Руфус решил остаться в здании банка с теми, кто нуждался в помощи и утешении. Там же было решено оставить небольшой гарнизон, собранный из разных отрядов, ведь дети Большого Вана тоже хотели принять участие в предстоящей экспедиции. Вообще-то, остаться мало кто хотел, но старый Зигмунд подал пример, заявив, что ему нездоровится.
Экспедицию должны были теперь вести Галль и Михал, а проехаться было решено в ту сторону, откуда идут монстры. Шли они с юго-востока города на северо-запад. Люди и машины находились в полной боевой готовности, и потому, дело откладывать в долгий ящик не стали.
Перед отъездом Руфус обошёл всю колонну, благословил и людей, и технику, проведал сыновей Дианы и Галля, которые до сих пор делили с ним все тяготы путешествия, а теперь вот уезжали. Жаль, ему будет не хватать их вопросов, и того внимания, с каким они слушали его речи.
Руфус знал, что Диана и Галль не слишком религиозны. Они не отвергали учение Инци, но в разговоре приводили тот нелепый довод, которым любят козырять скептики — «Если бы Инци был действительно так велик, то он не дал бы себя распять!» Глупцы! Величие Инци, как раз заключается в том, что, будучи распятым, он побеждает! Если бы оно было в том, чтобы избежать распятия, то святость заключалась бы в могучих мышцах, умении владеть оружием, хитрости и удачливости. Но ведь дело-то не в этом! Кажется, близнецам он это сумел объяснить, а родители уже, хоть тем хороши, что не препятствуют своим детям узнать о инцианстве побольше.
Руфус уже заканчивал, когда мимо него прохромала очень хмурая девушка в чёрном трико.
— Вы не желаете получить благословение, дитя моё? — спросил он эту девицу, которой было, похоже, весьма больно наступать на ногу.
Девушка остановилась, поглядела на него не самым добрым взглядом, но потом улыбнулась, вымучено, и произнесла:
— Не трудитесь, святой отец, я остаюсь — вот, ногу повредила!
— Тогда позвольте, я помогу вам дойти, — предложил Руфус, и почему-то вспыхнул, но тут же справился с собой.
— Нет… Да, если вас это не очень затруднит! — ответила девушка и обвила его шею рукой.
Руфус не слишком смело взял её за талию, и они вдвоём заковыляли к зданию банка.
— Меня зовут Руфус, — представился он, решив нарушить неловкое молчание, — я священник из Междустенья.
— О, вас все знают! Я даже слышала несколько ваших проповедей, когда удавалось не заснуть. Прикольно! Даже интересно было. Ах, да! Простите, я не представилась. Моё имя — Гюрза, я командир элитного отряда Ханны-воительницы из Золас-града. Правда, сейчас пришлось передать командование Кобре.
— Позвольте узнать, что с вами случилось?
— Монстр укусил.
— Что?! Какой монстр?
— Похожий на змею, но с шерстью и собачьей головой. Все говорят, здешние монстры не кусаются, а этот вот… Я сказала сэру Галлю и Михалу-охотнику, но они только плечами пожали и заявили, что не боятся кусающихся монстров. И отправили меня сюда!
Руфус посмотрел на сапог девушки и увидел два отверстия крупных, как следы от пуль, из которых сочилась кровь. В это время раздался рёв моторов, и колонна снялась с места. Остановить её уже было невозможно. Руфус поглядел назад, и увидел, что правая нога девушки оставляет кровавые отпечатки.
— Инци! — вырвалось у него, никогда не упоминавшего имени Его всуе.
— Не волнуйтесь, всё в порядке! — заверила его Гюрза. — Даже если эта тварь была ядовита, что с того? Меня и раньше змеи кусали, и ничего! Не берут меня яды...
Сказав это, Гюрза закатила глаза, и ноги у неё подкосились. Руфус больше не смущался близости молодого девичьего тела, а подхватил её, как ребёнка на руки, и припустил к открытым дверям банка, молясь на бегу и одновременно припоминая, что говорил ему когда-то Микаэль-Панкратиус о ядовитых укусах и потере крови.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.