Помня о поручении Нико, Аннели первым делом пошла разобраться с новыми зданиями. Среди пришедших из столицы нашлись подходящие работники для угольной шахты, так что теперь обе работали в полную силу. Травник без лишних напоминаний занялся фермой, а кошкодевочки, прошедшие обучение — отправились в мастерские. Туда же отправилась и Аннели. Будучи управляющей, она в общих чертах понимала назначение тех или и иных зданий, да некоторые были очевидными и сами по себе, а вот прямое назначение мастерских от нее ускользало.
Оказалось, что это места, где делают штучные вещи, не для всех. На продажу или для личного пользования высоких рангов, так как в работе использовались редкие металлы.
Подумав, Аннели прикинула, что пора бы привлекать в деревушку больше наемников и просто торговцев. Если уж получится добиться избытка ресурсов и наличия уникального оружия, то деньги должны потечь рекой!
Вздохнув, девушка подошла к книжке-терминалу.
«Анализ… Дорогой друг, вы не являетесь кровным родственником защитника, просим прощения за неудобство. Попросите кровного родственника защитника замолвить словечко за вас, тогда вам приоткроются некоторые тайны!»
Задумчиво потрогав подбородок, Аннели решила этим и заняться, когда все вернутся из боя. Они обязаны вернутся!
И они начали. Расстроенные, печальные, но живые. Вновь никто из жителей не стал задавать лишних вопросов, предоставив только что погибших солдат самим себе.
Вскоре вернулась уже большая часть, Аннели сидела с детьми, когда в Центр молча вошла Эвина и уселась на диванчик с ногами. Обхватив свои ноги, девушка уставилась в одну точку.
Хотя Аннели и была уже в курсе того, что девочки решили сразу после совершеннолетия отправиться воевать, но такая безразличная реакция ее несколько пугала.
— Эвина, что такое?
Молчание. Вскоре вбежала Сефина и, расплакавшись, обняла замершую дочку.
— Дурочка! Вот зачем! Зачем ты вообще пошла...
— Я думала, что справлюсь, — себе под нос прошептала Эвина, разглядывая колечко на руке. — Но я ошиблась.
— Главное, что мы живы, поняла?! Не вздумай себя терзать из-за такой ерунды! — прикрикнула Сефина на дочь, вытирая слезы. — Ты же сама знаешь, что они были слишком сильны!
— А, да, наверное, — Эвина слабо улыбнулась, но не из-за поднявшегося настроения, а для того, чтобы от нее просто отстали. Видя, что ее слова не доходят до дочери, Сефина, вздохнув, решила дать времени шанс на исцеление и ушла.
Так Эвина и сидела, пока не появилась хмурая Кристина.
— Что там? — оживилась, наконец, голубоглазая кошечка при виде сестры.
— Все плохо. Какая-то здоровенная чертовщина хочет забрать папу с собой. Но он справится, я так думаю.
— Он-то справится… А мы нет. Может, зря все это было?
Кристина недовольно някнула и щелкнула пальцем по ушку сестры.
— Ты победила тех мелких, это уже отлично. Нет смысла гадать, как бы все сложилось в другом случае, поняла?! Тем более, у нас еще будет шанс себя проявить.
Не вмешиваясь в разговор сестер, Аннели тихонько слушала. Когда Кристина закончила, девушка обратилась к ней с помощью.
Подойдя вместе к одному из терминалов, девушки уставились на белые страницы. Кристина стала листать книгу, пытаясь найти хоть что-то похожее на то, что сообщили управляющей. И, ближе к концу, все-таки нашла.
«Предоставление доступа к секретам»
«Хотите поделиться с кем-то еще? Дорогой друг, просьба предоставить кровь для подтверждения.»
Сбоку появилась иголочка, к которой прикоснулась Аннели.
«Анализ… Все хорошо! Аннели Виноградова, вам будет раскрыта часть секретов. Доступны новые возможности управляющей.».
Частью оказалась возможность строительства, обучения и модернизации войск. Так как большего ей и не нужно было, Аннели поблагодарила Кристю и собиралась уйти, но девушка пошла вместе с ней, чтобы на примере показать, как осуществляется строительство.
Просмотрев расход и доход ресурсов, Аннели заказала плавильню, после чего заметила новую строку, отсутствующую у Кристины: планировка. Получалось, что можно заказывать сколько угодно зданий, даже не имея ресурсов, а они, по всей видимости, будут постепенно строится. Воспользовавшись этим, Аннели заказала две хижины лесорубов, каменоломню, железную шахту, торговый пост, башню магов, мастерскую холодного оружия, зелий, инструментов, каменотеса.
С помощью Кристины Аннели также научилась проводить обучение, и, прикинув, назначила очередь на обучение жителей столицы: торговле, мастерским.
Решив чуть попозже заняться расчетом потребление пищи, девушка вышла из Центра и ошарашенно уставилась на целую группу техгановцев.
— Здорово! — с ходу заявил ей накачанный солдат в камуфляжных штанах и майке. Как делишки?
Испугавшись в первый момент, Аннели обратила внимание на то, что солдаты деревушки не проявляют никакой враждебности к нежданным гостям, хоть и косо смотрят. Быть может, это те, с кем вместе Нико отправлялся воевать?
— Джонни?
— О, слава бежит впереди меня! Да еще и так радостно, что обо мне знает такая милая красавица...
Джонни быстро приблизился, но Аннели отшатнулась, выставив перед собой руки.
— Простите, но я замужем. За Нико.
Хохотнув, Джонни сплюнул на землю и покачал головой.
— Ах он прохвост! Надеюсь, не всех цыпочек себе заграбастал.
Холодно посмотрев на него, Аннели равнодушно сказала:
— Вас проводить до базы ТехГан?
Солдафон лишь отмахнулся, но потом спохватился, вспомнив об этикете:
— А, спасибо, не стоит. Если не против, то я бы и тут потусовался.
Не слишком обрадованная таким исходом, Аннели, тем не менее, любезно улыбнулась и предложила «чувствовать себя, как дома». После чего она подозвала к себе лисичку, которая на протяжении всего разговора тихонько выглядывала из-за ближайшего здания.
Потупив глазки, Саюри подошла. Джонни тут же расцвел:
— Это же ты, верно? Просто потрясающе, что ты цела!
— А, да, спасибо! Меня зовут Саюри, кстати.
Цокнув языком, Джонни подмигнул девушке, потеряв всякий интерес к Аннели.
— А для тебя я буду кем угодно, детка.
Кокетливо состроив глазки, лисичка хихикнула и махнула пушистым хвостиком.
— Тогда — я тоже, — прозвучало из ее чуть приоткрытых губ.
Поправив майку, Джонни отпустил прогульнуться демонстративно вздыхающих товарищей, видимо, уже привыкших к таким сценкам. После чего приблизился и стал сбоку от девушки.
— Вы не были бы так любезны показать мне здесь все?
Хихикнув, Саюри взяла техгановца под руку и повела в самый дальний угол базы.
Весь оставшийся день прошел в унылом времяпрепровождении, лишь усугубившемся после известия о том, что Нико опять пропал. В этот раз это не удалось утаить, из-за того, что Идущий явно был в бою и должен был наверняка вернуться вместе со всеми.
Расстроенные дочери попросили Лазу отправить их на обучение до 3 ранга, а Аннели отправила на обучение гномов, как последних из тех, кто был в первоначальном составе, а также Адель, командира второй деревни.
Проверив баланс ресурсов к концу дня, девушка добавила в цепочку апперитовую шахту. Лесорубы, каменоломня, плавильня и торговый пост уже построились, а Башня магов 1 — в процессе.
Остальные же солдаты пытались забыть бойню, тренируясь в лагере до изнеможения; Хотя некоторые и просто общались на посторонние темы, стараясь убить время.
***
Раз уж девчата из Фрэмтех все равно проснулись из-за нас с Керу, мы предложили им подежурить, а сами пошли спать. Хитрый план...
Как только посветлело, я собрал всех за припасенными со вчера пайками.
Вместо вороха утренних сообщений, мне пришло лишь одно, об абонентской плате. Похоже, что Агнесс не стали больше клонировать, так что пришлось дернуть свой год.
Наспех перекусив и залив топливо в бензобак, я продолжил путь по пустынной дороге. Если ориентироваться на пространное замечание о половине дня езды, то уже должно было оставаться совсем немного.
И впрямь, скоро на горизонте замаячило поселение. Конечно, не очень хотелось отправляться туда на грузовике, но исчезающие внезапно багги выглядели бы слишком подозрительно. Переключившись в рыцаря, я сбавил скорость, увидев, что навстречу мчатся мотоциклы.
В итоге, совсем остановившись, я стал терпеливо ждать.
С оглушительным ревом два кроссовых мотоцикла подъехали почти вплотную. Здоровяк с длинной бородой внимательно осмотрел меня, после чего недовольно спросил хриплым голосом, пахнув на меня перегаром:
— Ты кто сука такой вообще?
— Я — от Джонни-стального брюха, — ответил я с как можно более невозмутимым лицом.
Прищурившись, бородач еще раз меня осмотрел, после чего громко расхохотался и хлопнул себя по пивному пузу.
— Да что б я сдох! Джонни еще не помер что ль?
— Не, с ним все хорошо.
— Охеренно! Погнали с нами, братух, друг Джонни — наш друг!
Я завел машину, но здоровяк заглянул в кабину.
— У, какие красотки с тобой..., — правда, бородач не стал продолжать, услышав шипение Керу.
Махнув мне, мотоциклисты отправились обратно к поселению, а я двинул за ними.
Въехав в ворота, я осмотрелся. В целом, базы-то похожие, только здесь все выглядело каким-то неряшливым, поскольку к стандартным конструкциям везде развесили какие-то листовки, плакаты, где-то дома размалеваны граффити и матерными словами. Даже член не забыли нарисовать.
Проехав к большому зданию, играющему роль гаража, я припарковал грузовик и вышел, попросив девушек оставить оружие. Бородач молча подал знак следовать за ним, то и дело оглядываясь на Шазу.
Через множество переулочков, образовавшихся из-за заваленного хламом пространства баз, я добрался до постройки, известной мне, как штаб поселения. Девчата старались от меня не отставать, двигаясь, словно утята за мамашей.
Внутри тоже все было довольно загажено неубранным мусором, кучей коробок и деталей от машин. Не обращая на это внимания, бородач привел нас в отдельную комнатушку, где сидел двухметровый качок в явно неподходящей ему по размеру майке. На коже почти не было живого места из-за обилия татуировок, в носу — пирсинг, а блестящую лысину украшал лихой розовый ирокез. Он его сам прилепил? Рядом с ним стояли еще техгановцы, не менее мускулистые, и не более волосатые, чем ирокезник. Вооружены пулеметами.
Визгливым голосом качок заорал, краем глаза разглядывая Керу:
— Приветики, йо! Добро пожаловать к отморозкам, йо! Бухай, трахайся и убивай — вот наше кредо!
Джонни, скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты...
— Здрасьте.
— Ну-с, какими судьбами в наших краях, йо? — весело рявкнул качок, открывая банку пива и осушая ее одним глотком.
— Джонни — стальное брюхо сказал, что я могу попросить у вас помощи.
— Йо, раз Джонни сказал, поглядим! Че за помощь, йо?
— Мне нужен или нетронутый «Росток» или возможность построить у вас одно здание.
Визгливый явно задумался, поглаживая ирокез пустой банкой. После чего рявкнул:
— Джонни охренел, йо, такие предъявы от левого братухи? Хотя, можем договориться, йо.
Я всем видом показал, что готов слушать.
— Давай нам своих бабенок, а сам получишь «Росток», идет, йо?
Девушки вздрогнули, видя, как похотливо смотрит на них качок, смачно рыгая. Не в силах справиться с отвращением, фрэмтеховки с мольбой уставились на меня.
Что-то гарантии у меня нет, раз уж они начали таким образом торговаться. А если б девушек не было, что бы с меня попросили? Конечно, можно отдать, а потом по-быстрому убить, но, учитывая, что здание будет строиться три часа, мне придется воевать со всем этим поселением. А если я переступлю через себя и позволю с ними развлечься, то потом будет очень сложно добиться доверия, а ведь пилоты мне пригодились бы.
— Нет, так не годится. Неужели это единственный вариант?
Прекратив облизываться, разглядывая пытающуюся прикрыться Вай, качок завизжал:
— Всегда есть еще варианты, йо, все зависит от того, насколько ты отморозок, йо!
Я немного наклонился, приблизившись к визгливому. И тихо, с ноткой психа.сказал:
— Допустим, на всю голову. Не боюсь смерти.
Глаза визгливого округлились:
— Й-ху-ху, братан, братишка! Тогда давай-ка мы тебя поставим в сегодняшних "Кровавых Покатушках"!
— Хотелось бы уточнить, что значит «поставим»?
— Ты гоняешь, понял, да? Херачишь других, йо, будешь первым — все посчитают тебя красавчиком! И, так уж и быть, поставлю жезл на кон, йо.
— Неплохо. А если не первый?
Качок мерзко заулыбался и облизнулся.
— Тогда сдохнешь, а мы затрахаем твоих девчонок до смерти, чтоб вы поскорей снова встретились, ах-ха-ха-ха!
Я обернулся на девушек. Керу всем своим видом излучала уверенность, да я и не думал, что она вообще позволит что-то с собой сделать… Верней, позволила бы, если бы у них были хорошие гены.
Фрэмтеховки напуганы и готовы уже бежать отсюда, куда глаза глядят.
— Договорились, можете уже протирать жезл от пылинок.
— Не, я лучше начну готовить свой жезл, чтобы вонзить поскорее, когда время придет, йо! — выпалил качок и глупо расхохотался, бородач же и охранники подхватили за ним.
Без лишних объяснений, нас проводили к грязному внедорожнику. Выехав за пределы поселения, мы через несколько минут доехали до трибун. Здесь была нарисована стартовая черта, импровизированная дорога уходила куда-то вдаль, огибая скалы. К слову, на части скал тоже были трибуны, так что все продумано.
Бородач проводил меня в здание неподалеку и предложил выбрать из багги, кроссового мотоцикла или мотоцикла с люлькой.
Со вздохом, я выбрал полуразвалившуюся машину, понимая, что шансы резко снижаются.
Оставшийся до заезда час я провел за изучением маршрута, стараясь в это время не обращать на моих спутниц внимание, чтобы мне не передавалось их волнение. Проверив еще и багги, я прикинул, что все пока что цело, хоть и весьма изношено.
— Нико! — вдруг позвала меня Вай, когда я уже собирался сесть в машину.
— Да?
— Хотя мы почти и не знакомы, но, пожалуйста, победи! Прошу тебя! — обычно невозмутимая, девушка сжала кулачки и, посмотрев на меня, моргнула. Стекшая по щеке слеза сказала многое о ее настроении.
— Не волнуйся. Если что, просто их тут всех перехерачим, оки?
Ободряюще улыбнувшись, я выехал к трассе.
На старте уже стояло несколько машин. Только вот меня смущало слишком большое различие между ними. Здесь был кроссовый мотоцикл, с прикрепленной на нем ракетницей; парочка багги с металлическими листами, играющими роль защиты; бронетранспортер, разукрашенный в черный цвет и красующийся белыми черепами на боках;
Но, самое главное — танк, выкрашенный в кислотные розо-фиолетовые тона и обмотанный каким-то мехом. Из бронемашины показался розовый ирокез, и, заметив меня, качок радостно завизжал, стреляя в воздух из автомата.
***
Текущий остаток жизни — 22+(91). Бонусные годы для активации способностей: 27(27) (коэфф.0,3)
11 день, утро.
Акилльз Виноградов — сын ГГ и Аннели, человек. 16 лет.
София Виноградова — дочь ГГ и Аннели, человек. 16 лет.
Кейт Виноградова — дочь ГГ и Джесси, человек. 13 лет.
Лазу Рика (Повелительница сумерек) — драконид, Дочь ГГ и Керу. 17 лет.
Ирэн Виноградова — человек, дочь ГГ и Кью. 5 лет.
Дети Дварина и Ингвильд — 2 мальчика, 16 лет.
Дочь Лиарефа и охотницы — 17 лет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.