Хотя Глу и не поняла до конца того, что промямлил потрясенный Гиор, в одном она была уверена определенно — База и его улыбчивый демон сотворили что-то в действительности крутое! Будучи на волоске от смерти, она даже в бреду помыслить не могла, что ее противник в недалеком будущем раздобрится на то, чтобы продемонстрировать ей все, на что способен. Пусть он сделал это и не из побуждений благородства — а все-таки оказал ей непомерную честь. И черт с ним, что неосознанно.
Вмиг Глу воспылала желанием вновь схлестнуться в драке с этим парнем. Плевать на невероятную усталость, плевать на здравый смысл, в конце концов! Она не должна оставить эту его акцию без внимания!
Именно с такими параноидальными, как выразился бы Гиор, мыслями Глу осклабилась во все свои сверкающие зубки — и рванула навстречу База-Цетре (или как ей теперь называть этого гибрида?). Самые, быть может, мощные эмоции за всю ее жизнь придали ей уйму сил: она и сама подивилась тому, как ноги ее вдруг окрепли.
— Глу! — оклемался было от шока Ватер Гиор и помчался следом. — Назад!
— Никаких назад! Теперь я уж точно его не разочарую! — проорала Глу и замахнулась кулаком — еще чуть-чуть, и они бы сцепились.
База-Цетра же (надеюсь, читатель не сильно рассердится, если автор некоторое время будет называть неизвестного именно этим именем, сочинительство которого принадлежит Глу, — не серчайте, но дух у нашей героини такой приставучий, что все ее словесные продукты так и липнут к языку) имел вид решительно спокойный и, по всей видимости, нападать на Глу самостоятельно даже и не думал — он ровнехонько стоял на прежнем месте и чего-то ждал. Казалось даже, что не напади Глу на него сама, он не сделал бы шагу вовек. Может, потому, что гордыня не позволяла ему этого — и так какое шоу этой девчонке устроил, многовато будет, если еще и первый ход будет на его плечах.
Внезапно База-Цетра заговорил (голосом, в скобках говоря, не кого иного как Базы):
— Ну-с, начнем, пожалуй, с простого…
С этими словами он медленно отвел руку назад, заскрипевшую, точно гнутая железка, и бросил ее вперед.
Глу не успела ни ударить, ни уклониться. Наверное, так бы и померла, если бы не Ватер Гиор, который, дабы успеть вовремя, разжижил подошву своих ступней, и, словно на коньках, быстренько домчал до грешницы. И, разумеется, принял удар на себя. Не передать словами, какой ужас в себе ему пришлось подавить, чтобы решиться на этот отчаянный, но единственно правильный для него поступок…
С целью уберечь Глу (несмотря на запал, тело ее пока не восстановилось полностью) от всех жесткостей полета, в который запустил их База-Цетра своим кулаком, Гиор дал приказ какой-то мутной жидкости струйками выползти из его спины и прижать Глу к нему как можно плотнее.
— Черт, — буркнул голос Базы. — Слабовато. Я еще не достаточно привык к этой форме. Вещатель над подобным только посмеется…
Ватер Гиору же было не до смеха. Все избиения в колледже, даже взятые в сумму, не шли ни в какое сравнение с ударом, который он получил сейчас. Что говорить — его отбросило назад с такой скоростью, что он запросто мог бы потягаться в шустрости со сверхзвуковыми самолетами. Ну а об испытанной боли и заикаться не стоит…
— Что за дерьмо?! А ну-ка пусти меня! — прорычала Глу, пришпиленная к его спине.
Будучи пока не в силах затормозить, Гиор ловко избегал столкновения со стенами зданий, толкаясь ногами-руками от всего, что удачно откуда-нибудь торчало. Было несколько попыток ухватиться за торчащие из крыш антенны и остановиться, но те либо ломались, либо с корнем выскакивали. Но все-таки при каждом таком разе их скорость слегка понижалась.
Так, на очередной ржавой спутниковой тарелке, в которую Гиор попытался упереться ногами, их полет закончился. Раскурочив тарелку, они сошли на бетонную крышу, прокувыркались на ней до самой оградки, которую затем проломили, и рухнули на какой-то улице. Демон успешно приземлился на полусогнутые ноги, опустил Глу и набрал полные легкие воздуха (несладко ему пришлось). Неизвестно, какой длины был полет, но приземлились они уже в жилом районе, оставив те заброшенные кварталы далеко позади. Пусть случайные прохожие и не видели водяного демона, повод для беспокойства у них был и без этого, а именно — спрыгнувшая с многоэтажного дома девочка. К тому же полуголая.
База-Цетра тем временем преспокойно стоял на крыше той же постройки. Из-за того, что на его лице не было ничего, кроме двух красных светящихся ниточек-глаз, судить о его эмоциях было непросто.
— Цетра, что думаешь? — сказал голос Базы. — Ты ведь встречал Вещателей до этого. Как мне бить?
— Щи-ху-щи-ху-щи-ху, — засмеялся Цетра тем же телом. Оставалось непонятным, как эти двое разговаривали — безо рта-то. — Одной физической мощью с ними не совладать. В таких вещах их не переспоришь: Вещатели — титаны во плоти. Попробуй вот как…
Глу хватанула Гиора за плечо и, дабы не привлекать лишнего внимания, уволокла его в темную полоску между двумя многоэтажками. Там они наткнулись на трех хулиганов, но те, как только признали в девочке Глу, мигом освободили территорию — все-таки за последнюю неделю она себе сделала неплохую репутацию.
Глу прижала демона к стенке, точно собиралась одарить его мириадами поцелуев — уж больно ярко сияли ее глазки и уж больно счастливой была у нее улыбочка, — и начала допрос:
— Гиор! Гиор! Гиор! Что это такое было? Бодилайн? Это же невероятно круто! А ты так умеешь, ну? Давай, давай, давай колись! Выкладывай все, что знаешь! Хотя тот демон и сказал, что ты фигово учился, об этой штуке тебе что-то определенно известно. Ну! Я жду!
Ватер Гиор еще какое-то время восстанавливал дыхание, после чего нехотя заговорил:
— Знаю… Но не из учебников… Меня частенько дразнили: если я с кем и достигну однажды бодилайна, то только с унитазом. И затем окунали головой в толчок… Так, из этих унижений я и выяснил, что это такое…
— Хватит жалеть себя, давай ближе к делу! — с тем же слепящим счастьем на личике перебила его Глу.
«А она в своем репертуаре…» — подумалось бедному Гиору. Он крупно всплакнул и с трудом продолжил:
— Бодилайн — это слияние тел грешника и демона. Становясь единым целым, они получают огромную мощь. Во-первых, за счет соединения сил друг друга — думаю, это и так понятно (для того они это сделали: объединившись с Цетрой Железным, этот бандит получил возможность атаковать меня). Ну а во-вторых, благодаря тому, что таким образом получают возможность освоить нечто в действительности невероятное. Только в бодилайне грешник и демон способны развиться выше невозможного. Поэтому…
— СУ-У-УПЕР! — пропела Глу. В порыве возбуждения она отпустила Гиора, отошла недалеко и засмотрелась на небо. Затем подскочила обратно и продолжила: — Давай сделаем то же! Почему же ты раньше мне об этом не рассказал?!
— Невозможно! — запротестовал демон. В моменты, когда глупость Глу дотягивала до красной черты, даже он, великий трусишка, не мог сдержать эмоций. — Во-первых, на эту процедуру я бы в жизнь не согласился — насколько мне известно, первый бодилайн дается крайне неприятно. И во-вторых, использовать это можно только тогда, когда демон 1) совсем не знает страха, 2) не ставит себя выше или ниже людей, 3) презирает добродетель и… 4) однажды убил другого демона. Да будет тебе известно: ни под один из критериев я не подхожу! — Он даже рявкнул в конце.
Но Глу ничего не хотела слышать. Ее глаза по-прежнему сверкали, подобно звездам.
— Давай. Пробовать. Прямо. Сейчас, — отчеканила она с паузами. На каждом слове ее улыбка становилась шире, пока не выросла на пол лица.
— Опять не слушаешь, — заплакал Гиор. — Мы никак не…
Бтум!
Глу и Гиор разом утихли и обернулись назад — что-то гукнуло, как им казалось, именно в той стороне. И еще подземный толчок, что едва заметно тряхнул улицу. Землетрясение? Вряд ли…
Внезапно Гиор вздрогнул и схватил Глу за ее широкие шорты. Определенно что-то почувствовал.
Когда раздался второй толчок, он закричал:
— Назад! — И вместе с грешницей одним прыжком вылетел на улицу.
ДРА-БА-ДАХ!
Ряд невысоких домиков, на линии которых некогда вели беседу Глу и Гиор, в один момент разлетелся по камушкам. Точно гигантская пушка выстрелила.
Грохот стоял невероятный. Множество свидетелей случившегося дружно заорали во всю глотку. Несколько мужчин-смельчаков побежали к укрытым в пыли обломкам и стали метаться в поисках бедолаг, которых завалило, но, быть может, не с концами.
— Ух, как больно-то, — простонала Глу, потирая затылок — при отскоке ей не посчастливилось налететь на толстую ветку. Ватер Гиору досталось не меньше. Однако вместо того, чтобы ныть и жаловаться, он, пораженный, тут же вскочил на ноги и бросил взгляд в сторону, откуда «выстрелило».
Там, среди плотных клубов пыли вскоре начал проясняться чей-то топающий силуэт.
В ужасе предположив развязавшийся теракт, большинство очевидцев взяли руки в ноги и стреканули в прямо противоположную сторону, на ходу обзванивая все городские службы безопасности, какие только были в этом городе.
— Он что, совсем спятил? — процедила Глу. Даже она была неприятно удивлена развивающимся событиям. Что уж говорить о побледневшем Гиоре (даже при его естественной серости то было заметно).
А тем временем два голоса, заглушенные паническим криком толпы, лишь себе слышно говорили:
— Все равно слабо. Я ожидал большего…
— Да ладно тебе. Это уже куда лучше, чем было вчера…
— Вещателю расскажешь об этом…
— Щи-ху-щи-ху… Там будет не до разговоров…
Рыкнув, Глу резко поднялась с земли — на улице показался База-Цетра.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.