Глава 14 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 14

0.00
 
Глава 14

Крис рассматривал ее, оценивая новую внешность, стараясь найти в глубине души ответ, какие чувства испытывает к своей обновленной жене. Она не потеряла свое очарование юности, но ее красота приобрела совершенную форму и производила впечатление законченного шедевра, и по этой же причине она была неразгаданной тайной, которая вызывала нестерпимое желание разгадать ее. Ему заново нужно будет знакомиться с ней. Нежный овал лица, изящный с тонкими крыльями нос, четко очерченные губы и огромные глаза вызывали восхищение, но были незнакомы. Хотя вырез глаз поменялся, но редкий серебристый цвет вызывал ностальгию.

— Безупречна.

— Что вы имеете в виду? Я вас не приглашала и не понимаю, почему вы явились сюда и еще смеете расплываться тут медовой лестью?

Крис засмеялся над ее возмущением, она упорно не желала признаваться, у него даже закралось сомнение в достоверности слов Стивена. Этот врач не знал, чего хотел или, все-таки, знал и теперь начал свою игру, где призом была … Неужели Машка? То есть новорожденная Марина. Кристиан чувствовал легкую лихорадочную дрожь предвкушении хорошего словесного поединка, ему хотелось вытрясти правду из этой упрямой девчонки.

— Вы решили заново испытать судьбу? Прошлого раза недостаточно? — она напомнила ему о прошлом поражение, рассчитывая уколоть его побольнее.

— Ха, самоуверенная девчонка! Я что-то не наблюдаю рядом твоего рыцаря. Чем ты можешь меня напугать или остановить? А теперь вспомни, какие бурные были наши ночи за закрытыми дверями нашей спальни. Никто не мог помешать мне тебя любить. А в этой квартире существует хорошая спальня?

Несколько секунд они смотрели друг на друга, к ее лицу прилила кровь, а внутри похолодело, ведь ее разум вступил в схватку с желанием. Он до сих пор вызывал в ней неоднозначную реакцию.

— Хочу узнать, насколько изменилось твое тело, — он сломал ее сопротивление и прижал к себе, — мне интересно, ты осталась прежней Машей или твоя обновленная версия будет круче. Может, ты по-новому посмотришь и на наши отношения.

— Не стоит стараться, — она отворачивалась, чтобы не оказаться лицом к лицу, упиралась руками в мужскую грудь, но не могла справиться с его сильными объятиями. В его зеленых глазах засветился хитрый огонек, на лице играла самоуверенная улыбка, он проникновенно шептал ей провокационные нежности и наблюдал за ее лицом. Несмотря ни на что, она осталась прежней — слишком чувствительной к его близости, даже протестующие слова не могли убедить его в ее холодности.

— Я другая, другая, я изменилась.

— Как точно это подмечено. Ты знаешь, что я могу сделать с тобой все, что захочу… ты не существуешь, ты — никто… или моя жена. Выбирай! — он вдруг рассмеялся. — Веселенькую жизнь ты устроила своему любовнику! Разум и чувства при нормальных обстоятельствах вещи малосовместимые, а тут еще вывернутая наизнанку действительность.

— Зачем тебе это? Отпусти меня, забудь и живи спокойно.

— Зачем? Хочу получить компенсацию за то, что испытал, когда думал о твоей гибели. Тебя не интересовали мои чувства в тот момент? — сквозь полуприкрытые глаза он наблюдал за той, которая стала чужой, но не потеряла для него привлекательность. Он подумал о том, что чувствуют мужья, чьи жены увлеклись пластикой и меняют свою внешность в попытке создать идеальную красоту. Нет, он испытывал нечто другое: желание, злость и сладкое чувство близкой мести, а чего больше — не знал.

— Поцелуй меня. Что ты так смотришь? Я хочу знать, исчезло ли притяжение. Заодно можно договориться с дьяволом, — он изучающе посмотрел на ее губы и, склонившись к ее лицу, лизнул ее губы и впился долгим и глубоким поцелуем. Марина слабо сопротивлялась, ей не хватало воздуха, она обмякла в его руках, зная, что он следит за ее состоянием. Она и раньше прибегала к этой хитрости: делала вид, что ей дурно, расслаблялась, пугая его тем, что он причинил ей боль и довел до бессознательного состояния. Крис среагировал предсказуемо, ослабил хватку, но из объятий не выпустил. Марина замотала головой, показывая, что у нее кружится голова, и уткнулась лбом в его грудь. «Хватит с тебя поцелуев, перебьешься! Как это он сказал: «Заодно можно договориться с дьяволом»?»

— Ты оставишь все попытки забрать Сашку.

— Ты не изменилась. Решила поторговаться? — он расхохотался, отдвигая ее от себя, чтобы рассмотреть выражение лица.

— Как я тебя ненавижу, ты все выворачиваешь так, что я чувствую себя самой последней дрянью. Зачем ты приехал? Ты даже не любишь меня, это обыкновенное чувство собственности, ты хочешь быть моим хозяином, чтобы никто не смел посягать на твою собственность, даже если это старый ненужный башмак. Тебе просто нужно забыть обо мне и о Сашке, у тебя есть своя жизнь, другая женщина или несколько.

— Я не выворачиваю, просто говорю голую правду. Избавившись от мужа, сменив свой внешний вид, ты повысила свой статус, превратившись в «честную куртизанку», красота, хорошие манеры, образованность и несколько любовников, благодаря которым неплохо живешь и являешься еще владелицей недвижимого имущества, — он насмешливо обвел глазами квартиру. — Разве я сказал неправду?

— Я не хочу начинать все сначала. Это бесполезно и будет слишком болезненно и мне, и тебе. Маша умерла и ее больше не вернуть. Представь, что происходящее сейчас из области фантастики, и ты читаешь книгу о реинкарнации, но это всего лишь книга. У меня другая внешность и та же нелюбовь к тебе. Просто прости меня и отпусти.

— Не бойся, заниматься любовью я с тобой сейчас не буду, хотя очень хочется, — ее перепуганное лицо рассмешило Криса, — самое отвратительное в этой ситуации то, что я продолжаю любить Машку, а к тебе надо привыкнуть. Но твоего любовника я добью!

Марина смотрела в его зеленые глаза, понимая, что все его угрозы на самом деле не коснуться ее, он просто не в состоянии причинить ей вред, но на Тони это не распространялось. Дверной звонок показался слишком громким, и он резко отстранил Марину от себя. Она облегченно вздохнула и направилась открывать дверь своему спасителю. Улыбающийся Стивен прошел в квартиру, его улыбка исчезла, как только он увидел ее гостя.

— Добрый вечер! — на лице Кристиана зазмеилась улыбка, вызывая у Марины неприятный осадок, ведь было видно, как бывший муж сделал соответствующие выводы относительно их отношений.

— Кристиан, извините, но я сейчас занята. Будьте так любезны уйти.

Вальдер хмыкнул и собрался уходить, и уже около выхода он неожиданно остановился около двери и, обхватив Марину за талию, прижал к себе.

— Кристиан, меня мучает вопрос — почему тебя не интересуют подробности моей смерти и воскрешения? Логичнее было бы предположить, что …

— Я знаю, что ты — это ты, — он понюхал ее волосы. — Ты пахнешь, как раньше. Твоему новому дружку так не терпелось заполучить тебя в полное свое распоряжение. Чтобы вытащить тебя из горячих объятий твоего любовника, он сообщил мне, что ты жива со всеми подробностями. Малышка, мне жаль, что тебе пришлось пройти через все это, но я бы задумался над тем, кто стоит за покушением.

Она уставилась на Кристиана взглядом, полным холодной подозрительности, покачала головой, не веря в предательство Стивена Миранги. Этого не может быть, а Кристиан хочет ввести ее в состояние подозрительности, душевного дискомфорта и восстановить свой контроль над ней. Вальдер уже вышел, а мысли Марины разбежались, как кошки по углам и не желали высовывать свои носы из укромного места. Она прошла в комнату, где ждал ее Стивен и демонстративно стала перебирать вещи на столе, не обращая внимание на мужчину. Она боялась посмотреть ему в глаза, чтобы увидеть в них ложь, цеплялась за надежду и не хотела верить, что Стивен способен на такое чудовищное предательство. Наконец, решившись на объяснение, она пристально уставилась на него, вздернув подбородок.

— Марина … — Стивен смутился, понимая, что объяснения не избежать.

— Ты знаком с Кристианом? То есть ты с ним был знаком до сегодняшней встречи?

— Нет, но я говорил с ним.

Марине показалось, что в комнате стало холодно, она поежилась, обхватив себя руками.

— Как ты мог? Как ты мог так поступить со мной? Ты единственный человек, которому я доверяла без всяких оговорок, я так тебе верила, — слезы наполнили глаза и повисли на ресницах, она еще пыталась сдержать свою обиду, но не смогла и заплакала, закрывая лицо руками. Стивену казалось, что объяснить Марине истинное положение дел просто невозможно, она уже сделала выводы и осудила его заочно, но молча стоять и смотреть на ее слезы, он был не в состоянии.

— Марина, я не говорил о тебе. Что мне оставалось делать! Он явился ко мне, вытащил пистолет и потребовал все подробности. Он знал, что ты жива, а вот откуда — я не знаю. В этом ты не можешь обвинить меня, — Стивен понял, кто мог сообщить Вальдеру о Марине, но сейчас его обвинения выглядели бы жалким оправданием самого себя, поэтому он промолчал.

— Не могу понять, легкость, с которой человек может пойти на подлость. Ты разыграл все козыри или еще нет? Нет, я думаю, что у тебя в запасе еще что-нибудь припрятано. Крис, потом будет Френн или мой отец, что дальше? — слова были брошены в лицо Стивена с нескрываемой яростью, что смутили мужчину, — не смей вмешиваться в мои дела! Ты и Крис одинаковые, вы умеете добиваться своей цели любым способом! Я никогда не буду с тобой, ни с кем другим, и даже не потому, что я люблю Антонио, а потому, что рядом с ним мой сын.

Было тошно. Когда-то она уже испытала подобную ситуацию, работая в рекламном агентстве. Сначала она ощущала себя полной дурой среди незнакомых людей и неизвестных вещей, все были заняты своей работой и своими проблемами. В первые дни думала, что придется искать новое место, но она справилась и от нее потребовалась предельная собранность, сосредоточенность и четкие цели, чтобы выплыть и занять свое место под солнцем. «А вот застрелитесь!» — с улыбкой входила в офис и шла к своему рабочему месту. Новый заказ принес ей возможность проявить свои организаторские способности, отслеживая и готовя основную стратегию рекламной компании, они разработали основную идею, оформление, чертежи и макеты. Она несколько минут смотрела на плоды их работы, потом ее творческую группу вызвали к шефу. Мистер Лакросс долго рассматривал и молчал, потом крякнул и вытащил из ящика стола пакет документов, бросив их перед ней.

— Вот! Это утвержденный вариант рекламы и, заметьте, принадлежит нашим конкурентам. Не находите, потрясающее сходство!

— Но… — она рассматривала фотографии с презентации конкурирующей фирмы, а шеф осуждающе покачал головой, всем видом показывая, что ему отвратительно выяснять причину их собственного провала.

— Мы должны были выйти на новый уровень, этот проект должен был быть показателем нашей креативности и качества работы. Кто утверждал эту идею и эскизы?

Маша переглянулась с Марлой и перевела взгляд на Кирилла, их генератор идей спокойно смотрел на шефа и молчал. Как она не поняла, что все было подстроено, ведь первый звоночек прозвенел, когда она застала Марлу, роющейся в бумагах на столе в ее кабинете. Она сделала вид, что искала ручку для срочной записи сообщения. Маша поверила и выбросила это из головы, не придав этому значение. Она попала в ловушку, ехидная усмешка Кирилла сказала о многом, это была уловка, чтобы выкинуть ее из обоймы, ведь такой нечистоплотности не забудут. Маша смотрела прямо на шефа, планируя, как уйдет из офиса, оформив документы на увольнение, соберет свои вещи, оставит кабинет в том же виде, каким он был прежде. Ей не следовало быть такой доверчивой, считать, что они одна команда, в которой каждый помогает и поддерживает друг друга. В реальности все ее идеалистические представления о солидарности ее коллег разбились вдребезги. Во всем оказалась виновата она одна. Она посмотрела на Кирилла и вышла из кабинета, подумав, что более успешного и счастливого человека не могут любить потому, что он не вызывает жалость и, следовательно, сочувствия.

Но сейчас было тошно и обидно вдвойне, тогда Кирилл — случайный и чужой человек в ее жизни, а Стивен был почти братом. Тогда ее спас Антонио и его любовь и терпение, и сейчас ей нужно к нему.

*****

Она бросилась ему навстречу, как только открылась дверь, прижалась, обнимая его за талию. Его пальцы скользнули по ее волосам, потом по лицу и спустились к вороту блузки, расстёгивая маленькие пуговицы, он поцеловал мягкие губытак сладко, что девушка на мгновение забыла все и наслаждалась происходящим.

— Что случилось? — он чувствовал ее состояние, успокаивая ее своими нежными прикосновениями. — Неужели мы займемся любовью прямо у порога?

Марина положила голову ему на грудь, позволяя увести себя в гостиную.

— Тони, я не могу сегодня оставаться ночью одна… — она не договорила, как он подхватил ее на руки и понес в спальню. Он что-то шептал по-испански, она не понимала слов, но понимала его желание. Марина расслабилась, нежность сменилась настойчивостью, она постепенно стала отвечать ему и зажигаться его страстью.

— Ты всегда спасаешь меня.

Марина встала, накинула на голое тело его рубашку и похихикала над тем, что в любой романтической мелодраме есть момент, когда голая девица щеголяет в мужской рубашке. Сознание того, что теперь Антонио не исчезнет из ее жизни, что они могут в любой момент видеть его и сына, наполняло ее восторгом. Она уселась на кровать, с нежностью рассматривая спящего любимого. «Я люблю тебя. Я люблю тебя так давно, что забыла время без мысли о тебе. Но ты не услышишь моих признаний, пока сам не будешь гореть от любви ко мне, пока сам не поймешь, что не можешь жить без меня, пока сам не скажешь о своей любви». Она спустилась вниз, по пути заглядывая в детскую, чтобы убедиться в том, что Сашка еще спит, ей хотелось, чтобы каждое утро начиналось, как сегодня, и она была бы самым счастливым человеком.

— Нужно забыть об обиде и жить дальше, — она произнесла эти слова, как заклинание, и стала варить утренний кофе.

Медленно и постепенно начиналось утро, словно время специально приостановило свой бег и давало возможность еще острее прочувствовать мимолетную прелесть переполнения счастьем, когда влюбленная женщина наблюдает, как просыпается ее семья, как звенит голос ее сына и как потягивается, спускаясь к ней, ее любимый мужчина, а потом они сидят на кухне, наслаждаясь минутами утреннего общения.

Телефонный звонок отвлек Марину от Тони, она взяла трубку и услышала голос Стивена. Он передал просьбу своего отца об очередной встрече в клинике и, помолчав, добавил, что сожалеет о своем поведении. Антонио прислушался, было понятно, с кем говорит Марина, и укол ревности, который он испытал, был чувствительным, потому что до этого времени это чувство было ему чуждым. Он подошел и встал за ее спиной.

— Нужен органайзер?

— Нет, с поклонниками я встречаюсь в порядке живой очереди, — она нерешительно потопталась, ожидая от него большей тактичности, затем спрятала телефон в карман. Как же ему нравилось с ней пикироваться, продолжал стоять рядом и ухмыляться. — Я схожу на встречу, и вернемся к нашим дебатам.

Он пошевелил губами, чувственно сжимая их и облизывая, и хотя делал это непроизвольно вследствие привычки, а Марина мысленно выругалась.

— Не стоит строить долго идущие планы, я, как твой работодатель, могу не отпустить тебя.

— Это означает, что ты сердишься на меня или играешь со мной?

Антонио оглянулся на сына, Сашка старательно ломал очередную игрушку, заглядывая одним глазом в образовавшееся отверстие, у него было ярко выраженное исследовательское начало, которое заставляло мальчишку разбирать все, что попадалось в его цепкие руки. Заметив занятость малыша, Тони погладил Марину по щеке и, приподняв ее подбородок, поцеловал.

— Признаюсь, мне не нравится твоя чрезмерная популярность у мужчин, но приходится мириться с твоей красотой, как с … — он замолчал, улыбаясь и склонив голову к плечу.

— с неизбежным злом?

— Нет, — его тихий смех вторил ее интимному шепоту, — красота — это дар свыше, ты для меня — подарок.

«Знал бы ты, любимый, какой это дар свыше! Я даже не знаю, какая реакция будет у тебя, поймешь ли ты мои страхи? Я тебя ревную и хочу, чтобы Френн появлялась здесь не чаще, чем раз в месяц или того меньше», — Марина приподнялась на цыпочки, обхватив его за плечи, заставляя приподнять ее, как он делал в той другой жизни.

— Я пошла.

— Иди.

— Отпусти меня.

— Я не держу.

— Разве?

  • 05. E. Barret-Browning, подъемлю церемонно / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • О человечности в бесчеловечном мире / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зеркало (Лешуков Александр) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Снова критику / Веталь Шишкин
  • Не Печкин я, а дон / Рюмансы / Нгом Ишума
  • Эрос / Запасник-3 / Армант, Илинар
  • Смерть гаишника / Гнусные сказки / Раин Макс
  • Узелки / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Голосование от Бермана! / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Твиллайт
  • Я / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Засентябрило / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль