— Я… умерла? — подумала Глу, но мысли, вместо того чтобы беззвучно упокоиться в ее голове, гулким эхом разлились по округе.
Как странно...
Грешница медленно открыла глаза. Кругом темнота — хоть глаз выколи. Шевельнуть еще чем-нибудь, кроме век, никак не получалось. Все тело размякло, и ни один член не желал подчиниться.
— Где я? — преобразилась в звук очередная непослушная мысль. — Это… ад?
Внезапно все вокруг озарило светом. Глу издала стон двухсотлетней старухи и прищурилась.
Затем стали происходить какие-то чертовски странные и неуправляемые вещи: точно на ускоренной перемотке, перед ее глазами замелькали мириады фрагментов из чужой жизни. Чьей — сказать было сложно, она ведь видела все «его» глазами. Переживала «его» жизнь в «его» же шкуре.
Все прояснилось в тот момент, когда видео начала сопровождать аудиодорожка.
«Кусок дерьма, ты не должен был родиться демоном! — грозно кричит на нее какое-то рогатое чудище».
«Нет… нет… пожалуйста, не бей! — всхлипывая, отвечает она ему, не управляя поведением «своего героя».
«Вот же размазня!»
«Ни одна демонесса на тебя, бедняжка, глаз не положит!»
«Ну и трусишка! Ха-ха-ха!»
«Смотри, Гори Водяной, чтоб начистил мои цепи до блеска. Иначе...»
И так далее, все в том же духе.
Вот она стоит перед группой каких-то крылатых монстров — очевидно, женского пола — и получает пощечины одну за другой, даже не пытаясь чем-либо ответить.
Вот бежит в магазин по приказу одноклассника, который пообещал в случае опоздания надраить сортир ее мордой.
А вот и Цетра. В сопровождении своих страшнолицых дружков он забавляется тем, что швыряет в нее мелкие камешки — железные, судя по боли при попадании.
Наконец, будучи уже работающим демоном, она получает новое задание — и отправляется в мир людей. К юной грешнице первого класса, которой обязана сообщить о ее дальнейшей судьбе.
На том «кино» заканчивается. И Глу постепенно приходит в себя.
Тем временем Ватер Гиор пережил нечто похожее. Проникнув через пищевод внутрь убиенной, он, сам того не ожидая, очутился в каком-то просторном темном помещении. Некоторое время спустя перед ним вдруг возник широченный экран, как в кинотеатре, на котором тут же заиграла видео-жизнь его поверженной подруги.
«Не связывайся с ней — она психованная! — стало доноситься будто бы отовсюду».
«Сгинь, дьяволица!»
«Таким слабакам, как ты, здесь не место. Кыш, малявка».
«Надоедливая мартышка. Тебе не победить».
И далее, и далее...
Оканчивается тем, что как-то ночью она встает попить и обнаруживает ужасного монстра сидящим на ее шкафу.
Затем экран гаснет.
***
— Это полиция шалит? — наблюдая у себя под ногами молочную пелену, с головой укрывшую окрестности, гадал База. — Или… все эти спецэффекты — дело рук того демона? И да, Цетра… какого дьявола он так в скорости прибавил?
Железный подумал с полминуты.
— Сам не пойму. — Он действительно недоумевал не меньше бандита. — Давай же выясним это.
И черное тело — их нерушимый союз — спрыгнуло вниз. Дорога громыхнула и разошлась размашистыми извивающимися трещинами под ногами, когда База-Цетра достиг земли.
Бандит выпрямился и тут же огляделся — но видно не было ни черта. Слышно только, как случайные прохожие, по несчастью попавшие сюда, взволнованно перешептываются.
— Ты видел? Какая-то девчонка упала с крыши...
— Но она ведь не разбилась — приземлилась так, словно с табурета спрыгнула...
— Что-то я этого не разглядел...
— Точно тебе говорю...
Лишь спустя минуту-другую плотная завеса понемногу начала рассеиваться. Первыми показались те самые бедолаги, волей случая угодившие в очаг битвы двух криминальных авторитетов. Они держались друг за дружку, боясь потеряться в этом море тумана, и беспокойно мотали головешками в разные стороны.
Когда видимость стала более или менее достаточной для того, чтобы на расстоянии десяти метров двое могли узнать друг друга, и толпа наконец признала в стоявшем посреди дороги парне Базу, все как один тревожно заахали и стали медленно отступать назад.
Вскоре стал проясняться и силуэт Глу. Сначала в воздухе четко обозначились два покачивающихся голубых огонька. База не сразу сообразил, что то были новоприобретенные очи его противницы. Затем, почти разом, обрисовалось и все ее тело целиком.
Будучи не стопроцентно уверенным, что перед ним именно Глу, База пробурчал:
— Что это с ней?
Стоп. А и вправду: что же случилось с нашей героиней? Почему, во-первых, глаза ее вдруг уподобились огням маяка? Во-вторых, когда это ее волосы успели удлиниться почти что вдвое? И наконец, отчего она сейчас шатается так, будто напилась вдрабадан? Да она едва на ногах держится!
— Похоже, они слились, — резонно подметил База. — Это бодилайн?
Цетра осекся:
— Н-нет… черт...
Бандит вопросительно мукнул.
— Я понятия не имею, что эти двое сделали с собой, но… это точно не бодилайн, — уверенно отрезал железный демон. И вдруг повеселел: — Щи-ху-щи-ху-щи-ху… Воистину удивительная грешница! Просто невероятно. Эта парочка поражает все больше и больше!
База промолчал — и решил не вмешиваться и посмотреть, как будут развиваться события дальше.
Туман растаял с концами. Глу прошагала еще пару шагов, что ей далось с превеликим трудом, остановилась и, застонав не своим голосом, схватилась за голову. Когда она снова показала свое лицо, База успел заметить, что ее кожа, начиная лбом и заканчивая зоной под глазами, почернела и покрылась чешуей. Дыра на животе затянулась. Не говоря уже о кем-то вправленных костях.
Но на том преобразования не кончились.
Следом покрылась темно-синей чешуей и левая нога — но не сплошняком, а аккуратными спиралевидными узорами. Под грудью, чуть ниже солнечного сплетения, показался треугольник (углом вниз), выложенный сверкающими зелеными чешуйками. Из каждой из его сторон стали выползать извивающиеся чешуйчатые полоски, замысловатыми узорами переплетающиеся вокруг ее пупка и на спине. Еще четыре вышли из черной маски — наподобие той, что была у Гиора, — две из которых вильнули в сторону правой руки и, закружившись вокруг плеча и предплечья, окончили свой путь на указательном и безымянном пальцах, сделав их когтистыми, как у демона. Оставшиеся две занялись левой рукой.
Наконец у Глу отрос длинный тонкий хвост с кисточкой на конце, и трансформация была завершена — подтверждением тому было яркое свечение, на момент покрывшее все ее тело.
— Это точно не бодилайн? — переспросил напряженный База.
— Точно. Из-за одних только технических причин Гори бы не смог использовать его, — заверил Цетра. Судя по голосу, все происходящее он находил очередным поводом для веселья. — Уж я-то знаю толк в этой шутке. Когда человек входит в бодилайн, демоническая половина просто покрывает его тело. Что-то вроде костюма, если угодно. А тут… — Он цокнул языком. — Не знаю, как это объяснить, но Гори Водяной как будто нырнул в ее душу. Странно звучит, но я чувствую это так...
Точно в подтверждение его слов, со всех сторон вдруг стало доноситься:
— Эта та упавшая с неба девочка? Что с ней произошло?
— Нет, не она это. Ты что, не видишь?
— Что за монстр?!
— Откуда взялось это чудище? Может, девочка оказалась вовсе и не девочкой?!
— Удивительно!
Убедившись в правоте своего демона, База одобрительно кивнул и перевел взгляд обратно на Глу — очевидно, в отличие от их с Цетрой слияния, обычный человек мог видеть ее трансформацию такой, какая она есть. Почему — неизвестно. Однако то, что эта парочка использовала все-таки не бодилайн, теперь было яснее ясного.
Так что же это, сожри их Сатана, за техника такая?
Некоторое время спустя, когда Глу больше не раскачивалась в стороны, как пугало на сильном ветру, и ее ноги более-менее «протрезвели», все, кто находился поблизости, вдруг почувствовали легкую, неприятную слабость во всем теле. И сразу после этого из каждого из зрителей наружу побежала влага — со всех возможных путей: слезами через глаза, потом, тяжелой слюной, которую ну никак не удавалось сдержать. Кто-то, щедрее прочих, даже обмочился.
— Что происходит?
— Я промок до нитки!
— В слюне сейчас захлебнусь...
— Да что же это?! — взволновались все как один.
База-Цетра — единственный, на кого не подействовали тайные чары — оглядел перепуганную толпу. Затем обратил взор на Глу, с разинутым ртом стоявшую на том же месте. Она смотрела в никуда и, точно чуть пьяненькая, медленно описывала корпусом волны одну за другой.
Наконец База спросил:
— По-твоему, она стала сильнее?
Но вопрос остался без ответа. Цетра лишь издал свой фирменный смешок, и бандит понял, что девчонка наверняка изменилась. Насколько — еще предстояло узнать. Но то, с каким азартом хихикал Железный, уже обещало не скучное продолжение битвы.
База-Цетра молча указал рукой на близстоящую легковушку и одним лишь сжатием кулака моментально превратил ее в гигантское ядро.
— Может, ты все-таки сегодня вернешь мне должок, — процедил он — и со всего маху запустил расплющенную машину в Глу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.