Глава 9 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 9

0.00
 
Глава 9

 

— Что делали в день убийства?

— Ничего, — он мрачно взглянул на Колфена, — работал.

Вальдер был расстроен и слишком утомлен, чтобы припомнить все, что происходило в тот день. Наиболее четко вспомнил, как поздно ночью раздался телефонный звонок, и сообщили, что его жена умерла. Первой мыслью было, что над ним пошутили, он даже несколько раз переспросил, но по мере того, как слова сложились в повторяющийся монолог того, кто находился на другой конце провода, до Кристиана дошло, что так шутить вряд ли кто станет. Он продолжал молчать, наблюдая за Колфеном. Неприятное впечатление производил холодный взгляд, он отгородился ото всех и не собирался идти на контакт, а причиной могло быть что угодно.

— Я еду в Нью-Йорк, — он бросил визитку и вышел.

— Разве он не похож на хладнокровного убийцу? Он не хотел ее убивать? — Колфен повернулся к Крегу, как только Вальдер вышел. — У него что-то за душой, возможно, хотел попугать, пытаясь вернуть, умолял, угрожал и бац! такой результат. Она спровоцировала его, вызвав такую бурную реакцию. Что женщинам надо? Нормальный мужик, богатый, так нет, сбежала к любовнику. Он просто решил проучить ее и его. Вот случай недельной давности: мужик, невзирая на то, что уже разведен с женщиной, «в состоянии ревностного эффекта» идет и мстит ей за измену. То, что они уже не муж и жена, и изменила она вне брака, для него не имеет значение. Приходит к ней и перерезает горло. А в нашем случае, они еще состоят в браке.

— Ищи свидетелей. Нельзя полагаться на чувства, только на факты. Но это не похоже на спонтанные действия. Чтобы заказать кого-нибудь, нужно время и подходящие связи. Какие у нас другие версии? Например, его подружка или ее ...

*****

Маша начала освобождаться от нью-йоркского настроение, безысходность уходила прочь, на их замену постепенно приходила уверенность в своих силах. Окружающий мир стал восприниматься не та мрачно, что-то пробуждалось в ее душе, стремилось к солнечно-радостному, эта неопределенность завораживала и таила в себе надежду на счастье. Даже неприятности с разводом отошли на второй план, хотя звонки от Кристиана напоминали о нерешенной проблеме. «Это лишь попытка удержать мое тело в той позе, какой ему хочется или заставить делать то, что он считает нужным. А душа? Душа сама подчиняется одному взгляду того, кого любит. Улетела птичка из клетки, и нет ее, хоть заорись, не вернется назад».

Маша выглянула через щель в коридор, не снимая цепочки с двери. Она смотрела на Криса, как будто не понимая, кто пред ней стоит. Он застал ее врасплох, и его присутствие продолжало действовать на нее удушающее.

— Открой дверь, не будь маленькой! Открой дверь!

— Что опять? — она представила, что ей предстоит опять выяснение отношений, скрытое под заботу давление, ей стало противно до тошноты. У нее возникло то самое чувство, которое повторялось на протяжении долгого времени, когда она просыпалась по утрам разбитой от ночных кошмаров. Но в последнее время сон был слишком реальным. Она идет по пустынной улице, в полной темноте, завывает зимний вьюжный ветер, и вдруг впереди яркая вспышка света и нарастающий механический рокот двигателя. Она пугается и бежит, бежит от нагоняющей ее машины, пытается спрятаться за какими-то блоками, углами зданий. Ужас и безысходность накрывают Машу с головой, но она чудеснейшим образом оказывается около своего дома. Душевное облегчение, забрезжила надежда, она пытается бежать к спасительной двери, но тут ее высвечивает режущий свет фар. Парализирующий страх, который заполняет ее с ног до головы, сердце выскакивает из груди, а к горлу подступает тошнота — не самое приятное состояние каждое утро.

— Ты бледная, что случилось?

— Кристиан, тебе не надоело приезжать в Майами? У нас есть адвокаты, которые найдут компромисс. Сегодня у меня отвратительное настроение, поэтому не нарывайся, — она сосредоточилась, обдумывая, как вести себя дальше.

— Хорошо, я вообще-то приехал к своей сестре, она ждет ребенка и вне себя от счастья, — слова были дежурными фразами, но у него появилось желание обидеть ее, задеть за живое. — Ты прочитала документы? Ты готова платить по счетам? И каким способом?

Машка взвилась, как ужаленная, и залепила ему звонкую пощечину.

— Сволочь, сволочь, ненавижу! Чтоб ты… Пока твое воображение не нарисовало сцены бурной ночи, хочу сказать, что тебя ждет большой облом.

Крис дернулся, поиграл желваками и улыбнулся. Ее слова были жестокими, но не более, чем его. Она мучительно, словно после болезни, пыталась начать жить заново, восстановить уверенность в своих силах, самоуважение, но Кристиан все ее усилия сводил на «нет». Маша злилась и гнала от себя панические ощущения, от этого и была груба, грубость давала выход негативным эмоциям.

— Какая энергия! Если хочешь, чтобы я понял, говори по-английски.

Маша смутилась, он ее не желал слышать, он ее не понимал, а повторить — это значит переосмыслить и загнать свои эмоции под маску благовоспитанности. Она покусала губы, она не будет подчиняться, не позволит устанавливать полную власть над ней и будет бороться любыми способами.

— Давай лучше поговорим о Розе, ослепительно красивой Розе со злым взглядом и нежной улыбкой на устах. Я возвращаю то, что принадлежало ей, она должна быть довольной…

— Причем тут Роза?

— Да уж, причем тут Роза?! Надо же вернуть жену. Не важно, что нет любви, нет уважения. Надо вернуть беглянку и почувствовать себя хозяином положения, а потом расслабиться в объятиях прекрасной Розы.

— Это ревность? — улыбка искривила его губы, он приблизился, его пальцы погладили ее лицо.

— Маша, ты так хороша, такая нежная, мягкая, — он зацепил пальцем ворот майки, оттягивая его вниз, — расслабься, тебе нравится видеть мое желание, мою зависимость от тебя.

Если она сейчас дернется, то спровоцирует его на активные действия, с Кристианом она ходит, как по тонкому льду, не зная, в каком месте провалится. Ей хотелось повернуть течение времени вспять, вернуться в прошлое и исправить все ошибки, но нет, человек не может прожить свою жизнь дважды. Жизнь не черновик с возможностью исправления или знаменитая игра «The Sims», где после загрузки можно начать новую жизнь. Теперь она понимала, что нельзя принимать решения сгоряча, не обдумывая последствия. Она мягко с легкой улыбкой отодвинулась от мужчины, и как только оказалась на безопасном расстоянии, ее лицо стало суровым.

— Что тебе нужно? Ты всегда был лишь заменой, моим желанием заполнить пустоту в душе, когда потеряла любимого. Не смотри на меня так, я тоже оказалась в проигрыше, потому что не смогла заменить оригинал подделкой. Еще хочу добавить, что не терплю насилие в любом виде и под любым соусом.

— Если с ним что-нибудь случиться, в этом ты будешь виновата. Возможно, он хороший человек, умный и порядочный, но мне нет до этого дела, он виновен в том, что ты его любишь, — выражение лица мгновенно изменилось и от дружелюбной улыбки не осталось и следа, а в глазах отразилась неприкрытая злоба. Он играл с ней в кошки-мышки, догоняя и отпуская, а затем заново цепляя свою жертву. Машка поняла, что не может контролировать его, поэтому испытывала почти осязаемую панику. Кристиан притянул Машу к себе, преодолевая сопротивление, его рука сжала талию так сильно, что она охнула. Его поцелуй отдавал жестокостью, которая прорывалась всякий раз, когда он встречал сопротивление.

— Месть приносит удовольствие. Я хочу получить удовлетворение от приготовления этого блюда.

— Ты — чокнутый! Не могу поверить в то, что ты говоришь серьезно, ты никогда не отличался изощренной мстительностью. Что с тобой случилось? — она все-таки вырвалась, с силой отталкивая от себя разгоряченного мужчину. На лице отразилось почти отвращение и испуг. Ничего не поделаешь, случилось так, чтоодин человек вызывает желание и любовь, а другой на подсознательном уровне почти ненависть.

— Почему же такой день неудачный! — в дверь позвонили, и Маша стремглав бросилась к двери, — наверно, пришла Френни.

— Как не вовремя она приходит, — он подавил в себе раздражение и улыбнулся самой обворожительной улыбкой, разглядывая вошедшую девушку и давая возможность ей рассмотреть себя. Самоуверенный, знающий себе цену он чувствовал себя в любой обстановке хозяином положения и имел влияние на окружающих. Френни смутилась настолько сильно, что покрылась красными пятнами и растеряла свою смелость. Маша молчала, желая, чтобы мужчина убрался из квартиры, но его ничуть не волновало то, что может подумать подруга жены.

— Вы божественно красивы, милая незнакомка. Если нас не хотят знакомить, придется брать инициативу в свои руки. Кристиан Вальдер. Простите мою жену за бестактность, у нее бывают заскоки.

— Я помню вас, — не смотря на смущение, Френн излучала холодность, которая, в большей мере, неотносиласьк нему. — Правда, ситуация была та еще.

— Пикантность ситуации способствует более доверительному общению.

— Нет! — Френн покачала головой, она поняла, что еще немного легкого флирта и ей будет сложно поддерживать свой холодный тон. В детской заплакал Сашка, требуя к себе внимания, Маша качнулась, на лице отразилась нерешительность, острое желание избавиться от Криса заставило попросить помощи у подруги.

— Кристиан уже уходит. Френни, пожалуйста, проводи его к двери.

Френн вернулась и молча ушла на кухню, прежней сердечности между ними не возникало. Маша подошла к ней и обняла за плечи.

— Френни, мне не хватает тебя. Мне не хватает подруги, с которой можно поговорить, посмеяться над глупостями, по-девчоночьи посплетничать.

— Дело не во мне, а в тебе. Почему я чувствую твое лицемерие во всем? Ты пользуешься другими людьми, обманываешь, и тебе это легко удается, тебя еще и жалеют, — Френн была непреклонна.

— Френни, ты представляешь меня совершенно подлым и расчетливым человеком, неужели ты так считаешь? Поставь себя на мое место, ты поймешь, что я всего лишь пытаюсь стать счастливой.

*****

Анхелика наблюдала за Антонио, который задумчиво бродил по комнате и косился на телефон. Он вел себя странно, словно затаился, решая, как поступить дальше. Если бы она не знала о появлении его бывшей пассии, то не смогла бы объяснить его нервозное поведение, Тони знает о Маше, а может быть, и видел ее, но молчит. Анхелика размышляла, что пора предпринимать более решительные предупреждающие меры, опять эта девчонка бродит кругами вокруг него, как гиена.

— Почему ты не дождался меня? Мы же планировали провести время на пляже, а ты исчез и не предупредил. Я задержалась в магазине, покупала шляпу.

— Вот и все прошляпила, уж поверь мне, я знаю толк в шляпах, — он задумчиво остановился. — У меня появились неотложные дела, я не мог ждать.

— Я видела твою бывшую, — ей показалось, что Тони смутился, он промолчал и внимательно рассматривал противоположную стену, — я видела ее в кафе с подружкой, наверно. Она выглядела вполне счастливой и довольной своей жизнью.

Анхелика делала вид, что занята приготовлением ланча, но движения ее были суетливы, она то и дело дергала свой шелковый халат. Ненормальная ситуация, еще недавно чувствовала себя счастливой и желанной и вдруг поняла, что все рушится на глазах, впереди одинокие ночи в мечтаниях о любви и только перспектива карьерного роста. Она потрясла головой, отгоняя дурные мысли, нельзя сдаваться еще не начав борьбы.

— Ты ее видела и ничего не сказала мне. Почему?

— Я не хотела расстраивать тебя.

— Чем же?

— Тони, я не слепая. Ты нервничаешь. У тебя очень недовольный тон.

— Я недоволен тем, что пытаешься мною манипулировать. Ты путаешь тотальный контроль с заботой. Ты наблюдаешь за мной, как кошка за мышкой. Ты хочешь, чтобы все было по-твоему, как заранее запланировала и теперь желаешь убедиться, что все идет именно так, как задумала. И мне надоело постоянное выяснение отношений.

— Ты совсем не думаешь обо мне. Что я сейчас чувствую? Меня задвинули в дальний ящик и оставили пылиться до следующего раза. Тони, это мне можно обижаться тому, как ты обращаешься со мной, — на глазах Анхелики выступили крупные слезы, — хочешь, чтобы я исчезла из твоей жизни, я соглашусь, хотя мое сердце разорвется от горя.

Антонио поморщился, от слов Анхелики пахло мелодраматическим пафосом, а не реальными чувствами, а ее слезы были обычной водой.

— Анхелика, перестань. От слез у тебя покраснеет нос и отекут глаза. Я не пытаюсь отдалиться от тебя, но не хочу, чтобы между нами были недомолвки.

Анхелика покачала головой, он верит, что отношения между мужчиной и женщиной должны быть честными, хотя его опыт должен подсказывать, что это утопия. Сколько тайн хранит каждая из женщин, ему и невдомек. И его девочка тоже не ангел и еще совсем неизвестно, что кроется за ее чистым личиком. Анхелика прижалась к нему, обнимая его за талию и не давая ему возможности отстраниться.

— Мы отдаляемся и это ужасно. Ты становишься чужим. У нас давно не было секса.

— Разве это можно запланировать? — Антонио терпеливо пережидал ее приступ нежности, настойчивость женщины не уничтожила его раздражительность. — Тогда запиши в свой органайзер сей процесс.

  • svetulja2010 - Песенка / "Пишем сказку - 5" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Могильное танго / Стиходром №70 / Скалдин Юрий
  • Примечания / Дивная благодать / Уэйд Дэн
  • Не в формате / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • ПОЛИТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ / Сергей МЫРДИН
  • Пройдемте на бал к Воланду? (Немирович&Данченко) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Автор - Великолепная Ярослава - три работы / КОНКУРС АВТОРСКОГО РИСУНКА - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
  • Конец войны / Сон / Вайгнер Лия
  • Любовь / Песни снега / Лешуков Александр
  • Солнечные зайчики / Трещёв Дмитрий
  • Афоризм 795 (аФурсизм). О полёте. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль