О, здесь было всё поставлено на широкую ногу! Сразу было видно, что "тайным" туннелем, соединяющим крепость с внешним миром, пользовалось высшее командование. Потолок был высоким, укреплённым прочными балками, деревянные стены выглаженными — ни единой занозы, как впрочем, на каменном полу не было ни соринки. За порядком здесь следили.
Когда они вошли, Рози протянула руку в сторону, чем-то щёлкнула, и подземный коридор осветился ярким электрическим светом. Значит где-то там, внутри крепости, до сих пор работал генератор питающий током электрические лампочки. Оставалось удивляться беспечности вояк Торгового города — их крепость, окружена высоченными скалами и отгорожена от внешнего мира такими воротами, которые не пробьёшь и не откроешь, а здесь не было даже охраны.
Да что там охраны! Затерянный среди скал вход в туннель не имел элементарной двери, что было совсем уж непонятно. Выходило, что любой, кто даже случайно забредёт в этот подземный ход мог незамеченным проникнуть в самое сердце крепости. Странно! Зиг поинтересовался у Рози, видела ли она здесь часовых, но девушка лишь пожала плечами. Нет, часовых она не видела, но ведь её мысли были заняты вовсе не тем, чтобы замечать, есть ли здесь часовые.
Шли они уже долго. Подземный ход лишь казался прямым, на самом деле он имел изгиб и описывал широкую дугу, возможно огибая пласт особо твёрдой породы или какое-либо ещё препятствие. Примерно на середине пути их ждал сюрприз — стены туннеля вдруг раздались вширь, а потолок поднялся. Они вступили в небольшой зал овальной формы с выходами с двух сторон.
— Хм-м, на желудок похоже! — мрачно пошутил Зиг. — Рози, зачем это?
— Вроде, как для отдыха, — ответила юная куртизанка, — но я не помню, чтобы здесь мы хоть раз останавливались. Идти не настолько далеко, чтобы устать.
Предназначение странного расширения для отдыха подтверждало наличие скамеек вдоль стен, а ещё там были шкафы похожие на платяные. Они стояли на равном расстоянии друг от друга, и перемежались теми самыми скамейками.
— Когда мы проходили мимо этого места, — припомнила Рози, — то всегда ускоряли шаг. Я ни разу не видела, чтобы кто-то садился на эти скамейки или открывал шкафы. Мне почему-то всегда здесь было жутко… Ой!
В это время свет в зале, равно, как и во всём туннеле стал гаснуть. Происходило это плавно, словно лампочки быстро, но не сразу теряли накал. И тут же синхронно с ними дверцы "шкафов" без единого звука стали открываться.
— К спине! — скомандовал сэр Мальтор, выхватывая меч.
Пять воителей тут же встали в круг, загородив собой перепуганную Рози. При этом Механикус выбросил руку вверх и из его ладони вылетел какой-то маленький предмет, тут же прилипший к потолку. Предмет этот вспыхнул ярким ровным светом, гораздо более сильным, чем тот, что давали гаснущие лампочки. В зале вдруг стало светло, как ярким безоблачным днём в открытом поле.
Дверцы "шкафов" распахнулись настежь. Конечно, это были никакие не шкафы, а всего лишь ширмы скрывающие ниши в стене. И из этих ниш вышли монстры. Именно вышли, а не выскочили, и были эти монстры необычными.
Человекоподобные, но с плоскими жабьими головами из приоткрытых пастей, которых выглядывали редкие, длинные зубы. Твари были в полтора раза больше обычного человека, обладали кожей цвета базальта, под которой перекатывались бугры мускулов, говорящих о силе в разы превосходящей человеческую. Руки и ноги у них были обычной человеческой формы, но снабжённые длинными чёрными когтями. На плечах, локтях и коленях имелись острые выступы, не такие длинные, чтобы мешать движениям, но достаточные, чтобы располосовать мягкую человеческую плоть. Картину довершали совершенно белые глаза без зрачков. Возможно, твари были слепые, но это не мешало им двигаться быстро и уверенно.
— Ну, вот и часовые, — спокойно сказал Рарок. — Ничего так себе, мне нравится!
— Сойдёт! — осклабился Зиг.
Леса тоже подумала, что сойдёт. Мало не покажется. Тварей было по две на каждого и ещё одна запасная. Значит, кому-то достанутся три. Ничего, бывало и хуже.
Они напали до того слаженно и умело, что стороннему наблюдателю показалось бы, что эти монстры подчиняются чьей-то команде. Неудобством для монстров было то, что не получалось ударить всем одновременно — они друг другу мешали. Неудобством для обороняющихся была теснота, при которой можно было задеть друг друга, но именно такое круговое построение давало им возможность биться, не опасаясь удара в спину.
Монстр, напавший на Лесу, не налетел на неё, как это сделал бы человекоподобный зомбак. Это означало, что в жабьей голове имеются какие-то мозги. Он действовал по принципу — удар — отскок, пытаясь достать охотницу молниеносными взмахами длинных рук со страшными когтями. Леса, стиснув зубы, методично вращала своей катаной, не торопясь переходить в наступление. Такая тактика давала ей почти непрошибаемую оборону, но здесь был уместен вопрос — у кого раньше закончатся силы, у неё или у мускулистого монстра? А ведь сзади первого дожидался своей очереди ещё один такой же.
— Ко-а! — раздался слева от девушки звук, перешедший в глухое сипение.
Леса на миг скосила глаза и увидела сэра Мальтора, выдиравшего из груди противника свой меч. Ага, минус один! Но тут к её горлу метнулась когтистая лапа, способная одним ударом рассечь ерёменную вену быка. Слепы были эти монстры или нет, но противник охотницы заметил, что она отвлеклась, и решил воспользоваться ситуацией.
Леса изо всех сил крутанула клинком, и когтистая пятерня упала к её ногам. Противник отпрянул, вскидывая культю, из которой фонтаном брызнула чёрная кровь, но в это же самое время в его живот до половины вошло сверкающее изогнутое лезвие!
Леса успела упереться ногой в тело пронзённого врага, выдернуть своё оружие и отскочить раньше, чем он упал. Но заслуженной передышки не было — на место поверженного тут же заступил следующий.
Между тем, Зиг, молодецки размахнувшись, обрушил свою секиру на голову врага. Попытка монстра блокировать удар руками не удалась — острое широкое лезвие отсекло обе кисти, прошло сквозь череп, развалив его пополам, и застряло, дойдя до середины груди чудовища. Монстр опрокинулся навзничь, Зиг изо всех сил рванул рукоять секиры на себя, но оружие засело в трупе намертво и ему пришлось бросить его, чтобы не быть разорванным когтями монстра-дублёра.
Перед следующим противником старый авантюрист оказался с голыми руками. Тогда он взревел, словно сам был монстром и, схватив врага поперёк туловища, покатился с ним кубарем, кусаясь, лягаясь и, нанося удары кулаками и головой. Это выбило из рядов нападающих ещё одного бойца, но тот же манёвр разомкнул круг обороняющихся.
В образовавшийся пролом тут же ринулся "запасной" монстряк, и его целью была, завизжавшая от ужаса Рози! Правда, единственно, чего он добился своим порывом, это получил удар рукоятью гладиуса в челюсть.
Рарок никогда не боялся схватки с несколькими противниками. Конечно, приходится вертеться волчком, но обступившие тебя враги друг другу, как правило, мешают — боятся задеть товарища, сталкиваются, действуют чуть медленнее, чем следовало.
Полированный, до состояния зеркала, меч гладиатора заплясал в воздухе, создавая иллюзию, что клинков у него несколько. В такой игре, какую затеял сейчас чемпион арены, важно было не сокрушать противников одного за другим, а нанести каждому из них побольше небольших, но многочисленных ран, заставляя нападающих двигаться всё медленнее. Беда была в том, что Рарок не успел ещё убить никого из "своих" монстров, и сейчас оказался посреди треугольника врагов.
По счастью все оставшиеся чудовища были заняты схваткой, и очередной разрыв круга обороняющихся не сыграл им на руку. Через пару секунд рука одного из противников Рарока безжизненно повисла, другой упал на одно колено, а третий схватился за живот, пытаясь не дать вывалиться собственным внутренностям.
Леса удвоила усилия. То ли её второй противник был чуть более медлительным, то ли она сама вошла в азарт, но вскоре обороняться пришлось не ей, а монстру, который заслонялся руками, издавая при этом удивлённые утробные звуки. Дело кончилось тем, что чудовищный страж взвыл и упал на колени, но тут же попытался схватить охотницу своими чудовищными лапами поперёк туловища. Леса позволила ему это сделать, а сама перевернула катану клинком вниз и всадила её по самую рукоять прямо в открытую пасть чудовища!
Освободившись от конвульсивно дёргающегося тела, девушка огляделась. Их победа была полной — сэр Мальтор, зарубивший второго врага, стоял и спокойно вытирал свой меч, Механикус, так и не доставал своё чудовищное оружие, но оба его противника валялись с проломленными рёбрами и сокрушёнными черепами от ударов стальных кулаков, Зиг прилагал немалые усилия, чтобы выбраться из под тела наконец-то задушенного монстра, Рарок стоял посреди трёх распростёртых тел с таким задумчивым видом, как будто решал — не стоит ли их порубить ещё чуточку помельче?
И посреди всего этого разгрома, прямо на полу, сидела, поджав под себя ноги и закрыв лицо руками, до смерти перепуганная Рози. Её нарядное платье и волосы, бывшие сейчас цвета "электра", были сплошь забрызганы кровью монстров, но сама она была совершенно невредима. Впрочем, остальные были вымазаны куда, как основательнее.
Леса подошла к девушке, присела рядом и обняла её за плечи, успокаивая. Рози не вздрогнула, а только подняла на неё свои большущие глаза, в которых всё ещё плескался страх.
— Всё-таки ты валькирия, — сказала она хриплым голосом. — Когда захочешь меня убить, пожалуйста, сделай это быстро, не мучай...
Леса с трудом сдержалась, чтобы не рассмеяться.
— Не бойся! — сказала она, целуя юную куртизанку в щёку. — Я тебя не убью. Наоборот, пока ты с нами, можешь не бояться никого, даже валькирий и суккубов. Никого, слышишь?!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.