28 / Чернее, чем тени / Спынь Ксения
 

28

0.00
 
28

Китти Башева появилась на экране ровно в то же время, что и всегда. Наверно, сойди Земля с орбиты, она и тогда появится — как всегда безупречная, с идеально прямым пробором и строгим пучком чёрных волос, с неизменной картонной улыбкой на ярко-красных губах. Что-то в ней сильно раздражало Лаванду и в то же время притягивало, заставляло и дальше вслушиваться в набор безликих, не несущих никакого смысла слов.

— …колоссальный подъём во всех сферах жизни. Широким ходом идёт развитие внутренних связей, повысилась вариативность и приспособляемость методов управления, которые, к счастью, позволяют предполагать…

Очень легко представлялась Китти, с такой же улыбкой говорящая: «Уважаемые телезрители, нам пришёл полный капут во всех сферах жизни. К сожалению, условия не предполагают возможности спасения. Хорошего вам дня и приятных новостей».

— …с поддержкой Её Величества Софи Нонине, позволившей более чётко, чем когда-либо, увидеть новые горизонты и новое направление развития государства…

— Интересно, она хоть сама понимает, что говорит? — себе под нос пробормотала Лаванда.

— Конечно, нет, — отозвался Феликс, не отрываясь от работы. Он сидел тут же, на подлокотнике дивана, спиной к телевизору. На коленях у него был компьютер, и Феликс что-то на нём печатал — статью, как сказал, или что-то ещё. Зачем это делать в такой неудобной позе в одной комнате с шумящим телевизором, только самому Феликсу, наверно, и было известно.

Лаванда искоса взглянула на него и тихо проговорила, чтоб не отвлекать, если он и вправду работает:

— Но неужели и все остальные не вслушиваются… Неужели они не слышат, что это просто поток бессмыслицы.

— Их успокаивает интонация… Не думаю, что кто-то вслушивается в смысл отдельных фраз. Это ведь всё только слова. Слова ничего не значат, — он оторвался наконец от экрана и добавил с едва заметной горечью. — Ни одно слово на самом деле ничего не значит.

— Думаешь? — Лаванда удивлённо приподняла брови.

— Обычно да.

— Как же ты свои статьи пишешь?

Феликс покосился на неё с любопытством и коротко рассмеялся:

— Это хороший вопрос, конечно.

Он замолчал. Лаванда смотрела внимательно в ожидании продолжения.

— Вообще, — забормотал Феликс едва различимо, будто и не говорил этого вовсе, — если искать во всём, что мы делаем и чем гордимся, какой-то реальный смысл, тронешься очень быстро. Если его там просто нет… О, кстати, — вдруг кинул он, бросив взгляд на экран. — Нас зовут на сходку завтра вечером. Ну то есть… как это сказать… Подпольное собрание. Пойдём вместе?

 

  • Дахау (Пять букв) / Несколько строк о войне / Лешуков Александр
  • Проклятая мечта / Джуга
  • Аритмия / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн
  • Беседа с капитаном Харви, 10 августа 1798 / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Планета Напария / Малютин Виктор
  • Десять килограмм земляничной веры / Bandurina Katerina
  • elzmaximir - Какая о войне нужна литература? / Пришел рассвет и миру улыбнулся... - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Перо Фантазис / Shmaksya Shmaksya
  • В неведении счастье / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • Удивительные приключения Евгения Александровича / Удивительные приключения Евгения Александровича Яценко / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 1 Память / Волчица в небесах.  Глава 1. Память / Аквантов Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль