Г-грох!
Монстр действовал странно. Ларни думала, что он разгонится или хотя бы раскачается на своих мощных колонноподобных ногах, но нет, чудовище действовало по-другому. Встав перед воротами, как скала, монстр втянул голову, словно гигантская черепаха, и вдруг двинул — выстрелил ей, как тараном, увлекаемым сверхмощными мышцами!
Г-грох!
Раздался звук ломающегося дерева. От удара, казалось, содрогнулось всё Междустенье! Ларни показалось, что ворота пробиты и сейчас упадут, но они выдержали. Всё-таки на их изготовление, когда-то пошли отборные дубовые брёвна и доски, а железные скобы и здоровенные болты, которые врядли мог сработать современный кузнец, достались предкам нынешних охотников от предыдущих хозяев крепости.
Ворота выдержали, но заметно прогнулись и шатались, как больной зуб с крепкими корнями, который никак не хочет вылезать, как его ни дёргают.
Монстр снова втянул свою чудовищную голову. Он делал это не торопясь и, не обращая внимание, на сыпавшиеся сверху стрелы, камни, куски бетона и целые брёвна.
Г-грох!
Как ни странно, второй удар не был таким эффектным. Это объяснялось тем, что разболтанные ворота, ставшими, как бы «мягкими», погасили часть энергии удара, самортизировали, не дали сделать удар жёстким. Но треск дерева повторился, и было ясно, что ворота долго не выдержат.
Ларни пускала стрелу за стрелой, не переставая лихорадочно думать — что теперь? Как им поступить? Эту тварь ничего не берёт, разве что...
— Женщины! — вдруг крикнула она, опустив лук. — Тащите сюда масло! Тащите самогон, смолу, солому, подушки — всё, что может гореть!
Её услышали и поняли. Через считанные минуты, всё, что она требовала, появилось на стенах, и в монстра полетели уже совсем другие снаряды! В несколько мгновений эта ходячая гора превратилась в пылающую гору!
— У-у-ы-ы! — утробно прогудела гора, но не сдвинулась ни на шаг!
Г-грох!
От нового удара заходили ходуном и ворота, и помост над ними! Ларни вынуждена была вцепиться в тонкие поручни, чтобы не свалиться вниз. И тут у неё над ухом словно взревел бык, и вниз ринулось тело, мало уступающее быку размерами.
— Не-ет! Не на-а-до! — закричала Ларни хриплым старушечьим голосом, но было поздно.
Зигван, сын Рыжего Вана спрыгнул с помоста прямо на пылающую спину чудовища. В руках у здоровяка был колун, такой величины и тяжести, какой было не под силу поднять обычному человеку.
А-ать!
Удар заточенного клином лезвия, пришёлся по шее монстра, которую тот не успел ещё втянуть.
А-ать!
Монстр вздрогнул. Ларни не видела, сумел ли Зигван нанести чудовищу сколь-нибудь значительный урон, но то, что оно почувствовало его удар, было очевидно. В следующее мгновение Ларни и все кто был рядом с ней на помосте и выше, на стенах, отчаянно стреляли в нахлынувшую волну монстров! Те, словно поняли, что их живому тарану угрожает серьёзная опасность, и ринулись ему на помощь, бесстрашно карабкаясь на пылающие бока!
А-ать!
Г-грох!
С внутренней стороны ворот полетели щепки, и несколько полуоторванных досок повисли, раскачиваясь, на уцелевших гвоздях. Монстр снова вздрогнул всем телом от удара колуна, но не отступил, и ударил снова!
Ларни сняла стрелой особо ретивого волко-крыса, запрыгнувшего на спину таранного чудовища и нацелившегося вцепиться Зигвану в горло. Другой волко-крыс, запрыгнувший со стороны крупа, скатился во тьму, вереща, пронзённый сразу пятью стрелами охотников. Затем Ларни застрелила одного за другим четырёх зомбаков, бестолково прыгавших внизу, и подумала, что напрасно потратила стрелы — монстр и так растоптал бы их, как это случилось со многими товарищами этих безмозглых существ.
А-ать!
На сей раз колун попал по действительно чувствительному месту. Монстр задрожал всем телом и переступил с ноги на ногу.
Г-грох! Г-грох!!! Г-грох!!! Грох! Грох!
Удары посыпались на ворота градом. Брёвна и доски заплясали под ними, готовые рассыпаться. И при каждом новом ударе спина монстра делала под ногами Зигвана опасный рывок...
Когда это случилось, Ларни не удивилась, потому что она уже знала, что так произойдёт. Спина монстра была скользкой от горячего масла, и в один прекрасный момент Зигван не удержал равновесия!..
Если бы у Ларни была верёвка или лестница, или сеть, или хоть что-нибудь, она бросила бы ему это и держала бы до тех пор, пока богатырь не оказался в безопасности. Держала бы, даже если сила тяжести заставила её кости выйти из пазов, даже если бы разорвала пополам...
Но ничего этого у Ларни не было. Ей оставалось только глядеть, как близко-близко, кажется, руку протяни и коснёшься, великан Зигван, добряк и силач, поскользнулся на вздрагивающей от ударов спине монстра, и беззвучно полетел вниз!..
Звука не было слышно, видимо потому, что дружный вопль ужаса, вырвавшийся из десяток глоток, заглушил его собственный крик! Зато звук, отозвавшийся в каждой клеточке её тела, Ларни расслышала хорошо — это был страшный треск ломающихся под ногами монстра человеческих рёбер...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.