Лаванда сидела на краю лежанки и вплетала в свой браслет чёрное воронье перо.
Крики за окном смолкли. Они смолкли почти сразу, как догорела в печи дощечка, — отправились, видимо, куда-то ещё. Только это перо внеслось с порывом ветра сквозь разбитое стекло и спланировало тихо на пол — и будто бы ничего не было.
Огонь вспыхивал и метался, и яркие пятна, которые он отбрасывал на стены, казались чернее теней. Ночь перевалила за середину, но рассвета ещё не намечалось.
Стукнула дверь, и вошёл Феликс.
— Представляешь! — он явно был в куда более радостном настроении, чем когда уходил. — Нонине…
— Её больше нет, — спокойно сказала Лаванда.
— Да, — подтвердил Феликс удивлённо. — Представляешь, против неё вышел отряд одного из блокпостов. Да и вообще, люди почему-то… — он осёкся, по лицу пробежала догадка. — Подожди, так это ты её…
— Я её записала, — проговорила Лаванда, в прострации глядя в стену напротив.
— Так это же… — растерянно начал он. — Так это же чудесно! Это же просто замечательно.
— Да, — кивнула она. — Это замечательно. Ты даже не представляешь, насколько это замечательно. Всего лишь записать имя — одно только имя, — и этого человека не будет, даже кем бы он ни был и где бы он ни был. Я могу так записать кого угодно… вообще кого угодно! Только одно моё движение — и всё. Понимаешь, как это круто? — в глазах её вспыхнуло зарево. — Понимаешь ты, какая это власть, Феликс? Понимаешь ли, что такое эта власть…
Он взглянул на неё в недоумении и с тревогой.
— Лав… С тобой всё в порядке?
Она будто очнулась, захлопала глазами, приходя в себя.
— Да, всё нормально, — ответила она уже обычным своим тоном. — Всё хорошо. Не бери в голову.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.