— Эй, ребят, ну, в самом деле! Не съем я вас, не бойтесь. Мне только поговорить надо, расспросить кое о чём, и я пойду, оставлю вас в покое. Нет, ну, честное слово!
Моментальная трансформация дракона в рыжего мужика атлетического сложения, не заставила пассажиров, брызнувших в разные стороны, высунуться из своих укрытий. В критические моменты люди живо напоминают крыс, и не стоит их за это винить. Но Огнеплюю было не до размышлений на эту тему.
Они давно хватились дома, и теперь по нескольким окрестным мирам рыскали в поисках драконы, люди, дриады, козы и много кто ещё. Красный дракон, как последний, кто видел девушку и разговаривал с ней, был подвергнут детальному допросу, после которого вышел взмыленный, хоть и не был ответственен за перемещение и поступки той, кого в шутку называл и внучкой, и правнучкой, и племяшкой, не будучи связан с ней прямыми родственными узами. Тем не менее, он чувствовал себя виноватым, и немедленно после незаслуженной головомойки ринулся на поиски сам.
Огнеплюй, в отличие от других, не думал, что Они отправилась погулять в какой-нибудь из миров, а решил отследить её ауру в том мире, где они беседовали. К сожалению, это удалось ему только до половины пути. Во-первых, из-за прошедшего времени следы ауры девушки были сильно размыты, а, во-вторых, разразившийся недавно ураган начисто стёр их остатки на подходе к зелёному берегу, над которым он бушевал и сейчас.
Видавший виды дракон, конечно, не сложил крылья, а решил следовать дальше вдоль вектора передвижения беглянки. Но это означало нырнуть прямо в центр разошедшегося не на шутку урагана. Тогда Огнеплюй поднялся повыше и полетел в том же направлении, высматривая уже не ауру, а что-нибудь необычное, что подсказало бы ему, куда угодила Они, и почему она не может вернуться немедленно домой.
Так он обнаружил упавший в джунглях самолёт, (вот те раз!), и когда буря позволила, немедленно опустился рядом. С чтением следов тоже вышли проблемы. Стихия перекрутила растительность, как стиральная машина бельё, завязав всё причудливыми узлами. Дождь смыл все, что мог смыть, и теперь ничего было не понять, если доверяться глазам носу и языку. Но у него оставалась ещё логика!
Если Они как-то связана с катастрофой самолёта, (врядли это было столкновение, скорее, девчонка увидела машину терпящую бедствие и бросилась на помощь), то она наверняка не оставила людей выживших после аварии, (самолёт не развалился, не взорвался и не сгорел; могил вокруг тоже нет, так что не исключено, что обошлось вообще без жертв), и, конечно же, отправилась с ними или вообще повела их за собой. Куда? К побережью, конечно! В материковых джунглях им делать было нечего, человеческих поселений близко тоже не было, а, следовательно, идти к берегу, это самое логичное, что следовало предпринять. Там, хотя бы можно было подать сигнал проходящему пароходу, которых немало было в этом мире, в отличие от самолётов.
Точнее, самолётов здесь совсем не было. Огнеплюй специально выбрал такой мир, где их ещё не изобрели, чтобы поселить здесь семью своего младшего брата и «внучки» — мамы Они, которая являлась отдалённым потомком его принцессы. Той самой пиратки Анхелики, которую он сам вырастил и воспитал, а потом столетиями покровительствовал её роду. Именно наличие самолёта волновало его сейчас больше всего. Ясно, что этот летающий примитив залетел сюда из другого мира сквозь какую-нибудь прореху.
Скверно было то, что на борту были люди, которые ничего не знали об Они и её семье. Местные встретили бы дочку Анджелики с распростёртыми объятьями, так-как удивительная семья полулюдей-полудраконов здесь почти обожествлялась, ведь они были гарантом мира и безопасности всех обитателей этого измерения. Пришельцы же могли племяшку обидеть или нанести её какой-нибудь вред, будь она в драконьем обличие, либо в человеческом.
Они могла постоять за себя, но она была чересчур доброй. Вся в Анджелику и в Драсю, хоть тот и не был ей родным отцом. Но в отличие от Анджелики, прошедшей суровую жизненную школу, Они не знала зла и беды, а значит была уязвима для того и другого.
С такими мыслями Огнеплюй зашагал по мокрым джунглям прямиком к побережью. На его счастье ураган начал утихать, и вскоре воцарилась тишина. И тогда в свете высыпавших на небе звёзд он увидел странное круглое здание с множеством ворот, сквозь которые, впрочем, едва могла протиснуться его голова. И тут он понял — Они внутри этого большого барабана! Её аура виделась отчётливо, несмотря на то, что стены здесь были толстыми. Ого, да ведь они же из золота! И ворота из золота, и крыша. Что за чудеса? Редко когда дракону выпадает такая удача, но, как на грех, сейчас ему было совершенно не до любимого металла.
Ворота были закрыты. Хм-м, здесь что-то смахивающее на замки с шифром. Только вместо цифр на створках узоры, которые могут менять положения. Ха! Тоже мне загадка! Нам такое раз плюнуть, главное не прищемить себе язык.
Прошло совсем немного времени, и механизм ворот щёлкнул, а створки растворились, так, что можно было просунуть голову внутрь, что Огнеплюй и сделал. Внутри его ждала темнота, наполненная тусклыми огоньками и запахом людей. Универсальные глаза дракона тут же привыкли к этому убогому освещению, но главное — он почувствовал запах Они, слабый, но отчётливо различимый среди прочих ароматов.
— Они? — спросил Огнеплюй, щурясь в темноту. — Племяшка, ты здесь?
Вдруг несколько десятков тёмных силуэтов, от которых несло людьми, заорали как один и бросились в стороны! Дракон даже отпрянул от неожиданности, но тут же сообразил, что это пассажиры с разбитого самолёта перепугались его внешнего вида.
— Подождите! — крикнул он им вслед. — Я никому не сделаю зла, я просто внучку свою ищу… То есть, правнучку… Или точнее — племянницу. Ну, в общем, девушку такую, с рожками на голове, которая была с вами!
Ответом ему были жалобные междометия и удаляющийся топот ног. Огнеплюй даже плюнул с досады, от чего произошёл небольшой взрыв. Он тут же спохватился, но по счастью никто не пострадал. Не стоило начинать расспросы с поджаривания собеседников. По крайней мере, это следовало оставить в качестве последнего аргумента, если уж совсем никто не станет отвечать на вопросы.
Однако он сообразил, что драконий облик не соответствует взаимопониманию, и, вытащив голову из ворот, трансформировался в человека. Потом он просто вошёл внутрь дома-барабана и закрыл за собой ворота. Мало ли кому придёт в голову сбежать с перепугу в ночные джунгли? Ищи его потом, спасай, а то Они не поймёт и обидится!
Манёвр с перевоплощением в человеческое тело не сработал. Люди не выходили навстречу «собрату», хоть он и видел, что некоторые выглядывают из-за странных сооружений, стоящих рядами внутри здания.
— Послушайте! — крикнул Огнеплюй, теряя терпение. — Мне очень нужно найти её. Давайте поговорим, и тогда никто не пострадает. В противном случае переловлю вас всех до единого, как мышей, и поговорить всё-таки заставлю, но этот разговор будет уже не таким приятным, как могло быть.
Ответом ему было испуганное молчание. Ну и храбрецы здесь собрались! Он один, без оружия и даже без одежды… Ах, да, одежда! Люди боятся голых и боятся остаться голыми. Этим их дурацким свойством очень легко пользоваться. Например, голый противник смущает своего врага, и если сам умеет драться обнажённым, то на его стороне будет преимущество. Чаще всего обнажёнными люди драться, как раз не умеют. Этому приходится учиться специально, иначе попадёшь впросак. Человек, привыкший к одежде, вообще теряет волю, когда остаётся без неё. «Голые не бунтуют!» — утверждали изверги, придумавшие лагеря смерти на Земле, и были по-своему правы. Так, надо придумать себе какую-нибудь одежду, чтобы не пришлось раздевать этих бедолаг с заячьими душами.
Огнеплюй надул несколько совсем маленьких огненных шаров и слепил из них себе шорты, сандалии и гавайскую рубаху. Подумав немного, слепил из самого маленького солнечные очки, а остальные отправил летать под потолок, чтобы устроить какое-никакое освещение. Вот теперь можно и поговорить.
— Я повторяю свой вопрос, — проговорил он зычным громким голосом, каким и должен говорить мужчина двух с лишним метров роста и богатырского телосложения с львиной гривой рыжих волос и такой же бородой. — С вами была девушка, симпатичная, золотоглазая, с небольшими рожками на голове. Я ищу её для того чтобы отвести домой. Если кто-нибудь знает, где она, пусть расскажет, я буду ему за это очень благодарен. Поймите, у нас все за неё волнуются, и мне тоже очень важно знать, что с Они всё в порядке, поэтому...
«Бо-ам!» — сказала чугунная сковорода, которую не захотел бросить один из пассажиров, поскольку это был сувенир.
Глаза Огнеплюя съехались к переносице, затем он совсем закрыл их и упал на колени, после чего завалился набок, сражённый ударом по затылку. Его победитель дрожал всем телом и испытывал огромное желание дать стрекача, но всё же не сделал этого, а потому снискал заслуженную славу, когда остальной народ осмелился собраться вокруг поверженного великана.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.