Глава 8 / Вариативность любви / Захадер Елена
 

Глава 8

0.00
 
Глава 8

Школа опять наполнилась жизнью после праздников, уроки прошли мгновенно. Маша вышла на улицу, пытаясь найти атрибуты Нового года. Она никак не могла привыкнуть к зимним майамским «морозам». Раньше мама всегда говорила: «На тебя не напасешься. Лучше бы всегда было лето. Меньше проблем с одеждой». Мечта исполнилась, теперь не хватает настоящей зимы. Ярко выраженная смена сезонов всегда наполняла жизнь Маши определенными ритмами, где присутствовал эффект неожиданности и бесконечной повторяемости одновременно. Осень — это нытье по утрам, школа, резиновые сапоги до асфальта и забытая дома сменная обувь. Зима — очередное ожидание Нового года, но оттого праздник становился более приятным; песни за столом и синяки на коленках, потому что катаешься на катке, как каракатица. Весна — опять резиновая обувь и желание расколоть ледяную корку, образовавшуюся на лужах за ночь; кошачья какофония под окном в пять утра и ожидание невероятных приключений. Весна самое восхитительное время. Каждый раз веришь, что придет любовь, а оказываешься в огороде. Лето — грядки, грядки, грядки, и, наконец, пляж на местном лягушатнике. Маша так задумалась, что пропустила школьный автобус. Следующий будет через полчаса. Сегодня она не видела на занятиях Корреса. Не так чтобы очень и хотелось увидеть, но беспокойство было. Она прошлась по беговой дорожке стадиона, наблюдая за тренировкой школьной футбольной команды. Пола помахала ей рукой. Она была в команде поддержки и этим очень гордилась.

— Что ты здесь делаешь? Колин на другой стороне площадки. Барби сегодня громко так хвасталась о том, как они ходили в кино и всякое такое… Специально, чтобы я тебе передала.

— Ты свою миссию выполнила — передала. Ты видела сегодня Джейсона Корреса?

Пола нахмурилась, поняв, что Машку не пробьешь.

— В школу он заходил, может потом ушел. А еще Барби сказала, что леди Кэтрин разрешила пользоваться их бассейном...

Подругу не изменишь, если самое интересное в ее жизни — это сплетни и интриги. Одно хорошо, всегда будешь знать обо всем и с комментариями, умей только делать собственные выводы.

— О, боже, ей океана не хватает? Подобострастие ее погубит. Я пойду на автобус.

— Маш, подожди меня, — Колин помахал ей рукой с футбольного поля, направляясь в раздевалку.В последнее время она избегала Колина, его ухаживания стали перерастать в настойчивое приставание.За работу на приеме Маше очень хорошо заплатили, и она согласилась прошвырнуться с Колином по магазинам, выбирая для себя новые наряды. Любая девочка любит примерять новые вещи, а если есть зрители, то удовольствие возрастает. Она вертелась перед Колином, смеялась над его комментариями, вставляла свои острые словечки, кокетничала, наслаждаясь своей способностью нравиться. Колин заглянул в примерочную, когда она в очередной раз меняла наряд. Увидев парня, Машка ойкнула и прикрылась новым платьем.

— Ты сошел с ума! Уходи немедленно! Колин, уходи! Сейчас сюда придет консультант, я сгорю от стыда, — она не очень активно сопротивлялась, ее опять охватило двойственное чувство — желание попробовать что-то запретное и страх преступить черту этого запретного. Поцелуи Колина были горячие и мокрые, Маша задыхалась от его напора и новых ощущений.

— Маша, не бойся, мы поженимся, как только закончим школу. Не бойся, — внизу живота все заныло, она испытала странную слабость во всем теле, и застонала от смущения. Если не остановиться, случится такое, за что ей будет стыдно всю оставшуюся жизнь, она не сможет посмотреть никому в глаза.

— Нет, нет, Колин, остановись! Перестань! — она отталкивала разгоряченного поклонника, понимая, что заигралась и, теперь отталкивая его, обижает. Выходила она из кабинки, опустив глаза, красная от стыда, а Колин ждал ее на улице. Шли молча, Колин был обижен тем, что она его оттолкнула, а Машка пыталась привести мысли в порядок.

— Колин, не делай больше так, иначе мы с тобой расстанемся.

Парень фыркнул, но промолчал.

Маша, выходя из здания школы, увидела на лестнице Джея. Тот смотрел в окно, нервно скручивая перила.

— Не все плохое происходит в темных коридорах или подвалах, как в триллерах. И я знаю, зомби существуют, блуждая по освещенным помещениям школы, — пошутила девочка, подходя к парню.

— Слушай, одолжи десять баксов, — парень не отреагировал на ее иронию. Его изогнуло, он повалился на пол, испугав девчонку. — Мне нужны деньги..., чтобы остановить эту боль. Мне плохо...

Маша попыталась ему помочь, но парень отшатнулся, запрокинув голову. Это былопреддверие настоящей ломки. Его лицо было покрыто испариной и темные круги под глазами делали его вид болезненным, а голос прерывался и дрожал.

— Я не могу дать. Если бы у меня они были, я бы не дала деньги на эту дрянь.

— Что ты понимаешь?! Мне нужны деньги. Я отдам, — голос его прерывался и казалось, что сейчас произойдет что-то страшное. Она помогла ему встать, и он прислонился к стене. Глаза лихорадочно блестели. Создавалось впечатление, что от боли он плохо соображает. — Черт! Ты дашь мне деньги?

Внезапно он притянул девчонку к себе, схватив за волосы, и зашептал:

— Ты не представляешь, что это такое! У меня кости ломает… больно… спроси деньги у твоего парня. Он даст.

Маша пыталась вырваться, но парень сильно дернул девчонку, ударяя ее об стену.

— Отпусти ее, чокнутый! — Колин сделал попытку оторвать Машу от Джей, но Корресприжал ее к себе, одновременно вытаскивая другую руку из кармана. Маша похолодела, почти у ее лица было дуло пистолета, направленное на Колина. Колени задрожали и ослабли, подгибаясь, и она чуть не присела рядом с Джеем. Он кривляясь, крутил пистолетом перед носом Колина, требуя денег. Маша, как в замедленной съемке видела, что испуганный парень достал несколько купюр и бросил на пол. Джей напрягся, когда увидел необходимые ему деньги. Он склонился к Машке и прошептал:

— Не бойся, Пигалица. Я тебе ничего и никогда не сделаю. Мне просто нужны деньги, — он отпустил ее, и, схватив деньги, скрылся в длинном коридоре.

— Черт, черт! Ты и сейчас будешь его защищать?! Я чуть не… Машка, приди в себя. Ты белая, как бумага. Откуда у него пистолет, и как он его принес?

Он приподнял Машу и встряхнул, приводя в чувство. Девчонка вцепилась в его плечи и заревела, смотря вслед уходящего парня. Слезы, как вода, залили лицо, но тут же высохли, и Машка первела взгляд на свои дрожжащие руки. Такое бессилие, замешанное на страхе, она еще ни разу не чувствовала.

— Пусти! Колин, ты не понял, что у него сейчас решается жизнь! — она вырвалась из рук парня и бросилась за Джеем.

— Маша, ты куда?

Но он не мог остановить Машку, которая бегала по коридорам, заглядывая в каждую открытую дверь, под леснтицы и в туалеты, ее голс гулко отражался огт потолка и стен школы. Джей стоял в глубине спортивной раздевалки, привалившись к стене и держа что-то в руке. Доза, очередная доза, очередной гвоздь в крышку гроба.

— Джей! Джей, брось немедленно!

Он вздрогнул и обернулся на ее голос.

— Вали отсюда! Что тебе нужно от меня? Тебе мало?

Но Машка, оглушенная отчаянной смелостью, подскочила к нему и с размаху ударила по руками, порошок веером рассыпался по полу.

— Черт, черт, чернт! Дрянь! — он в бешенстве вскинул пистолет и направил его на девчонку.

— Ты сейчас дашь мне деньги!

— А ты застрели меня и пошарься в моих карманах. Может, тебе станет легче!

Ее колотило, а колени противно дрожжали, но Машка подошла к нему ближе, и ствол пистолета оказалася на уровне груди.

— Станет легче?

Он неожиданно сломался, откинул пистолет и свалился мешком на пол, обхватив голову руками.

— Ты же можешь все начать заново! Только надо захотеть!

*****

Маша вернулась домой поздно, в окнах горел свет, родители терпеливо ожидали ее возвращения. После того, как она протащила на себе одуревшего огт боли парня до дома и сдала родителям, ей стало легче. Согласие Джея обратиться за помощью в реабилитационный центр давало хоть какую — то надежду на выздоровление. Около дома на скамейке ждал Колин.

— Где ты была? Твои родители тоже ничего не знают.

— Я была у Джея, ему плохо.

— А мне хорошо? Ты бросаешь меня посреди школы и исчезаешь в неизвестном направлении.

— Уходи, Колин, я не хочу объясняться с тобой.

— Ладно, но давай посидим хоть немного. Расскажи, что случилось?

— Колин, как противно и и страшно, когда человек уничтожает самого себя и понимает это. Он совсем съехал с катушек, — она опустилась рядом с парнем, словно ее покинули последние силы. Колин приобнял девчонку, уткнувшись губами ей в волосы.

— Любимая девочка, я успокою тебя, расслабься!

— Колин, как ты можешь! Как ты меня достал, — она в сердцах отталкивает парня, пресекая всякие попытки ее поцеловать, — уходи немедленно. Что скажет мой отец, если сейчас выглянет сюда? Уходи!

  • *** / Вечерняя линия / Tikhonov Artem
  • Арт "Мечты и желания" / По следам Лонгмобов-2 / Армант, Илинар
  • Афоризм 409. О взгляде. / Фурсин Олег
  • Забытая сказка / Чайка
  • В чистом поле за селом / Бобёр / Хрипков Николай Иванович
  • Cristi Neo. Межгалактический портал / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Убежище / Invisible998 Сергей
  • Галактики-склепы. / Старый Ирвин Эллисон
  • Демон / Ищенко Геннадий Владимирович
  • Май 1799 - окончание / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Осенние глупости / Тебелева Наталия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль