Подарочную коробку принесли под вечер. Маша испытала недоумение, которое исчезло, как только она открыла подарок и ахнула от восхищения. На дне сверкало и переливалось вечернее платье цвета морской глубины. Она легко принимала подарки от Андреса, не задумываясь этической стороной таких отношений, а он покупал ей все, заваливая ее комнату дорогостоящей одеждой, украшениями и совсем не нужными безделушками. Маша, конечно, понимала всю неправильность своего поведения, но позволяла мужчине себя баловать. Отец, не растерявший еще остатки советского воспитания, пытался достучаться до дочери, объяснить ей недопустимость ее поведения, но она игнорировала его вопли. Макс был против каких-либо отношений с Андре Бредфордом, и объяснение одно — ее незрелость. Он пытался объяснить, что любые отношения связывают людей невидимыми, но прочными нитями и отражаются на всю последующую жизнь, а отношения, возникшие в столь юном возрасте, когда происходит формирование личностных установок, под влиянием Андре Бредфорда могут лишить ее самостоятельности в приобретении опыта, наполненного собственными ошибками и победами. Он был прав, его дочь поддалась видимой легкости своей связи, радовалась подаркам, совместным поездкам с Андресом то в Нью-Йорк, то в Лос-Анджелес и перестала метаться.
— Под влиянием Андреса Бредфорда ты можешь лишиться самостоятельности. Он будет решать за тебя, что хорошо, что плохо.
— А разве это плохо?
— Да. Это твоя жизнь, а не его. А как твой собственный путь, твои желания и мечты?
— Я смогу добиться того, что хочу, потому что он любит меня. Ты не рад, что он готов ради меня на все? Красивое платье?
— Я не понимаю, что в тебе больше — ума или расчетливости?! Он же покупает тебя.
— Папа, почему ты не допускаешь мысли, что он просто так выражает свою любовь? Он любит меня и готов подарить мне весь мир. Для меня важнее всего его желание быть рядом со мной. Я тоже делаю его счастливым.
— Как ты его можешь осчастливить?
Маша уставилась на непонимающего отца, неужели он до сих пор находится в неведении относительно ее и Андреса.
— Папочка, подумай, как женщина может осчастливить мужчину.
Макс поперхнулся и внимательно посмотрел на Машу. Его дочь уже выросла и стала красивой женщиной, у которой есть очень близкий мужчина, и это не отец.
Маша надела платье и вышла к родителям, светясь от счастья. Платье село прямо по фигуре, очерчивая каждый изгиб тела. И хотя оно было полностью закрытое на груди и спине, но глубокий разрез на юбке, открывавший стройную ногу, делал его в некоторой степени провокационным. Это платье станет сенсацией на выпускном бале.
Пром — это ярмарка тщеславия, где важно все: какое платье и украшения на девушке, какая прически и макияж, но самое главное — с кем она приедет на бал. Маша медленно расчесывала волосы, задумавшись над тем, что на бал она явится, как настоящая Золушка позже всех и одна. Звонок в дверь заставил ее вздрогнуть. Она выглянула из своей комнаты и замерла, ведь на пороге стоял Джейсон Коррес в белом смокинге, здороваясь с ее родителями. Он обернулся и взглянул на Машу и будничным голосом произнес:
— Ты готова, Пигалица? Рот прикрой. Я понял, что ты удивлена.
— Ты откуда? Я слышала, что ты …
Джей ответил совершенно нормальной улыбкой, оглядывая ее с ног до головы. Он здоров и стоит перед ней, словно ничего не произошло. Потом он улыбнулся родителям Маши:
— Я привезу вашу дочь сразу после вечеринки. Ты готова или мне подождать? Маша осторожничала, Джей казался нормальным, но она еще помнила свойиспуг и обиду, когда он потерял контроль над собой. Но на пром хочется, он бывает один раз в жизни, а Джей такой лапочка, Маша помялась и протянула ему руку.
Школа была украшена шарами, огнями, цветными лентами, дорога к школе сверкала приклеенными к асфальту звездами, имитируя голливудскую аллею звезд. Тема выпускного выбрали еще полгода назад, и были сделаны декорации, сверкающие гламурно — приторными цветами. К залу вела красная дорожка, а на стене было спроецировано изображение Оскара, поэтому у прибывающих пар создавалось впечатления, что они приглашены на вручение кинопремии. О школе напоминали лишь учителя, строго проверяющие всех, кто пришел на вечеринку. У Маши сверкали глаза от предвкушения, когда она вышла из машины, опираясь на руку Джея. Все, кто был рядом, обернулись в восхищении, вызывая в ней победную улыбку. Она изменилась, и это не было связано с красивым платьем или ярким макияжем, это было внутреннее изменение, отражающееся в глазах, в повороте головы и в походке. К ним подскочила Френни, искренне радуясь появлению Коресса. Маша подозревала, что именно подружка предложила парню приехать за ней. Джей заканчивал учебный год в другой школе, но пришел сюда, чтобы сопровождать ее на бал, и вот Маша по прозвищу Золушка на балу. Барби Торн дернула Колина за рукав, обращая его внимание на вошедшую пару. Маша была настолько красивой, что Колин замялся, пытаясь освободиться от своей спутницы, чтобы подойти к ней. Его не остановило присутствие рядом Джея Коресса, и как только девчонка насладилась восхищенными взглядами и льстивыми комплементами, он подошел к ней, не забыв обменяться приветствиями с парнем. Маша вцепилась в руку Джея, не давая возможности отойти.
— Ты обворожительна.
— Ты решил быть любезным?
— Ничуть. Любезность не имеет ничего общего с правдой. А я всегда говорю правду. Коресс, рад видеть, даже не представляешь насколько. А мой брат ждет снаружи или ты сегодня променяла его на него? — Колин кивнул в сторону Джея и скривил губы в усмешке. От внимательного взгляда Коресса не укрылось то, как смутилась Пигалица. Значит, это правда, что она связалась со старшим братом бывшего одноклассника. Он погладил ее пальцы и увел к стойке бара, парень никогда не забывал, как девчонка пыталась помочь ему, достучаться до его сознания в самый сложный период его жизни, и теперь он будет ее защищать.
— Мы будем сегодня танцевать, ведь ты не лишишь меня выпускного бала только потому, что Колин ревнует?
Вечер был фееричный. В одном зале гремела музыка и шла дискотека, а в другом были закуски и аттракционы, организованные родительским комитетом. Маша и Джей, Френни веселились от души, прощаясь не только со школой, но и с детством. Паола с Дереком достали откуда-то бутылку виски. На выпускных запрещалось выпивать, но кто-нибудь все равно приносил алкоголь. Маша сделала несколько глотков, освобождаясь и от школьных запретов, и от ненужной скромности. Перед объявлением короля и королевы бала все собрались в танцевальном зале.
— Спорим, что королевой бала станешь ты?
— У тебя фантазия…— Маша не успела договорить, как объявили итоги голосования. Перед ее глазами промелькнуло недовольное лицо Барбары Торн, как Машку подтолкнули к сцене.
— Маша, ты чего застыла?! Ты — королева бала!
— Я? — она не знала, что будет испытывать такой восторг от небольшой железной диадемы, которую водрузили ей на голову. Она сверкала улыбкой и платиновым блеском волос, подтверждая правильность выбора королевы.
К ней подошел Колин.
— Удивительно, вы друг друга стоите. Наркоман и потаскушка. После бала останешься с Корессом или поедешь с Андресом в ближайший мотель? — он протянул руку, приглашая ее на танец короля и королевы, на его голове была надета корона, и ей придется танцевать с ним. Маша перестала улыбаться, обнимая парня за плечи и чувствуя его руки на своей спине.
— Ты злишься, потому что хочешь быть на месте своего брата, — она усмехнулась, приблизив свое лицо к нему, — ты банально хочешь меня.
— Это небанальность. Тебя испортил мой брат. Раньше бы ты сказала, что я люблю тебя, а теперь я хочу тебя. Попробуй объясни мне, в чем отличие?
— Все! Танец закончился, — Маша разозлилась на Колина, он был прав, обидно, но он прав. Невинность исчезла, а на замену пришла не настоящая любовь, а желание удовольствий. Джей перехватил девушку, прижимая к себе. Маша, еле сдерживая слезы, пьяно хихикнула:
— Я сегодня в ударе.
Выпускники высыпали на улицу под восторженные крики и свист. Перед ними была новая жизнь, которую еще предстоит построить. Джей придерживал ее за талию, пока они шли вдоль улицы, слушал все школьные новости, которые пропустил за время пребывания в клинике. Ему тоже многое можно было рассказать, но Машка слишком простодушно радуется окружающему миру, чтобы убеждать ее в его несовершенстве. Позади раздался звук автомобильного сигнала, Машка оглянулась на подъехавшую машину Андреса, Джей усмехнулся.
— И тебе это надо?
— А почему ты не веришь, что я влюблена? — она поцеловала его в щеку и побежала к машине.
Маша раскинулась на кровати прямо в платье и по-кошачьи потянулась. Много времени она провела на ней, улыбаясь своему мужчине и отвечая на его страсть, и сейчас после выпускного бала она начнет новый этап взрослой жизни в объятиях своего любовника. «Любовник»! Она так никогда не называла Андреса до сегодня, теперь все по-другому. Теперь не надо скрываться, не надо тайно приезжать сюда, чтобы заняться сексом, не надо обходить стороной запретную тему в разговорах. Андрес молча надел на ее шею драгоценное колье, пальцем лаская кожу шеи и плеч, поцеловал девушку. Маша соскочила с пастели и восторженно посмотрела на себя в зеркало, любуясь сверкающим великолепием.
— Это колье принадлежало моей бабушке, но теперь будет твоим, моя красавица.
Маша прижалась к парню, веря в то, что они вместе навсегда, и у них впереди счастливая жизнь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.