Глава 131. Бойня / Рарок и Леса / де Клиари Кае
 

Глава 131. Бойня

0.00
 
Глава 131. Бойня

Девушка-зомбачка стояла и недоумённо оглядывалась, не в силах понять, как она попала в это странное место. Вдруг по её телу прошла волна мелкой дрожи, руки конвульсивно дёрнулись, царапая острыми когтями толстое стекло, рот раскрылся в беззвучном крике, а глаза с щелевидными зрачками потеряли осмысленное выражение. Было непонятно, что случилось, но Михал различил тонкий стальной стержень, который со скоростью молнии кольнул эту самочку в шею, оставив после себя крохотное красное пятнышко.

Зомбачка видимо была парализована. Колени её подогнулись, но блестящие металлические пальцы, выдвинувшиеся из стены, не дали ей упасть, удерживая тело в вертикальном положении. Раздался жужжащий звук, словно здесь внезапно появился рой пчёл, и, невесть откуда взявшиеся, стальные фрезы моментально отделили от туловища голову, руки и ноги, а торс рассекли на четыре части. Всё это исчезло в отверстии, открывшимся у самого пола, как будто само втянулось внутрь, а брызги крови, залившей всё пространство маленькой камеры, смыло потоками воды, которая сразу ушла сквозь сетчатый пол.

Разведчики переглянулись, они были потрясены. Михал никогда не думал, что ему будет так жалко… монстра! Он оглянулся и увидел, что казаки крестятся, бормоча что-то в свои лихие усы, а близнецы стоят бледные, взявшись за руки, словно перепуганные дети.

— Ч-что это? — почти шёпотом спросил здоровяк-арбалетчик из народа Рыжего Вана.

— Бойня, — ответил сэр Галль мрачным, но спокойным голосом. — Здесь убивают… лишних.

Они уже видели инкубаторы, где монстры появлялись на свет, видели места, где их выращивают. Для каждого вида это были совершенно разные помещения с разными условиями. Например, зомбаки с младенчества жили в условиях, смахивающих на человеческие. У них были примитивные хижины, и даже некоторое подобие домашней утвари. Отделений для производства и выращивания монстров было так много, что они, наверное, могли целиком заполнить каньон, где располагалось Междустенье.

Место, на которое набрели разведчики, сейчас не было похоже ни на что виденное ими до сих пор. Оно состояло из множества тесных камер, имеющих по одной двери и одной стенке из стекла такой прочности, какое не расколешь даже обухом. Камеры имели разные размеры и форму. Были здесь прямоугольные, квадратные, полукруглые и даже полушария. Большинство содержались в образцовом порядке и сияли стерильной чистотой, но попадались и заброшенные, пыльные, заросшие паутиной.

Люди рассматривали эти непонятные помещения, щёлкали пальцами по стёклам, гадали, зачем всё это нужно, когда одна из камер осветилась изнутри, и в узкую дверь протиснулась девчонка из племени зомбаков. Она вошла, словно кто-то подталкивал её сзади, и дверь тут же закрылась за ней. Живым это существо оставалось в камере лишь несколько секунд...

Галль с присущей ему сообразительностью во всём, что касалось техники, первым понял, что произошло на самом деле. Да, это была бойня. Здесь находили быстрый и безболезненный, (ну, или почти безболезненный), конец те, кто был не нужен создателям этого чудовищного места. А ненужными были особи противоположного пола, каждого вида монстров. Самки зомбаков, самцы мантикор, самки крысоволков и неизвестно кто у змеежей, сморкачей, шипастых прыгунов и так далее.

Смысл происходящего был очевиден — те, кто всё это придумал, не хотели бесконтрольного размножения монстров. Оставались неясными две вещи — зачем надо растить тех, кто лишний до половозрелого состояния и, как, вообще, можно измыслить такое непотребство?

— Как… Как остановить это? — прорычал Зубр, а Михал вдруг вспомнил, как трещали кости зомбаков в железных лапах этого самого Зубра, когда они пару лет назад наткнулись на группу этих монстров в лесу.

— Мы вроде сюда не монстров спасать пришли, — проворчал сэр Галль, но было видно, что ему самому не по нутру то, что происходило за бронебойными стёклами камер.

— Можно попробовать отключить питание всей системы, — предложил один из механиков.

— Но сначала надо определить его источник и проверить, нет ли там систем защиты, — заметил другой.

— Добро, — согласился сэр Галль. — Действуйте. А заодно поищите какую-нибудь техническую документацию. Здесь всё взаимосвязано и нужно побольше разузнать об этих связях, чтобы не натворить того, что случилось с хозяевами этого места.

Он, конечно, имел в виду всех тех, чьи останки они нашли наверху, на лестнице и в шлюзовой камере. Здесь скелеты тоже попадались, то сидящими за маленькими столиками, уставленными мёртвой аппаратурой, то просто лежащими посреди дороги.

— Слушай, Галль, — обратился Михал к рыцарю, — но если мы вот это остановим, то монстров ведь станет ещё больше! Я к тому, что их и так немало.

Галль ответил не сразу.

— В открытом бою, — сказал он, наконец, — я готов встретиться с любой из этих тварей или даже с несколькими. Но видеть, как их разбирают, словно негодный автомобиль на запчасти… Сколько ты думаешь, дядька Михал было той девчонке-зомбачке?

— Лет пятнадцать-четырнадцать.

— Мы разберёмся с ними. Ты видел — монстрам помогают появиться на свет машины. Может быть, остановить это? Пусть живут, как все живые твари, глядишь, их вовсе не так много будет? Я понимаю, есть искушение перебить их всех разом, ведь всем нам есть, кого оплакивать по вине этих чудовищ. Но ведь ты не пойдешь, и не будешь стрелять в их детёнышей? Уже ведь не стал это делать. Значит, будем думать, что нам делать дальше.

— Будем, — согласился Михал. — А теперь расскажи мне, как выглядит то, что мы ищем, и каким образом это можно выключить?

  • Тайные общества / Сибирёв Олег
  • № 9 Spring Melody / Сессия #3. Семинар "Резонатор" / Клуб романистов
  • Валентинка № 15 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • О лачугах и дворцах...  Из рубрики "Четверостишие" / Фурсин Олег
  • Царь / Темная вода / Птицелов Фрагорийский
  • Яичница как искусство. / Скрипун Дед
  • Козлов Игорь Владимирович / Коллективный сборник лирической поэзии / Козлов Игорь
  • Как Иван Петрович Сидоров вышел из себя / Хрипков Николай Иванович
  • Сон в конце аллеи / Фомальгаут Мария
  • Если бы куклы могли говорить / Камушкова Светлана
  • Домик на отдыхе / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль