Леди Кэт мрачно разглядывала семейную фотографию на столе. Этот кабинет принадлежал когда-то мужу, а теперь здесь часто работал Андрес. Как оградить своего сына от маленькой интриганки, которая готова на все, лишь бы заполучить его в мужья. Миссис Бредфорд было все известно, ей пришлось нанять частного детектива для сбора информации, но теперь она в полной мере оценила опасность, исходящая от мисс Белофф. Девчонка обладала ярко выраженной сексуальностью, которая притягивала мужчин, на это и повелись оба ее сыновья. Между ними стояла женщина, которая играла их сердцами, как мячиками и чем это закончится неизвестно. Сведения, полученные от детектива, немного придали женщине уверенность. Макс Белофф, являясь гражданином США, все еще не подавал прошение в иммиграционную службу о предоставлении гражданства дочери, и девчонка не получила американского паспорта, находясь в стране по гринкарте. Отец Маши, сам того не зная, дал леди Кэт единственный шанс отдалить своих сыновей от мисс Белофф. Ей пришлось начать собственную игру, в которой победителем будет истинная американка, а не пришлые выскочки.
Андрес вернулся поздно, но в своем кабинете наткнулся на мать, ожидающую его возвращения. Она сидела с высокоподнятой головой и напоминала стрелу, и вся ее поза говорила о сильной душевном напряжении, парень поцеловал ее в висок и сел напротив, ожидая порцию нравоучений. Леди Кэт взглянула на сына, мысленно подбирая слова, многословие может испортить любой монолог, а то, что она скажет, не предполагает диалога.
— Я подала заявление о краже изумрудного колье, — она предостерегающе подняла указательный палец, останавливая удивленного сына, — и сейчас, я думаю, его уже нашли. Ты знаешь, где. И прекрасно знаешь, что я имею влияние, а прекрасные связи решают почти все в обществе. Твоя девчонка узнает жизнь изнутри…Но возможен другой вариант, который зависит от тебя.
— Мое слово против твоего. И ее выпустят.
— Возможно, но только после судебного разбирательства, ведь свое заявление я не собираюсь забирать. Кроме того, есть шанс, и очень весомый, что ты не сможешь повлиять на ход следствия.
Андрес скрипнул зубами, понимая, что рассерженная мать запустила огромный механизм интриги, продумав все до мелочей. Леди Кэт была великолепным стратегом, не зря она сумела собрать их империю по крупицам и сохранить во всех финансовых передрягах. Ей не хватало до полного блеска тактической хитрости, но здесь она решила поступить открыто, поставив в известность своего сына и выдвинуть ультиматум. Что она теряла? Почти ничего, даже потеря сыновьей привязанности не пугала ее, и действовать необходимо немедленно, пока Андрес не вздумал разорвать свою помолку и жениться на этой выскочке.
— Хочу сразу пояснить, к чему приведет наше противостояние. Меня не устраивает ее присутствие поблизости. Ты должен знать, что Макс Белоффне соизволил подать заявление на получение сертификата о гражданстве своего ребенка, поступив очень опрометчиво. У девчонки гринкарта, а при таких обстоятельствах ей не только не светит гражданство, но ее вышвырнут из страны без права въезда — за этим я прослежу. Я даю тебе время подумать, но недолго. Мне достаточно твоего слова, что ты бросишь ее и женишься на Изабель Вальдер. Поторопись, пока не завели дело, — мать встала и величественно выплыла из кабинета, уверенная в собственной правоте и в победе. Андрес лихорадочно обдумывал различные варианты собственного поведения, но не находил выхода из ситуации. Любое заведенное уголовное дело лишает обладателя грин-карты на получение гражданства и на постоянное проживание в США.У него промелькнула шальная мысль о поездке в Лас-Вегас и скоротечной женитьбе на Машке, и тогда его мать не посмеет выставить ее из страны. В голову постоянно лезли воспоминания о тех прекрасных часах, которые они проводили в любовных утехах, и отказаться от этого было очень тяжело. Он сделал попытку связаться с Машей, но телефон не отвечал, все нюансы были просчитаны и выставлены к оплате.
Маша сидела в каком-то кабинете полицейского участка и тихонько плакала, вытирая мокрые щеки рукой. Это какое-то недоразумение, ведь Андрес сам подарил ей это украшение, она даже не знает истинную ценность колье, чтобы быть заинтересованной в его краже. Машу пугало то, что происходило с ней, и этим пользовался следователь, усиливая ее беспокойство еще больше. Джек Сантино ходил вокруг Маши кругами и расписывал, что ожидает ее в ближайшее время, добиваясь полного унижения. В определённый момент девушка стряхнула с себя оцепенение, нагнетаемое этим человеком, ведь он всего лишь человек, а не монстр, почему он пытается сделать из нее «тряпку для вытирания ног». А почему следователь этого добивается, надо выяснить.
— Мужской шовинизм принимает абсолютно причудливые формы, мистер Сантино.
Джек остановился, удивленный ее резкой переменой в поведении, он не был силен в терминологии, поэтому не задумывался о сути собственного поведения, оно его устраивало и приносило плоды. Девчонка сделала попытку оскорбить его или нет? Находясь в таком плачевном состоянии, она еще умудряется умничать!
— С чего это мы заговорили о шовинизме?
— Зачем надо меня унижать, считая, что я связана с Бредфордами по меркантильным причинам?
— Женщина, требующая от мужчины денег, использует пастель для достижения цели. В моих словах нет правды?
— Нет. В них мужская логика, а не правда.
Сквозь злой прищур глаз Андрес разглядывал фотографию, которую мать демонстративно выставила на стол. На ней — он и Изабель летом два года назад, когда состоялась их помолвка. Его выворачивало от мысли, что мать победила, он процедил слова сквозь зубы.
— Я согласен на твои условия. Я даю слово, что расстанусь с ней, но ты отзовешь заявление немедленно, и даже упоминания об этом деле не будет ни в одной официальной бумаге.
Леди Кэт сдержала улыбку и молча кивнула. Андрес всегда отличался умением быстро просчитывать ситуацию, что всегда ему помогало в бизнесе. Сейчас, глядя на его злые глаза и сжатые губы, она торжествовала. Конечно, лучше было бы не забирать свое заявление, тогда они бы навсегда избавились от голодранки, но у сына хватит сил ее возненавидеть на всю жизнь.
— Что ж, я надеюсь, к этому мы не будем больше возвращаться, — она направилась к выходу из гостиной, но у дверей задержалась, обернувшись. — Мальчик мой, тебе не помешает еще одна прощальная ночь любви с этой особой.
— Твой цинизм, мама, меня шокирует.
— Она умна и расчетлива также, как и красива. Андрес, она не любит тебя, поверь мне. Как часто ты слышал от нее слова любви? Уверена, не часто. Ее греет тщеславие, ведь такой привлекательный, богатый и умный мужчина обратил на нее внимание.Нельзя быть таким доверчивым, — никакой матери не нравится причинять боль своему ребенку, но здесь была необходимость, чтобы сын легче перенес будущее расставание. Она была полностью уверена в собственной правоте и готова идти до конца.
Машу отпустили, словно по взмаху волшебной палочки, вызывая у нее кроме радости и недоумение. После того, как ее продержали почти сутки в участке, не пуская к ней ни отца, ни Андреса, ее возвращение на свободу воспринималось, как недоразумение. Конечно, нет, недоразумением было ее задержание, ведь Андрес смог убедить всех в том, что она невиновна, и сейчас он стоял у дверей участка, и прижал к себе так крепко, что у нее перехватило дыхание. Андрес хотел сразу сказать об их расставании, но не смог. Маша прижалась к нему, обхватив его плечи и прильнув теплыми губами к его лицу. Его решимость растаяла, как утренний туман. Пусть будет прощальная ночь, а потом он найдет силы и слова, чтобы сказать ей обо всем.
— Андрес, я так испугалась! Как хорошо, что ты смог все объяснить своей матери, она забрала заявление. Мой отец поехал к ней, поблагодарить...
— Не стоило! — он гладил ее волосы, вглядываясь в ее лицо, словно пытался ее запомнить каждую черточку. — С тобой все хорошо? Тебя не напугал допрос?
— Ну, было, конечно, но мистер Сантино, тот еще фрукт! Странный дядечка! Он словно знал, что я не виновата, но все равно давил на меня и получал от этого удовольствие. Сплошной стеб! — она засмеялась. Андрес улыбнулся в ответ, отметив, что его девочка из любой сложной ситуации выкарабкивается с наименьшими потерями, словно кошка, приземляющаяся на все четыре лапы. Ему хотелось, чтобы она и от предстоящего удара, который он нанесет сам, оправилась без серьезных последствий.
Андрес молча курил, лежа в пастели и наблюдая за крепко спящей девочкой. Ирония ситуации заключалась в том, что мать оказалась права. Маша не произнесла ни одного слова любви, словно они ушли в желание тела. Легче всего было уйти сейчас тихо, не прощаясь, но Андрес не мог оставить ее в подвешенном состоянии. Он мысленно перебирал слова, которые должен сказать, чтобы ослабить боль от расставания, но каждый раз недовольно ругал себя за неуклюжесть. Маша потянулась и открыла глаза, потянулась к нему, ее пальцы запутались в завитках на мужской груди.
— Ты не спишь? Сколько время? Мне нужно домой, а то отец умрет от беспокойства, — она прижалась щекой к нему, продолжая ласкать его волосы на груди. Он прикрыл ее пальцы своей ладонью и, выдохнув, произнес:
— Нам необходимо расстаться.
Маша выпрямилась, недоуменно посмотрела на парня. То, что он сказал, показалось ей досадным недопониманием. Он любит ее, как может такое говорить? Он словно выжимает из себя слова, а глаза прячет. Маша отстранилась, не понимая, как себя вести, что сказать. Она поджала колени в груди, обняв их руками, пытаясь скрыть свою наготу и почувствовать себя защищенной.
— Тебя никогда не останавливала спомолвкой, никогда не настаивала на нашей свадьбе, тебя не смущал мой возраст, и противодействие твоей семьи. Что случилось?
— Мы не подходим друг другу.
Маша соскочила с пастели, швырнув одеяло на пол. Обнаженная воительница, готовая вступить в борьбу, готовая защищаться.
— Ты влюбился в меня вопреки общественным и собственным предрассудкам, которые заменяют тебе подобным свободу, а теперь, смельчак, пошел на попятную.
Он вскочил, лихорадочно натягивал на себя одежду, пряча глаза, чтобы не увидеть ее и не броситься к ней, забыв свои обещания, но лишь смог выдавить из себя обидные слова.
— Надеюсь, ты не беременна.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.