То, что Мэгги исчезла, он не увидел, а почувствовал. И когда почувствовал, обругал себя последними словами! Если в одном и том же месте исчезли двое, то третий исчезнет там обязательно, а это значило, что он должен был всё проверить сам. Но Огнеплюй этого не сделал, потому что его, как магнитом тянуло в другое место, очевидно бывшее здесь ключевым. Место это находилось в центре здания-барабана, и в нём тоже кое-кто исчез.
Судьба пропавшего в центре парня, Огнеплюя не волновала. Мало ли парней увивается вокруг девчонки! Это дело обычное и нормальное, когда вокруг девушки голодными котами ходят парни. Вот, если такое не происходит, значит, что-то не так, либо с ней, либо с ними. Они здесь не была исключением, чему Огнеплюй был рад — племяшка выросла девушкой красивой, яркой, необычной, и одновременно доброй, мягкой и отзывчивой. Нет, она вовсе не была «беззубой» рохлей. Доля хитрости, лукавства и очаровательного девичьего коварства присутствовала в этой девице, как неотъемлемая черта, вроде когтей скрытых в мягких лапках кошечки!
Всё это делало Они лакомым кусочком для противоположного пола, и парням в её жизни пора было появиться. Поэтому, Огнеплюй ничуть не удивился, когда у племянницы выросло сразу два «хвоста». (Три, если посчитать того старика, но его роль пока была непонятна.) Однако не имело значения, сколько их на самом деле, два или десять. Вот если бы был один, тогда красный дракон навострил бы уши. А так, они могут появляться или исчезать, сколько им заблагорассудится, лишь бы не обижали Они, а то дядюшка Огнеплюй вспомнит про свой, «уснувший века назад», аппетит к человеческому мясу!
Итак, вот центр барабана, который даже обозначен кругом в два шага в диаметре. Здесь обрывается след ауры того парня, который безразличен для Огнеплюя, но может что-то значит для Они. Красный дракон уже занёс ногу, чтобы поставить её на край этого круга, когда почувствовал затылком, что Мэгги пропала в том месте, которое он поручил ей исследовать.
Огнеплюй обернулся, но увидел только оборванный след ауры своей зелёной сестры, и ругнулся самыми скверными рыцарями своего драконьего лексикона. Но, ругайся, не ругайся, а этим делу не поможешь. Теперь вместо одной девки придётся вытаскивать двух. Что же до сопутствующих персонажей, то посмотрим на их поведение и прочие качества!
Первым порывом было бежать туда, где испарилась Мэгги, и что-то там сделать. Но Огнеплюй был не так прост. Он помнил притчу о колодце в котором утонуло сто драконов, каждый из которых считал себя умнее, сильнее и удачливее всех предыдущих. Он не собирался быть сто первым, а потому не кинулся назад, и поставил занесённую ногу на плоский круг в центре круглого помещения.
Ничего не произошло. Огнеплюй не видел ничего такого, что могло бы здесь его поглотить, втянуть, скрыть или заставить исчезнуть каким-либо другим образом. Но ведь тот парень исчез куда-то! Хотя теперь было видно, что это случилось с ним не сразу. Он здесь довольно долго стоял, как будто что-то рассматривал, и только потом куда-то делся.
Красный дракон сделал ещё шаг и оказался в центре круга. Ничего не произошло. Он не провалился, и никакая сила не тащила его, необоримо, неизвестно куда! Это настораживало, как настораживает опытного охотника необычайная тишина леса.
Огнеплюй ещё раз в упор рассмотрел след ауры пропавшего парня. Впечатление было такое, что он долго топтался на месте, что-то высматривая. Причём, это происходило не внизу, а наверху, как будто этот тип парил под потолком.
Предположить, что обычный человек владеет искусством левитации, как им владеют Анджелика или Они, Огнеплюй не мог. Ему самому это тоже не удавалось, хоть он и не был человеком обыкновенным. Значит, парень попал наверх каким-то ещё способом. Ни лестницы рядом, ни верёвки… Да какие там верёвки-лестницы! Огнеплюй ещё разок ругнулся рыцарями. Наверное, слишком долго находясь среди людей, он поглупел, как дракон. Ведь он же стоит на той самой штуковине, которая служит подъемником! Причём, управляется этот механизм силой мысли, что не слишком удивляет после всего увиденного.
Он приказал диску поднять себя, и тот послушался. Огнеплюй медленно вознёсся над всеми, кто был в чудном доме-барабане, и остановился на высоте метров пятнадцати. Теперь ему было хорошо видно всё, что делалось здесь внутри. Он скользнул взглядом по сгрудившимся вокруг кучки орехов пассажирам и подумал, что из них или, по крайней мере, из их потомков выйдут классические обезьяны в недалёком будущем.
Но ему не были интересны ни эти люди, ни их обезьяньи потомки. Сейчас перед красным драконом открылось такое, что он невольно затаил дыхание, восхитившись увиденным! Сотни!.. Тысячи!.. Нет — сотни тысяч миров! Причём, то что имелось здесь в барабане, представляло собой лишь малую часть того что было внизу под полом, который на самом деле не был полом, как и то что было здесь сверху не являлось потолком. А чем же всё это являлось?
Огнеплюй протянул руку к одному из миров, который был поближе и понял, что может до него дотронуться. Но ведь у него не пятнадцатиметровая рука! Значит, законы пространства, а может быть и времени, здесь действуют иначе. Что ж, он встречал в жизни нечто подобное. Ладно, смотрим дальше.
Так, любой из миров, которые наверху, можно потрогать. А что ещё можно? Ага, их можно притянуть к себе поближе! Опять нарушение законов физики, так-как это не иллюзия. Итак, можно притянуть, потрогать и, видимо, вмешаться...
Точно — так этот парень и исчез с площадки. Шагнул в один из миров и был таков! Вот только в какой мир он шагнул? Впрочем, какая разница? Огнеплюй пришёл сюда по следу Они, а теперь ему ещё и Мэгги найти надо. К счастью обе влезли в одну и ту же ловушку, а значит, он тоже туда прогуляется. Надо лишь притянуть к себе тот мир, куда они нырнули...
Тут красный дракон раздражённо нахмурился. Когда он смотрел снизу, следы аур Они, Мэгги и остальных были видны отчётливо, но теперь он едва мог различить эти сильно размытые полосы, которые могли вести, например, вон в тот мир, а может быть и в следующий.
Наверное, надо было спуститься и повторить действия Мэгги, но это простое решение почему-то не пришло ему в голову. Вместо этого Огнеплюй протянул две руки к двум соседствующим мирам, куда могли вести искомые следы и потянул их к себе оба сразу, чтобы разглядеть поближе.
Поздно вспомнил он о популярной во все времена казни, когда человека привязывают за конечности к согнутым деревьям, перепуганным тягловым животным или к автомобилям с разогнанными двигателями. Привязывают чаще за ноги, но иногда за руки и за ноги сразу. Расчёт прост — беднягу разрывает на части, как муху, попавшую в руки жестокого ребёнка.
Огнеплюй почувствовал себя такой «мухой». Его вдруг со странной силой потащило за руки в разные миры, так что затрещали кости, связки, сухожилия и мышцы! Странно, но разжать пальцы и отпустить оба мира почему-то не получалось.
Красный дракон смерти не боялся, но погибать так нелепо и неожиданно не входило в его планы. Тем более, это было бы обидно, ввиду того, что он не сделал дело, ради которого пришёл сюда — не разыскал Они, да ещё и Мэгги потерял. И такая его взяла из-за всего этого злость, такая досада, что из ноздрей его, вполне человеческих, повалил дым, а из ощеренного рта полыхнуло пламя! И напряг он тогда свои могучие руки, и удержал расходящиеся миры, остановив их движение...
Весь золотой барабан вздрогнул, будто получил удар неведомого била по корпусу. Его внутренняя поверхность вдруг осветилась ярким светом, потому что крыша раскрылась подобно цветку и внутрь хлынули солнечные лучи! Раздалось жужжание и щёлканье какого-то невидимого, но очень большого механизма, и сооружения на кубических постаментах пришли в движение. Они принялись опускаться один за другим, уходить под пол, а вместо них появлялись другие, вырастали и вставали на место старых, сияя свежим, как бы нетронутым золотым блеском.
Пассажиры, едва успевшие спасти свои сохнущие тряпки, жались к стенам, и во все глаза глядели на происходящее вокруг них непонятное движение. Вдруг они завопили все, как один от невыразимого ужаса, потому что сверху, сквозь крышу внутрь барабана внутрь заглянул удивлённый серый глаз, который был, наверное, чуть меньше самого барабана!..
Красный дракон по имени Огнеплюй, ничего этого не видел по той простой причине, что его уже не было там, где он стоял только что. Страшным усилием, едва не вырвавшим руки у него из плеч, он освободил-таки кисти, застрявшие в двух разных мирах. Сами миры вернулись в ритм своего обычного движения и не пострадали, хоть и пережили, наверное, какие-то катаклизмы из-за неестественной для них остановки. Возможно, где-то изменился климат, но неизвестно к худшему или к лучшему. Точно известно, что в одном месте некий пророк, попросивший солнце остановиться, чтобы праведное воинство успело дорезать во время священной битвы неправедное, откровенно обалдел, когда это у него получилось.
Но всё это не касалось Огнеплюя никоим образом. Сорванный с круга, на котором стоял, красный дракон летел куда-то кувырком, поминая самыми отборными рыцарями все вселенские миры, сущие и не сущие, какие есть в бесконечности!..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.