Глава 41. / Приключения Они / де Клиари Кае
 

Глава 41.

0.00
 
Глава 41.

— Это какая-то профанация! — ворчал Билли, тем не менее, проворно работая своими маленькими ручками. — Мы — Адские угонщики, а занимаемся какой-то ерундой!

— Почему ерундой? — удивилась Они. — Раз нет иного способа отсюда выбраться?

— Ты не поняла, сестрёнка, — перебила её Милли, что-то делавшая с приборами. — Эта штука бесхозная, красть её не нужно, просто пришли и взяли. Никакого удовольствия и никакого искусства! Скукотища...

— Зато мне не до скуки, — заявил Елизар, появляясь с пропеллером в руках. — Хорошо еще, что здесь нашлись работающие лебёдки. Но я всё равно не уверен, что эта штука поднимет нас всех, да ещё и с грузом.

— Не боись, братан, всё под контролем! — оживился Билли. — Ты имеешь дело с профессионалами. Вот, зацени — снимаем старую паровую машину и оставляем её здесь, а на её место ставим авиационный мотор от наших саней, и всё — дело в кепке! Наш мотор легче, так что твои опасения насчёт веса напрасны. К тому же он раз в десять мощнее этой паровой старушенции, так что дерижопель полетит, как ракета!

С этим было трудно поспорить, но всё же лётчик сомневался. Старинный дирижабль, который они здесь обнаружили, смахивал на цеппелин, но выглядел каким-то маленьким, почти детским. И всё же эта штука когда-то летала. Вся конструкция носила следы эксплуатации, хоть и сохранилась на удивление хорошо. Более всего вызывала опасение герметичность баллона, но когда они с помощью воздушной помпы накачали туда воздух, то выяснилось, что всё в порядке, и даже избыточное давление не выявило дефектов в обшивке. Аппарат для закачки водорода тоже работал, так что в принципе воздушный корабль был готов к полёту.

Недоставало одного — топлива. Движущей силой дирижабля была компактная паровая машина, работавшая на мазуте. Но ни в баках, ни в ангаре, ни в одном из складов заброшенной станции мазута не было. Единственно, что могло его заменить, это дроблёный каменный уголь, который пришлось бы загружать вручную, по-старинке — лопатой. Но каменного угля здесь тоже не было, а когда Они предложила топить дровами, то близнецы-угонщики рассмеялись в один голос.

— Дров, сестрёнка, — авторитетно пояснил Билли, — нам понадобится вагон, а вагон дров этот пузырь не поднимет. Да и не наберётся здесь вагона дров!

Решение вопроса подсказал Елизар. У них же есть аэросани, которые всё равно нельзя забрать с собой. Мощный авиационный двигатель не так сложно снять и закрепить на корме дирижабля. Он тогда не думал демонтировать паровую машину, так-как при этом пришлось бы разобрать весь аппарат.

По части — разобрать-собрать, близнецам, как выяснилось, не было равных! Правда, во время сборки у них всегда оставались лишние детали, но это не смущало Адских угонщиков. Механизм-то работает! Вот и сейчас, пока Елизар со всей аккуратностью снимал двигатель с саней и при помощи найденных лебёдок перегружал его на тележку, чтобы доставить к летающей машине, близнецы открутили все гайки, что смогли и что-то даже распилили.

Они, вовремя сообразив, что находиться рядом с безумными механиками опасно, поспешила отойти подальше от консолей, на которых была закреплена гондола. И вовремя! Едва Елизар открыл рот, чтобы сказать, что паровая машина занимает всю центральную часть аппарата, и что изъять её, значит разрезать гондолу пополам, как эта самая центральная часть обрушилась вниз с жутким грохотом, и от неё во все стороны полетели гайки и шестерёнки!

Середина гондолы оказалась как бы вырезанной, и от корпуса остался только нос и хвост. Лётчик выразительно посмотрел на полусатира, но тот беспечно пожал плечами.

— Соединим металлическими фермами, — пояснил он свою беззаботность. — Я видел кучу ржавых профилей там в сарае. Но это наша забота, а ты давай, тащи двигатель!

Легко сказать — «Тащи двигатель!» Он его притащил, и даже с помощью лебёдок поднял на корму дирижабля, откуда близнецы уже убрали старый пропеллер, похожий на крылья ветряной мельницы, и все коммуникации, приводящие его в действие. Но это ведь только начало! Требовалось надёжно закрепить двигатель в месте для того не предназначенном, после чего наладить управление им, не забыв о том, что у саней и у дирижабля оно разное. Тут к делу подключилась Милли, которая, оказывается, понимала в таких делах лучше брата.

— Привод к штурвалу сделать не удастся, — объявила она, исследовав приводные тяги, поворачивающие старый винт. — Здесь другой принцип, и мы просто технически не справимся, или штурвал будет не провернуть.

— А как же быть? — спросил Елизар, которому эта затея казалась всё менее осуществимой.

— Смонтируем рычаги управления прямо здесь, — заявила мелкая изобретательница. — Непосредственно за двигателем жёстко закрепим кресло, посадим в него тебя, вот ты и будешь управлять кораблём, ведь для этого длинные тяги не нужны.

— Эй, как же я буду управлять, если я оттуда ничего не увижу? — удивился Елизар.

— А тебе ничего и не надо видеть, — улыбнулась в своей манере, от уха до уха, угонщица Милли. — Мы будем сидеть на носу, и смотреть, а тебе станем командовать — «Лево руля! Право руля!»

Такая перспектива не слишком улыбалась пилоту высокой квалификации, и он сделал ещё одну попытку:

— Можно подумать, что я услышу что-нибудь, когда сзади грохочет двигатель?

Милли призадумалась.

— Ты прав, — сказала она. — Кричать тут бесполезно. Эх, если б здешний уровень техники был чуть выше, организовали бы связь через ларингофон… А, придумала! Ты морзянку знаешь?

— Ну, знаю, — буркнул Елизар, уже догадываясь, что его ждёт.

— Вот и отлично! — обрадовалась коротышка. — Я видела здесь пункт связи, видимо когда-то соединённый с внешним миром. Там есть телеграфный аппарат. Снимаем провода, тянем через гондолу, ставим два ключа и наушники. Будем тебе морзить команды!

— А что будет делать Они? — в последний раз спросил Елизар, понимая, что попал.

— Она будет на регулировке высоты, — ответила Милли. — Это в носовой части, так что дополнительная морзянка не требуется. Сестрёнка, как раз подходит для этой важной роли, она ведь летала!

— Так ведь и я, как бы… — начал авиатор, но, не закончив свою мысль, махнул рукой.

  • Небо мечты (Cris Tina) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Ванильное небо страсти / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн
  • Колобок-путешественник / Путевые заметки - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Прекрасный момент. Лещева Елена / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Тупиковая ветвь / Зауэр Ирина
  • 40. E. Barret-Browning, любовь кругом / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • Афоризм 571. О свободе. / Фурсин Олег
  • Лес и ворон / Katriff / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Глава 16 / Выбор есть всегда. Начало пути / Бут-Гусаим Евгения
  • Любовь / Only love / Близзард Андрей
  • Зимний гость / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль