакомства с Тиссеро, но отмела по причине несостоятельности. Где она его встретит, если только будет караулить у дома, то шанс есть. Вот только, где он живет? Нет, она не опустится до такого унижения, лучше будет бесконечно ходить по пляжу, где в последний раз его видела. Френни права, как глупо запасть на человека, которого совсем не знаешь, все, что ей доступно — это любоваться его красотой. Сколько примеров из жизни того, что за потрясающей внешностью может скрываться абсолютная пустышка. Чаще всего у красивых парней завышенная самооценка, ведь они знают себе цену, и знают, что нравятся, и не редко им даже не надо прилагать усилие, чтобы завоевать женщину. А если предположить, что он обладает не завышенной самооценкой, то у красивого мужчины может быть пара-тройка комплексов. Например, ему каждый раз надо доказывать свою интеллектуальную состоятельность, что он не просто очаровательная картинка, а еще завести друзей, которые будут относиться к нему без зависти и ценить за душевные качества. Сейчас красивых мужчин меньше, чем красивых женщин, и если отбросить всех, на которых современный мир наложил печать порока, то есть алкоголиков, геев, наркоманов, то окажется, что красивый и умный мужчина — редкость. Антонио Тиссеро — красивый мужчина, и хочется надеяться, что не махровый нарцисс. И он всегда будет в центре сплетен и наговоров, таких людей любят обсуждать, смакуя, придумывая и измышляя пикантные подробности.
Она оказалась здесь случайно со своими однокурсниками, решив разнообразить свободное время. Компания веселилась на полную катушку, привлекая к себе внимание. Сверкание разноцветных огней, громкая музыка и танцы подействовали на нее, как одурманивающеесредство. Маша потягивала из соломинки коктейль, добавляя градус своего опьянения, и рассматривала присутствующих.
— Отличный напиток, — парень потянулся к ней и развернул к себе, сверкая восхищенными глазами и улыбкой, — красотка, я хочу стать твоим другом! Здесь все хотят стать твоими друзьями, если ты захочешь!
— Занимаешься собирательством женских сердец? — Маша уловила в его речи явно латиноамериканский акцент и расплылась от восхищения, готовая пококетничать. Парень придвинулся, почти касаясь губами ее лица зашептал испанские комплементы, почему-то прищелкивая языком, Машка радостно засмеялась. Довольная улыбка расплылась по смуглому лицу, он едва удержался от все сильнее охватывающего желания вцепиться ей в губы, эта медовая кокетка заслуживает большего вознаграждения за такие глазки, он вытащил из заднего кармана и положил перед ней пакетик с порошком.
— Оттянемся, красавица, — он пальцем придерживал пакетик, а другим как бы невзначай касался груди девушки, придавая своему предложению сексуальный оттенок. Машка отшатнулась, чуть не слетев с высокого барного стула.
— Придурок! Придурок, придурок, — ее бормотание превратило симпатичного парня в неприятного визгливого типа, который схватилпакетик и, ругаясь, исчез в толпе.
— Придурок, — Маша, пошатываясь между чужими столиками от бара к своему столику, плюхнуласьсо всего размаха на колени парня, сидевшего за ближайшим столиком, и уставилась ему в лицо. На мгновение она лишилась дара, рассматривая красивое лицо Антонио Тиссеро.
— Ой, это ты! Нет, это не ты — придурок! Это — он, ну, неважно! — от неожиданной радости девушка вцепилась в него, обхватив его шею руками. Тиссеро попытался отодвинуть пьяную нахалку от себя, но ее обворожительная улыбка и неподдельная радость в глазах смягчили его.
— Вы свалились прямо на меня. Это как-то неожиданно.
— Конечно, для меня тоже о-о-очень большая неожиданность оказаться на коленях объекта своей страс…ой, а я же свалилась на тебя, словно с неба, вот и воспринимай меня, как дар небес.
Антонио засмеялся, девчонка была забавной и так восторженно глазела на него, что парень позволил ей устроиться поудобнее, чем та и воспользовалась. Их лица оказались в такой опасной близости, что Маша почувствовала ритм его дыхания, увидела золотую искорку в темном шоколаде глаз и темные ресницы с светящимися от яркого освещения софитов кончиками, упавшую на щеку прядь волос. Она заворожено опустила глаза на его губы и покраснела, пугаясь своей отчаянной безрассудности. Маша ничего не видела, кроме сидевшего напротив мужчины, в глазах которого отражался свет и она сама. Он казался ей настоящим мужчиной, привлекательным, сильным, насмешливым и умеющим расположить к себе любого человека. Он откинул голову, нарушая ее оцепенение.
— Что ж, давай познакомимся. Мое имя Антонио.
— А я знаю. Ты меня совсем не помнишь? Не каждый день тебе девчонки штаны стирают!
— Что? — Антонио растерялся на мгновение, пытаясь понять, о чем говорит его собеседница.
— Нет, я не пьяная, я не пью, то есть немножко. От меня даже не пахнет, — она приблизилась к его лицу, словно предлагая ее понюхать. — Понимаю, что тот случай на пляже для тебя совсем незначительный эпизод, но я-то помню.
Маша увидела, как зрачки его глаз расширились, его заинтриговали слова, но он совершенно не помнит то, что для нее имело большое значение. Он человек с другой планеты или из другого измерения, а Маша пытается к нему пробиться. К столику подошли его друзья Эдит и Сол, подшучивая над пикантной ситуацией, Антонио приподнял девушку и поставил на ноги, стараясь от нее отделаться. Маша поняла, если сейчас уйдет, то и эта встреча для него станет рядовым, ничего незначащим эпизодом. Не падать же в обморок, чтобы привлечь внимание! Она плюхнулась на свободный стул и улыбнулась во весь рот его спутникам.
— Нас не представили, меня зовут Маша, — и она взглянула на Антонио, ожидая его реакции. У него было странное выражение глаз, словно он не понимал, как поступить. Он ничего еще не решил, а эта девчонка так напрашивалась в его подружки, что он не стал ей перечить.
— Пошли танцевать, — она потянула его за руку на танцпол, не давая возможности противостоять, он сам дал ей такое право, приняв ее присутствие, и теперь не мог поставить на место.
— Нахалка! — он усмехнулся, послушно направляясь за ней. Друзья переглянулись, так легко скрутить Тиссеро мог не каждый. У Эдит от смеха выступили слезы.
— Перестань, а то начнешь икать.
— Интересно, сколько они знакомы? Что он говорил о своей подружке? — Эдит икнула и снова хихикнула. — Они подходят друг другу. Может, именно такая девчонка вытащит его из своей скорлупы.
— Ему достаточно общества самого себя, но пусть девочка попробует.
Сол давно был знаком с Тиссеро, что мог судить об его привычках и особенностях характера. Их объединяло увлечение футболом, страсть к путешествиям, а иногда и общая работа. Они часто вместе проводили выходные, и именно Сол и его жена Эдит принимали Антонио без условий, поэтому считали возможным поинтересоваться и его женщинами. Маша утащила Антонио к бару, там не было так шумно, как среди танцующих, и можно было поговорить.
— Хочешь, я познакомлю тебя со своими друзьями?
— Нет, с меня и тебя достаточно, Маша.
— Не беспокойся, я никому не разрешу висеть на тебе. Эта привилегия остается за мной. Хочу уточнить, что я совершеннолетняя.
— К чему это? — парень удивленно посмотрел на Машу, под этими словами может быть скрыты разные смыслы. Ее прозрачные глаза светятся в полумраке, как у кошки, губы улыбаются, но невозможно определить, что она выкинет в следующее мгновение. Это напрягает, но и заинтересовывает.
— Лишь то, что меня пустили в клуб, и я не откажусь от коктейля.
Он пожал плечами и заказал ей Cubalibre.Маша стала тянуть коричневый напиток через трубочку, ожидая вкус шоколада.
— Что это?
— VivalaCubalibre — сэтоготоста началась история этого коктейля. Он довольно популярен.
— Мне нравится.
Он задержал взгляд на Маше, которая исподлобья наблюдала за ним. При первой встрече многое могут сказать позы, жесты и выражение лица, а Тиссеро в этом понимал намного больше, чем сидящая перед ним девушка. Ей лет девятнадцать или двадцать, голова забита романтическими представлениями о любви, импульсивная и искренняя, совершенно натуральная красота, и он дошел до того, что готов открыто ею восхититься.
— Танец зарождающейся взаимности.
Она словно очнулась и посмотрела на Антонио.
— Что?
— Ничего.
Он отвез ее домой, а Маша терялась в догадках о причинах его поведения. Делал ли он это из-за простой вежливости или потому, что она ему понравилась, спросить об этом напрямую она не могла. Девушка понимала, что за сегодняшний вечер она проявила чрезмерную инициативу, и это могло оттолкнуть Тиссеро. Она не должна навязывать свое знакомство, пытаться так откровенно понравиться, преподнося себя на блюдечке. Вот и теперь он молчит, глядя на дорогу, он не заинтересован в продолжении знакомства, иначе бы попросил у нее телефон. Антонио наблюдал за сменой выражения ее лица с большим интересом. Она, наверно, уже спланировала их свадьбу и проиграла в голове ситуацию с побегом жениха. До чего же забавная девчонка! Легкая, свежая и изменчивая, как ветер. Он даже дал себе слово, что не позволит ей разочароваться в себе.
— Я могу тебе позвонить?
Сияющие глаза Маши ответили ему согласием.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.