— И всё-таки, зачем ты это сделала?
Зиг полулежал, пристроив ещё кровоточащую культю на кучу мусора и с аппетитом уплетал похлёбку из крысы.
— Ты же человек.
Леса уже покончила со своей порцией и теперь с любопытством рассматривала винтовку Зига.
— Это я знаю, но никак не могу взять в толк, зачем я тебе понадобился?
— Чего же проще? Монстров много, людей мало...
— А! Вот оно что! Это всё так, но только, детка, беда в том, что я уже стар, по крайней мере, для тебя стар! К тому же я привык жить один...
— Да не в этом дело! — Леса вспыхнула и покраснела, как свёкла. — Я ушла из общины, чтобы избежать приставаний похотливых самцов и разговоров старших о том, что, дескать, пора послужить делу продолжения рода и произвести на свет пяток ребятишек! Не то, чтобы я была против, но успеется! А уж найти себе здесь мужика, ну совсем не планировала! Тебя я спасла не потому, что ты мне нравишься, а только потому, что ты человек, а человеческие жизни нынче дороги, понял?
— Понял! Только глядя на тебя, я начинаю жалеть о том, что я старый...
— Будешь хамить, не получишь обезболивающее! Кстати, какой ты там старый, под слоем грязи не видно, а вот что двужильный, это факт! Я думала, что ты не выдержишь, а ты ничего так себе, быстро оклемался!
— Да, только вот, что я теперь делать буду? На одной ноге далеко не ускачешь, а в нашем деле скакать надо много и качественно, сама знаешь!
— Знаю. Что-нибудь придумаем. Скажем, отведу тебя в общину. Они примут, не бойся! И работу дадут. За детьми смотреть будешь...
— Да я лучше сдохну!
Это было выкрикнуто с таким неподдельным чувством, что Леса покатилась со смеху, а вслед за ней, сообразив, что над ним пошутили, захохотал и Зиг. Вдруг он перестал смеяться и схватил девушку за руку. Она тоже смолкла и прислушалась. Пока всё было тихо, но лицо Зига выражало крайнюю тревогу. Он то и дело раздувал ноздри, глядя в одну точку, будто мог видеть в темноте.
— Ты туда выбросила мою ногу? — спросил он, указывая в дальний конец коридора.
Леса кивнула.
— Надо было отнести подальше, запах привлёк кого-то!
— Ты сам пахнешь не лучше!
— Но меня не так легко съесть, и они это знают! Дай-ка мне мою кралю!
Леса подала ему винтовку, а сама вытащила пистолеты из кобур.