То, что сделалось с ее рукой, на момент озадачило Базу. Цетра только что обмолвился о бодилайне. Неужели эта девчонка попыталась слиться с тем размазней-демоном — и хотя у них не вышло, что-то все-таки из этого получилось? Видимо, так.
Его мысль тут же подтвердил Цетра:
— Эти безумцы сделали попытку объединиться в бодилайне. Черт, как же ты сумела уговорить этого трусишку? — обратился он к улыбающейся Глу. — Ему-то точно известно, что ежели на такое решится тот, кто не соответствует четырем критериям (думаю, он тебе уже рассказал о них), вероятность большого бума и смерти обоих — едва ли не стопроцентная. Наверное, Гори сейчас очень больно. Но тебе повезло, что он струсил в последний момент и попытался все отменить — иначе вам бы точно пришел каюк. А так… вы оба превратились в полумутантов, но все-таки живы-здоровы. Эй, а ты ведь стала сильнее?
Ответом ему была ее атака. Лишь усмехнувшись, Глу протянула руку вперед, из серого предплечья которой полезли наружу струйки какой-то мутной жидкости.
«Класс! Я теперь могу использовать воду своего тела. Больше не нужно никаких прудиков поблизости! — подумала Глу».
Чавкающие струйки быстро сформировали шар на ее ладони, и тот, только получил мысленную команду, выстрелил в бандита.
— Так-так… — выдохнул База — и мутный сгусток плюхнулся ему в грудь. Никаких повреждений — только водичка временно закрыла обзор. — Даже не вздумай…
Но Глу поступила именно так, как и предполагалось. Рассекла рукой водяную стенку и выскочила у него прямо перед носом (якобы неожиданно; но на деле…). База успел передумать тысячелетние думы, прежде чем ее кулак достиг его лба — настолько медленно она двигалась.
Впрочем, двигалась она на порядок шустрее, чем раньше, но грешнику, вошедшему в бодилайн, рассмотреть то было не под силу. Стань она быстрее хоть в десять раз — существенной разницы бы не возникло.
— Плохо — ты начала сопротивляться, — прозвучал голос Базы. Глу впервые почувствовала боль в новоприобретенной руке — заныли костяшки пальцев, со всей дури брякнувшиеся о железную голову. Бандиту же — хоть бы что. — Я ведь говорил тебе: ты должна расплатиться. И мы решили, что я воспользуюсь тобой как тренировочной грушей — и на том расквитаемся.
Смекнув, что удар не прошел, Глу вскинула ноги и ударила ими в плечи противника. Но и это не сработало. Тогда она оттолкнулась от железного, с виду непробиваемого тела и, кувыркнувшись в прыжке и мягко приземлившись, отошла подальше. Несмотря на неудачу, в ее взгляде не прослеживалось и толики разочарования. Будто она и так предполагала, что все выйдет боком.
Скоро подошел Гиор. Побоявшись отвлекать Глу, он решил отсидеться за толстым стволом каштана, за который торопливо забежал, как только обнаружил Базу-Цетру неподалеку. Приходилось серьезно напрягаться, чтобы не закричать и не выдать себя — рука-то все еще болела. Да еще как! Прибавляло беспокойства и то, что до наступления семнадцатилетия Глу (секунда в секунду) оставалось меньше минуты. Маловероятно, что это проблемная девица умудрилась бы одолеть Базу за такое-то время. Да и первее прочих стоял сейчас совершенно другой вопрос, а именно: сможет ли она вообще победить?
Как ни странно, ответ напрашивался сам собой, без излишних раздумий. Душу из Глу же теперь так просто было не вытащить — бандит бы не позволил. Да и сама Глу навряд ли бы безропотно согласилась на это — без завоеванной-то победы.
А время тикало.
К счастью, Гиор тут же попомнил, что небольшие опоздания — час-полтора, — в отличие от смерти преждевременной, были не так страшны для демона.
— Но черт побери! — шепотом разругался он. — Почему мне так не повезло? Почему из сотен других грешников первого класса мне досталась именно эта, самая, наверное, проблемная? — Он всхлипнул и утер слезы розовой ручонкой Глу. — Ладно, Гори Водяной, смирись уже — тебе не завершить эту работу в срок. Либо Глу умрет раньше положенного, либо отведенное время закончится прежде, чем ты успеешь это сделать. Должно быть, это действительно судьба — быть последним всегда и во всем.
С такими вот мыслями Гиор и пережидал накалившуюся разборку, опершись спиной о ствол дерева и понурив голову. Он с такой силой вдолбил в себя уверенность в том, что все для него кончено (от начальства ему теперь достанется — на целую вечность впечатлений хватит), что даже за схваткой уже не следил. Рыдал себе беззвучно да больную руку потирал.
То, что Глу еще может «образумиться», он и в самых дальних задворках своего сознания не допускал. Эту девицу и самому Сатане теперь было не переубедить — драка с Базой была верхом всех ее мечтаний. Не считая, конечно, грез о звании величайшего криминального босса на планете.
Однако ж, вопреки всему (всему: очевидно верному заключению демона, собственной натуре, ожиданиям читателя и автора в том числе), Глу, что называется, «образумилась».
Но об этом чуть ниже.
По правде говоря, Глу заведомо знала, что даже с рукой демона так просто достать Базу-Цетру ей не удастся. И в первой же атаке убедилась в этом. И все же теперешняя безысходность отличилась от предыдущей: перед тем, как обменяться с Гиором руками, Глу испробовала на противнике все, на что была способна — теперь же перед ней открывалась целая лагуна неизведанных техник. Ее боязливый дружок-демон, очевидно, даже не пытался узнать весь свой потенциал. А потому еще неизвестно, насколько безнадежна его сила.
Именно эта идея и придавала Глу уверенности в себе. Она была так возбуждена, что едва сдерживалась, чтобы не затанцевать.
Из теплых переживаний ее вытащил басовитый голос Базы:
— Повторюсь: мне не нужен спарринг-партнер. Единственное, в чем я нуждаюсь — это бегающая груша. Поэтому бери на себя эту роль — и драпай. Я хочу наконец продолжить тренировку… Или может, ты надумала потратить еще больше моего времени? — Его красные глаза вспыхнули ярко-ярко, подобно сигналу светофора.
Глу собиралась и в этот раз вместо того, чтобы трепаться, тут же ринуться в атаку. Но только она сделала первый шаг, как вдруг остановилась. И прошептала:
— Гиор…
Определенно — он нагнал ее и теперь прячется где-то поблизости. Она не видела его, но почувствовала его присутствие. Что это? Связь какая-то? Должно быть, все из-за обмена конечностями…
Тут Глу показалось, что ее рука слегка увлажнилась — ею точно слезы утерли.
Не поворачивая головы, грешница глянула на большое дерево, что стояло неподалеку. Из-за ствола выглядывал краешек знакомой набедренной накидки. Гиор. Спрятался, видать, трусишка, и знай себе рыдает. Благодаря связи, Глу кожей ощущала влагу, когда ее бедняга-демон смахивал с лица ярко-голубые слезинки.
На удивление она не перекривилась тотчас же от стыда за своего не в меру трусливого спутника, как случалось раньше, не прикрыла глаза ладошкой и не покачала безнадежно головой. Напротив, ее лицо вдруг сделалось серьезным, брови еле заметно сдвинулись, сама она выпрямилась и разжала кулаки.
— Черт, я ведь совсем забыла… — чуть погодя, виновато протянула она и почесала затылок. База вопросительно гукнул. — Каюсь, Гиор. Я так заигралась, что совсем из головы вылетело…
Ватер Гиор не слышал ее голоса. И потому даже предположить не мог, что творилось у нее на душе в ту минуту.
Глу поскребла коготком подбородок и договорила:
— Сколько у меня там времени осталось? Небось, и трех минут не будет. Что ж… — Затем резко прижала локти к ребрам, расставила ноги, закончила: — Ну, поехали! — и бросилась вперед.
Но перед тем как она ринулась в последнюю и отчаянную атаку, сквозь ее сознание пролетел длиннющий косяк мыслей.
Вот о чем она подумала в последний момент.
«Неприятно, конечно, признавать это, но с Гиором я и впрямь обошлась не очень хорошо. — Размышляя об этом, Глу почесывала затылок. — Ведь он — член моей банды. И потому я не должна думать только о себе. Черт, как же хочется растянуть этот бой… Как же многообещающе это выглядит… Но как назло в моем распоряжении осталось всего каких-то несколько минут. Можно было бы, конечно, и послать этого демона куда подальше и продолжить наслаждаться схваткой, но… — Она улыбнулась. — Я никак не могу себе этого позволить! Ведь мы — друзья (пусть трусишка-Гиор и решительно против этого). Так уж и быть, Гиор… Я уложусь в минуту — и тогда ты вовремя сможешь сделать свою работу. Обещаю — костьми лягу, но отделаю Базу за это время! Вот увидишь».
И тут же бросилась в нападение.
Узнай об этом ее заключении Гиор, легче ему наверно оттого бы не стало. Глу неизменно следовала своему стилю, даже когда старалась думать справедливо и действовать рационально. Короче говоря, подобные ее думы мало чем отличались от обыденных — и здесь и там проку было никакого.
Вот скажите на милость: кто-нибудь из вас, будучи в положении нашей героини, рискнул бы предположить, что победить Базу-Цетру за одну минуту представляется хоть сколько-нибудь возможным? Ежели такие найдутся, то я тотчас же сообщу об этому несчастному Гиору, чтобы тот утер слезы и не думал, что Глу Шеридьяр (доставшаяся ему по великому невезению) — единственный в мире человек, способный на такую глупость.
— Все-таки возвращать должок не собираешься, — грозно подытожил голос Базы. — Что ж…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.