Спецоперация 9/11/2011 — новая версия одной «непонятки»
Предлагаю интересующимся этой до сих пор мутной темой один из правдоподобных ответов на вопрос о том, кто пилотировал самолеты-смертники в атаке на башни-близнецы.
Эта тема и ранее активно обсуждалась. Но натолкнул меня на новую версию комментарий одного из писателей с российского литературно-художественного портала:
Николай Лемкин 15.09.2011 Отзыв на произведение: «О звериной богобоязненной Америке — к 10-й годовщине 9/11/2001» [Каменский С.И.] положительный
«Смотрел крушение башен в прямом эфире, все пять часов трансляции на НТВ,
моё мнение не как "политика", а как художника и пишущего — слишком "по-голливудски" сделано, и всему последовавшему — стремительной находке улик против недоучек из горных кишлаков НЕ поверил.
Есть потрясающие моменты-гляньте на фото со спутника на Нью Йорк, найдите там необходимое… нужно быть спецом! Самолёт делает крен чтобы точно вписаться в силуэт башни-это способен сделать только мастер!
И много другого, столь же странного...
Американская идея, их же исполнение...
Каменский С.И. 16.09.2011
Николай, добавлю наиболее правдоподобную и перспективную версию. На эти 2 самолета были установлены системы наведения ракет, в стандартном варианте по ДжиПиЭс. Или, еще проще, с серийных беспилотников. Никаких летчиков-асов при этом вообще не надо — и их не было. Как и на ракете, нацеленной в Пентагон. Креативными, похоже, оказались нелюди...
Общая картина здесь: «Еще раз о звериной богобоязненной Америке — к 10-й годовщине 9/11/2001» http://gidepark.ru/user/3471837089/article/420742
Ceterum censeo Dictatura esse delendam
Сергей Каменский17 сент. 2011
Первые оценки версии:
— Как раз в этом нет ничего странного и мастер никакой не нужен. В зданиях стояли станции ближнего привода и самолеты врезались в них на автомате, а не в ручную. Научить нажать десять кнопок на компьютере в самолете можно обезьяну за несколько дней. Это есть в докладах ФБР. Станции не секретные и не тайные. Их продают обычные коммерческие фирмы.
И добавил: Ставить на самолет ничего не надо. Там стоит оборудование для автоматического захода на посадку. Перепрограммирование на другой привод (на другой аэродром), много времени не занимает и ума особого не требует.
А это с другого форума:
Пеши истчо. Кстати, у меня есть ещё темы — о зелёных человечках и Бермудовом треугольнике. Радуй нас.
— Такие убоища как ты могут проходить мимо и не гадить на ходу
— Отчего не погадить на такое убожество? Слышь, дефективный — развивай тему, я уже подал идею — насчёт зелёных человечков. У тебя получится
— Да самое главное уважаемый, что эти люди падкие до сенсаций, сказок и необоснованных версий, сами называют других людей сказочниками.
Во хамство то. Андерсены недоделанные.
— Опять жид с православным заодно?
Я имею в виду раба и шерутимова.
— Олег, спасибо за поддержку. Я ведь не знаю здешнюю фауну.
— У меня с самого начала была такая версия. Но… это так версией и останется.
— да этой версией весь инет завален давным давно..
че вполне правдоподобная версия..
Учитывая что это была спец операция… вполне вероятно что использовали пустые самалеты… Это намного удобнее… чем проворачивать операцию.с полным самалетом людей..
Большое спасибо, я тоже читал эти разоблачения. В общем, почти ничего тайного не
Обширная подборка доказательств подрыва зданий ВТЦ спецслужбами США
9/11 День Пендоса. 9лет спустя. http://forum2.biscom.zp.ua/showthread.php?t=18817125
ВСПОМИНАЯ 11 сентября 2001 года
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=59782
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.