Глава 97. Закрытый портал / Рарок и Леса / де Клиари Кае
 

Глава 97. Закрытый портал

0.00
 
Глава 97. Закрытый портал

Она хотела идти сама, но, когда встала на ноги, то пошатнулась и чуть не упала, потому что мир лихо качнулся у неё перед глазами. Тогда Рарок без дальнейших разговоров поднял её на руки и понёс, кивнув Луцию, чтобы тот следовал за ними.

Сначала Леса странно себя чувствовала, так-как на «ручках» не бывала с детства. Ей вдруг вспомнилось, как давным-давно она взлетала на руках отца и хохотала при этом, и как потом засыпала на руках у мамы.

Руки этого здоровяка были не слабее отцовских. Рарок нёс девушку, как пушинку, удобно устроив её, словно в мягком кресле. Леса с удивлением поняла, что это невероятно приятно вот так лежать в этих могучих руках и плыть куда-то, слегка покачиваясь при этом. Тогда она перестала напрягаться, и даже положила гладиатору голову на плечо, с удовольствием ощущая под щекой тугие мышцы, и понимая, что запах его пота ей вовсе не неприятен.

Она почувствовала, как сердце Рарока вдруг забилось чаще, хоть сам он не дрогнул ни единым мускулом. Леса улыбнулась! Всё-таки из двух мужчин, в которых она так странно влюбилась, этот был более сдержанным и спокойным, хотя, вроде, должно быть наоборот, ведь Зиг им обоим в отцы годится, а Рарок — ровесник. Ну, что ж, видимо таков его темперамент. Правда, когда он намедни ворвался к ним с окровавленным мечом и увидел у неё на ложе Луция, то спокойным и бесчувственным его назвать было нельзя!

Тогда он напоминал ревнивого мужа, заставшего жену с любовником… Лесе стало вдруг смешно, но тут же сделалось грустно, ведь отчасти так оно и было! Правда Рарок не был её мужем, но она любила его, хоть, судя по всему, безнадёжно, ведь он никак не выказывал к ней своего чувства. Просто был вежлив, тактичен, предупредителен, не то, что Зиг!

Но Зиг не был к Лесе равнодушен, просто у него были грубые манеры. Но от девушки не укрылось, что он ревновал, когда видел Рарока рядом с ней. А вот манерам гладиатора мог бы позавидовать любой рыцарь. Более того, он превосходно чувствовал, когда нужно обнять девушку, чтобы успокоить, а когда лучше держаться на расстоянии, а также над чем можно, а над чем не следует шутить.

Но в остальном Рарок был холоден. С чего бы ему воспылать к ней чувствами? Возможно, она совершенно не в его вкусе, а может быть, он, вообще, не признаёт любви? Каков он с женщинами она видела. Какая уж тут любовь! Этот красавчик женской лаской не был обижен никогда, и, похоже, привык брать то, что даётся без стеснения. Так может сказать ему?

Леса вдруг вспыхнула! Она не была трусихой. Ей случалось проскользнуть между лап монстра, способного располовинить её ударом одного когтя, чтобы всадить ему катану в сердце или в мозг! Смертельно опасная игра, на которую решались далеко не все мужчины-охотники.

Так чего же она боится сейчас? Рарок ведь не монстр!

Леса закрыла глаза и попыталась приказать себе не врать. Ах, вот оно что! Она боится… отказа! Это было бы больно. Возможно, нестерпимо больно! Да и как она это скажет ему? «Я люблю тебя, возьми меня, пожалуйста!» Так что ли? Ну, предположим так, а что дальше?

Если он согласится, они, что — попросят Луция посмотреть в другую сторону? Как-то это… А если откажет, ведь она может быть действительно не в его вкусе? Тогда жизнь Лесы кончится, потому что отказ она не вынесет. Но, может быть всё не так?

Леса вспомнила своё отчаяние той ночью, когда решила, что осталась одна. Потом у неё было достаточно времени, чтобы всё обдумать и понять, что она была тогда неправа. Её оставили отдыхать, а вовсе не бросили. У этих мужчин не было перед ней обязательств, к тому же они находились под воздействием возбуждающего средства, а потому у неё не было никакого права их осуждать и на них обижаться. Её глупая выходка, в результате которой она попала в передрягу, целиком и полностью на её совести. И всё же...

И всё же ей хотелось, чтобы её любили, чтобы ей говорили об этом, чтобы тот, кто ей нравится, признался первым, и сам предложил свою любовь. Именно поэтому, а вовсе не из-за его молодости, Луций так и не стал её любовником. Но к нему она не испытывала такого чувства, как к Рароку или Зигу. Леса считала его замечательным парнем, и рано или поздно сдалась бы, прояви он себя, как мужчина. Ну, и ещё, ей было боязно отдавать свою девственность человеку неопытному.

(Леса сама себе удивлялась, но иногда она ловила себя на мысли, что жалеет о том, что валькирии тогда вмешались и перебили тех мужиков. Возможно, лучше было бы, если бы насильники доделали своё дело. Да, она прошла бы через позор и боль, но одной проблемой было бы меньше!)

Рарок говорил, что проход в их мир находится недалеко, но они всё шли и шли. Неужели он заблудился? Вдруг гладиатор встал, как вкопанный. Леса подняла голову.

— Пришли?

— Да… Нет.

— Так да или нет? Что случилось?

— Портал закрыт.

Он осторожно посадил девушку на землю, а сам прошёл вперёд и встал между двумя высокими деревьями, оглядываясь.

— Портал был здесь, но теперь его нет, — сказал Рарок спокойным голосом, но Леса поняла, что это спокойствие стоит ему усилий.

— А ты не ошибся? — вмешался Луций. — Может это другое место?

— Нет, место то самое, — ответил Рарок, недобро зыркнув на мальчика. — Смотри — вот здесь и здесь, обуглилась кора, а ещё, листья почернели и съёжились с тех сторон, которыми стволы обращены друг к другу. Этот портал штука горячая. Когда через него проходишь, то это, то же чувство, как будто прыгаешь через костёр.

— И, что теперь? Вернёмся в дом? — спросила Леса.

Луций поглядел на гладиатора с надеждой. Ему не хотелось ни в какой другой мир, ему было хорошо здесь, с его богиней. Правда, присутствие этого здоровяка-гладиатора делало всё не таким, как прежде, но то, что ждало их в каком-то там другом мире, пугало больше.

— Нет, — сказал Рарок, — подождём здесь. Портал может в любой момент открыться снова, и тогда нам нужно быть рядом, а не в доме.

— Но сколько нам ждать? — возразил Луций. — Не проще ли вернуться, а сюда мы ещё придём...

Рарок повернулся к нему с таким лицом, что Леса решила вмешаться.

— Ты прав, — сказала она, обращаясь к гладиатору, — надо ждать здесь. Вдруг он откроется ненадолго, а мы будем далеко? Не знаю, как вы, ребята, а я хочу есть. Луций, милый, поищи каких-нибудь плодов. Рарок, будь добр, собери веток для костра.

— Но, как мы его разожжём? — удивился Рарок. — У меня с собой нет огнива, и ни у кого из вас, насколько я понимаю, тоже.

— Вот, — сказала Леса, указывая на камень в рукояти меча, который ей подарили валькирии, и который сейчас был у Луция, — отличная линза. Я пробовала подставить руку — жжётся! Так что огонь будет.

Мужчины управились на удивление быстро. Когда Луций вернулся с мешком разнообразных фруктов, (мешком ему послужила рубашка Рарока, точнее её половина; вторую гладиатор пожертвовал на набедренную повязку для парня), костёр уже был собран, и оставалось его только зажечь. Кроме того, Рарок наломал где-то тонких веток с густыми мягкими листьями, и устроил для Лесы удобное ложе.

Среди фруктов принесённых Луцием, нашлись плоды похожие на большие груши с толстой зелёной кожей. Их мякоть была почти безвкусной, но в запечённом виде напоминала мясо, вот только соли не хватало.

Леса не знала, что её ждёт в будущем. Настоящее тоже казалось ей неустойчивым и зыбким. Но сейчас с этими двумя парнями ей было хорошо. Кстати, они неплохо ладили и, вообще, смахивали на двух братьев — старшего и младшего. Ей даже подумалось, что встреться они при других обстоятельствах, то скорее подружились бы, чем стали соперниками.

«От женщин всё зло!» — подумала Леса и мысленно рассмеялась.

Прошлой ночью они готовы были убить друг друга, а теперь вот сравнивают мечи и рассуждают о различных приёмах фехтования, в котором Луций неплохо разбирался ещё до того, как она научила его держать оружие в руках. У парня явно был талант, вот только опыта недоставало, но опыт дело наживное, будь то война или девушки.

Леса вдруг подумала — а что они будут делать с Луцием там, в их с Рароком мире? Ну, вариантов, конечно, много. Можно отправить его, например, в Форт Альмери, где его научат обращаться с самоходными механизмами. Но, может ему больше понравится Золас-град, с его свободными законами, простыми нравами и многочисленными ремесленниками и мелкими торговцами?

Вот в роли охотника или фермера, она мальчика не представляла. Парень он грамотный, это уже хорошо, правда грамота его была какая-то другая, но ведь это не беда — Луций быстро учится, и, кажется, способен освоить всё что угодно!

Ах, да! Она же хотела его перво-наперво познакомить с Руфусом. Дядя знает, как правильно рассказать об Инци человеку, который упорствует в своих заблуждениях. Лесе очень хотелось бы, чтобы Луций понял, что Инци не один из многочисленных богов, а сын Бога-Отца, в котором Создатель воплощается здесь на Земле. Она была уверена, что когда Луций услышит доводы Руфуса, то он забудет про своих легкомысленных божков, и примет истину, как принимают её все кто, когда-либо слышал проповеди священника из Междустенья, знавшего Инци лично и считавшегося его учеником.

Занятая такими мыслями, девушка уснула. Заметив это, мужчины прервали свою учёную беседу и сами расположились на отдых.

  • Афоризм 344. О правде. / Фурсин Олег
  • Дождь / Из души / Лешуков Александр
  • Правила голосования для конкурсных и внеконкурсных работ (участниками и читателями) / "Зимняя сказка - 2013" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Анакина Анна
  • Флудилка / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • откровение / Only love / Близзард Андрей
  • Рулет на дорожку / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Смывающая печали / Kartusha / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Запах любви / Королевна
  • Уходит лето / Места родные / Сатин Георгий
  • Мой палач / Персонажи / Оскарова Надежда
  • Лиара. Неотвязные мысли о Шепарде. Хочу детей от него, а не только от Майкрофта / Лиара Т'Сони. После войны / Бочарник Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль