Отец не посвящал Каро в тонкости договора с миссис Бредфорд, поэтому, когда заявил, что в состоянии оплатить обучение дочери в частном университете Майами, чем очень удивил свою жену. Семья отца не была состоятельной, да и Каро вряд ли разрешила таким образом потратить деньги. Но отец настаивал, и Маше пришлось согласиться. Тем более, сейчас она плохо понимала, что ей делать дальше, и все из-за Андреса Бредфорда. По словам отца, он не стоил ее переживаний, но ей от этого легче не становилось. Маша сидела в своей комнате на кровати, уставившись в пространство. Она всегда так делала, когда ей было плохо, это было своеобразное медитирование. Ей нужна была точка опоры, чтобы собрать себя по кусочкам, мельчайшие осколки рассыпались и не собрать их за одно мгновение, потому что ожидание первой любви превратилось в пустоту, которая отдавала горечью. Маше казалось, что она была готова броситься в любовный омут с головой, пошла на риск общественного осуждения ради Андреса, а он ее предал банально и просто, исчезнув из ее жизни без объяснений. А потом ей самой пришлось поступить подло, и теперь за свое поведение она расплачивалась. Каро тихо заглядывала в ее комнату, пыталась вызвать Машу на разговор и уходила, не получив ответа. Но энергичная натура не давала ей покоя, поэтому мачеха делала попытки расшевелить девочку снова и снова. Удивительная все-таки Каро! Натаскала в Машину комнату журналов, книжек, дисков, тем самым завалив без того малое пространство комнаты, даже включила телевизор, чтобы у Маши исчезло ощущение одиночества. Самым близким для Маши человеком стала Френни, которая никогда не унывала, но самое важное, что понимала ее. Иногда она встречалась с Джеем Корресом, ходили в кино на пляж, но отношения были дружеские без намека на флирт, поэтому девушка доверяла ему. Парень собирался уезжать в Нью-Йорк, утверждая, что этот город обладает большими возможностями для личностного роста. В мире есть особые места большего сосредоточения людей, где жизнь не останавливается ни на мгновение и составляет большее разнообразие человеческого проявления. Он утверждал, что это Нью-Йорк.
— Мне жаль, что придется расстаться.
— Ты можешь поехать со мной. Что тебя держит здесь?
— Возможно, настанет день, когда мы встретимся где-нибудь на Таймс-стрит.
В университете начались занятия, и обучение требовало большое количество времени. Она, кроме посещений лекций, подолгу сидела в библиотеке, изучая толстенные ученые труды. Конечно, сейчас можно упростить поиск информации с помощью интернета, но это способ вырабатывает в человеке чувство нетерпимости. Желание получить результат быстро и сразу заставляет человека идти на использование чужих идей. Лишает собственные мысли новизны, потому что умозаключения, взятые из киберпространства, уже опосредованы. Вечерами она сидела за компьютером, но больше следила за текущими публикациями и новостями в мире и России. Любые кризисы, будь — то экономические или личного плана, имеют особенность заканчиваться. Маша приняла мир вокруг, как данность, которая восхищает и не требует изменения. Приняла и себя, как самодостаточную личность, не нуждающуюся в чьей-то заботе и любви. А может, она себя в этом только убедила, чтобы проще смотреть на окружающих. Ей стало легче. Сегодня, возвращаясь с лекций, Маша решила пройтись вдоль пляжа и полюбоваться нежными красками заката. С некоторых пор ее потянуло на лирику. Она зацепилась за его взгляд. Конечно, Маша его узнала, ведь Каро все уши прожужжала про самого красивого и сексуального латиноамериканского актера. Всегда говорила с придыханием и нескрываемым восторгом о нем, и вот Антонио Тиссеро стоит рядом, а его шоколадные глаза оценивающе смотрят на нее. Нет, она не интересовала его, даже стало обидно, так смотрят только на детей или домашних питомцев.
— Осталось только спросить, какое мороженое я хочу — клубничное или фисташковое.
— Что?
Маша ойкнула и покраснела. Неужели, эти слова она произнесла вслух? Тиссеро вежливо улыбнулся, прислушиваясь к ее акценту. Маша подумала, что выглядит, как помешанная. И зачем сегодня она надела этот детский сарафан в цветочек! И эта косичка, как у подростка, страдающего неприятием самого себя. Почему он так на меня действует? Никогда бы не подумала, что внешняя красота такая сильная штука. От него исходил откровенный сексуальный призыв. Он закурил и уставился в никуда, не обращая внимания на пристальное разглядывание. Видимо, дело привычки. Он просто о ней забыл. Маша оказалась не готова к тому, что после всех любовных неудач и унижения она среагирует на другого мужчину, который ее даже не заметил.
Дневник
Уже сегодня
Что это со мной? Неслась домой, как угорелая, а теперь не могу остановиться и успокоиться, словно у меня внутри бушует пламя, щеки горят, и хочется плакать. Боже! Какой он красивый! У него потрясающие глаза, он смотрит, а у меня внутри становится горячо — горячо, словно разливается по венам раскаленное железо. Ой, мамочки, неужели я влюбилась… Превратилась в фанатку.
*****
Маша остановилась так неожиданно, что столкнулась с прохожими. На стоянке пляжного кафе около красного кабриолета стоял Антонио Тиссеро. Реальный, а не на экране, он был еще красивее, но в нем не было ничего от его сериальных героев. Он был одет в белый спортивный костюм, а глаза прятал за солнцезащитными очками. Маша так пристально рассматривала мужчину, что когда его глаза скользнули по ее фигуре, она покраснела. К нему подошла эффектная девушка и повисла на шее, целуя. Конечно же, о них писали в СМИ, Маша всегда просматривала прессу в поисках политической аналитики и натыкалась на заметки об известных и популярных людях, которые больше отдавали сомнительностью, чем были правдивые. О Тиссеро писали с особым удовольствием, смакуя мельчайшие подробности личной и творческой жизни, добавляя и измышляя, кто и на что горазд, а сейчас обсуждали его новый роман с мексиканской актрисой Анхеликой Парра. И скорее всего, это была она. Влюбленная парочка прошла в тень кафе и села за столик.
— Ты что застыла? Маша, сейчас хозяин выйдет и начнет опять нудить, что мы плохо работаем, ходим, как морские черепахи, а плаваем, как сухопутные, — Френни подтолкнула подругу, — смотри, новые посетители.
Чтобы иметь свободные наличные, Маша вместе с подругой устроилась в пляжное кафе. Платили не так много, но солнце и океан компенсировали все неудобства, связанные с графиком работы и проблемными клиентами.
— Это он.
— Кто?
— Антонио Тиссеро. Я не ожидала, что смогу увидеть его в реальности, хотя он живет в Майами.
Френни выгнулась, выглядывая из-за стойки, истала восторженно глазеть на парочку. Молодой мужчина неторопливо рассматривал пляжную публику, слушал непрекращающуюся ни на секунду болтовню спутницы.
— Точно, я видела его по телевизору, а потом читала в каком-то журнале. Он очень даже ничего, просто красавец. И она такая конфетка. Это его подружка? Хочешь, я обслужу их столик?
Машка смутилась, но запротестовала:
— Нет, я сама.
Френни вздохнула и с иронией покачала головой. Вот до чего же причудлива судьба. У нее всегда был выбор, она сводила с ума других, а сама завязла на человеке, с которым даже не была знакома. И вот он сидит в кафе с другой, а Машка краснеет и бледнеет от одного его взгляда. Был бы еще реальный парень из какого-нибудь ближайшего офиса, а то мужчина почти из параллельного мира. Смущенная Маша принесла им прохладительные напитки, застыла около столика. Френни шикнула на подругу, чтобы у нее прошел столбняк.
— Машка, ты глупо выглядишь. Мне он тоже нравится, но я же не столбенею от его присутствия. Он подумает, что ты — дурочка. Вздохни глубоко, не забывай, ты — королева выпускного бала…
— Ага, когда это было. Что со мной? Еще эта Анхелика на меня так посмотрела, словно я блоха на ее любимой собачке.
— Ты имеешь в виду Антонио? Он больше похож на кота, чем на собачку.
— Знаешь, Френн, только благодаря ему я выбралась из депрессии. Как я выгляжу?
— Не знала, что ты такая чувствительная. Иди, хоть понюхай, как пахнет настоящий мужик.
Маша недоуменно посмотрела на подружку. Да, рядом с Тиссеро у нее основательно сносит голову. Она вытерла вспотевшие ладони, вдохнула воздуха и направилась к своему идеальному мужчине. Один шаг, второй, третий… предмет ее мечтаний обернулся, и Маша споткнулась, опрокидывая поднос с мороженым ему на колени. Он охнул, а Анхелика взвизгнула и подскочила, как чертик из табакерки. Маша побледнела, засуетилась, извиняясь и делая попытки убрать десерт, и размазала его по белым штанам. Она ничего не соображала и сразу не услышала его смех и слова.
— Все, все. Хорошо, что мы на пляже — штаны здесь не так необходимы.
Он отряхнул прилипшие штаны и стянул их прямо в кафе. Маша замерла под его насмешливым взглядом, а его подруга бросила их в руки виновницы инцидента.
— Надеюсь, сможешь выстирать?
Красная от стыда Маша мгновенно исчезла в подсобке, стала лихорадочно искать тазик, стиральный порошок, потом плюхнулась на стульчик и разревелась. Подружка заглянула в подсобку, застав Машу в абсолютно расквашенном состоянии, отобрала штаны и засунула в маленькую стиральную машину, которую использовали для стирки униформы, салфеток и полотенец.
— Маша, что с тобой? Ты совсем потеряла голову, — Машка взглянула на Френн мокрыми от слез глазами и помотала головой.
— Успокойся, я загляну к тебе через полчаса, вытащу штаны, а то ты не найдешь еще, где они.
Маша успокоилась, пока рассматривала повторяющиеся движения стиральной машины, вытерла слезы. Френн — палочка — выручалочка, всегда приходит на помощь в критический момент. Маша растянула на сушилке штаны, а сама уплыла в розовые мечты, она уже представила, как он приглашает ее покататься на яхте, и они уплывают в синюю даль. Его темные глаза ласкают ее лицо, а руки…Шоколадный цвет его глаз… Маша вздрогнула и отстранилась от Френни, которая заглядывала в ее лицо.
— Ну, что ты на меня уставилась? Твои глаза меня вряд ли приведут в трепет.
— Опять мечтаешь, как влюбленная дурочка? Хорошо, что не ревешь. Был бы это Бред Питт или Йен Сомерхалдер. Он не воспринимает тебя, как женщину. Ты для него фанатка.
— Ха, можно подумать, что Бред Питт от меня тащится! А наличие фанаток — это хорошо для артиста, но я не фанатка. Я не бегаю за ним, не прошу автографа или свидания с ним.
— Ты — фетишистка! Иди и отдай ему штаны.
Выглянув на террасу, Маша не увидела ни Тиссеро, ни Анхелику. Они исчезли, но куда же он уйдет без штанов? Она окинула взглядом пляж и пошла искать влюбленную парочку. Девочка разглядывала отдыхающих, и пока шла, успела произнести целую извинительную речь, но, как только увидели его, опять растерялась. Маша отметила про себя, что как бы он ни был красив на журнальных фотографиях, сейчас он выглядит немного по-другому. Тиссероименно из тех людей, которые производят впечатление одним своим присутствием. Изменяющаяся реальность делает харизматичного человека привлекательнее, потому что окружающие начинают воспринимать его полнокровно всеми чувствами — зрением, запахом, слухом, а если повезет и пощупать дадут. Он приподнял очки, разглядывая обалдевшую девчонку, как забавную зверушку, его лицо озарила совершенно потрясающая улыбка. Анхелика тоже захихикала, она склонилась к своему другу и демонстративно поцеловала, давая понять, кто здесь имеет на него права. Маша сглотнула и облизалась, неожиданно рассердившись, но не на них, а скорее на себя.
— Ваши штаны, сэр. Хотите еще мороженое? Площадь застирывания у мелких предметов гораздо меньше, и я справлюсь значительно быстрее.
Его улыбка стала еще шире, а в глазах засветились солнечные блики. Конечно, он оценил Машкин ироничный юмор, но промолчал. Эта девочка ассоциировалась у него с мороженым. Маша развернулась и пошла в кафе, бормоча себе под нос. «Вы так красивы, сэр, что у меня сводит челюсти. У меня на вас рефлекс по слюноотделению, как у собачки Павлова. Зачем обращать внимание на такую помешанную дамочку? Но в тоже время нельзя сказать, что день не удался».
— Он будет моим! Неужели я хуже этой Анхелики Парра? — Маша покрутилась перед подругой. А Френни скептически оглядела подругу с ног до головы и прокомментировала:
— Вот только спереди и сзади отрастишь больше выпуклостей, не будешь похожа на сопливого подростка, может он и взглянет на тебя. Ты совсем поглупела. Ты знаешь, сколько таких девиц вокруг него? Будешь очередной влюбленной дурочкой.
— Ты судишь слишком поверхностно. Он непохож на человека, желающего создать репутацию соблазнителя.
— Неужели? А ты, не зная человека, вдруг прониклась к нему любовью. Только за красивую картинку, хотя всегда была адекватным человеком. Теперь заявляешь, что он будет твоим.
— Френни, ты считаешь, у меня простое помешательство? Это непросто любовь к кумиру, к артисту, которого я вижу по ТВ, я знакома с ним. Тиссеро — не просто красивая картинка. Он — реальный человека, который живет в моем городе. У него есть свои достоинства и недостатки. Чтобы ни говорили о нем недоброжелатели, которые найдутся в любое время и в любом месте, что в жизни он сложный человек, что в актерской среде его не любят, но созданные им образы осязаемы и реалистичны. Я даже могу представить, что Тиссеро совершенно не похож на своих персонажей, но ведь есть надежда, что он реально обладает качествами, которые так восхищают меня, тебя, Каро и других. А знаешь, почему? Актер несет полную ответственность за свой персонаж, он его создал, пропустил через себя, наделяя его собственными чувствами, мыслями и переживаниями, иначе образ получился бы пустым и неинтересным. Если это было не так, то он не имел бы влияния на зрителей.
— Ты чокнутая! Как ты сможешь вызвать у него взаимность? У него много поклонниц, а значит, есть пресыщение.
Маша задумалась, продолжая разглядывать себя в зеркале. Она никогда не страдала комплексом гадкого утенка, даже в подростковом возрасте. Природа наделила ее привлекательной внешностью, но сейчас она придирчиво всматривалась в свое отражение, пытаясь разглядеть в сверкающих глазах отголоски любовного сумасшествия. Опьяняющее чувство влюбленности вызывало в ней какое-то внутреннее дрожание при мысли о нем. Может, это тот мужчина, который способен играть на струнах ее души. Что ж так привлекает ее в Тиссеро? Никто не спорит, что мужчина с идеальными пропорциями тела, что само по себе красиво и привлекательно, ипритягательно для многих женщин. К тому же с возрастом у него обязательно появились во взгляде и загадочность, и усталость опытного человека. Все это придало лоск его агрессивной наружности. Это ее принц на белом коне, как бы банально это ни звучало. Нет, это настоящий король, который свел Машку с ума.
— Не зацикливайся на взаимности, потому что любовь — это умение отдавать, не требуя платы.
— Ты так говоришь, потому что это вовсе не любовь, а только ее желание, — Френни нахмурилась, мысленно переносясь к своей сложной любовной истории. Потом обняв подругу, поправила ее взъерошенные волосы.
— Представляешь, если бы у него была жена, которая бы в интервью выбалтывала прелести семейной жизни, типа раскидывания носков или то, что он забывает закрывать зубную пасту и всякие такие мелочи. Вряд ли у твоего кумира было такое количество поклонниц. Но нет, он свободен, как птица, и загадочен. Что еще нужно для женской души?! Как много места для фантазии! Но у тебя есть хотя бы шанс, в отличие от других. Ты можешь его встретить на улице.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.