Глава 1 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 1

0.00
 

Часть 4: Новая жизнь

Глава 1

В три девятом царстве, в три десятом государстве жила — была Принцесса. Она была красива и умная, и добрая, поэтому все люди ее любили. Был у нее жених — Принц, который любил Принцессу всей душой. Но в королевстве жила и королева — мачеха Принцессы, не любила она свою названную дочь, а всеми силами пыталась опорочить ее. Но Принцесса всегда избегала ее ловушек. Но однажды ей удалось околдовать ее волшебным зельем и заснула она, словно умерла. А королева решила выйти замуж за Принца, дала она ему испить волшебного напитка и забыл он о своей Принцессе.

Новая внешность ее пугала. Каждый раз, когда она видела свое отражение, вздрагивала и касалась своего лица, чтобы удостовериться, что оно принадлежит ей. Зеркало не обманывало, а ей придется привыкать к этому скульптурно красивому и чужому лицу. Она вышла из палаты, даже не взглянув в зеркало. Доктор Миранги назначил ей консультацию на час дня, а до этого времени она была свободна. Решив прогуляться, она вышла в сквер, расположенный вокруг здания. Август, жара расползлась по окрестностям, иногда с океана долетал прохладный ветерок, путался в листве деревьев и от этого, тени на дорожках приходили в движение, создавая впечатление двигающейся картинки. Садовник подстригал траву на газонах и ровнял кустарники, иногда здороваясь со знакомыми посетителями клиники. Бродя по аллеям, Маша ловила на себе взгляды встречных, ей это нравилось, она даже стала улыбаться, легким движением губ вызывая их восхищение. Она дошла до открытой площадки, огороженной мощными перилами, взглянула на океан и оглянулась на больничный комплекс. Клиника напоминала частный пятизвездочный отель на берегу океана с хорошо охраняемой территорией, парковой зоной и открытым бассейном. Все для богатых клиентов, которые требовали максимум комфорта, приватность и часто анонимность. В клинике всегда была многочисленная клиентура, людей, недовольных своей внешность, очень много. Очень часто комплексами по поводу своей внешности страдают подростки с оттопыренными ушами или девушки с просьбой сделать операцию по уменьшению груди или носа. Более возрастные клиенты, в основном, женщины хотят сделать подтяжку живота, а еще приходят сделать операцию по удалению морщин. Некоторые из них устраивали себе настоящие «косметические каникулы» для продолжительных результатов операций. Пациенты клиники проходили курс восстановления: физиотерапия, консультации психотерапевтов и косметические процедуры.

— Девушка, — ее окликнул молодой человек, — вы так красивы, невозможно глаз оторвать, — по его лицу было понятно, что он поражен и заинтересован. Она взглянула на мужчину. Светлые волосы, светлые брови и светлые глаза, пышущий здоровьем вид — хороший представитель своего пола.

— Сомнительный комплимент, вы находитесь на территории клиники пластической хирургии, — ее ирония восхитила парня еще больше, он засмеялся. Маша с явным раздражением отвернулась, ей было, о чем подумать, а знакомство с местным ловеласом в ее планы не входило. Она хотела остаться одной. В одиночестве есть своя обреченность, но есть и надежда на будущее, в нем есть затаенность перед бурей, и человек волен использовать свое одиночество, как шанс собраться силами и начать все заново.

— Меня зовут Стивен Миранги.

— Рада за вас, — она споткнулась, ведь доктор прав, она женщина без прошлого и без имени, пока она — никто. Ей немедленно надо поговорить с доктором, выяснить, как выйти из этого зыбкого состояния неизвестности. Она направилась в здание. Стивен смотрел вслед уходящей девушки, оценивая плавные изгибы стройной фигуры, и делая предположения, какие именно изменения собралась делать эта красотка.

Доктор Хулио Миранги был сыном хирурга, и, по-видимому, влияние отца сыграло роль в выборе профессии, поэтому Хулио поступил на медицинское отделение университета Майами, а продолжил образование во Франции. По возвращении на родину он устроился работать в ожоговый центр, где впервые сделал пластическую операцию, а через несколько лет открыл собственную клинику пластической хирургии. Он всегда считал, что пластика должна быть доступна всем, потому, что от того, как человек выглядит, зависит его самооценка и, в конечном счете, его судьба. Теперь его сын стал врачом.

— Я, наверно, для вас важный эксперимент или возможность почувствовать себя по — настоящему доброй и щедрой натурой, или вы глубоко верующий человек. Может в этом дело?

— Почему ты так решила, милочка? — доктор покачал головой, понимая ее сомнения. Он вымыл руки, сел напротив девушки, собираясь начать осмотр.

— Я не могу понять, с какой стати вам делать дорогостоящую операцию человеку, который неспособен заплатить? Согласитесь, ваша доброта, по крайней мере, подозрительна.

— Что ж, со временем ты узнаешь все, что тебе нужно, но сейчас прими это, как факт моей безграничной доброты. Ты выглядишь замечательно, — он посмотрел на дверь кабинета и улыбнулся, — быстро восстанавливаешься. Позволь представить моего сына Стивена, благодаря нему ты оказалась в моей клинике.

Маша обернулась и выжидающе посмотрела на вошедшего молодого человека, новый знакомый из парка восторженно глазел на нее и улыбался во весь белозубый рот. Сейчас его холеный вид вызвал в ней неприятное чувство, которое Маша не могла объяснить. Двойственность разрывала душу девушки, этот франт стал причиной ее мнимой смерти, но одновременно вытащил ее с того света, рискуя собственной жизнью и репутацией.

— У вас не совсем счастливое лицо, — Стивен продолжал улыбаться, но было видно, что он сам не ожидал, что девушка, которую он буквально вытащил из смертельной ловушки, и новая знакомая окажется одним человеком, да и еще столь привлекательной женщиной.

— Зато красивое, — он не понял, сарказм или надменность прозвучала в ее голосе. Высокомерный взгляд серых глаз не лучился кокетством, не было и крупицы женской заинтересованности. Маша перевела глаза на доктора Миранги, который погладил ее по плечу, чем напомнил ее отца. Что же ей делать со всем этим? Как жить дальше, чтобы вернуться к сыну, к Антонио, к отцу. У нее была счастливая жизнь, и ей хотелось бы знать причину, по которой она ее потеряла.

— Мне очень жаль, что я огорчаю вас, но мы с вами вряд ли встретились, если бы не случай. Я была довольна своей внешностью, и мне бы в голову не пришло воспользоваться вашими услугами. Простите меня, доктор, я благодарна вам за вашу помощь, но мне надо привыкнуть.

Стивен стоял у книжного шкафа и листал книгу, прислушиваясь к их разговору и рассматривая девушку. Потрясающая красавица, и в ней не было дешевой кукольности, которой грешат многие силиконовые красотки. По манере выстраивать разговор, он понял, что в ней не было глупого легкомыслия и скудости ума, с которыми часто сталкивался, общаясь с клиентками клиники, но сделав такие выводы, сам вел себя, как поглупевший плейбой. Как только Маша вышла, Стивен вынырнул из кабинета отца вслед за прелестницей.

— Ты — шедевральная работа моего отца, — он позволил себе перейти на более вольное обращение с ней, и в его словах слышались нотки бахвальства, как будто он сам причастен к ее преображению. Мужчина погладил ее по щеке, обвел пальцем контур красивых губ, Маша отстранилась.

— Вы говоришь обо мне, как о манекене или картине, о нечто неживом и уверены, что ваши слова доставят удовольствие. Кому вы хотите сделать приятное своим комплементом? Своему отцу, великому мастеру, или мне, красивой кукле? Судя по тому, что целовать своего отца вы не собираетесь, то мечтаете произвести впечатление на меня.

— Ладно, я неуклюж, но признай, что я тоже сыграл свою значительную роль. У тебя просто умопомрачительные губы!

— Жаль, что не мои.

— Ты скоро изменишь свое неудовольствие на более восторженное отношение к своей внешности. Могу дать совет — женщине достаточно иметь красивое личико для привлечения внимания, но недостаточно, чтобы стать роковой.В некоторых женщинах просто не хватает живости, которая бы превратила их в неотразимых соблазнительниц.

— А вы слышите себя, Стивен Миранги? Думаете, я обеспокоена своим будущим успехом у мужчин? Я здесь не потому, что решила увеличить себе грудь или попу для большей сексуальности.

Стивен скривился, глупо, по-дурацки складывается их разговор, он не может вызвать в ней даже каплю интереса, его слова вызывают в ней протест и раздражение. Он шел рядом, касаясь пальцами ее локтя, настойчиво пытался привлечь ее внимание разговором, а ее мысли блуждали где-то далеко.

— Мой отец — великий человек, а знаешь, что его прозвали «королем пластики»? Мне далеко до его мастерства, потому что во мне нет его таланта и одержимости. Он — настоящий ученый…

— Верю. Мне интересно, у вас голову снесло от моей неземной красоты? Почему вы меня преследуете?

*****

Ночь казалась бесконечной из-за бессонницы, которой она страдала последние месяцы. Маша часто выходила на местный пляж, принадлежавший клинике, и наблюдала, как в ночной непроглядной тьме появлялись из ниоткуда волны с белыми барашками и ползли по песку, оставляя за собой мокрый след, и так бесконечно. Пляж хоть и был частным, но не был огорожен забором, и поэтому здесь можно было встретить случайных прохожих. Чаще всего она видела старика, который брел вдоль воды, видимо, возвращаясь домой. Он становился, поковырялся ногой в песке, и взглянул на Машу. Его лицо было обветренное, лоб прорезали глубокие морщины, а маленькие глаза прятались в белесых ресницах.

— У океана можно брать силу, — его скрипучий голос не напугал девушку, она почувствовала к старику странное расположение, словно он один понял, почему она каждый раз выходит на пляж и смотрит в темноту, — океану можно отдать свое горе и станет легче.

— Боюсь, я не хочу расставаться со своим горем. А океан слишком темный и пустой.

Старик опять взглянул на нее, развел рукамии покачал головой.

— Ты посмотри, посмотри внимательно на этот манящий простор, который переливается мерцающим светом, — он очертил жилистой рукой темное пространство, она запрокинула голову, вглядываясь в обманчивую пустоту, неожиданно замечая пульсирующее свечение. Мириады звезд приблизились к ней и заглянули ей в лицо.

— Нереально! Наверно, я все-таки, умерла.

Старик хрипло фыркнул, словно кашлянул, удивляясь ее глупости.

— Я чуть не умерла, а раньше и не задумывалась о смерти, — ей захотелось объяснить старику все, что случилось с ней, но она не знала, как это сделать и нужно ли.

— Кто ж думает о смерти? Но если ты оказалась здесь, то значит, это кому — то нужно.

— Богу? — Маша хмыкнула, но не стала развивать свою мысль, взглянув на бесконечно прекрасную громаду двух стихий. Старик кивнул и скрылся в темноте. Маша помахала ему вслед и подумала о том, что нашла настоящего хемингуэлевского старика, способного ценить жизнь.

  • Ничего не проходит / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • *Посредственных строк нам ни кто не простит* / 2017 / Soul Anna
  • Освободи себя от плена / Лещева Елена
  • Продавец розовых очков / Необычные профессии-2 / Армант, Илинар
  • И крыши хранят историю (Армант, Илинар) / По крышам города / Кот Колдун
  • Рубрика Саньки ПирожковаПи-пи-пи / Рубрика Саньки Пирожкова / Хрипков Николай Иванович
  • Крылья / Магурнийская мозаика / Магура Цукерман
  • Логово Богомола / Шарди Анатоль
  • Рассуждение после размещения стихов на форуме / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Новогодняя песенка / Хрипков Николай Иванович
  • Толкать / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль