В некотором царстве, в некотором государстве жила — была Принцесса. Она была очень красивая и капризная. Ей давно пора было замуж, но ей никто из женихов не нравился, потому что она считала себя самой прекрасным существом в мире. И люди называли ее Разборчивой невестой…
*****
Сегодня у нее была запланирована публичная библиотека, чтобы подобрать необходимую литературу для доклада. В библиотеке всегда проходили мероприятия для молодежи. Вот и сейчас планировались семинары, на которых молодые слушатели должны осваивать навыки письма, развивать критическое мышление и устанавливать обратную связь с персонажами коротких рассказов, стихотворений, новелл и пьес. Вести семинары будут молодежные авторы, которые имеют уже в запасе опубликованные произведения. Маша получила персональную карточку с паролем, которая позволяла не только посещать библиотеку, но и пользоваться её фондами в режиме онлайн, и решила записаться на ближайший семинар. Может быть, к ней присоединятся Френни и Паола. Одно время Маша увлекалась сочинительством. Детское увлечение не имело продолжение, потому что она критически относилась к собственным пробам пера, но привычка читать много и многое осталась. Разглядывая стеллажи с книгами, она вспомнила великолепную библиотеку в доме Бредфордов, и мысли перекинулись на Андреса. Наверно, он ей понравился благодаря этой библиотеке, богатство которой придавало хозяину значимость. Она не задумывалась о чувствах Колина, когда придумала повод для встречи с Андресом.Ее останавливало то что он не проявил к ней особого интереса, хотя его синие глаза следили за ней весь обед.
Небо за окнами затянули сиреневые сумерки, а ночная жизнь города только набирала силу. В зале потемнело, теплый свет от настольных ламп создавали спокойную почти домашнюю обстановку, и многие посетители предпочитали работать по вечерам, где было уютно, как дома, но не мешал шум телевизора. Перед закрытием библиотеки, Маша позвонила Колину с просьбой встретить ее. Его телефон не отвечал, и она оставила сообщение, надеясь на его помощь. Маша делала последние распечатки, когда за ее спиной появился Андрес Бредфорд. Девушка обернулась и вопросительно уставилась на парня.
— Колин оставил телефон. Я принял твое сообщение, и что мне оставалось делать? Не мог же я позволить, чтобы девушка моего брата возвращалась домой так поздно.
Андрес мысленно повторил слова «девушка моего брата», словно исследуя это словосочетание на вкус. Оно останавливало его от дальнейшего ухаживания, но надолго ли? Маша ему нравилась, но определить, чем она привлекла внимание, он был не в состоянии. Если признаться честно самому себе, то это можно назвать любовью с первого взгляда, но любовь без перспективы могла выбить из колеи размеренной жизни кого угодно.
— Я отвезу тебя домой, если ты не против.
— Хорошо, а где Колин?
Андрес пожал плечами, он не контролировал младшего брата. Между ними всегда были теплые отношения, не смотря на десятилетнюю разницу в возрасте. Это в детстве возраст имеет значение в общении, теперь же Колин не только брат, а скорее друг. И вот рядом девочка брата, которая вертится перед его носом, стреляет глазками, и так безмерно нравится, что сносит голову. В последнее время его мысли постоянно вертелись вокруг нее, мешали сосредоточиться на работе, отвлекали от предстоящей помолвки. Теперь Андрес не знал, хочет ли он жениться на ИсабельВальдер. Его невеста происходила из состоятельной семьи, которая владела гостиничной сетью в Нью-Йорке. Это был выгодный и равноценный союз, одобренный обеими семьями. Он повел ее к своей машине, галантно открыл дверцу, предлагая сесть. Маша так понравилась эта обходительность, что она сделала легкий книксен и уселась в его машину, облегченно вздохнув.
— Куда едем? Я такая голодная, что если меня не покормить, то тебя обвинят в умышленном доведении до смерти. Ну?
— Это ты меня приглашаешь в кафе?
— Нет, это делаешь ты, разве нет?
Маша расплылась в улыбке, хитрые глаза сверкнули в темноте салона. Как долго до него доходит, что он нравится ей. Она отвернулась и, молча, наблюдала за дорогой. Настроение было прекрасное, впереди был вечер с привлекательным парнем, который очень нравился и был настоящим воспитанным кавалером.
— Ваша мать недовольна моим существованием.
— Ты спрашиваешь?
— Нет, утверждаю. Я не дурочка. Даже удивлена тем, что Колин до сих пор общается со мной.
— Мой брат самостоятельный человек. И думаю, что он вряд ли будет следовать указаниям матери, если влюблен.
— А ты?
Андре промолчал. До чего же откровенна и соблазнительна эта девчонка, она сведет с ума любого. Он молча вел машину, стараясь не отвлекаться на рядом сидящую Машу, но всякий раз скашивал глаза на ее коленки.
— У нас очень содержательный разговор. Осталось поговорить о погоде.
Остановись, вон кафе «11th StreetDiner».
— Это же динер.
— И что? Он находится старом вагоне, имеет уникальную атмосферу, хорошую еду. Это романтично! Я обожаю демократизм, и терпеть не могу снобизм. Выбирай, ты со мной или нет?
Динер был полон народом даже поздним вечером. Они нашли местечко в глубине, уселись и сделали заказ. Да, атмосфера была спокойная, даже интимная, можно было поболтать, перекусить и выпить с чувством и расстановкой. Андрес наблюдал за девушкой с нескрываемой нежностью. То, как она аппетитно ела, вызывало в нем бурю положительных эмоций, его постоянно раздражала вечная привычка его невесты ограничивать себя в еде и оправдывать это веяниями моды. Маша неожиданно приблизила к нему лицо, вынуждая его на ту же реакцию.
— Ты знаешь, если ты будешь так смотреть на мои губы, то у тебя может появиться желание меня поцеловать?
— Не придумывай, — Андрес смутился и отвел взгляд. — Тебе сколько лет, школьница?
— Только не утверждай, что относишься ко мне, как к сестре.
— Нет, как к девушке моего брата.
Маша вздохнула и отодвинула тарелку. Как ему объяснить, что Колин всего лишь друг, между ними было лишь подростковое тисканье и ничего больше, и если его останавливает ее возраст, то это дело поправимое. Она ведь видит, что парень пытается скрыть свои чувства за маской равнодушия.
— Сопротивляться бесполезно, мое очарование уже вскружило тебе голову.
— Наглая девица!
— Если ты такого мнения обо мне, то уж оправдаю твои слова. Я слышала, ты скоро женишься на каком-то денежном мешке?
— Моя невеста очень красивая и умная девушка, достойная восхищения и любви.
— Это ты меня убеждаешь или себя?
Лицо парня вытянулось. Ее нахальность ставила его в тупик. Его многое ставило в тупик: ее возраст, их разница в возрасте тоже имела значение, статус девушки его брата, влюбленность Колина и так до бесконечности.
— Пора заканчивать этот беспредметный разговор.
Он отвез ее домой, но Маша не спешила расставаться и продолжала сидеть в остановившейся машине, ожидая его действий. Она ждала, сможет ли он переступить через свои надуманные комплексы? Андре сжал руль автомобиля, желая взять под контроль свои желания, но все бунтовало в нем. Маша дотронулась до его плеча, окончательно разрушая его усилия, наклонилась к нему и улыбнулась.
— Ты понимаешь, что ты делаешь? Ты играешь с огнем.
Она закивала, облизывая губы, погладила его руку. Он притянул Машу к себе и стал целовать, не в силах оторваться от ее губ. Она производила впечатление опытной соблазнительницы своей готовностью ответить на его ласки, была готова пойти до конца только с этим мужчиной и хотела, чтобы он ценил ее желание. Маша погладила лицо Андреса, чувствуя подушечками пальцев еле заметную щетину, и решила, что ее первым мужчиной станет именно Андрес Бредфорд. От его поцелуев внутри нее все звенело, а голова совсем поплыла. Он немного отодвинулся, касаясь волос девушки, вдыхая их запах. Ему совсем не хотелось отвозить ее домой и расставаться хоть на мгновение, но перед ним стояла необходимость выбора, начиная с самого главного — отступиться от девушки своего брата или уступить собственным чувствам. Андрес оторвался от девушки и резко выдохнул:
— Все! Тебе пора домой!
Маша погладила его по щеке, заглядывая ему в глаза.
— Я выбрала тебя.
«Я выбрала тебя» — эти слова приводили Андреса в экстаз и вызывали чувство вины перед братом. Он долгое время раздумывал над этим соперничеством, но отказываться от нее уже не было ни сил, ни желания.
*****
С каждым днем Колин нервничал все больше, получая раз за разом отказ в свидании, и пытался выяснить отношения, но Маша лишь пожимала плечами и просила оставить ее в покое. Андреа видел, как брат названивает бывшей подружке, но рассказать ему о выборе Маши не решался. Они не афишировали свои встречи, не желая попадать в щекотливое положение из-за ее возраста и недопонимания со стороны семьи. И некоторая таинственность придавала их платоническим отношениям неповторимость. Но весь налет романтики слетел, как только Колин увидел влюбленную парочку в кино. Его компания забрели туда, чтобы развлечься, и даже в темноте зала он увидел, как брат целовал Машу, а его рука гладила ее голые коленки. Колин задохнулся от ревности, словно его ударили в грудь со всей силы, и он рванул к ним. Маша взвизгнула от неожиданной пощечины и отскочила. Приятели, среди которых были и знакомые Маши, еле разняли дерущихся братьев и выволокли на улицу. Маша стояла в стороне и наблюдала за этой сценой.
— Ну и шалава же ты! — Сэм Лафит держал разъяренного друга, пытаясь его успокоить, но того переполняла обида и ненависть. Андре вытер разбитую губу и покачал головой, он совсем не хотел такой развязки, но рано или поздно пришлось бы все рассказать. Ему было жаль и брата, и Машку, и отчасти, себя. Бедная девочка! Зачем ей эти разборки? Ее надо немедленно увести отсюда, а с Колином они разберутся сами, мысль о Маше вернули Андресу уверенность и желание расставить все приоритеты.
— Колин, я провожу Машу. Вернусь домой, там и поговорим.
Колин презрительно фыркнул и, отцепив от себя Сэма, скрылся в темноте улицы. Машу трясло от пережитого стресса, она вцепилась в руку Андреса, словно искала защиту. Все происходило слишком быстро и не так, как рисовало ее воображение, она впервые задумалась о том, что за любые действия и за слова рано или поздно придется отвечать. Сейчас она столкнула двух братьев, словно взвела какой-то механизм для последующих событий. Перед глазами возникла холодная, как Снежная королева, леди Кэт, растерянные лица ее родителей, хихиканье подружек, Маша застонала. Она заигралась во взрослые игры. Андрес легонечко встряхнул ее, выводя из задумчивости, и посадил ее в машину.
— Успокойся, малыш. Я все решу.
— Что ты решишь? Вы опять подеретесь! Я не хочу, чтобы вы ставили себе синяки.
— Теперь поздно чего-либо не хотеть. Этой ситуации я и остерегался. Но во всем этом есть и хорошая сторона: ты можешь потешить свое самолюбие, ведь из-за тебя началась маленькая, но все-таки война.
— Я не Елена Троянская, мне не нужны ни войны, ни дуэли.
— Чего же ты хочешь?
— Я хочу домой. Мне завтра в школу, да и отец начинает раздражаться каждый раз, как я задерживаюсь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.