Глава 154. Отнеси меня к нему! / Рарок и Леса / де Клиари Кае
 

Глава 154. Отнеси меня к нему!

0.00
 
Глава 154. Отнеси меня к нему!

Люди ощетинились стволами винтовок, дробовиков, автоматов, пистолетов и револьверов больших и маленьких, разных древних систем. На монстров уставились ручные гранатомёты — драгоценность, приберегаемая напоследок, нацелились арбалетные болты и стрелы охотничьих луков, способные с одного выстрела уложить матёрого лося. Свадебный поезд стал похож на ежа, готового вступить в бой со стаей волков!

Гюрза извлекла из-за левого голенища четыре странные спицы с рукоятками в виде тонких металлических цилиндров и как-то хитро зажала их между пальцами. Правой рукой она достала из ножен длинную дагу и повернула скрытый гардой рычажок. Раздался еле слышный щелчок и в ложбинку клинка стекла из рукояти зеленоватая капля, о назначении которой можно было не спрашивать. Молодая женщина повернулась в бричке и загородила собой мужа, собираясь принять бой, как истинный воин.

Но Руфус не принял от неё этой жертвы. Он встал во весь рост и поднял вверх руки, словно собирался молиться.

— Стойте! — крикнул он зычным прекрасно поставленным голосом, натренированным в многочисленных проповедях. — Прошу вас, не стреляйте!

Люди, протрезвевшие в мановение ока, переглянулись, но оружие не опустили. Однако никто не выстрелил. Руфуса-проповедника любили, уважали и слушали, но что он сейчас задумал, не было понятно никому.

А он, тем временем, поцеловал жену, шепнул ей на ухо — «Верь мне!», и спрыгнул на землю. Механикус, как и все не понимал, что происходит. На всякий случай он извлёк из контейнера на бедре несколько гаек и зажал их в кулаке. Эти гайки не были его запасными частями, но брошенные с определённым ускорением производили тот же эффект, что и заряд картечи, выпущенный из пушки. Но тут он увидел такое, от чего даже выронил несколько гаек на дорогу.

Гюрза положила кинжал себе на колени, повернула режущей кромкой к бедру и слегка надавила, промяв ткань штанов. Механикус сразу разгадал её намерение — если Руфус сейчас погибнет, то она без колебания перережет себе бедренную артерию. И даже если ей это не удастся, зелёный яд, расползшийся по клинку, остановит её сердце за несколько секунд. Этого никак нельзя было допустить, тем более что арома-аура показывала, что в священных недрах тела этой женщины прямо сейчас идёт процесс зарождения новой жизни!

Механикус прикидывал, успеет ли он выхватить кинжал у Гюрзы и одновременно метнуть свои гайки? Выходило, что кем-то, либо Руфусом, либо Гюрзой придётся пожертвовать. Но он не хотел этого! Они нравились ему оба, эти его новые знакомые, которых он уже любил не меньше, чем старых друзей.

Тем временем, Руфус-проповедник встал между людьми и монстрами, расставив руки крестом.

— Стойте! — повторил он. — Не надо стрелять! Мы успеем пролить кровь и погибнуть в неравном бою, но сначала попробуем сделать другое.

— Ты что же, надеешься с ними договориться? — спросил в полной тишине старый Зигмунд.

— Он может, — ответил вместо Руфуса Золас, который впрочем, не опустил свой оленебой, целясь в монстра размером с небольшую гору. — Поверь, старина, он это может! Если бы ты видел, что он проделал на арене Большого цирка, когда был пацаном...

— Как ты это сделаешь? — спросила Маранта, вылезая из машины и держа наготове автомат.

— Не знаю, — признался Руфус, — но верю, что Инци подскажет мне.

— Я тоже в это верю, сказала Диана, подходя к ним.

Маранта с удивлением отметила, что руки грозной альмерийской комендантши пусты, а её лук мирно покоится за плечами. Золас и Зиг тоже присоединились к их компании, но оружие не убрали, а вот старый Зигмунд, приковылявший с помощью своих казаков, даже не попытался достать его.

Руфус окинул присутствующих взглядом и, улыбнувшись, направился к монстрам. Пятеро легендарных бойцов обозримого мира и два казака, спокойных, как статуи, двинулись за ним.

Ближайшие монстры тут же потянулись к группе людей, видимо не знающих, что такое страх. Чудовищные головы на длинных шеях, жуткие морды с торчащими из пастей клыками, любопытные носы, удивлённые глаза… Маранта затылком чувствовала напряжение людей оставшихся в автомобилях. Ещё чуть-чуть и на монстров обрушится ливень раскалённого свинца и стрел. А ещё, она с внутренним содроганием представляла, каково сейчас этой девочке — молодой жене Руфуса. Она знала её всего несколько дней. Нет, они виделись и раньше, во время похода, но элитный отряд, присланный Ханной, держался обособленно, и вскоре о нём, как будто забыли. Поэтому, фактически знакомство с командиром этого отряда состоялось совсем недавно. И надо же — этот командир оказался невестой её сына!

Как же она встревожилась и обрадовалась тому, что в жизни Руфуса, наконец, появилась любовь! Все эти дни она присматривалась к Гюрзе и поняла, что это девушка непростая — с чудинкой, странностями, необычными способностями и умениями. (Спасибо Ханне!) Может быть, Руфусу было бы лучше с кем-нибудь попроще, но при взгляде на то, какими глазами смотрят друг на друга эти двое, Маранта прощала будущей жене своего сына любую чудинку! (Уже одно то, что у её среднего сына появилась девушка, было великолепным известием, а тут такая любовь!) И вот теперь эта девочка там, в бричке одна… Она была бы сейчас рядом с мужем, но её нога пока не годилась для ходьбы. Маранта понимала, что сейчас этой бедняжке приходится хуже всех. Она сама мать, и боится за Руфуса, но она хотя бы рядом с сыном.

Руфус протянул руку к ближайшему монстру и погладил его, как погладил бы собаку. Монстр, похоже, не имел ничего против. Он дружески боднул руку проповедника, а потом лизнул её широким, как у коровы языком, странно смотревшимся в крокодильей пасти.

Маранта поняла, что сердце её не бьётся, и усилием воли запустила его. Друзья, стоявшие рядом, как один выдохнули, и снова вдохнули с удивлением и облегчением.

«Стрик-стрик, щёлк!» — послышалось над ухом воительницы и, обернувшись, она увидела мантикору.

Это была совсем молоденькая мантикора, мантикора-девушка. Её светлые волосы были не собраны в причёску, а распущены по плечам, а в зелёных глазах светилась наивность неиспорченной души. Она оглядывала Маранту с таким видом, с каким человеческое дитя смотрело бы на диковинного зверя или птицу. Воительница повесила автомат на плечо и протянула руку к этому милому чудовищу.

Мантикора отпрянула и наполовину втянула голову под бронированный щиток. Маранта не убрала руку, и монстр-девушка через пару секунд успокоилась. Её прелестная головка снова появилась над панцирем, который был серый с розовым отливом, а не чёрный, как у её старших сестёр. Страх в глазах её смешивался с любопытством, и второе, кажется, брало верх над первым. Тогда Маранта просто ласково погладила её по нежной, как у ребёнка и немного прохладной щеке. Выражение изумления на лице чудо-девицы сменилось таким искренним блаженством, что Маранта невольно рассмеялась.

Она оглянулась вокруг. Остальные тоже играли с монстрами, а высыпавшие из автомобилей люди уже не целились в чудовищ, а потихоньку подходили поближе. Вот уже несколько механиков учат глуповато улыбающихся зомбаков здороваться за руку, а вот кто-то из детей, выживших в Торговом городе тянется к пушистому шару на четырёх коротеньких ножках, у которого трудно различить, где зад, где перед, но сверху торчат смешные острые ушки.

— Ну вот, теперь лучшие друзья! — сказал Зиг, скармливая очередную галету покрытому иглами крысюку размером с собаку. — Только, дальше-то что?

— Я думаю, — ответил Золас, — дальше нам надо ехать куда ехали. Эти ребята нам не помеха.

Зигмунд на это что-то презрительно хмыкнул и сделал знак казакам вести его обратно. Похоже, он был не слишком доволен тем, что монстры в качестве противника теперь потеряны навсегда.

Механикус осторожно отвёл руку Гюрзы с кинжалом от её бедра. Женщина, во все глаза глядевшая на то, что проделывал её муж и те, кто был рядом с ним, не сразу поняла, что хочет их стальной друг, а сообразив, покраснела от смущения, как маков цвет. Но она тут же справилась с собой, посмотрела железному охотнику в лицо и попросила:

— Мех, отнесите меня, пожалуйста, к нему.

Если бы у Механикуса было живое сердце, оно бы сейчас запрыгало от радости! Он нёс Гюрзу на руках с такой торжественностью, как будто выполнял обязанности пажа королевы, после чего с поклоном передал её счастливую и немного растрёпанную с рук на руки Руфусу.

— Н-та-ак! — протянула вдруг Диана, которая некоторое время оглаживала пауконя и что-то нашёптывала ему на ухо. — Вы как хотите, а мне пора. Ну, кто за мной, догоняйте!

Одним прыжком она взлетела своему новому другу на спину, тот взвился на дыбы, взметнув три из четырёх пар ног, и тут же снялся в галоп, в считанные секунды, превратившись в точку на горизонте.

— Смотрите! — вдруг крикнул кто-то, едва дробный стук когтекопыт затих вдали.

И тут все увидели, как лежащая по обеим сторонам дороги серая муть впитывается в землю, словно вода в пустынный песок, а на её месте появляется невиданная трава, покрытая невиданными цветами. А совсем недалеко возвышается, едва не до облаков, совершенно невиданный лес!..

  • Тайные общества / Сибирёв Олег
  • № 9 Spring Melody / Сессия #3. Семинар "Резонатор" / Клуб романистов
  • Валентинка № 15 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • О лачугах и дворцах...  Из рубрики "Четверостишие" / Фурсин Олег
  • Царь / Темная вода / Птицелов Фрагорийский
  • Яичница как искусство. / Скрипун Дед
  • Козлов Игорь Владимирович / Коллективный сборник лирической поэзии / Козлов Игорь
  • Как Иван Петрович Сидоров вышел из себя / Хрипков Николай Иванович
  • Сон в конце аллеи / Фомальгаут Мария
  • Если бы куклы могли говорить / Камушкова Светлана
  • Домик на отдыхе / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль