Видимо, Сэм Лафит решил приударить за новенькой, поэтому на следующий день поджидал ее около стоянки школьных автобусов. В своей мужской компании они уже обсудили ее необычность и отстраненность новичка. Парень и не скрывал свой интерес, сообщив, что если она его отошьет, то попытать счастья может другой. Приехав на своем хоть и подержанном автомобиле, он занял эффектную позу уставшего плейбоя и стал наблюдать, как подъезжает автобус. Сегодня Машка надела на себя тунику из легкой ткани, под которой спрятала все сомнительные достоинства худощавой фигуры. Сэм хмыкнул, увидев подобную хламиду. Его подружка должна быть секси, а тут какое-то недоразумение. Он пристроился рядом с идущей девушкой и, не утерпев, съехидничал:
— У тебя приличнее одежда есть?
— А что тебя не устраивает? — Маша остановилась, насмешливо повела глазами. — Я смущаю твою нежную душу? Или твои друзья не оценят твои усилия по завоеванию такой замухрышки? Ладно, Сэм, расслабься, а то видно, как ты думаешь.
Она зашла в школу. В холле было многолюдно и шумно, как всегда. Сэм пытаясь привлечь ее внимание, обнял Машу за плечи. Взяв необходимые принадлежности из шкафчика, она повернулась к парню, скидывая его руку:
— Ты решил оправдать свою фамилию? Я сказала, расслабься — твои приятели уже все увидели.
— А причем тут моя фамилия?
— Лафит — знаменитый пират, который обосновался на землях нынешнего Майами, прятал здесь награбленные сокровища. Может, ты его потомок, ведь наглость передается по наследству, — к ним подошел высокий светловолосый парень, дружески похлопал Сэма по плечу. — Меня зовут Колин Бредфорд.
— Ладно, мальчики. Вижу вы из одной команды, боцман.
Маша обошла парней и направилась на занятия. Перед тем, как записаться на курс математики, Маша просмотрела программу. Выбрав уровень программы, она оказалась в одной группе с выпускниками, на нее обращали внимание хотя бы потому, что Маша была младше всех в классе. Конечно, такое разрешалось, если ученик делал успехи. В американской школе программу по предмету составлял сам учитель, здесь не было жесткой системы предполагаемых результатов в знаниях, умениях и навыках. Решил преподаватель дать раздел по тригонометрии или логарифмам — прекрасно, а если нет, то тоже ничего. В бывшей школе был прекрасный математик, женщина еще старой закалки. Она умудрялась вложить в головы учеников удивительные знания, наполненные логическими умозаключениями. Мир цифр, формул раскрывал свои тайны и напоминал Маше музыку. После нескольких занятий девушка поняла, что уроки строятся на подаче большего количества информации в виде формул, методов решения задач. Вот только логической связи между этими формулами и теоремами не прослеживается. В российской школе давали не просто большое количество информации, а систему знаний, которые давали ученику решать математические задачи, выводя одну формулу из другой и прослеживая логическую цепочку. Как-то ей пришлось брать консультацию в местном педагогическом институте перед тем, как участвовать в математической олимпиаде. Профессор математики, старичок, похожий на седобородого гнома, так увлекся обсуждением задачи, что в азарте стал гонять Машку по всем тригонометрическим формулам, вскрикивал, понукал и радовался, если она умудрялась найти правильный вывод. Его увлеченность восхищала, она подумала, что о таком преподавателе сохраниться долгая память у его учеников. Машкас удовольствием делала преобразования многочленов и тригонометрических уравнений, а ее сосед Колин наблюдал за быстротой появления математических закорючек. Маша высунула кончик языка от усердия, а Колин тихо засмеялся. Она была поглощена решением задачи, её не интересовали те страсти, которые бушевали вокруг нее. Девушка отличалась от всех девчонок и внешностью, и поведением, и глубиной знаний. А любая непохожесть всегда влечет или восхищение, или отторжение, желание уничтожить. Она ему нравилась, впервые девушка вызывала у него нежные чувства. Даже простоватый Сэм цеплял ее глазами каждый раз, когда она появлялась. Он выпендривался, играя мускулами, неуклюже строил из себя супермена, чем вызывал добродушное подтрунивание друзей. На лицо было проявления первой влюбленности. Вот только Машке не было до этого дела. О чем могла думать эта девчонка? За непроницаемым видом могло скрываться все, что угодно. Она могла думать о математических законах, о глобальном потеплении климата или о том, что забыла выключить утюг. Она смешно почесала нос и посмотрела на Колина.
— Что случилось? Ты на мне дырку скоро просверлишь, — Маша улыбнулась, решив быть любезной. Парень смутился, ведь его застукали за подсматриванием.
— Ты мне напоминаешь эту…как его … эту женщину-загадку… Мону Лизу.
У Маши взлетели брови от удивления. Она не ожидала отКолина познаний в области искусства, впрочем, она ничего не ожидала.
— Ну, да. Она же моя родственница. Гены — сильная штука.
— Но наблюдается улучшение генофонда, ты более привлекательна. Ты вечером свободна?
Мистер Хэмси, учитель математики, сделал им замечание, чем освободил девочку от необходимости давать ответ хотя бы до конца урока. Маша задумалась, но не над формулой. Мальчики и раньше проявляли к ней интерес, но они казались инфантильными. О чем с ними можно говорить? О супермодной группе, о компьютерных играх. Об играх это вообще отдельный разговор. Стоило упомянуть название компьютерной новинки, начиналось форменное помешательство — какие-то сленговые словечки, уровни, категории, боты. Вот сидишь и слушаешь, как дура. Можешь встать и уйти, никто не заметит. Может здесь по-другому? Колин может оказаться интересным типом.
Отец спрашивал о делах дочери в школе вскользь, а вот Каро проявила большую заинтересованность.
— Ты завела себе подруг? — и не слушая ответа, Каро стала рассуждать о собственной школьной жизни. — Подруги важны. Особенно те, которые приобретаешь в школе. Они становятся подругами на всю жизнь.
— Разве? При таком образе жизни, как здесь, когда люди переезжают в другие города, где люди меняют место жительства вслед за более перспективной работой, подруг может и не остаться.
— Ты слишком умна и практична, Маша. Кто же будет уезжать из Майами? Вот мои подруги здесь живут. Маша, где твой романтический пыл? Где мальчики?
— Хорошо, заведу пару — тройку подруг, в придачу мальчиков. Буду, как все.
Быть, как все не так и сложно — молчи и не выскакивай. Когда тебя не дергают, можно подумать и помечтать. Конечно, подруги нужны, но как их найти, если уже все друг друга знают, имеют свои привязанности.
— О, у меня начинается сериал! — Каро заспешила в гостиную.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.