Глава 1 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 1

0.00
 

Часть 3: Возвращение.

Глава 1

Перед ними появился человек, словно вырос из-под земли. Маша интуитивно почувствовала угрозу. Совершенно спокойное лицо без тени эмоций дернулось в странной улыбке, черная точка дула пистолета взглянула в сторону Тони. Пуля чиркнула около его плеча, задев Антонио, и попала в девушку, которая взмахнув руками, стала падать. Маша во второй раз попадала в такую ситуацию, но сейчас она не успела испугаться, как почувствовала нестерпимую боль, парень дернулся и поймал девушку, падая за ней на колени. Ей казалось, что все происходящее не имеет к ней никакого отношения, что все это происходит с кем-то другим. Словно со стороны она видела свое надломленное тело на руках любимого, зевак, собирающихся вокруг, суету, которая стала вдруг беззвучной. Она потеряла сознание.

— Нет, нет, Маша, очнись, — его затрясло, горло перехватило от ужаса, руки его были красные от крови, но он продолжал прижимать девушку к себе, стараясь приподнять ее голову. Он не замечал истеричной суматохи, которая поднялась вокруг них, а стрелявший бесследно исчез в сумерках. Киллер бежал вдоль мола и чертыхался. Грязная работа, ему придется вернуться и доделать работу, а девчонку все-таки жаль.

*****

Френн разбудил звонок, который дребезжал без остановки. Она недовольно сползла с кровати и услышала в трубке домофона чужой голос — внизу стояла полиция. Когда она узнала о покушении на убийство ее подруги, все внутри похолодело, по коже побежали мурашки. Как так может, что случилось, почему Машка? Все вопросы вертелись на языке, но никто не давал ответа. Френни отвечала на вопросы, иногда не понимая их смысла, думая о состоянии Машки.

Антонио сидел в приемной больницы, куда привезли Машу, качаясь в нервном возбуждение. Он был не в состоянии осознать, что произошло. Машка истекала кровью на его руках, а он не мог ничего сделать, это был кошмарный сон, но только он не кончался. Капли крови засохли на его одежде, а ему казалось, что они становятся все больше и больше. Френн подошла и обняла его за плечи, пытаясь остановить это монотонное неосознанное качание и вывести его из этого состояния. В первое мгновение он ее не узнал, когда Френн спросила о состоянии подруги, но потом очнулся.

— Не знаю. Операция прошла, но еще не говорят о самочувствии, считая, что надо ждать. Я не знаю, что произошло, почему Маша оказалась на пути этого бандита.

Через час приехал отец Маши, он кидался от одного врача к другому в поисках хоть какой-нибудь информации, потом уселся напротив них, закрыв лицо руками.

Они просидели в больничном коридоре до утра, вздрагивая каждый раз, когда мимо проходил доктор.

Френн заглянула в палату Маши и чуть не упала рядом с кроватью от впечатления. Она была после операции, единственное, что поддерживало в ней жизнь, было бесчисленное количество трубочек, ведущих к непонятным аппаратам, белый бинт закрывал ей голову, лицо, а из-под простыни виднелась тонкая бледная рука с присоединенными к ней капельницами. «Боже, я не хотела этого, совсем не хотела! Возможно, я и пожелала наказания за слишком большую удачливость в любви, но такого не хотела. Ведь говорили мне, что мысли и слова материальны, но не может этого быть на самом деле», — по щекам Френни потекли слезы раскаяния за то, что как-то мысленно пожелала подруге смерти. В палату заглянул Тони, и остановился у двери, он не принимал того, что в этой забинтованной и покалеченной фигуре его любимая девочка, которая еще день назад нежилась в его пастели и страстно отзывалась на его ласки. Френни развернулась и буквально вытащила парня из палаты.

— Спокойно, все будет хорошо, она выкарабкается. Машка всегда из любой ситуации выходила победительницей, и сейчас будет также, — она схватила Тони за рукав, не давая возможности вернуться обратно из-за боязни его срыва, — надо поехать домой и привести себя в порядок, пока Машка спит. Завтра еще в полицейский участок. Тони, любимый, — она впервые позволила себе выказать свое отношение, но осеклась, ругая себя за несдержанность, — надо ехать.

«Я проговорилась, а он даже не заметил. Влюбленная дура! думаю только о себе, мечтаю о мужчине своей подруги, когда она между жизнью и смертью, — Френни чуть не откусила себе язык в порыве самобичевания. — А если он вспомнит, что я сказала? Я не смогу подойти к нему, он просто вычеркнет меня из своей жизни».

Дома Тони поднялся в детскую комнату и сел рядом с кроваткой, Сашка еще спал, а рядом на диване прикорнула Лупе. Пожилая женщина просидела все сутки с ребенком, не понимая, почему родители Саши не пришли домой. Теперь она испуганно щурилась, понимая по виду Антонио всю серьезность случившегося.

— Все будет хорошо. Спасибо, Лупе, спасибо за терпение, но мне придется обратиться к тебе еще с просьбой позаботиться о нашем сыне несколько дней. Маша в больнице, и мне надо быть рядом с ней.

*****

«Я хочу спать… мне больно и почему-то страшно… Мама? Ты здесь? Мамочка, хорошо, что ты здесь. Мне так много надо тебе рассказать, — она могла различать мутные силуэты людей, но кто они видеть не могла, — рассказать о том, что я самая счастливая, у меня есть ребенок. Ты должна увидеть Сашку. Почему кругом все кажется белым? Где Тони? Пусть он заберет меня отсюда, от этого стерильного цвета и запаха… Мой город пахнет травой и влажной листвой, весь погружен в истому звенящего от кузнечиков, пчел и всяких неизвестных букашек лета, иногда проскальзывает запах смолы… Здесь белый цвет и совсем беззвучно…»

*****

Зависть, розовая, белая, черная зависть! Не имеет значение ее окраска, если она может родить на свет такие отвратительные мысли, такое нетерпение и вызвать такие вспышки негодования и ненависти. «Она получила по заслугам, подлая и наглая стерва! Нашелся человек, который попытался покончить со всей этой ситуацией и с причиной всех несчастий. Он опять сорвался, как ненормальный, к ней. Все его слова о своем безразличии — пустой звук. Пусть она исчезнет навсегда, не будет стоять между нами незабвенным призраком, а он, наконец, смирится с ее потерей. Пусть моя ненависть прикончит ее окончательно».

*****

«Кто ж знал, что кто-то пострадает? Никто не хотел, и я тоже! Хотя никто не безгрешен, они всегда были раздражителями у многих, многим перешли дорогу. Жалко такую красоту, которая достойна любви и поклонения».

*****

«Я почувствовала постыдное торжество, словно она получила наказание за свое лицемерие и эгоизм, но мне плохо от того, что я опустилась до такого чувства, как злорадство. Никто не заслуживает такого наказания, оно слишком жестокое и для нее, и для других людей, которые любят ее. И ребенок не виноват в ошибках собственной матери».

*****

«Красивая пара: девчонка настолько хорошенькая, оттого и не верится в ее причастность, парень тренированный и мог проходить специальную подготовку».

*****

«Я хотела быть на ее месте, но не сейчас. Неужели мне выпал этот шанс? Неужели я так сильно хотела, чтобы она ушла с моей дороги?»

*****

«Вот и логичное завершение игры под названием жизнь. Нужно, правильно закончить этот акт и предусмотреть выгодные для себя последствия».

  • Старая любовь / Graubstein Marelyn
  • Записки путешественника / Ray Meg
  • Привидение Космоса / Уна Ирина
  • Notre-Dame / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Принцип ладошки / Ворон Ольга
  • Песня про вошку / Немые песни / Лешуков Александр
  • Афоризм 335. Не обольщайтесь. / Фурсин Олег
  • Мне бы в небо / Авалон / Раин Макс
  • Гости из Страны Чудес / Нова Мифика
  • Первый день марта / Проняев Валерий Сергеевич
  • #ЯЭшлиБэббит# ... Рассеянные и непричесанные мысли вслух о мятеже на Капитолии. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль