Ноющая, пульсирующая боль стала потихоньку отступать. Взамен пришли навязчивые мысли. Будто бы меня кто-то зовет, шепчет прямо над ухом, и от этого не отвертеться.
Я прошиб стену и вот, вроде бы, куда-то бегу. Очень быстро, как будто на мне постоянное ускорение наложено.
Ливень нещадно барабанит по телу, темная одежда на мне насквозь промокла, приятно охлаждая разгоряченную кожу. Потоки воды сразу же отмывают забрызганный грязью хитин.
Вот я вбежал в лес и, ловко маневрируя, бегу, огибая тоненькие стволы. Не привыкнув к телу, я свалил несколько деревьев, но это меня не сильно беспокоило.
Куда я вообще направляюсь? Но, совсем скоро, я уже оказался на земле, покрытой черной слизью, с клубящимся над ней споровым туманом. Такой приятный глазу вид.
Осторожно шагая по слизи, я подошел к Улью. Голос стал слышен отчетливей.
«Идущий… КилХайв ждет тебя. Забудь о никчемных людишках и их жалких распрях, поведи за собой воинов и поглоти недостойных! Улей ждет тебя, приди же с успехом».
Я, словно дурачок, согласно закивал, немного поклонившись зданию.
Сзади раздались щелчки, но я их хорошо понял, даже без Связи:
«Нарушитель, уничтожить немедленно!»
Раздались одобрительные щелчки в ответ, и уже знакомые мне по утреннему знакомству твари бросились ко мне.
Выпрямившись, я стал казаться огромным по сравнению с подбежавшими бойцами. Инсектоиды, не дойдя около метра до меня, резко остановились и подобострастно преклонили свои головы, встав на колени.
«Да что такое, какого черта» — послышалось щелканье издалека. Сквозь ливень приблизился силуэт девушки, укрытой пульсирующим мясным зонтиком. Маха присмотрелась и ахнула, затрепетав крылышками.
— Папочка, как так-то?! — со смесью радости и удивления прокричала дочка уже на обычном языке.
«Не слушай ее! Выполняй приказ Улья, не отвлекаясь!»
Боль пронзила меня и я, чертыхнувшись, схватился за голову.
Обеспокоенная Маха побежала к главному зданию и начала что-то быстро щелкать на терминале.
«Убей ее, она хочет помешать!»
Пытаясь сопротивляться этой ужасной мысли, я, сам того не осознавая, стал медленно приближаться к девушке. Отбросив зонтик, девушка что-то быстро набирала в меню. Ее пушистые волосы налипли вокруг лица, усики прибило потоками воды к голове, крылышки безвольно повисли, и она не замечала, что я приближаюсь, осторожно ступая каждой лапкой так, чтобы не вызвать лишнего шума.
***
Сефина и остальные быстро добрались до чердака, но это не сильно помогло. Никаких следов, только раскуроченная стена, которую уже начали заделывать местные нанороботы.
— И что же делать, ня?! Что могло произойти? — Сефина обеспокоенно осматривалась по сторонам, не зная, что предпринять. — Следы уже смыло дождем.
И никого, как назло, не было рядом, чтобы узнать, куда отправилось то, что пробило стену.
Похоже, отсутствие не прошло незамеченным, так что к Сефине, Джесси и Эндис присоединились Керу и Фрольга.
Джесси, задумавшись, предположила:
— Думаю, тут дело либо в каком-нибудь новом чудике из Камней, либо в преобразователе. Больше здесь вроде бы ничего такого нет. Верно?
Поразмыслив, остальные согласились.
Керу подошла к краям пролома и принюхалась, после чего провела пальцем по еще не отремонтированному краю.
— М, Нико, ты ж мой милый, — мечтательно пробормотала скорпионша.
Отдавшись на минутку мечтам, девушка, быстро придя в себя, развернулась к остальным и сказала:
— Думаю, Нико преобразился в Инсектоида. Так что вряд ли он пошел куда-то еще, кроме как в КилХайв.
Хотя остальные понимали, что муженек может стать кем угодно из войсковых моделей, но новость о мутанте их не порадовала, как и результат.
— Погоди, так это он?!..
Но Керу не стала рассуждать и просто быстро побежала вниз, чтобы заскочить в телепорт и отправиться на «родную» базу.
И пришла весьма вовремя. Быстро выскочив из здания, Шаза увидела, как Маха тщетно пытается выбраться из удушающих объятий отца. И если верхняя часть тела Нико еще напоминала человека, то нижняя стала огромным пауком. Толстые черные лапки, покрытые жесткими щетинками, плотное тело, переходящее в большое брюшко, испещренное разнообразными наростами и когтистыми выростами.
Керу бросилась вперед и резким ударом хвоста в бок Нико вывела его из равновесия, вынудив покачнуться и ослабить хватку. Маха бросилась бежать, чтобы завершить свою работу с терминалом, пока Керу, оскалившись, стала напротив нависшего над ней мужа.
— Давай, Нико, приходи в себя. Что за чертовщина? — пробормотала девушка, уворачиваясь от резкого удара лапами.
— Энцефаимперий на месте остался, хрен знает почему, — крикнула издалека Маха, порхая пальцами над терминалом.
— О, вон оно как! — еще один удар прошел мимо, но Нико на увороте ударил второй лапой, отшвырнув Керу в сторону.
Зашипев, Шаза воткнула жало в хитиновое брюшко, пробив верхнюю броню.
Пошатнувшись, Нико приподнялся на лапках и выстрелил паутиной в Керу, и тут же перешел в атаку, покрывая несколько лапок зубчатыми наростами. Резкий взмах, и на животе девушки красуется глубокий алый порез. Схватившись за рану, Керу отскочила, отбив еще один удар хвостом.
Остальные инсектоиды собрались броситься на подмогу новому лидеру, но Нико прощелкал предупреждение, после чего монстрам осталось лишь наблюдать издалека.
Поджав ноги, Нико резко прыгнул и, приземлившись позади девушки, обхватил ее сзади, не давая пошевелиться.
— Грубые игры, да, дорогой? Лучше бы мы еще разок трахнулись, чем воевали… — прохрипела Керу, пытаясь выбраться из мощной хватки.
— Все! — прокричала Маха, и с громким хлопком, немного слышным даже через шум дождя, из инкубатора личинок выскочила одна необычного вида, с тонким и острым отростком на переднем конце, напоминающим жало.
Шаза слабо улыбнулась, и, напрягшись, стала пытаться оттянуть свое удушение, да и, заодно, отвлечь Нико.
Личинка ловко вскочила на паучью лапу и, проскользив на крошечных ножках наверх, впилась в незащищенную кожу Нико, заставив того резко вскрикнуть от неожиданной боли.
Воспользовавшись моментом, Керу высвободилась и отпрыгнула подальше, пока под кожей мужа ползло инородное тело. Надрывая покровы и прогрызаясь через мясо, личинка добралась до шеи и там остановилась.
Паучьи лапы подкосились, и Нико повалился в слизь.
***
«В действующую модель управляющим внесены изменения. Энцефаимперий извлечен. Сохранение…готово.»
Вслед за утихающей кошмарной болью, моя голова прояснилась. Больше нет никакого дьявольского советника над ухом. Поливает дождь, а я ничего толком не помню. Улей, какое-то задание… Как дурной сон. И что, черт возьми, с моим телом?!
«Применение формы — инсектоид-королевский арахнид.
Бонусы:
Крайне быстрая регенерация
Огромная сила;
Увеличенная скорость;
Ограниченная возможность к дальним прыжкам;
Перемещение по любой поверхности;
Генерация паутины;
Аура высшего инсектоида;
Лезвия из хитина с вплетенной в структуру хрусталитовой крошкой;
Закрыто — (требуется Энцефал эволюции).
Закрыто — (требуется Энцефал эволюции)
Чутье хаотических порталов — активно
Чутье межконтинентальных порталов — закрыто (требуется Сенсорный нервный узел)».
Похоже, мощнее и живучее драконида, но меньше тактических возможностей. Но, самое главное, есть чутье на порталы, причем, не только хаотические… Вот тебе и способ переместиться.
Я осмотрелся и увидел Керу, с улыбкой смотрящую на меня. Ее руки в крови, и она зажимает глубокую рану на животе. Что еще я успел натворить, черт.
Нащупав кольцо, я отключил инсектоида и подбежал к Керу, накладывая на нее исцеление.
— Прости меня, прости!
— А, Нико, ничего. Мне даже понравилось, но, надеюсь, в другой раз ты будешь самую капельку нежнее и не полоснешь меня лезвием, — с игривой улыбкой прошептала Шаза, глядя мне в глаза.
Я провел по ее влажным волосам, не зная, что и сказать. Кто бы мог подумать, что девушка, которая убила меня при первой встрече, уже столько раз будет рядом со мной в трудную минуту. Я благодарно улыбнулся и помог ей подняться, с радостью для себя отметив, что рана уже затягивается.
К нам подбежала Маха и, удостоверившись, что все хорошо, устало выдохнула и взмахнула промокшими крылышками. Это ведь она что-то сделала, а я лишь смутно помню, что сдавливал ее.
Извинившись и перед дочкой, я предложил всем пройти внутрь апартаментов, но, в итоге, мы прошли уж сразу до Особняка, чтобы предупредить остальных о том, что все в порядке.
Когда все расселись, Маха переглянулась с Керу и сказала:
— В общем, в стандартных измененных инсектоидах базовым стоит мутация на дополнительный орган — энцефаимперий. В большинстве случае нужно сразу его переконфигурировать, еще на этапе постройки инкубатора, поскольку этот орган — изначальная связь с КилХайв, с главным Ульем, за счет чего осуществлялся контроль еще до попадания на Проэлию. С приходом сюда и фракционной системой появилась необходимость привязывать солдат к конкретному Ростку, поскольку главный Улей остался где-то далеко, на другом континенте или вообще острове. Но, раз Нико преобразовался нестандартным путем, никто не мог это проконтролировать, поэтому он немножко, скажем так, обезумел.
Что-то я себя чувствую теперь виноватым, хотя, ничего же плохого не хотел.
— Главное — что все хорошо закончилось, правда, — радостно сказала Эндис, и остальные согласно закивали.
— Все равно, прошу простить за беспокойство. Получается, и минуты нет без происшествий.
— Да ладно, мы уже привыкли, — отмахнувшись, сказала Фрольга, похоже, и впрямь привыкшая к этому больше всех, учитывая, сколько раз откладывалась наша встреча из-за разной херни.
Когда все замолчали, тишину нарушила Керу.
— Ну, Нико, рассказывай. Сможешь почувствовать хаотический портал? Ведь не просто так ты решил же лапки отрастить?
— Думаю, да. Еще не пробовал, но должен.
— Ну и хорошо, — безразличным тоном ответила скорпионша, явно понимая, для чего я вообще это затеял.
— А как же свадьба? — решил я поскорее переменить тему.
— О, да, пойдемте, там уж, наверное, без нас все растерялись, — нагло заявила Сефина, чувствуя свое превосходство из-за звания местечкового шеф-повара.
Все вместе мы поспешили помогать, раз уж из-за меня возникла пауза, но на половине пути меня поймал Бренн, рассказав, что ему удалось допросить очнувшуюся диверсантку.
***
Сконцентрировавшись, Улькаст попытался прикинуть, сколько у него в запасе магических сил. Но, похоже, в этом мире все измерялось выносливостью, а это все было довольно субъективно.
Видя, что пока что активных действия со стороны противника нет, солдат сосредоточился и переждал пару минут, напряженно осматриваясь.
Немного передохнув, он подобрался к краю дома. Танк ожидал приказов, так что, так даже удобнее. Выпустив из руки длинное лезвие маны, Улькаст ловко спрыгнул на машину и пробежался по ней, раскроив ее на две аккуратные половинки; Через несколько мгновений сдетонировал боекомплект, когда солдат уже отскочил достаточно далеко, и танк успешно взлетел на воздух.
Желающих воспользоваться вертолетом пока что не было, поэтому Улькаст вновь укрылся на крыше, почувствовав, как ноги слабеют, благо на это здание было забраться проще простого даже по внешней стене, за счет часто расставленных окон и небольшой высоты.
Воспользовавшись паузой, солдат пощелкал каналы в передатчике. Похоже, Нико не спешит выходить на связь. Или вообще не будет. Впрочем, это не сильно пугало, противников осталось немного, а переждать не проблема. Или даже отправится к другой точке, раз эта зачищена. Меньше народу — быстрее потеха с какими-то камнями, Испытаниями и возвращение домой.
Не то, чтобы этот мир был кошмарно плох. Но здесь Улькаст чувствовал себя чужим, ведь в прошлом у него были четкие цели, а здесь все слишком абстрактно, словно тот парень и сам не знает, что происходит. Да и семья тоже осталась позади.
Но сейчас не время ностальгировать. Похоже, что враги полностью плюнули на вторженца и прекратили попытки остановить. Поднявшись, Улькаст быстро огляделся и, не обнаружив никого в промежутках между зданиями неподалеку, аккуратно спрыгнул вниз, после чего быстро побежал к вертолетной площадке.
Швырнув внутрь винтокрылой машины гранату, солдат быстро ушел с открытого места, расположившись за укрытием неподалеку. Пощелкав фильтры, на тепловизоре Улькаст обнаружил всего-лишь пяток целей. Все окопались в одном из больших зданий, видимо, штабе.
Пробежавшись без препятствий до нужного здания, Улькаст заскочил внутрь и пошел вперед, осматриваясь на предмет ловушек. Но, похоже, нападение было слишком неожиданным, чтобы техгановцы успели так быстро среагировать.
Подобравшись к нужному этажу, Улькаст не стал поднимать на него, а прошел ниже. Увидев силуэты, расположившиеся рядом друг с другом, видимо, за укрытием, солдат при-кинул толщину перекрытий и, вскинув винтовку, создал клинок маны свободной рукой, после чего быстро пробежался по кругу, прорезав потолок.
С грохотом секция провалилась вниз, после чего последовал тихий шелест фрэмтеховской винтовки. За секунды последние выжившие оказались изрешечены и дружно повалились на пол.
Еще раз все проверив, Улькаст закрепил винтовку на спине и пошел к выходу, еще раз прове-рив каналы связи. Прощелкав с десяток, он услышал электронный голос:
— ФэРи слушает!
«Кто это еще, черт побери?»
Но незнакомец не унимался, сказав:
— ФэРи хочет дружить!
Да уж, связь выше всяких похвал. Улькаст хлопнул себя по лбу и отключился.
Что ж, стоит взять паузу и продолжить путешествие. Отыскав пайки, Ульакст принялся есть, отмечая про себя, как сильно он вымотался. С Квазаром он-то чувствовал себя сродни богу, за счет тела Титана. Хотя, противники там тоже были под стать, но, в любом случае, вернуться к старым армейским денькам — тоже отлично, хотя большая часть здешних не отличается особым профессионализмом. Быть может, это просто вершина айсберга, а то будет очень странно, как вообще такие слабаки могли терроризировать магов.
Закончив перекус, Улькаст отправился на поиски транспорта. И, хотя целые автомобили были, везде было одно и то же сообщение о нехватке навыков.
Начав злиться, Улькаст плюнул на все и отправился пешком, поскольку ощущал, что даже в урезанном виде сможет бежать в хорошем темпе не один час.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.