Глава 52. Чуть меньше полувека назад. Вакханка / Рарок и Леса / де Клиари Кае
 

Глава 52. Чуть меньше полувека назад. Вакханка

0.00
 
Глава 52. Чуть меньше полувека назад. Вакханка

— Мара, Мара! Эй, постой! Хочешь посмотреть на новое приобретение Ханны? Да нет, не в том смысле… Просто она привела нового кадета и утверждает, что эта девчонка превосходит её в искусстве стрельбы. Ты такое от Ханны когда-нибудь слышала? Я — нет. Ну, давай, пойдём, интересно же!

Девушка-гвардеец, года на три младше Маранты, (превосходная наездница, но ужасная болтушка), появилась совершенно не вовремя. Маранта собиралась выскользнуть из покоев Лоргина незамеченной, чтобы спокойно дойти до своей комнаты и поразмыслить над тем, что произошло. А тут — на тебе!

Впрочем, чего ей бояться? Что такого было в том, что офицер Гвардии выходит из покоев своего повелителя, который является одновременно командующим этой самой Гвардии? И ничего такого сверхъестественного в тех покоях с ней не произошло, просто...

Просто она переспала сразу с двумя мужчинами, и одним из них был король, а другим его молодой слуга — замечательный парень, ровесник или даже чуть помладше самой Маранты. Нда...

Увы, их счастье с Диком оказалось недолгим. Её возлюбленный погиб во время незначительной стычки с варварами на восточной границе, когда она сама сопровождала Лоргина во время поездки совсем в другое место. Как она тогда это пережила? Маранта даже не помнила, сколько провалялась в чёрной прострации одна в пустой комнате, на постели ещё сохранившей запах её парня и следы их последней любви.

И зачем только она тогда приняла снадобье? А впрочем… Да, возможно сейчас у неё была бы память от Дика в виде двухлетнего уже ребёнка, но… Наверное, ей было бы тогда тяжелее. И службе в Гвардии, возможно, тоже пришёл бы конец, хотя у многих здесь были семьи, дети...

Впрочем, что над этим теперь размышлять? Что сделано, то сделано. Пролежав в депрессии те дни, она в конце сделала-таки вывод, что беднягу Дика на самом-то деле она не любила. Да, им было хорошо вместе, да, возможно их связь переросла бы в нечто большее, если бы всё продолжалось дальше. Но всё закончилось и Дик остался в прошлом, как это уже случалось с её друзьями, которые от Дика отличались только тем, что не были её любовниками.

Жизнь продолжалась, и страшно расстроившийся тогда Лоргин напрасно беспокоился за свою любимицу. (Даже велел за ней присматривать, чтобы не сделала над собой чего!). Если честно, то она в те чёрные дни посматривала на свою верную скьявону, соблазнительно поблёскивавшую в углу. Но броситься на меч или принять яд, кроме всего прочего означало провалить задание — охранять короля до тех пор, пока он правит страной.

И Маранта сдержалась. И даже успокоилась, хоть мир ещё долго казался ей плоским, холодным и чёрно-белым. А через полгода плоть — спасительница души, приказала ей не валять дурака и перестать хоронить себя заживо.

Тогда у Маранты появился новый любовник — молодой офицер Гвардии. Она понимала, что эта связь ненадолго. Они встретились ради праздника жизни и расстались друзьями через полтора месяца. А потом такие встречи были у неё ещё и ещё, и ещё...

Маранта не ожидала от себя такого. Раньше она думала о себе по другому, но вот ведь, как всё вышло. Впрочем, никто не смел здесь назвать её шлюхой, да никому это даже в голову не пришло бы. В Гвардии и не только в ней многие вели такую жизнь. Не всем ведь достаётся семейное счастье, и даже вступление в брак, его вовсе не гарантирует.

Она не знала, что Лоргин, узнав о новом друге Маранты, обрадовался совершенно искренне, а когда прослышал, что этих друзей у неё набралось уже несколько, расхохотался, налил себе полный кубок вина и осушил его одним махом за одну из самых лучших женщин, наделённую такими разносторонними талантами. В глазах короля её репутация не снизилась ни на волос. Лоргин справедливо полагал, что человек должен жить полной жизнью, что одиночество ведёт к душевным и телесным болезням, и в итоге к гибели, что моральные предрассудки и ограничения, это выдумки душевно больных, по иронии судьбы получивших власть, которую им давать не следовало.

Его приглашение Маранте — провести вечер вместе, было полушутливым. Лоргин не надеялся, что такая красавица согласится составить компанию ему — старому хрычу. Конечно, он не думал, что для неё сколь-нибудь весомым аргументом в выборе партнёра будет являться его королевское звание. Таких женщин он встречал и не раз, но старался избегать их, как мог, потому что считал для себя оскорбительным, когда его высокое положение ставили выше его мужского обаяния.

Но Маранта не была карьеристкой. Своего короля и командира она любила и уважала совершенно искренне. Восхищалась им и совершенно не замечала его старости. Как раз в это время она была свободна — месяц, как рассталась со своим последним любовником, женившимся на городской девушке. (Бедняга думал, что это глубоко оскорбит воительницу, и едва не в ногах валялся, прося прощения. А она без единой нотки иронии пожелала ему счастья и благословила на долгую семейную жизнь.)

Предложение Лоргина девушку, конечно, удивило — она не считала себя достойной такой великой чести. Но у неё не было ни единой причины ему отказывать, даже наоборот было интересно столь близко пообщаться с таким великим человеком.

Как в их компанию подмешался третий, никто толком так и не понял. Ну, да, этот симпатичный, скромный, всё прекрасно понимающий юноша, прислуживал им за ужином. Да, король доверял ему многое, в том числе тайны своей личной жизни, но как?.. Как они потом оказались втроём в одной постели? Может быть, вино было слишком крепким или пряности, которыми была приправлена пища, обладали не только свойствами придавать изысканный вкус еде?

Сие осталось загадкой для всех троих. Лоргин потом признался, что ему случалось любить двух женщин сразу. Бывало и больше. Были и такие ситуации, когда он с кем-нибудь из друзей уединялся с ненасытной вакханкой, которая дарила им — двум мужчинам, изысканные, неземные ласки.

Но это случалось с ним уже давно, во время далёкой молодости, когда он — изгнанный гвардеец Огненной королевы служил в этом самом городе сначала разносчиком заказов в гостинице, а потом рядовым стражником на воротах. Ну, и понятно, ни в каких бы то ни было его интимных делах, не участвовал до сих пор юный Орм — вот этот самый слуга. Ну, разве что записки носил дамам и доставлял обратно ответы.

Как бы то ни было, Маранта, опомнившись, (лишь на секунду, наверное), вдруг поняла, что её любят сразу двое. Но в следующее мгновение её захлестнула такая волна наслаждения, что она махнула на все сомнения рукой. В конце концов, что ей было терять?

Они безумствовали всю ночь, менялись местами, устраиваясь то на постели, то на столе, то в кресле, то прямо на полу перед камином. Король был великолепен! У Маранты даже дух захватило от мысли — каков он был в молодости? Но вот, что касается молодости, то юный Орм, конечно, превосходил своего повелителя. Он был поистине неутомим, и теперь у Маранты дрожали при ходьбе колени. Но это была приятная дрожь...

Жалела она о произошедшем? Ничуть! Наоборот, всё было восхитительно, однако ей требовался отдых, и надо было принять снадобье пока не поздно, ну и хотелось полежать да всё обдумать. И надо же, как на грех, попалась по дороге эта болтушка!

Пойдём? Ну, пойдём, посмотрим, что за чудо такое привела на их двор Ханна.

Девчонке было лет пятнадцать. Невысокая, тощенькая, угловатая, похожая скорее на мальчика, в общем, обычный подросток. Едва обозначившаяся грудь, чёрные волосы по плечи неровно остриженные, большие диковатые глаза с сумасшедшинкой. Слегка сутулится, за плечами заурядный детский охотничий лук, который в руках настоящего стрелка сломается, если натянуть потуже. Вроде ничего особенного.

— Диана, три мишени! — скомандовала Ханна.

Девочка развернулась так быстро, что стоящие рядом зрители невольно отпрянули. Как лук оказался у неё в руках Маранта не уловила, но… три стрелы, ловко выхваченные из переполненного тула, слетели с её тетивы менее чем за секунду, и все три послушно вошли каждая в центр отдельно стоящей круглой мишени, которые находились под городской стеной.

Раздались жиденькие аплодисменты. Стрельба была, что называется — на уровне, но так умели многие. Разве что, если принять во внимание возраст лучницы...

— Диана, пять мишеней!

Всё повторилось с впечатляющей точностью. Даже более того — на поражение пяти мишеней у юного дарования ушло столько же времени, сколько и на три. Интересно, а что будет, если Ханна скажет — десять мишеней? Маранта пока ещё не могла решить ничего определённого, отметила только, что руки девочки не сделали ни единого лишнего движения — чувствуется основательная выучка.

— А в яблоко попадёшь? В подброшенное? — крикнул кто-то из зрителей, сопровождая свои слова характерным хрустом.

— Бросай! — ответила за девочку Ханна.

И этот тип бросил яблоко. Не то, которое ел, а то, которое достал из кармана, маленькое, зелёное, такое, что может послужить мишенью разве что для самого опытного стрелка, да и то если спокойно лежит где-нибудь на видном месте. И хорошо-то как забросил — вертикально вверх, постарался!

И тут Диана дёрнула лук. Именно дёрнула, а не прицелилась и выстрелила. Движение было настолько небрежным и резким, что Маранта подумала, что девочка просто рванула тетиву с досады. Через пару секунд она поняла, что ошибалась, когда стрела с пронзённым яблоком вернулась обратно и эффектно воткнулась в песок.

Все присутствующие замолчали. Люди смотрели на стрелу с аккуратно насаженным на неё яблоком, словно не верили своим глазам. Выражение лиц было серьёзным до комичности. "Может это какой-то фокус?" — читалось во взглядах. Потом все разом заговорили, раздались возгласы одобрения, на которые Диана только раздражённо зыркала, ни разу при этом не улыбнувшись.

— Ну, это ладно! — вдруг снова заговорил тот же самый тип с яблоками. — А вон, гуся подстрелишь?

(Бывают же такие уроды? Ну что человеку неймётся? Девчонка уже показала на что способна, так неужели тебе так необходим её промах?)

Над их головами, как раз пролетал косяк диких гусей, выстроившихся ровным клином. Диана вопросительно посмотрела на Ханну, та молча, кивнула. Тогда девочка подняла лук.

Этот выстрел был не похож на предыдущие — лучница тщательно прицелилась, выждала целых три секунды, вероятно оценивая ветер, и только тогда спустила тетиву. Ничего не произошло.

— Н-ну? — насмешливо спросил пожиратель яблок и извлёк из своих бездонных карманов ещё один сочный плод.

— Что, н-ну? — презрительно парировала Ханна. — Дай, хотя бы, стреле долететь.

В этот момент гусь, замыкавший правую сторону клина, словно натолкнулся на невидимое препятствие, завалился на крыло, закувыркался и рухнул на крышу сарая, шагах в пятидесяти от собравшихся на представление гвардейцев. Надкушенное яблоко выпало изо рта парня, глупо захлопавшего глазами.

— Понял? — едко спросила Ханна, не скрывая торжества. — А теперь достань его оттуда и отнеси на кухню. А ты, Диана, отныне кадет и полноправный член семьи. Поздравляю!

Конечно, Ханне никто не перечил. Наоборот, все присутствующие радостно приветствовали новоиспечённого кадета, и даже тот парень, до сих пор проявлявший чрезмерное маловерие, дружески хлопнул девочку по плечу и подарил свежее яблоко, прежде чем отправиться за гусем.

Маранта ещё раз оглядела это новое пополнение Гвардии. Зелёная туника весит на худеньких плечах, как на вешалке. Трикотажные штанишки туго обтягивают совсем ещё узкие, мальчишеские бёдра. А на ногах до смешного трогательные соломенные тапочки. Э-эх, цыплёнок! Да нет, не цыплёнок — соколица! Вот только откормить эту соколицу бы надо, а то прям, все косточки видно. Меткость, это хорошо, но требуется ещё и сила, чтобы натягивать настоящий, боевой лук, а не эту игрушку. А ведь эта девочка...

Маранте вдруг захотелось отчего-то обнять и крепко прижать к себе незнакомую девчушку-лучницу. Вспомнилось вдруг, как было боязно и неуютно на новом месте, среди незнакомых людей ей самой пять лет тому назад, а ведь она тогда была на три года старше нынешней малышки Дианы.

И тут незадачливая воительница спохватилась — что же она делает? Новые люди в Гвардии это хорошо, но если она протянет ещё с часок, нет уже всего лишь с полчасика, то рискует сама произвести на свет нового человека, (ха! — может быть, тоже будущего гвардейца), вот только неясно будет ли это бастард короля или отпрыск симпатяги Орма?

  • * * * - Армант, Илинар / Верю, что все женщины прекрасны... / Ульяна Гринь
  • Мир мелодий / Уна Ирина
  • И знать, что больше не уйду / 2019-2020 / Soul Anna
  • Мячик / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Операция «Поверь в Деда Мороза» / "Зимняя сказка - 2" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
  • Дизайнер и стена / Нгом Ишума
  • Защищайся! / Крытя
  • Это было когда-то… / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • Ночь / Пусть так будет / Валевский Анатолий
  • часть 1 / Подголовная книга / Саломея
  • Ноябрьский бог / Жемчужница / Легкое дыхание

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль