— Ты уверен?
Механикус с тоской посмотрел на разрез в пространстве, который скоро должен был закрыться и ответил:
— К сожалению, да.
— К сожалению? — спросила Леса, заглядывая в его прикрытые расходящимися шторками глаза за стеклянными линзами.
— Да, к сожалению, — ответил стальной охотник, вздохнув. — Мне жаль покидать мир людей. Вы такие замечательные, но я больше не могу смотреть на ваши войны. Спасибо, что разрешили не участвовать в последней.
— Только ты не думай, что твои новые подопечные — ангелы, — усмехнулся Зиг. — Клыки и когти у них о-го-го! И то, что они сейчас дружелюбны и миролюбивы, это у них не навсегда. Рано или поздно кто-то из них поймёт, что сосед вполне неплох на вкус, а другой решит, что скорее добьётся расположения самки, если накостыляет сопернику, а то и вовсе откусит ему голову.
— Увы, это так! — вздохнул Механикус. — Законы природы для всех одинаковы, и то, что ты сейчас сказал, жестоко, но оправдано жизнью. Однако можно избежать напрасных средств и бессмысленных войн. Людям в этом смысле я помочь никак не могу, а вот им...
Механикус повернулся к монстрам, мирно пасущимся и резвящимся на лугу. Местная трава была настолько сочной и питательной, что годилась в пищу даже людям. Но Зиг был прав — это не могло продолжаться вечно.
— Я побуду среди них наставником и смотрителем, — сказал Механикус. — Насколько смогу, конечно.
— А я ему помогу, — добавил Шарль, поглядывая в ту сторону, где молоденькие самочки циклопов развлекались тем, что украшали друг дружку венками, сварганенными из целых кустов, вырванных с корнем. — Тем, кто разумен я расскажу про Инци!
— А много среди них разумных? — поинтересовалась Леса.
— Хватает! — оживился Механикус. — Причём у всех это проявляется по-своему. Разумность мантикор отличается от разумности змеежей. По правде говоря, я пока не понял, кто из них умнее. Но не зомбаки, это точно!
— А как же вальки? — поинтересовался Зиг.
— Валькирии забрали свою молодёжь и отбыли в какое-то измерение, где им очень понравилось, — ответила за Механикуса Леса. — Говорят на Вальхаллу похоже, но нет там ни Одина, ни асов.
— Ну, теперь, когда у них есть мужички, скучать не придётся, — улыбнулся Зиг.
— Кстати, несколько из тех, что нам знакомы, остались в мире людей, и именно из-за мужчин, — ответила Леса. — А двое трое мальчишек сбежали с нашими. Бабушка и дедушка дали им имена, и теперь они — Олаф и Зигмунд.
— Между прочим, — вставил Механикус, — они даже могут иметь детей от человеческих мужчин и женщин, ведь генетически они очень близки к людям. Отличия, правда, есть, так что это пока моё предположение. Самый бесчеловечный эксперимент из всего, что сделано здесь, на мой взгляд. Я даже рад, что они ушли, а то составили бы здесь доминирующую расу, а от этого всем было бы плохо, слишком уж воинственные создания. И так ведь вон, что понаделали на земле!
— Да, — покачала головой Леса. — Наковыряли дыр в материи мира, и не все из них затянулись. Они мне сами об этом рассказали. Теперь жалеют. Одни эти гигантские животные чего стоят!
— Поверь, могло быть хуже, — загадочно произнёс Механикус. — это зверьё, что осваивает теперь ваши леса, хотя бы легко вписывается в природу.
— Ну, да, — согласился Зиг, — охота трудней и опасней, зато мяса больше! Кстати, а что ты собираешься делать с этим? Разрушишь?
Зиг указал на громаду научно-производственного комплекса возвышающуюся за ними.
— Сначала изучу, а потом видно будет, — ответил Механикус. — Превратить зло во благо всегда можно, если этого очень захотеть. Но вам пора, друзья мои — разрез скоро сомкнётся. Идите, если не хотите остаться здесь надолго, если не навсегда.
— Прощай, Мех! — сказал Зиг, пожимая металлическую руку. (С равным успехом он мог бы пожать чугунную рельсу.)
— Прощай! — сказала Леса, чмокнула бронзовую щёку и украдкой смахнула слезу.
— Нет, мои друзья, до свидания, а не прощайте! — прочувствовано ответил стальной охотник. — Мы расстаёмся не навсегда. Материю пространства и времени нельзя взрезать слишком часто, но я что-нибудь придумаю. А теперь, до встречи, когда бы она ни состоялась!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.