Глава 28 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 28

0.00
 
Глава 28

Ей еще этой смазливой куклы не хватало! С чего она появилась на съемках, неужели ее хотят ввести в сериал? Мишель оценивающе наблюдала за Анхеликой Парра, которая весело болтала с Антонио, которая вела себя так, словно приехала сюда ради него. У Тиссеро просто «бандитский» размах: мало того, что местные женщины пытаются привлечь его внимание, угождают и кокетничают, так еще и одна за другой приезжают всякие. Мишель не смогла подобрать приличное слово и мысленно выругалась, Анхелика прижалась к Антонио, положив голову на его плечо.

— Я скучала по тебе, вот и решила, пока есть свободное время навестить. Что-то мне не нравится твое настроение.

— Не все так плохо. Меня окружают очень интересные люди.

— К этому разряду ты причисляешь мадам Ферзь?

— И даже ее. Лучше расскажи о своих делах. Какие проекты намечаются?

— Тони, ты знаешь, что я не могла поступить иначе. Я и сейчас поступила также, если встал такой выбор.

— Я не в претензии.

— Мы всегда понимали друг друга, поэтому я люблю тебя, — Анхелика погладила его плечо, краем глаза наблюдая за презрительной реакцией Мишель Ферзь.

Ее не смущало особенное внимание к ней актрисы, которое могло быть объяснено лишь ревностью, но Антонио Тиссеро в очередной раз наживает себе друзей и недругов.

— Жить спокойно ты не можешь, Тони.

Антонио пожал плечами и хмыкнул, ведь они с Анхеликой прекрасно друг друга понимали. Она была легким и веселым человеком, способным понимать все с полуслова, но самое важное, она умела сочувствовать, почти идеальная женщина, но уже нелюбимая.

— Как у тебя дела в личном плане?

— Пока никак. Когда делаешь карьеру, ни на что другое не остается времени. Я знаю, что я иду по проторенной кем-то дороге, но изменить ничего не могу. Таковы правила шоу-бизнеса, принимай их или уходи. Скажи, почему мне дают только роли второго плана? Что со мной не так? Я не красивая?

— Ты красавица. Просто ты не можешь заливать съемочную площадку обильными потоками слез, все тебя тянет на «хи-хи».

— Гад ты, Тони! — она засмеялась и шутливо обняла Тиссеро, вызывая у наблюдающих за ними коллегами приступ неуемного любопытства. Мишель нервно отвернулась, пытаясь переключиться на чтение своей роли, но ничего не получалось, Тиссеро продолжал привлекать ее и отталкивать одновременно.

Попикировавшись с гримерами, Мишель вышла на площадку, и в ушах зазвучал голос суфлера. Ее озадачивало выражение глаз Тиссеро, она не могла понять, он вживался в роль или на самом деле так относился к ней, еле сдерживая свое презрительное нетерпение.

— Я так не могу! Я не в силах выдерживать его давление и такое отношение к себе! У меня начинает болеть голова, — актриса нервно сжала виски, обращаясь к режиссеру. Антонио вскинул брови и усмехнулся, настоящий спектакль только начинался, к вечеру роль обиженной примадонны была ею написана и сыграна на высшем уровне, Мишель торжествовала, ведь теперь все внимание окружающих принадлежало ей, и остановиться она уже не могла. Антонио психовал, его раздражало все в этой женщине, но за каждым его движением следили любопытные глаза.

Анхелика догнала Мишель в фойе гостиницы, придержав ее за локоть. Женщина обернулась, демонстрируя недовольство поджатием пухлых губ.

— У него другая? Для того, чтобы отбить мужчину у другой женщины, нужен холодный расчет, а не взрывные эмоции, скандалы или сцены ревности. Не стоит трепать ему нервы и выглядеть глупо.

Мишель опешила потому, что слова девушки напоминали совет, а не выяснение отношений. Анхелика продолжала стоять пред ней, ожидая, что решит прима, внимательно следила за сменой выражения лица для того, чтобы вовремя принять подачу и сделать свой правильный ход.

— В чем тут твоя выгода?

Анхелика пожала плечами и натянула на лицо маску безразличия, ведь, несмотря на недалекость, Мишель почувствовала подвох и насторожилась, стала похожа на застывшую змею, один неправильный жест, и она ужалит.

— Реши для себя, чего ты хочешь — добиться его или попиариться? Он не плохой человек, и он мой друг.

Анхелика изначально не планировала вмешиваться в жизнь Тиссеро. Их отношения ушли в прошлое, но в любой женщине живет хищница, не желающаяделить своего мужчину, даже бывшего, сдругой. Когда она видит, что другая смогла приручить мужчину, то сделает все, чтобы вернуть своего бывшего возлюбленного и показать сопернице свою власть. Она признавала, что кроме страсти, в ее отношении к мужчине был корыстный оттенок, ведь благодаря ему Анхелика стала очень популярной персоной среди поклонников теленовелл и востребованной актрисой для продюсеров. Она не была знакома с новой девушкой Антонио, но то, как он мгновенно реагировал на ее звонки, говорило о многом. Анхелика решала, стоит ли расставлять сети и выстраивать линию своего поведения, ведь это должна быть тонкая игра, в которой главная роль отводилась примадонне, умеющей легко отбивать желаемый объект, но вряд ли способной его удержать около себя долгое время. Но существовало одно слабое место в плане Анхелики, Тиссеро совершенно не реагировал на гипертрофированные женские прелести Мишель, а раздражался на истеричное поведение женщины.

Мишель обдумала слова Анхелики, в чем-то она была права, но доверять ей полностью не стоит, потому что в ее бескорыстие трудно было верить, ей нужно менять тактику и рассчитывать только на свои силы. Мишель придирчиво осмотрела себя в зеркало, подмечая каждую новую морщинку около глаз, но все-таки, она выглядела, как никогда. Мужчины гораздо тщеславнее, чем женщины, даже если они в этом не сознаются, поэтому даже откровенные комплименты в свой адрес могут воспринимать серьезно, поэтому необходимо окружить его вниманием и восхищением. В Тиссеро есть, чем восхищаться, и делать это можно без усилий, не кривя душой.

— Антонио, я не могу понять сути этой сцены, из-за этого нервничаю. Мне кажется, что в ней нет смысла. Ты мог бы пояснить, что должен чувствует героиня, когда сходит с ума…

Тиссеро еле сдержал насмешливую улыбку, ведь за Мишель никогда не водилось привычки искать смысл в сценарных ходах, а тут на нее нахлынуло, да еще в том диалоге, где никаких противоречий не было. Он прочитал либретто актрисы и иронично заметил, что не видит смысла в постоянном лобзании героев, если они еле выносят друг друга.

— Нет, я не об этом говорю!

— Да? — Антонио сжал губы и опустил глаза, скрывая веселых бесенят, которые могли выдать комичность разыгрываемой сцены под названием «Мишель задумалась».

— Мне нужно обговорить эту сцену, иначе могут сорваться съемки, а я этого не хочу. Ты мог бы зайти ко мне в номер, где можно все обсудить, — ее слова не были вопросом, а скорее утверждением. Тиссеро промолчал, тем самым соглашаясь, ведь на это даже забавно посмотреть. Актриса с придыханием читала свой текст, пытаясь придать действию больше эмоциональной окраски, мимика ее лица красноречиво говорила о желании произвести неизгладимое впечатление на партнера. Антонио молча слушал, блуждал взглядом по стенам гостиничного номера. Стоит ли говорить Мишель правду или завуалировать ее под тонким покрывалом лести? Сможет она разгадать притворство или сочтет красивые и обтекаемые слова за правду? У Мишель появилось выжидательное выражение лица, когда она посмотрела на Тиссеро.

— Талантливая игра актера в достоверности пребывания в образе, — он не стал договаривать мысль до конца, чтобы Мишель могла сделать правильные для себя выводы, но столкнувшись с влюбленным взглядом женщины, продолжил. — Иногда актер больше вовлечен в работу над внешним образом, а эмоционально он не дотягивает, то есть по ощущениям, он играет состояние персонажа, а не его чувства.

Мишель не была настолько глупым человеком, чтобы не примерить смысл его высказывания на себя и свою игру. В словах была истина, но принимать ее в свой адрес она не желала.

— Я знаю, что для публики хватит яркойвнешности актёра и тела, чтобы говорить о человеке с обожанием.

— А достаточно ли это для самого актера, обладающего завидной долей честолюбия?

Мишель помолчала, не зная, что ответить и решив, что необходимо перевести разговор в более понятное для нее русло, неожиданно взяла из рук Антонио стакан воды, который он вертел в руках, и сделала глоток.

— Я слышала, что если выпить из одного стакана, то можно узнать мысли друг друга.

Тиссеро хмыкнул, ему совсем не грозило стать открытой книгой для этой дамы.

— Ты считаешь, для актера достаточно уделять внимание внешности и тренировке тела? — он сделал вид, что не замечает ее заигрывание и продолжил разговор об актерском мастерстве.

— Конечно, нет, но физика помогает, а химия делает персонаж глубже.

Тиссеро прислушался к ее словам, не понимая, повторяет она чужие мысли или сама додумалась. А ведь Мишель не так проста, как кажется, чем и заинтересовала мужчину. В его глазах появился интерес, а на губах улыбка.

— Химия — это психотехника. Актер углубляется в психологию своего персонажа и, чем богаче его психотехника, тем полнее и достовернее будет его образ. Психотехника раскрывает талант, но есть много примеров людей, пренебрегающих актерским тренингом, в которых сначала потускнел, а затем и зачах талант.

Мишель испытала восторженное удивление от того, что ее оценили, как равного себе собеседника, и его фразы были ей понятны.

*****

Пальцы Мишель гладили обнаженные плечи Антонио, губы страстно слились в поцелуе, а их тела затрепетали в экстазе.

— Стоп, сцена снята. Спасибо, на сегодня закончили.

Мишель с сожалением оторвалась от мужчины, не смущаясь любопытных глаз, продолжала висеть на его плече. Она собиралась пригласить его в ресторан, но ее опередила Анхелика, которая насмешливо уставилась в глаза женщины.

— Тони, я забираю тебя на сегодняшний вечер. У меня на тебя грандиозные планы, — она едва сдержала улыбку, видя ревность в глазах Мишель. — Ночное купание при луне такое романтическое занятие.

Анхелика намеренно разжигала ревность в душе женщины из-за какой-то внутренней противоречивости. В ее игре объект спора отошел на второй план, а желание повысить собственную значимость приобрело двигающую силу.

— Девочки, я занят. Мои планы не совпадают с вашими, — Тиссеро ловко выкрутился из щекотливой ситуации, оставил женщин один на один с собственными заморочками. Анхелика кивнула сопернице, сделав вид, что занята, и отошла. «Что ж, Тони, один — ноль в твою пользу. Посмотрим, как долго сможешь бегать от влюбленной примы. Хотя зная тебя, можно предположить, что недостаточно добиться твоего внимания, гораздо сложнее оставаться рядом и не заработать комплекс неполноценности. Возможно, твоя девчонка единственная, кто смог бы ужиться рядом с тобой, не подвергая собственное эго испытанию, и только потому, что не является твоим оппонентом», — мысли Анхелики неустанно крутились около Тиссеро. До сих пор она не могла определиться, хочет быть рядом с ним, отдавая себя без остатка, или решительно и окончательно выбросить из головы любые сомнения и идти собственной дорогой. Мишель еще не знает, как легко он умеет подчинять рядом стоящего человека и делает это неосознанно, а в силу собственной исключительности. Находиться в непроницаемой тени Тиссеро сравнимо с игрою персонажа третьего или четвертого плана, поэтому, пока длились их отношения, в душе девушки накапливалась обида за такую несправедливость, ведь бог не обидел ее ни красотой, ни талантом. Многим коллегам по актерскому цеху не так просто проявить себя и занять место, на которое они рассчитывали. В них зарождается съедающее изнутри чувство зависти к более способному и одарённому человеку, из-за чего вокруг того повышается градус агрессивности. Завистники всегда причиняют талантливым личностям вред, распускают сплетни, портят имидж, всячески мешают им жить. Тиссеро научился сохранять дистанцию с коллегами и не потому, что был высокомерным человеком, а для того, чтобы всегда держать удар.

Антонио позвонил Маше, он не мог и предположить, что будет так сильно скучать по ней, мечтать о встрече. Но она не отвечала, заставляя егонервничать. Наверно, увлеклась какой-нибудь книжкой или в наушниках вертится перед зеркалом под неслышную музыку. В такие моменты она выглядела смешной и трогательной девочкой, живущей на своей волне. Она мгновенно переставала кривляться, замечая его взгляд на себе, и начинала хохотать, пряча свое смущение. Сейчас Антонио хотел оказаться рядом с ней, чтобы услышать ее смех, а потом ее любовный шепот и почувствовать ее дыхание около своего лица. Анхелика наблюдала за Антонио со стороны, у него было странное выражение лица, словно его мысли были где-то далеко, но она предполагала, о ком Тони думал.

— Ты от меня не отделаешься. Тони, ты постоянно отдаляешься ото всех, смотри, многим это не нравится. Они считают тебя высокомерным и даже заносчивым типом, который ставит себя выше других.

— Я делаю это ненамеренно, по натуре я — одиночка. Мне комфортнее одному.

— А я? Я тебе не мешаю?

— Нет. Мы же настоящие друзья.

— Только лишь друг? Я хотела бы посмотреть на ту, которая так сильно привязала к себе самого независимого мужчину. Когда ты улыбаешься в пространство, то выглядишь глупо, — ее слова были провокацией, кроме неуёмного любопытства, Анхелика испытывала ложную обиду за то, что он предпочел другую. Она произвольно крутила пальцем локон его волос, как делала раньше, когда их связывали близкие отношения, но теперь он отстранился, просто так его не вернуть, придется разрабатывать стратегический план.

— Тони, будь аккуратен с Мишель, она очень непостоянная дама.

— Мне казалось, что вот с ней я крайне вежлив и избегаю ситуаций близкого общения с ней.

— В этом и проблема, она этим недовольна. Она жаждет твоего внимания, комплементов и улыбок.

Антонио покачал головой, на лице проступило еле скрываемое недовольство.

— Ты думаешь, я не вижу, что происходит? Но заниматься игрой в чувства, чтобы потешить ее тщеславие, увольте. Мне достаточно ее самолюбования в нынешних дозах.

*****

Весь цирк начался с того момента, когда Мишель поняла, что не может привлечь внимание Тиссеро к своей персоне, он равнодушно воспринимал ее кокетство. Его пренебрежение родило негодование актрисы, которое выплеснулось в выяснение отношений прямо на съемочной площадке. Мишель обвинила Тиссеро в неуважительном отношении, которое выразилось в его физическом воздействии. Что она имела в виду, актриса не стала пояснять, сохраняя интригу. В запальчивости она поставила условие — она или он в данном проекте. Продюсер постарался сгладить конфликт, призывая обе стороны к большему профессионализму. Мишель немного успокоилась и некоторое время очень спокойно и доброжелательно делала попытки раскурить трубку мира, но видимо, над трубкой шел сильный ливень, и Тиссеро держался на расстоянии. Анхелика сочувствовала парню, но в тайне плела собственную паутину, повышая накал страстей у своей мнимой соперницы.

— Я уже говорила тебе перестать заниматься сотрясением воздуха, что ты хочешь добиться? Тебе нужен Тиссеро? Согласись, он — лакомый кусочек, сладкий мальчик. Он не любит скандалы, но рано или поздно его терпению придет конец, а в чем твоя выгода? Или тебе нужна популярность в желтой прессе?

Мишель нервно теребила локон роскошных волос, ее мозг лихорадочно работал в поисках выхода. Все, что она делала до сих пор, бросаясь из одной стороны в другую, выглядело глупо, это признавала даже она сама. Она сидела в гримерке пред зеркалом и всматривалась в свое изображение. Что ему нужно? Почему ее красота не трогает его? Одни только «почему» и не одного ответа. Анхелика склонилась над плечом Мишель, глядя на ее зеркальное лицо.

— Нам нужна интрига другого плана. Любовная интрига может сгладить все душевные выбоины, высветлить все темные пятна на имидже. И поверь, он того стоит, чтобы за него побороться. Его поцелуи, его руки… — Анхелика вышла из гримерки и тихо засмеялась, прикрывая рот рукой. Удочка закинута, остается понаблюдать за последующими событиями, корректируя ситуацию в нужный момент.

  • Деревня Гниль. / Скрипун Дед
  • Разговор с двоечником / Разговор с балбесом номер один / Хрипков Николай Иванович
  • Легко / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Триумф ремесленника / Птицелов Фрагорийский
  • Как жить в этом мире? / Стихи безумной / Нериэл Кинг
  • Прошлогодняя подкова / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Щемящая тоска / Затмение / Легкое дыхание
  • Счастливый не нуждается в стихах / Избранное. Стихи разных лет / Натафей
  • Осенняя пора / Державина Алексия
  • Рай. Ад. Чистилище. / Семушкин Олег
  • Волк / Волк Олег
  • Граница тленности / Плохие стишки / Бумажный Монстр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль