— До чего же я обожаю его характер, — облизнулся Цетра. — Но сейчас ему действительно лучше успокоиться… — И медленно привстал.
Ватер Гиор взвизгнул и резко шагнул назад — поближе к Глу. Как бы он сейчас не боялся шкурой ощутить на себе гнев Базы, преждевременная смерть доверенной грешницы сулила куда более неприятные последствия. А потому демон на уровне инстинкта понимал, что если и умирать от рук этого бандита, то только ему. Случись иначе — и испепеление покажется ему поблажкой.
— Чтоб тебя! — рыкнула Глу. И приготовилась к столкновению. Несмотря на решительную слабость во всем теле, продолжать бой она была готова. Пусть и лишь духовно...
С ужасом для себя Гиор заключил, что даже земными поклонами ему теперь никак не остановить мчавшегося на них бандита — однозначно пришибет. Оставалось бежать. Демон пустил руку за спину, отталкивая Глу подальше от себя; ладонью же второй руки сначала указал себе под ноги, повилял ею вправо-влево, точно блином металлоискателя, и затем резко вздернул ее к небу. Так как База был уже практически у цели, проделано все было с похвальной скоростью.
В такт его, Гиора, взмаху бетонная крыша вдруг угрожающе громыхнула — и тут же лопнула, подобно нагретому стакану. Поднялся внушительный столп пыли, каменные глыбы с грохотом посыпались вниз. Из образовавшейся дыры под ногами выползли, по-змеиному извиваясь, длинные трубы, сочащиеся водой, — они-то и пробили потолок. (Повезло, что здешний водопровод еще имел в наличии водичку: рискованный был план — предположить, что удастся двинуть воду, а вместе с ней и трубы кверху, — но так просто взять и сделать ноги у них бы точно не вышло.)
«Шанс!» — пронеслось в голове Гиора. Он обернулся к своей, положительно удивленной подруге и положил было руку ей на плечо, рассчитывая на незаметный побег, — в таком пылевом тумане-то должно было получиться! К тому же перед тем, как создать себе преимущество, Гиор успел заметить, что Базе оставалось еще семь-восемь шагов бегу. Да, должно сработать. Успеет сбежать!
— Стоять, крысы...
В момент перекривившись от ужаса, демон глянул себе за плечо — и слезы еще большим потоком брызнули из его глаз: рассекши рукой завесу пыли перед собой, База уже готовил кулак для последнего удара. Он стоял прямо позади них. Выскочил… словно из ниоткуда!
Загоревшаяся Глу застрочила всевозможные ругательства и попыталась было сама сцепиться с Базой. Но дальше злословий дело не пошло — ныла буквально каждая косточка. Впрочем, даже трусливейший из трусливейших, Ватер Гиор, не рассчитывал на ее внезапную поправку — и потому оказал свое сопротивление. Ясное дело, громко рыдая и дрожа всем телом при этом.
Одной рукой спрятав Глу в пузырь, как он это делал в схватке с Красавчиком Ро, а другую выставив перед собой, демон попытался блокировать удар. И вдруг...
Хлюп!
— М-м? — База глубже сдвинул брови. Это еще что за черт?
Вместо того чтобы переломить руку демона надвое, или хотя бы ушибить ее, кулак бандита плюхнулся в нее, точно в желе — да так и застыл, не пройдя насквозь. Назад, судя по всему, тоже было не вытащить. По крайней мере, так просто.
Гиор не сразу сообразил, что произошло. Должно быть, он и сам не до конца понимал случившегося. Ожидался ведь перелом. А тут...
Воспользовавшись временным замешательством противника, демон попытался взять себя в руки — и освободиться от его компании. Он вильнул большим пальцем пораженной руки (но пораженной ли?), и мутный водяной сгусток, чавкнувший в его ладони, быстро разросся до размеров слоновьей головы и затем громко лопнул. Воздушная волна отшвырнула Базу назад (в последний момент он приложил чуточку больше сил и без проблем высвободил кулак — да, все-таки вовремя Гиор спохватился).
Разъяренная Глу наконец сумела пробить пузырь, в котором была укрыта, и выбраться наружу. Но не успела она выругать демона за то, что он упрятал ее, как какую-то немощную, как База вновь зашагал в их сторону. Видимо, решил даже не задумываться над тем, почему не вышло атаковать демона в первый раз. А это, как раз таки, и было самым любопытным: грешник первого класса способен ведь контактировать с пришельцами из нижнего мира. В отличие от прочих смертных.
Но тут его остановили.
— Нет, нет, не выйдет.
За его спиной появился Цетра и положил руку ему на плечо. Судя по взгляду, База решительно не одобрил этот жест. Но, наверное, тут же попомнил, что железного монстра поколотить даже ему пока не удавалось, и решил повременить с наказанием.
Глу и Гиор вслушались в их завязывающийся разговор.
— Ты ведь собираешься раздавить Гори Водяного, правильно? — продолжал Цетра. — Сорри, но не выйдет...
База издал какой-то тяжелый звук с интонацией вопроса.
Цетра хихикнул:
— Щи-ху-щи-ху. Я ведь тебе рассказывал: люди не могут как-либо навредить демону.
— Знаю. Но я же...
База говорил таким голосом, что казалось: еще немного, и он превратит своего демона в пивную банку. А за ним и всех остальных, кто на глаза попадется.
— Грешники первого класса, — закивал Цетра, — способны устанавливать связь лишь с демоном, которому он поручен. Остальных же ты можешь лишь видеть. Как ни крути, а врезать ему, трусишке-Гори, ты не сумеешь.
Глу пихнула Гиора в плечо и упрекнула его:
— Так чего ты трясешься, если он не может тебя даже коснуться?
Цетра услышал их перепалку и как бы для всех пояснил. (Ватер Гиор же вряд ли мог сейчас что-либо сказать — до того был напуган. Понимал ведь, что теперь им ни за что не сбежать. Последняя (и единственная) попытка это сделать показала лишь то, что База, коли захочет, нагонит их хоть ползком.)
— Гори Водяной — ужасный демон. Боясь лишний раз быть окунутым в унитаз, он прогуливал занятия все до единого. Не удивительно, что он совсем ничего не знает о своем деле...
— Какого тогда хрена ему дали эту работу? — рыкнул База, стрельнув в Гиора глазами.
— Фиг его знает, — почесал затылок Цетра. — Вроде бы он делал всю работу по дому у преподов, и те его аттестатом отблагодарили. Ну, так говорят...
Глу с довольным видом покосилась на своего демона — трусоват, да, но хотя бы прогулами отличился. Ботаника в придачу она бы точно не вытерпела.
Железный демон помолчал, ожидая, может, каких-нибудь слов от Базы, но, так и не дождавшись, продолжил:
— В общем, к чему это я? — Он убрал руку с плеча бандита и прошел вперед, поравнявшись с ним. — Тебе не тронуть Гори и пальцем. Наподдать ему могу лишь я. Но, как я понимаю, тебе бы хотелось лично разобраться с этими двумя? За потраченное-то времечко.
База искоса оглядел Цетру. Мол, и сам знаешь.
— А значит, выбора у нас нет. — Демон неоднозначно усмехнулся и кончил: — Придется использовать «это»...
Его грешник повернул на него голову. «Ты шутишь?» — написано было у него на лице. Но тот, как видно, был совершенно серьезен. Не используй они «эту» технику, красиво порешить девчонку и ее товарища не удастся.
— Смеешься надо мной? — рявкнул База. — Мы приберегли «это» на битву с Вещателем. «Это» — наше сильнейшее оружие. И по-твоему, лишь ради того, чтобы прихлопнуть демона, мы должны щегольнуть перед этой малолеткой своим козырем?
— Ну, а иначе никак. Щи-ху-щи-ху… Если не хочешь, я могу и сам разобраться с ними.
Глу нервно сплюнула в сторону и прошипела:
— Да о чем это они? Хвастаются какой-то супер-силой?! Ну так чего тянете? — проговорила она уже громко, обратив на себя внимание. — Валяйте свой козырь. Я и Гиор сразим вас во что бы то ни стало! — И стукнула кулаком в ладошку.
Ватер Гиор же располагал куда меньшим азартом. Ему бы хоть дрожь в коленках унять — и то хорошо. Какая там победа! Какое там продолжение битвы, в конце концов!
— Этой девчонке вообще знаком инстинкт самосохранения? — улыбнулся Цетра (впрочем, он всегда улыбался, но в этот раз уголки его губ поднялись чуть ли не до ушей). — Бракованное, видать, сознание у нее — ни о чем не парится красотка!
База шутки не оценил. Он по-прежнему задумчиво смотрел на водяного демона и что-то рассчитывал у себя в голове.
Спустя еще полминуты Цетра наконец решил, что дальше говорить им не о чем — принимать его предложение бандит, видимо, и не собирался, — и зашагал в сторону Глу и Гори Водяного.
— Ну и ладно, гордый ты зануда, — насупился было он. — Сам с ними покончу.
— Стой...
Схватившись за железный хвост, когда тот вильнул перед его лицом, База вдруг заговорил твердо и размеренно — почему-то весь его гнев по поводу профуканного времени канул в лету. И он снова сделался положительно серьезным.
Цетра по-старому заулыбался и обернулся: он предполагал, что его грешник в итоге сдастся — то, что сотворила стоящая против них парочка, он даже самому Сатане бы не простил.
Но База пояснил иначе:
— Знаешь… все-таки неплохо было бы сделать это… Используем «его».
Глу таки вся загорелась.
— Какой молодец! — похвалила она Базу. Один только Гиор был иного мнения о складывающемся развитии событий.
Бандит сунул руку в карман, выудил оттуда часы, проверил время — и с легкой улыбочкой на лице вздохнул. Так улыбаются папашки, поверженные глазками своих дочурок и решившиеся оттого на покупку новой куклы.
Он убрал часы обратно и договорил:
— Я нашел, чем эта барышня могла бы мне отплатить (не считая ее бесполезного демона, конечно). Перед битвой с Вещателем неплохо было бы отточить «эту» технику. И разучить, ежели свезет, несколько новых приемов. Только вот рассекать кулаками воздух мне не особо хочется. А вот живое тело в роли тренировочной груши, которая не стоит на месте, а всячески уворачивается, — это уже что-то интересное.
Цетра тем временем встал с ним на одной линии, оставив между их плечами пару метров, и повернулся лицом к Глу и Гиору.
Ох, неспроста это...
— Через пару деньков нас ожидает жаркая схватка, — уже заканчивал База. — Так давай отрепетируем.
Цетра одобрительно кивнул — и поднял левую руку, указывая ею на Базу. База проделал то же. Теперь эти двое стояли так, словно застыли перед тем, как дать друг другу «пять». Между их расправленными ладонями оставалось с десяток сантиметров пустого пространства. Казалось, что они вот-вот сцепятся пальцами и закружат в красивом танце. (Неудивительно, но родилась подобная мысль в голове у Глу. Отчего она не удержалась и прыснула.)
Внезапно меж их ладоней возник небольшой черный шарик. Примерно догадываясь, что бы это могло быть, Гиор разинул рот и попятился назад.
Не прошло и секунды, как шарик вдруг начал медленно разрастаться. И База с Цетрой одновременно проговорили:
— Бодилайн...
С глупым недоумением на лице Глу уперла руки в бока и возмущенно протараторила:
— Бодилайн? Это и есть ваша супер-сила? И что это такое? Швыряться что ли будешь этим?
Раз! — и шарик, теперь больше напоминающий пузырь, вырос до размеров пляжного мяча. Руки Базы и его демона по локоть ушли внутрь. Два! — и теперь стенки пузыря уже касались щек этих двоих, скрипя, точно то действительно был мячик, который настойчиво пытались лопнуть таким образом. Три! — и гигантский пузырь полностью поглотил своих создателей. И тут же перестал расти.
Ватер Гиор что-то судорожно бубнил себе под нос, шаг за шагом отступая назад и таща за собой Глу, которая настолько была заинтересована происходящим, что не отвлекалась даже на своего демону-надоеду.
Внезапно пузырь издал какой-то звук, напоминающий выкрик крупного хищного зверя, и, закрутившись вокруг себя, подобно выжимаемой тряпке, начал сужаться и расти в высоту.
Что за чертовщина? Такими успехами расплющит ведь этих двоих — и сделать ничего не успеют. А как же этот самый бодилайн? Неужели она, Глу, так и не узрит этой, якобы великой силы? Или в неожиданном самоубийстве и есть фокус?
Надолго раздумья Глу не затянулись. Очень скоро пузырь, к концу спектакля превратившийся в черный столб, сжался до того, что двоим там уже было ну никак не уместиться. Но двоих там и не было. Силуэт одного единственного — но кого? — прорисовывался через нажимающие, тянущиеся как жвачка стенки.
— Что за дерьмо? — рыкнула Глу.
Точно на ее зов, оставшийся внутри персонаж пробил рукой черную массу, облегающую его тело, и медленно и эффектно — через прыжок и кувырок в воздухе — выбрался наружу. Остатки пузыря рассосались и жалкими лоскутками устлали крышу.
Гиор так и остолбенел при виде объявившегося. Глу недоуменно сдвинул бровь и вопросительно гукнула.
— А это кто еще такой? — протянула она.
Перед ними стоял некто похожий на Цетру, но, в то же время, в некоторых местах от него отличающийся. А именно: вместо рогов и козлиных ушей, у неизвестного на голове торчала кверху высокая копна волос, будто перед этим он усиленно поработал лаком. Рта, ноздрей и большущих глаз у Псевдоцетры тоже не наблюдалось — вместо них только два узких, нахмуренных красных глазика.
— А куда делись те двое? — завертела Глу головой по сторонам. — Сбежали, что ли?
Ватер Гиор перед тем, как сказать внятно, всхлипнул громко пару раз, обратив на себя внимание Глу, и уже после договорил:
— Это… они и есть… в бодилайне… слившиеся… в один организм!
И отчаялся окончательно, рухнув на колени.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.